Реклама
Продам C20NEПродам мотор
#1 Guest_yanis_*
#4 Guest_yanis_*
#6 Guest_yanis_*
#7 Guest_yanis_*
#11 Guest_yanis_*
#14 Guest_yanis_*
#18 Guest_yanis_*
#21
Опубликовано 02 Май 2010 - 11:04
Пипец прокладку и болты поменял, а результат грееться мгновенно машина и лезет масло с бачка
и что это трещина в голове? в блоке?
[CENSORED] денег уже б хватило на капиталку и что делать?
НУ так продавец то при чем здесь? Он же двигло себе на машину не ставил, не заводил его. Как ему продали так он и купил, потом так и продал. За 200 баксов гарантий никаких быть и не может. Ну и плюс не факт, что при установке не накосячили. То, что греется в момент - скорее всего воздушная пробка, либо если греется, но чуть медленне, но неуклонно - заклинил термостат в закрытом положении. Масло теперь лезет, потому как прокладку ГБЦ пробило. Плоскость кривая была видимо, но ее никто не проверял. Или еще что.
Если это не могут определить установщики (ну или ты, если сам), то квалификация равна нулю, и о гарантии тем более речи быть не может. Ничего личного, как говорится
Изменено: Eugene Turbo, 02 Май 2010 - 11:05
#22
Опубликовано 02 Май 2010 - 20:43
в мастерах уверен ремонтировался у них нераз и двигатель делал тожеНУ так продавец то при чем здесь? Он же двигло себе на машину не ставил, не заводил его. Как ему продали так он и купил, потом так и продал. За 200 баксов гарантий никаких быть и не может. Ну и плюс не факт, что при установке не накосячили. То, что греется в момент - скорее всего воздушная пробка, либо если греется, но чуть медленне, но неуклонно - заклинил термостат в закрытом положении. Масло теперь лезет, потому как прокладку ГБЦ пробило. Плоскость кривая была видимо, но ее никто не проверял. Или еще что.
Если это не могут определить установщики (ну или ты, если сам), то квалификация равна нулю, и о гарантии тем более речи быть не может. Ничего личного, как говорится
прокладку поставил новую goetze болты тоже и голову шлифовал тоже косяков немогло быть
200доларов это чуть ниже среднего тобиш нормальная цена за такой мотор я спрашивал нормальный ли он ответ был НОРМАЛЬНЫЙ
а трещина в голове или в блоке это уже выходит за рамки нормальности бл
НУ так продавец то при чем здесь? Он же двигло себе на машину не ставил, не заводил его. Как ему продали так он и купил, потом так и продал. За 200 баксов гарантий никаких быть и не может. Ну и плюс не факт, что при установке не накосячили. То, что греется в момент - скорее всего воздушная пробка, либо если греется, но чуть медленне, но неуклонно - заклинил термостат в закрытом положении. Масло теперь лезет, потому как прокладку ГБЦ пробило. Плоскость кривая была видимо, но ее никто не проверял. Или еще что.
Если это не могут определить установщики (ну или ты, если сам), то квалификация равна нулю, и о гарантии тем более речи быть не может. Ничего личного, как говорится
никто невиноват только я без денег и без машины
#23
Опубликовано 02 Май 2010 - 20:51
Изменено: NeverOk, 02 Май 2010 - 20:52
#24
Опубликовано 02 Май 2010 - 20:51
Че-то продавец молчит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бортовик моего самохода особового http://itsm.snu.edu.ua/
#25
Опубликовано 02 Май 2010 - 20:57
плохой сальник, лопнутый рокер итд это можна понять но трещина.....извинимда,сочуствую.Но это лотерея,хозяин вроде как не говорил что перебирал его.Вобще за такими вещами нужно самому ехать,общаться с глазу на глаз,ну и договорится всегда можно о сроке испытания Так что это скорее твой косяк
#28
Опубликовано 02 Май 2010 - 21:10
помогите советом что может быть точно.....горит лампочка давления масла мотор грееться до робочей температуры потом резко температура поднимаеться и лезет масло с бачка
где копать точно...?
Тебе вообще в ремонт
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#32
Опубликовано 02 Май 2010 - 21:28
помогите советом что может быть точно.....горит лампочка давления масла мотор грееться до робочей температуры потом резко температура поднимаеться и лезет масло с бачка
где копать точно...?
Давай по порядку: почему нет давления масла? Его изначально и не было? Что с уровнем масла - он падает резко и намного? В масле есть эмульсия, или только в ОЖ?
Я думаю тебе нужен толковый ремонтник. Есть же люди которые тебе этот мотор вскрывали, почему их головы не думают? На месте это не проблема все вычислить.
В блоке вряд-ли косяк. Может все-таки плоскость ГБЦ-блок. Новая прокладка это хорошо, но если плоскости в хламе, то не поможет ни разу
#33
Опубликовано 02 Май 2010 - 21:39
Давай по порядку: почему нет давления масла? Его изначально и не было? Что с уровнем масла - он падает резко и намного? В масле есть эмульсия, или только в ОЖ?
Я думаю тебе нужен толковый ремонтник. Есть же люди которые тебе этот мотор вскрывали, почему их головы не думают? На месте это не проблема все вычислить.
В блоке вряд-ли косяк. Может все-таки плоскость ГБЦ-блок. Новая прокладка это хорошо, но если плоскости в хламе, то не поможет ни разу
изначально небыло я думал проблема в проводах к датчику......
уровень падает почутьчуть равноценно попаданию в бачок в масле нет эмульсии
сначала думали что остатки вымывает но.....нетак
получаеться нада брать старую гбц(она нормально работала) и шлифовать ставить.....а блок тоже нада шлифовать снимать нада?(((
#34
Опубликовано 03 Май 2010 - 07:57
изначально небыло я думал проблема в проводах к датчику......
уровень падает почутьчуть равноценно попаданию в бачок в масле нет эмульсии
сначала думали что остатки вымывает но.....нетак
получаеться нада брать старую гбц(она нормально работала) и шлифовать ставить.....а блок тоже нада шлифовать снимать нада?(((
Да нет же, не так все.
1. Надо разобраться почему нет давления масла. От попадания в систему охлаждения такого не будет - или бы масло туда просто сразу выбрасывало, т.к. у маслонасоса немалая производительность.
2. Надо проверить плоскости ГБЦ и блока. Сделать это с относительной верностью можно специальным бруском, на худой конец - боковой поверхностью советской металлической линейки. Если плоскости не кривые в хлам, но отнести голову на опрессовку - ее проверят под давлением. Если не голова, значит надо нести блок.. ну последовательность такая
#35
Опубликовано 03 Май 2010 - 08:23
извини недоконца понял может кака в голове повлиять на давления масла?Да нет же, не так все.
1. Надо разобраться почему нет давления масла. От попадания в систему охлаждения такого не будет - или бы масло туда просто сразу выбрасывало, т.к. у маслонасоса немалая производительность.
2. Надо проверить плоскости ГБЦ и блока. Сделать это с относительной верностью можно специальным бруском, на худой конец - боковой поверхностью советской металлической линейки. Если плоскости не кривые в хлам, но отнести голову на опрессовку - ее проверят под давлением. Если не голова, значит надо нести блок.. ну последовательность такая
где находиться датчик давления в C20NE?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых