Ответы на вопросы в топике на понятном языке для людей, если я перейду на технический язык и буду рассказывать что на каком масле происходит вопросов будет больше.На счет интернета и журналов читать там про масла ето полный БРЕД,там каждый гнет палку в свою сторону.И перейдя на убитом двигле на ТНК или Шелл чуда не будет но человек не будет тратить деньги на ветер. Чем больше общяюсь в етом топике тем больше понимаю без некоторых людей продажа и продвижения многих брендов масла была бы невозможна.Больше смотрите рекламы и слушайте гарантийные сервисы и у вас все получитса.
Ты не до конца понял смысл того, что я сказал. Попробую объяснить на простом примере. Даже если бы я был менеджером по продаже масел и даже имел грамоту "лучший менеджер Украины по автомоб. маслам" я не решился бы открыть такой топик по одной простой причине. Я могу открыть топик по своей проф. деятельности (если кому надо
) но и то только по тому, что я непосредственно несу ответственность за свои слова перед заказчиком. И разговор идет только о взаимоотношениях двух сторон. А в твоем случае возникает третья сторона, за которую ты не можешь нести ответственность - это конкретный магазин по продаже масла. И даже четвертая сторона - производитель масла и все его допуски сертификаты и пр. И если например ты чего-то насоветовал, а человек послушал, купил, а оказалось НЕ ТО, то в этом случае, ну по простому, кому бить морду: тебе, продавцу в магазине, производителю масла???
ПыСы: И например я не совсем согласен насчет обязательности процедуры промывки двигателя. Например на большинстве двигателей с гидрокомпенсаторами такая процедура может дать непредсказуемый эффект, компенсаторы могут начать тарахтеть. Например, на двигателях БМВ я знаю процедура промывки приводит именно к этим результатам и мастера на СТО тока и ждут, когда очередной товарисч промоет двигатель и приметелит на сервис.