Нацкомфинслуг назвала страховые компании, на которых жаловались больше всего

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Нацкомфинслуг назвала страховые компании, на которых жаловались больше всего

05 апреля 2016   21:47
ПРОСМОТРОВ: 1500


Нацкомфинслуг назвала страховые компании, на которых жаловались больше всего

Нацкомфинуслуг обновила информацию о работе с обращениями граждан и юридических лиц на действия страховых компаний за период с сентября 2015 года по конец февраля 2016 года.

В Нацкомфинуслуг за последние 6 месяцев поступило 2205 обращений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам страховой деятельности, что на 1060 обращений меньше, чем за аналогичный период.

Общий объем выплат страхового возмещения страховыми компаниями, по результатам рассмотрения Нацкомфинуслуг обращений за указанный период, составил 37,156 млн. грн.

Работа Нацкомфинслуг с жалобами на страховые компании, 2015-2016


Наибольшее число жалоб Регулятором за период 09.2015-02.2016 было получено на 8 страховщиков, среди которых: Украинская транспортная страховая компания (366 жалоб, довыплачено 4,93 млн. грн.), УОСК (260 жалоб, довыплачено 5,03 млн. грн.), Оранта (131 жалоба, довыплачено 5,14 млн. грн.), Доминанта (83 жалобы, довыплачено 5,78 млн. грн.), НОВА (74 жалобы, довыплачено 1,07 млн. грн.), ЭККО (70 жалоб, довыплачено 137 тыс. грн.), Провидна (51 жалоба, довыплачено 0,7 млн. грн.) и Скайд (47 жалоб, довыплачено 0,5 млн. грн.). Всего на этих страховщиков за 6 месяцев было получено 1082 жалобы или почти 50% всех жалоб на украинских страховщиков за этот период.

Список страховых компаний, на которых поступило больше всего жалоб в 2015-2016


Какие критерии отбора страховщиков, представленных в таблице, Регулятор использовал?

Количество обращений больше, чем в 2а раза среднего показателя обращений по рынку. При этом, средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений относительно ненадлежащего выполнения страховыми компаниями своих обязательств (1778) к количеству СК, по которым поступили такие обращения (94), 1778/94 = 18,9 * 2 = 38. расчет среднего показателя обращений осуществляется за последние 12 календарных месяцев. При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения на действия страховых компаний, в которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Госреестра финансовых учреждений.

Кроме этого, Регулятор традиционно предоставил информацию о страховых компаниях, в которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Государственного реестра финансовых учреждений, на действия которых поступали обращения.  


 

Источник: forINSURER.com

 

Теги: Нацкомфинуслуг  ОСАГО  статистика 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ