Считаю очистку поршней от кокса такой-же процедурой, как и чистка системы вентиляции картера.
по феншую тоді вийняти і промити. не треба шукати легких шляхів...
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 09:26
Конечно, лучше дождаться проблем в поршневой из-за залипшего маслосъёмного колечка и думать, а что ж такое случилось. Считаю очистку поршней от кокса такой-же процедурой, как и чистка системы вентиляции картера.
Совершенно согласен, последних тысч 60, при каждой смене делаю, только одну пропустил, устал и холодно было, проленился.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 09:33
Скучно?) Вот что всех так тянет залить в двиг разную фигню?)
+1
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 10:14
І як мотори успішно ходять по 400-500 тисяч без різних промивок та розкоксовок, просто із вчасною заміною якісного масла.. ))
Нужно уточнять какие моторы и в каких условиях...
Ланосы у таксистов довольно легко проезжают 200 000 тысяч (и кстати на мелитопольских моторах), а то наверно и больше, если бы движки вообще не вырубались, то и 400-500 000 ходили бы! И чето я сомневаюсь, что таксисты туда льют ликви или кастрол!!!
У меня машина стала на 2 месяца, и суппорт на направляющих коксонулся.
Масло при остановке на кольцах, при остывании, втягивании влаги, окисления отлично коксуеться, и выпадает в осадок, в виде литола и лаков.
Изменено: Sergey78, 30 Ноябрь 2017 - 10:25
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 10:37
Недавно смотрел английскую передачу где выкупают для рестварации автомобили, с молотка.
Так там интересный покупатель, давно в этом бизнесе, ну такой вроде деньги зря небросает...
Боролся за Рейндж Ровер с движков в 5ть литров, выкупил...и после осмотра сказал пробег 400 000, значит как минимум второй если не третий движок!!!
Фото отличное но где история этого пробега.
Ну как так все мы колбасисмся с клапанными крышками, сажусь к таксистам, те ни чего не делают, на форумах Фольксвагена те же проблемы с клапанными и.т.д.
Изменено: Sergey78, 30 Ноябрь 2017 - 10:39
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:04
Не спец по Рейджах, може вони дійсно такі кволі)
Знаю, наприклад, що 2.0чум легко виходжує 500 тисяч км, звісно при правильній експлуатації та догляді.
З Європи приганяють машини із реальним пробігом 500-600 тисяч, скручують до 150 і продають)
Рейнж отличный авто!
По поводу легко, я и пишу таксисты легко наезжают 200 а то и более на мелитопольских, что говорить про другие движки.
А европецы ездят как таксисты, посмотрите стоимость их проезда в общественном, они реально те же таксисты, и сильно сомневаюсь что 500 они наезжают, у них 180 000, это момент обязательной продажи, далее нерентабельна эксплуатация, дешевле взять новый в кредит.
Без затрат на ремонт пробег в 500 и более это МИФ.
Изменено: Sergey78, 30 Ноябрь 2017 - 11:06
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:22
У меня пробег 190 000, живого места в ходовой нет, в движке кольца менял.
Експлуатация токо Киев, чуть поездки по Украине, из 8 амортизаторов токо один умер, менял профелактически.
Нереально пробег в 300 тысяч, и нельзя машину покупать с пробегом в 200 тыс, или готовиться к замене ходовой двигателя и коробки если АКПП.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:28
Не соглашусьУ меня пробег 190 000, живого места в ходовой нет, в движке кольца менял.
Експлуатация токо Киев, чуть поездки по Украине, из 8 амортизаторов токо один умер, менял профелактически.
Нереально пробег в 300 тысяч, и нельзя машину покупать с пробегом в 200 тыс, или готовиться к замене ходовой двигателя и коробки если АКПП.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:35
Не согласенУ меня пробег 190 000, живого места в ходовой нет, в движке кольца менял.
Експлуатация токо Киев, чуть поездки по Украине, из 8 амортизаторов токо один умер, менял профелактически.
Нереально пробег в 300 тысяч, и нельзя машину покупать с пробегом в 200 тыс, или готовиться к замене ходовой двигателя и коробки если АКПП.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:48
Ресурс ресурсу рознь, я на Таврии проехал 65 000, с нуля, у меня ни когда не возникало мысли что она не заведеться или еще что, зима -25, с одного оборота, при 0 и выше, я ключ поворачивал в старт и возвращал назад, опять таки не допуская мысли что мотор не заведется, менее чем пол оборота. (Внимание на всех абсолютно всех светофорах глушил мотор).
Есть ресурс при котором вы вовсе не думаете за машину, вот про него я и пишу, можно и милион наездить, кстати на Таврии я так и делал, я ни чего вообще на ней не делал, отгнила выхлопная, и штаны даже отпали, все равно ездил до 65 тысч(единственное что с ней произошло), потом просто продал как есть, человек до сих пор ездит, по движку ни чего не делал.
Так же и Европейцы они ездят как я на Таврии.
Та и на Вектре что такое повторил, но не так плачевно.
Изменено: Sergey78, 30 Ноябрь 2017 - 11:50
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:51
Только больше))
200 000, в болше НЕВОЗМОЖНО, ни чего не делая, а что то делать у них не выгодно. (бедный народ ), они реально не могут позволить эксплуатировать старые авто.
Не зря за АКПП пишут не менять масло до конца эксплуатации, а открываете спецификацию машины, оказываеться ресурс в раене 180-250, я выкладывал сдесь письмо сервисмена по Мерседесу АКПП коробок.
И по работе Камри, обещали 300 000не меньше при покупке, 206 тысяч замена колец., как оказалось 300 это что то непонятное и непонятно кто такое обещал, на фирменом СТО сказали нормально, и вообще отлично, рейка в хламе (раз уже перебиралась), вся ходовая перебрана, все равно что то где то стучит, руль бъет, сошлись на рейке, но между собой это не рейка. Так и ездит, заодно и лампа одна затухла другая изменила цвет. (эксплуатация с нуля, замена масла на фир. СТО, 10 000 их оригинал, просто нужно падать и отжиматься).
200 000 и машину нужно выкидывать!
Тут раскоксовки, замена масла хоть на 3000 не поможет.
Мне кажиться масло ЛонгЛайф или что то такое, это то же масло, но немного жиже, что бы к 40000 выйти на 40/40-50, и кататься до 200 а дальше мусор.
Изменено: Sergey78, 30 Ноябрь 2017 - 12:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 14:18
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 20:03
При работающей системе охлаждения он возможен впринципе только при черезмерных нагрузках. Или нет?2,2 алюминиевый и один вентилятор охлаждения. Если следить то всё нормально. Но следят единицы.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 22:42
Жінка чоботи просить,а я мушу по пораді васька з гаражів масло кожних 5 т. міняти.Для мене жінка з чоботями важніша.Зарабатывать больше пробовал?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых