Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#281
Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:05
Масло ей предписано 5w30 GM. Думать о замене еще рано. А вот поберечь почти новую машину самое время...
Жалко ...
Я понемаю, что купил не для гонок, но бывает нужно обогнать вот и буду круть движок.(постоянно конечно обороты за пределы 4000 тыс выходить не будут)
Масло то я знаю, что 5w30 GM, я спрашиваю может какойто бреднд для нашего топлива хорош.
Кто каое залевает?(Всмысле фирма)
Спасибо за внимание.
#289
Опубликовано 21 Июль 2010 - 00:53
gmoil1.jpg 191,38К 94 раз скачано gmoil2.jpg 202,2К 98 раз скачано
#291
Опубликовано 26 Июль 2010 - 09:00
Также мнение о 77 Lubricants ?
Изменено: vet_mak, 26 Июль 2010 - 09:05
#293
Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:23
Любое масло 5W-30 с допуском GM-LL-025B.Езжу на Opel Combo 1.3 CDTI, стиль езды активный, залито масло Castrol 10w40, не нравится работа двигателя, шумновато. Посоветуйте хорошее масло! Заранее благодарен!!
На этот двигатель норма вязкости *W-30/40. 15W-50 будет для него "гуталином".X16XLE, расход в среднем 500 грам на 1000 пробега, хочу залить 15w50 от Мотиля, 4100 Power 15W-50, но шото я не совсем понял с етими допусками и рекомендачиями от производителя...... жду ответа.
Также мнение о 77 Lubricants ?
#294
Опубликовано 27 Июль 2010 - 15:54
Буду говорить снова не лей вязкость 30 лучше будет 5w40.В нашем регионе вязкость 5w30 очень сильно набирает влагу и быстро выходит из строя.Повторюсь,когда делали Астру производитель не имел не молейшого представления где находиться Украина и какой там климат.ПРИМЕР на севере будешь лить 15w40!? НЕТ,а почему?ведь завод разрешает.Мы прекрасно понимаем что сильно холодно и надо лить жидкое масло.Вот процесс немного наоборот.УДАЧИПривет! вот подошло очередное то хочу поменять марку масла какое посоветуеш на астрк ж 2004? до этого лил GM 5w30! спасибо!
В Николаеве известно масло РАВЕНОЛ залей, настоящий адоптированый немец.Езжу на Opel Combo 1.3 CDTI, стиль езды активный, залито масло Castrol 10w40, не нравится работа двигателя, шумновато. Посоветуйте хорошее масло! Заранее благодарен!!
Средний класс.Прошу высказать мнение про масло Teboil 5w-40 Gold S
#296
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:52
C какого перепугу масло набирает влагу ? Причем тут вообще Украина ? В Опеле наверное идиоты сидят полныеБуду говорить снова не лей вязкость 30 лучше будет 5w40.В нашем регионе вязкость 5w30 очень сильно набирает влагу и быстро выходит из строя.Повторюсь,когда делали Астру производитель не имел не молейшого представления где находиться Украина и какой там климат.ПРИМЕР на севере будешь лить 15w40!? НЕТ,а почему?ведь завод разрешает.Мы прекрасно понимаем что сильно холодно и надо лить жидкое масло.Вот процесс немного наоборот.УДАЧИ
В Николаеве известно масло РАВЕНОЛ залей, настоящий адоптированый немец.
Средний класс.
Масло ВСЕГДА подбирается двумя путями :
1. рекомендации завода-изготовителя транспортного средства (двигателя)
2. рекомендации завода-изготовителя смазочных материалов
Остальное - высосанная информация из пальца. Если завод предписал (например) 5W-30 SM GM-LL-025A - то его и лить, название бренда - второй вопрос. А тут развели полемику, влага понимаешь, Украина, жидкое, кислое
п.с. никого не хотел обидеть, но с подбором масел всегда есть четкое правило подбора.
#297
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:55
Допуски это другими словами официальное, чиста конкретное разрешение производителя двигателя лить данное масло в свой двигатель. Короче GM сказал: в мои дизельные моторы лить тока масла с допуском GM-LL-025B и ни...т .X16XLE, расход в среднем 500 грам на 1000 пробега, хочу залить 15w50 от Мотиля, 4100 Power 15W-50, но шото я не совсем понял с етими допусками и рекомендачиями от производителя...... жду ответа.
Но это в идеале.
Можно подбирать и лить масла без допуска GM. Врятли их требования будут выше чем у того же VW или МВ, а эти есть практически на всех маслах(ток надо смотреть что именно они разрешают).
На счет Мотюла, не густовато ли ?? Какой у тя пробег и что сейчас льешь ? Часто просто смена производителя масла меняет картину.
К стати, Telo, на счет влаги... тоже не понял ??? Как масло может набрать влагу ??? Тормозуха - да, а масло
Изменено: Сергей220, 27 Июль 2010 - 20:00
#298
Опубликовано 27 Июль 2010 - 20:05
GM всегда указывает ЧТО допускается, при этом идет перечисление СОБСТВЕННЫХ допусков, допусков по API и по ACEA, и сетка рекомендованной вязкости. В итоге вполне ясная картина.Допуски это другими словами официальное, чиста конкретное разрешение производителя двигателя лить данное масло в свой двигатель. Короче GM сказал: в мои дизельные моторы лить тока масла с допуском GM-LL-025B и ни...т .
Но это в идеале.
Можно подбирать и лить масла без допуска GM. Врятли их требования будут выше чем у того же VW или МВ, а эти есть практически на всех маслах(ток надо смотреть что именно они разрешают).
На счет Мотюла, не густовато ли ?? Какой у тя пробег и что сейчас льешь ? Часто просто смена производителя масла меняет картину.
К стати, Telo, на счет влаги... тоже не понял ??? Как масло может набрать влагу ??? Тормозуха - да, а масло
Из производителей масел хорошие и точные каталоги я пока встречал у Castrol и Motul. Тем более каталог Motul есть на их офсайте и всегда доступен. Самый анархичный как ни странно у Neste/Mobil/ (каталоги абсолютно одинаковы) и Aral, рекомендуют на один ДВС чертяки всё что производят, что заводит конечного потребителя в ступор .
Изменено: Jorry, 27 Июль 2010 - 20:28
#299
Опубликовано 27 Июль 2010 - 23:33
Про 15в50....на сайте мотюла есть сервис подбора масел - http://ew5.earlweb.c...rch.php?site=41 так вот после таблички есть примечание при каких температурах какую вазкость можно юзать, читаем и делаем выводы...или в мотюле тоже все дураки
Изменено: vet_mak, 27 Июль 2010 - 23:43
#300
Опубликовано 28 Июль 2010 - 00:44
#301
Опубликовано 28 Июль 2010 - 06:35
Вы невнимательны, это плохо. Повторю свою же цитату :Jorry, я не поленился поискать инфу и нашол что ОПЕЛЬ допускает использование 5в30 при температурах не више +10, такшо познания в области масел у тя..... вот тебе инструкция по експлуатации http://opel.i-perm.r...(B)original.pdf там найдеш табличку, учись студент!
GM всегда указывает ЧТО допускается, при этом идет перечисление СОБСТВЕННЫХ допусков, допусков по API и по ACEA, и СЕТКА рекомендованной вязкости.
Слово СЕТКА для любознательных ВЫДЕЛЕНО, откуда вы уперлись в ONLY 5W-30 (на сайте Мотуля Вы как раз в этих пунктах a,b,c и выискивали инфу) ??. В руководстве по эксплуатации АВТО всегда приложен сей график . Просьба не лепить в кучу 1,3 CDTI и X16XLE. Мои познания в норме, не нужно выдергивать фразы из контекста ;)
А почему именно 15/50 ? Чем вызвано желание заливать загущеное масло ? Спорт-режим, угар, или маслаки забыли поставить на СТО ? Ведь с того же сайта мотуля :Про онли 5в30 в опеля ет ты зря, доказивать лень...
Про 15в50....на сайте мотюла есть сервис подбора масел - http://ew5.earlweb.c...rch.php?site=41 так вот после таблички есть примечание при каких температурах какую вазкость можно юзать, читаем и делаем выводы...или в мотюле тоже все дураки
Best Specific LL A/B 025 5W-30
Better 8100 X-cess 5W-40
Good 4100 Turbolight 10W-40
Зачем такие сложности в выборе, ведь дана нормальная рекомендация, на весь сезон. А 15/50 уже поздней осенью нужно будет сливать, ибо при первых морозах будет бяка.
У нас тут есть одно типа гарантийное СТО, лили они когда-то в авто, у которых предписание 0W-20 (в крайнем случае *W-30/40) 5W-50 с бочки....пока им "по шапке" не настучали. Теперь исправно заливают то, ЧТО прописано в ИХ же техдокументации. Зачем спрашивается, нужно было изобретать этот велосипед с маслами, никто так и не знает
Изменено: Jorry, 28 Июль 2010 - 06:50
#302
Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:06
Если ты опираешься на Кастрол и Мотул значит ты фанат.Если на то пошло найди каталог Шеврона, Бритиш и смотри.GM всегда указывает ЧТО допускается, при этом идет перечисление СОБСТВЕННЫХ допусков, допусков по API и по ACEA, и сетка рекомендованной вязкости. В итоге вполне ясная картина.
Из производителей масел хорошие и точные каталоги я пока встречал у Castrol и Motul. Тем более каталог Motul есть на их офсайте и всегда доступен. Самый анархичный как ни странно у Neste/Mobil/ (каталоги абсолютно одинаковы) и Aral, рекомендуют на один ДВС чертяки всё что производят, что заводит конечного потребителя в ступор .
Лей 15w50 смело, можно немного проще чем МОТЮЛЬ.УдачиX16XLE, расход в среднем 500 грам на 1000 пробега, хочу залить 15w50 от Мотиля, 4100 Power 15W-50, но шото я не совсем понял с етими допусками и рекомендачиями от производителя...... жду ответа.
Также мнение о 77 Lubricants ?
Уважаемые читатели форума.Ответьте мне на один вапрос! Для каких целей по вашему мнению было придумано масло??????? Очень интересно услыхать мнения.
Изменено: Telo, 28 Июль 2010 - 08:03
#303
Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:21
Причем тут ФАНАТ ? Мне по долгу службы приходиться иметь дело с каталогами применяемости, и из всех я перечислил одни из самых лучших каталогов.Если ты опираешься на Кастрол и Мотул значит ты фанат.Если на то пошло найди каталог Шеврона, Бритиш и смотри.
#304
Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:48
..товарищи "гуру"..
..кто-то расскажет мне, смысл "обязательного" перехода после 150-200 т.км. с ЖМ 5в30 на 5в40 или 10в40, а то пугают тут, что надо..
..а то как то льем ЖМ 5в30 весь пройденный путь (237 т.км.) и проблем пока нету, но за машинку то переживаем..аа???
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#305
Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:52
Да в том-то и дело, что смысл перехода высосан из пальца...(интересная тема) ..
..товарищи "гуру"..
..кто-то расскажет мне, смысл "обязательного" перехода после 150-200 т.км. с ЖМ 5в30 на 5в40 или 10в40, а то пугают тут, что надо..
..а то как то льем ЖМ 5в30 весь пройденный путь (237 т.км.) и проблем пока нету, но за машинку то переживаем..аа???
Изменено: Jorry, 28 Июль 2010 - 08:54
#306
Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:03
..ну а вдруг кто-то какой-то аргУмент преподнесет..Да в том-то и дело, что смысл перехода высосан из пальца.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#309
Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:19
Если всё прекрасно на 5W-30 , то смысла в 5W-50 никакого. "Загущенные" масла в течение всего срока службы менее стабильны тех же 30/40. Масла класса ЛонгЛайф (удлиненный интервал замены) как раз и идут с вязкостью 30/40, базовое масло более стабильно и меньше загущающих присадок.так значит 5w50 не стоит лить? ПЕРЕЙТИ на 5w30?
Изменено: Jorry, 28 Июль 2010 - 09:22
#311
Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:31
Если по мануалу опеля есть такая рекомендация и состояние Вашего двигателя в норме, то смысла прыгать с масла на масло нет. Общего правила смены вязкости моторного масла нет, многое зависит от состояния самого ДВС, всё индивидуально.но летом например можно ездить на 5в50,зима 5в30 я правильно понял? если нет исправьте!
Изменено: Jorry, 28 Июль 2010 - 09:36
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых