Реклама
Просто такastra f
#1
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 03:09
В промежутках мелькали и мазды, мерсы, нисаны, класика и 9ки но Опель был The best.Ну прикипел я к нему и хоть ты перни)Зароботав деньжат, пошел на базар с дружбаном в поисках Опеля другие марки не рассматривались .Посмотрев пару вектр с молдаванами за рулем протирающими между пальцами ног, носками, желание приобритения авто отпадало само собой.И тут она Астра в сторону котой я даже не смотрел…Друг уговорил, мол год хороший и двиг экономичный.Долго не сопротивлялся, осмотр, на след.день покупка, у меня даже прав не было… Через год купил…Ну и понеслась все свободное лавэ в машину.
Могу сказать что не тронутым осталась только кпп.Тормоза, подвеска, салон, двиг в общем…все
Сейчас машина в идеале.
Про ходовые качества: хотите верьте хотите нет 225км/ч по спидометру!
Иногда желел что не едет больше, подвеска позволяла ехать еще быстре.
С ув.Марат Gnusmas
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#4
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 08:00
Да, я тоже Опеля полюбил, первым и до сих пор была та же Астра, после этого я точно понял что Немцы фуфло не делают
#10
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 13:36
могу сказать что нравицца: цвет, скромность обвеса, вкус в подборе материалов, сочетание экстерьер/интерьер
не нравицца: высокая посадка (пониже бы ее чуть-чуть) дураццкие жабры на капоте (зачем они тама?) и банка а-ля жапан стайл (ракерская машина, да? )
в целом у меня все
#11
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 20:07
Насколько я знаю то на етой астре стоял пакет заниженых пружинок но человек их снял так как нужно повыше!А поповоду жабр на капоте так это капот от ЖСИ и настоящие ценители за него готовы выложить немало бабла!ой, а можно поругать, а? )))
могу сказать что нравицца: цвет, скромность обвеса, вкус в подборе материалов, сочетание экстерьер/интерьер
не нравицца: высокая посадка (пониже бы ее чуть-чуть) дураццкие жабры на капоте (зачем они тама?) и банка а-ля жапан стайл (ракерская машина, да? )
в целом у меня все
#13
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 20:21
Да пару фоточек есть,самые первые в телефоне,древнем самсунге как их от туда вытащить не предстовляюРеспект,класная машинка получилась,а есть фото до её омоложения
Я тоже как только начал работать у зам.директора фирмы была VECTRA A,мотались на ней по работе,вот с тех пор я и загорелся OPELем
Собственно так и есть,сейчас на машине 3й комплект подвески,остановился на полном стоке,пружины gsi и амортизаторы SACHS SUPER TOURINGНасколько я знаю то на етой астре стоял пакет заниженых пружинок но человек их снял так как нужно повыше!А поповоду жабр на капоте так это капот от ЖСИ и настоящие ценители за него готовы выложить немало бабла!
сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемых на заводе,но все равно жестко
К критике отношусь спокойно даже переветствую,ниже нельзя,дороги и повседневная эксплуатация не позволяют,Приходилось по такому бездорожью ездить что боялся не то что пороги потерять а всю машинуой, а можно поругать, а? )))
могу сказать что нравицца: цвет, скромность обвеса, вкус в подборе материалов, сочетание экстерьер/интерьер
не нравицца: высокая посадка (пониже бы ее чуть-чуть) дураццкие жабры на капоте (зачем они тама?) и банка а-ля жапан стайл (ракерская машина, да? )
в целом у меня все
Изменено: Gnusmas, 05 Апрель 2010 - 20:26
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#14
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 20:47
Что на мой взгляд не то:
1. Это 3-х дверка, и самый жЫрный обвес для нее (ИМХО, конечно) - родной GSi. Тут задний бампер и решетка радиатора от стока, хотя бэдлук накладка и в тему. Передний бампер хоть и не оригинал в буквальном смысле, но неплохо вышел.
2.Верхний спойлер туда же - лучше чем GSi никто ничего не придумал. Хотя многие думали, долго и упорно. Тот же Ирмшер - кошмар.
3. Глушитель (банка) ИМХО был бы интереснее с плоским (не круглым) соплом. Но то тоже классика стайлинга ГСи
4. Стеклоочиститель лобового стекла - откуда он? Часом не задний с какой-нибудь иномарки?
5. Если машина варилась-красилась (второе так точно), то может антенну стоило таки на крышу? Я все на ГСи смотрю
Но все равно хорошааа Поздравляю!
#18
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 21:07
Спасибо! Я свои нашел на базаре вернее нашел людей которые торгуют оптикой их и попросил что бы привезли .прівет,класна машинка получілась.шукаю собі передні фари такі як в тебе,підскажи де знайти
Перед 230$ зад 80$
Ну значит будем менятьА вот глушак - перебор
Директор,
На заднем бампере тоже накладка,Банка в скором будущем будет поменяна.Спойлер GSi,как по мне грубоват и не вписывается в общий стиль, имхо,дворники стоят уже нормальные.
Спасибо
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#24
Опубликовано 06 Июль 2010 - 07:33
Собсно уже пару неделек катаюсь с новым пихлом)) c20ne+ф18,до этого был x14xe,ожидал конечно большего но все равно приятно прет
Гони фото
#27
Опубликовано 06 Июль 2010 - 19:20
Спасибо! А вот банку менять не буду,если с 1.4 она конкретно пердела,то с 2.0 тихо шипитЗачетное машино... Одна из тех, на которые оборачиваются не смотря на годы... Отлично!
З.Ы. А банку таки смени...
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#28
Опубликовано 07 Июль 2010 - 02:16
не оч понятен стеклоочиститель лобового - смахивает на классику автоВАЗа... Я так понял что уже стоит другой.
понравились пороги, но по высоте не оч сочетаются с юбкой заднего бампера -юбка просится в уровень пониже. учитывая повседневную эксплуатацию по высоте сказать нечего, про глушак тоже - дело вкуса и практичности. в целом очень грамотно и хорошо! ПЯЦЬ
#29
Опубликовано 07 Июль 2010 - 08:18
koshuta, Что не веришь?
А в что тут не верить?
Верю конечно!!! Интересно же посмотреть как все сделал. Устанавливал сам?
#32
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 20:00
Найти б.у. зеркала практически не реально, по крайней
мере у меня не получилось, плюнул на все и заказал новые.
Поздравляйте господа, сбылась очередная мечта идиЁта)
Кста собрал весь електропакет, который устанавливался на астру!
Обновил свой старый руль а вернее снял его нах, всегда он мне не нравился, взял с кали, отдал на перетяжку, собственно вот что из этого вышло но это еще не все! Поставил регулируемую рулевую колонку в народе "серво руль" с той же калибры. Со значком еще не определился родной опелевский не нра, будем искать что то прикольное
На астрах такой ништяк ставился только для азиатского рынка, на сколько я понял европеек с таким девайсом не выпускалось, хотя могу конечно ошибаться.
По установке с механической частью проблем не возникло
а вот с электрикой был знатный секс)
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых