Главное чтоб не показала масляная гуща))Гадать не буду, кофейная гуща всё покажет.
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#2281
Опубликовано 17 Июнь 2017 - 12:01
Я им за Ивана, а они мне за Ярему) Разговор ни о чем.
забей
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2291
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 21:35
Спереди маркировка и буква 0 горит уже нашел, спасибо, попробуюНужно проверять этикетку ультрафиолетом, как валюту. Пока еще дорого подделывать такую этикетку, ну и смотреть на дне дату производства канистры (чтобы незадолго до даты розлива сделана).
Я тоже Мобил заливаю.
Надіслано від мого SM-G925F, використовуючи Tapatalk
#2293
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 11:36
Подскажите, пожалуйста, можно ли в ОВЦ 2,2 TDI лить масло GM Dexos 10w40 ? или лучше 5w30 ?
10w40 можешь лить.
#2296
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:14
я би таки радив 5в-30, особливо на зиму.
тим більше різниця в ціні якихось 100+ грн на каністрі
Мне тоже кажется лучше синтетику залить. Сейчас непонятно какой шмурдяк там болтается, т.е. надо бы промыть перед заменой.
Как считаете, лучше промывочным маслом или добавкой промывочной в масло лучше?
#2298
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:22
лучше промывочным маслом или добавкой промывочной в масло лучше?
И то и другое, чтобы наверняка двигатель уложить.
Для промывки пользуется штатное масло, сливается через 1000-1500 км или если почернеет раньше. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2299
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:26
Промывочное масло не стоит !!!!, я движок чуть не положил, в горячюю перед заменой пятиминутку ликви моли добавил на холостых и все слил и после залил нормальное масло)Мне тоже кажется лучше синтетику залить. Сейчас непонятно какой шмурдяк там болтается, т.е. надо бы промыть перед заменой.
Как считаете, лучше промывочным маслом или добавкой промывочной в масло лучше?
Надіслано від мого SM-G925F, використовуючи Tapatalk
#2300
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:27
И то и другое, чтобы наверняка двигатель уложить.
Для промывки пользуется штатное масло, сливается через 1000-1500 км или если почернеет раньше. ИМХО.
да ну ладно прям сразу уложить:))
чтоб было понятно, я не впервые буду менять масло в авто, водительский стаж 17 лет и в личном пользовании было 6 бензиновых авто, сейчас седьмой - опель 2,2ТДИ, поэтому опыт определенный есть, но некоторые нюансы и интересуют.
Но за мнение спасибо
#2301
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:30
да ну ладно прям сразу уложить:))Ну какое-то время он поработает, пока свежевымытая сажа не разнесется по всем узким местам типа масляных каналов, гидрокомпенсаторов, маслосьемных колец и т.д.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2302
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:33
Надіслано від мого SM-G925F, використовуючи Tapatalk
#2304
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 13:51
я би таки радив 5в-30, особливо на зиму.
тим більше різниця в ціні якихось 100+ грн на каністрі
Я й не писав що зараз залити, а взагалі. І справа не в ціні.
#2309
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 19:23
продавец так сказал типа длительной очистки, есть и промвки длительных очисток на 200 км пробега и слив
имхо, лить масла можно только тех характеристик, чтот прописывает производитель.
Обусловлено факторами размера и материала деталей, зазоров кривошипно-шатунного механизма, условий эксплуатации.
Врядли производители промывочных масел разрабатывают их под конкретный ДВС.
Вывод таой: любая промывка, как таковая - смерть мотору.
#2310
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:38
Все варианты могут иметь место.
Все двигатели что у меня мою, более того стал заливать бензин через щуп, в поддон, литра 2-3, подаю туда же, воздух 1,5-2 бара минут на 20, потом сливаю, жижу похожую на масло, после этого промывочное масло, на минеральной основе, ранее лил Зик там чуть синтетики, если подрукой было 5в30-40, смешивал и тоже как промывочное...
И почти всегда раскоксовку колец.
Масло начинает темнеть к 5ти тысячам
Но считаю если двигатель не мылся то мыть нельзя.
Есть нюанс, если правильно следить за машиной в целом то финансово мойка двигателя неоправданна, в любом случае перебирать, или продавать и +- 20 тысяч ситуацию, коренным образом не изменит.
имхо, лить масла можно только тех характеристик, чтот прописывает производитель.
...
Если не вникать то да, если полюбопытствоваться, можно поиграться.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых