ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
Срок реализации этих планов - не менее 15 лет.
Столичные власти взялись за разработку транспортной стратегии Киева. Весь транспорт, который сейчас транзитом проходит через город, они планируют вывести за его пределы и построить еще один мост через Днепр, чтобы избавить киевлян от пробок. А пассажирам обещают новые линии метро и троллейбус на Окружной. Правда, срок реализации этих планов — не менее 15–20 лет, уточняют Вести.
Новый мост через Днепр уже запланирован возле города Украинка (12 км от Киева). По нему хотят пустить авто, едущие с запада и которым заезжать в Киев не нужно. По нему же будут ходить транзитные грузовые поезда. "Это ненормально, когда поезда с опасными грузами проходят через центр Киева, при том, что часто везут они их в совсем другие города", — считает главный архитектор Киева Сергей Целовальник. В самом же городе, чтобы избавить нас от пробок, хотят создать систему скоростных дорог. «Сейчас человек, которому нужно попасть из одного конца города в другой, зачастую должен ехать через центр и стоять в пробках. Чтобы решить эту проблему, мы запланировали создание в городе четырех хордовых магистралей", — рассказал первый заместитель главного архитектора Киева Андрей Куделин.
Заехать и съехать с них можно будет только на нескольких развязках, движение будет непрерывным. Первая такая магистраль будет начинаться на Житомирском шоссе, выйдет к развязке на Богатырской и на Московский мост. Вторая будет начинаться при въезде в город с Одесского направления и выходить на проспект Бажана, разгружая Голосеевский проспект. Еще одна дорога позволит проехать весь правый берег с севера на юг, не заезжая в центр. Начинаться она будет на ул. Богатырской, а при подъезде к Подолу раздваиваться. Подобная магистраль запланирована и на левом берегу.
Также в планах — проложить несколько подземных туннелей для автомобилей. В частности, под Ботсадом им. Гришко (между Саперно-Слободской и Надднепрянским шоссе), а также между улицами Фрунзе и Черновола.
Теги: дороги киев