Каждый мечтает о большом будущем, но когда дело доходит до следующего этапа развития автомобильной индустрии, в компании Opel уже работают над этим. Предлагаем взглянуть "назад в будущее" и посмотреть какие концепт-кары разрабатывали производители автомобилей под знаком молнии.
Мы были очень удивлены, получив приглашение от компании Opel на тест-драйв нового европейского бестселлера, а также узнав, что Opel Adam попадёт в Украину даже раньше Opel Mokka, у которого шансов на успех в Украине гораздо больше. Ведь хетчбэки А-класса никогда не пользовались у нас особой популярностью, если конечно не считать Matiz и QQ, которые, правда, немного из другой оперы. Тем не менее нам было очень интересно лично познакомиться с автомобилем, на который немецкая компания делает такие большие ставки. Ведь не зря же его назвали в честь основателя компании.
Компания Opel недавно пригласила пару лояльных журналистов принять участие в тестовыхиспытаниях суровым холодом своего электрического гибрида Opel Ampera. Действие разворачивалось на замерзшем Балтийском море при средней температуре – 10 градусов по Цельсию...
Отчаянные глаза, клюв радиаторной решетки и кургузое тельце. Я тебя знаю, ты из Angry Birds. Готов поспорить, что у владельцев Opel Mokka особой популярностью будут пользоваться наклейки - бровки, хохолки, хвостики. И соответствующие цвета - белый, красный, голубой, черный и желтый. Последний будет доступен в следующем году.
История Opel Blitz начинается в начале осени 1930 года, когда был объявлен конкурс на название нового грузовика Opel, приобретенного в 1929 корпорацией Дженерал Моторс. Результаты конкурса были оглашены 25 ноября 1930 на заседании дилеров Opel во Франкфурте-на-Майне. Первые владельцы транспортных средств были частными перевозчиками. Изначально армия не рассматривала эту модель в качестве штатного транспортного средства, так как автомобиль принадлежал американской компании. 28 февраля 1935 года вступили в силу положения, регулирующие размер налога для владельцев транспортных средств как стимул для производителей грузовиков.
Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии — в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.
Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».
Мне со старым телефоном Nokia и простеньким, пусть и марки Apple, ноутбуком на презентации малыша Opel ADAM было неуютно: опелевцы многократно повторяли, что мультимедиа-система (забудьте слово магнитола!) «Адама» дружит со всеми смартфонами, независимо от платформы, а саму машину можно пер-со-ни-фи-ци-ро-вать, будто планшет или мобильник... Может, пора купить iPhone или Samsung Galaxy? А заодно обзавестись модным Opel Adam.
Долгожданный сравнительный тест Мокки мы запланировали ещё месяц назад. Но только накануне "конца света" мы смогли получить тестовую машину. С наличием соперников тоже возникли трудности - планируемый квартет в итоге превратился в разношерстное трио. Но именно на фоне непохожих конкурентов Мокка раскрыл все свои особенности.