Компания Opel недавно пригласила пару лояльных журналистов принять участие в тестовыхиспытаниях суровым холодом своего электрического гибрида Opel Ampera. Действие разворачивалось на замерзшем Балтийском море при средней температуре – 10 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту), сообщает портал Engine-Market.ua. Ход событий Вы можете проследить при помощи фото галереи ниже.
Чтобы доказать покупателям – электрический Ampera не боится холода Opel отправил три серийных образца в «путешествие» по замерзшему морю Балтики, где толщина льда на нескольких участках (длиной порядка 10 км) была подчас менее 25 см. Во время всего путешествия гибридный хетчбэк трудился исключительно на электроэнергии сообщается в пресс-релизе немецкой компании.
Во время снижения температуры ниже 10 градусов лишь в нескольких случаях понадобилась помощь бензинового агрегата, входящего в гибридную силовую установку Ampera. Аккумуляторы Ampera максимально нагревались во время зарядки, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру в суровых холодных условиях и дополнительно отапливать салон автомобиля. Во время этих испытаний, весь «флот» Ampera прошел более сотни километров без каких-либо проблем.
Напомним, что модель Opel Ampera по паспорту имеет суммарную мощность 150 л.с. (111 кВт) и может проезжать в электрическом режиме расстояние от 40 до 80 км (от 25 до 50 миль). При подключении в работу 1.4-литрового бензинового двигателя, максимальный диапазон хетчбэка расширяется до 500 км (310 миль). Традиционный ДВС при этом в тяговом усилии участия не принимает, в его обязанности входит запуск электродвигателя и подзарядка литий-ионных аккумуляторных батарей суммарной емкостью 16 кВт-ч.
В среднем Opel Ampera потребляет всего 1.2 литра топлива на 100 км (196 миль на галлон в системе США) при выбросах CO2 на уровне 27 г/км. Для разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) пятидверке понадобится менее десяти секунд. Максимальная скорость достигает отметки 161 км/ч (99 миль/ч).
фото