Ребятушки, пролейте свет на такой вопрос околомасельной тематики. Нормально ли это, что моя падла сжирает масло??? Внезапно обнаружил, что эта скотина кушает его как картошку.
1.8 Карбюратор.
сколько?
Опубликовано 07 Январь 2017 - 13:52
Ребятушки, пролейте свет на такой вопрос околомасельной тематики. Нормально ли это, что моя падла сжирает масло??? Внезапно обнаружил, что эта скотина кушает его как картошку.
1.8 Карбюратор.
сколько?
Опубликовано 08 Январь 2017 - 08:53
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:55
Всем привет!
Надо купить масло для сердца железного коня - ООБ x20xev.
Сейчас в моторе плещется LM Top Tec 4100 5w-40, до этого было XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF, а еще раньше раз 6 - оригинал 5w-30. Что до того - не ведаю.
С оригинала спрыгнул после многократного прочтения страшилок о его категорической недолговечности, хотя не напрягало менять раз в 6-8 тыс.км.
Хадо понравилось и даже отъездил на нем тысяч 11, но попался по акции ЛМ, а потом несколько раз встречал мнения (возможно, что ложные), что а) после Хадо на остальном масле мотор долго не ходит и б) ЛМ "уже не торт".
Пока набросал себе такой списочек:
GM Dexos 2 5W-30
Meguin Megol Motorenoel Quality 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Mobil Super 3000 5w-40
Motul 8100 X-CESS 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
Total QUARTZ 9000 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
На чем лучше остановится чтобы двигателю было хорошо?
Замена обычно раз в год, с началом весеннего сезона. Обычно годовой пробег порядка 8 тыс.км, из них 85-90% приходится на апрель-ноябрь, 40% трасса / 60% город.
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 13 Январь 2017 - 13:10
после долгих раздумий купил ZIC X7 DIESEL 5W-30....есть допуски Opel GM-LL-A-025 и Opel GM-LL-B-025.....4л+1л =488 грн. (дешевле ЖМ).....сделано в Корее (надпись и штрихкод соответствуют)....понравилось, что в зике впринципе легко можно определить подделку
По поводу использования 10w40 (опель рекомендует 5w40 и 5w30) писал оф.представителю зик....ответ:
"если вопрос в цене, то можете рассматривать X7 Diesel 5W-30, он на 4% дороже X7 Diesel 10W-40, и подходит вашему авто по вязкости"
Изменено: YyyR, 13 Январь 2017 - 13:31
Опубликовано 13 Январь 2017 - 14:03
А - это уже бенз.
Удивительно.
Только-что смотрел, цена подскочила на 23 грн. на 4л. канистру (за неделю). Но всё равно чуть дешевле жм (если сравнивать цены на том же сайте, но по Украине встречались цены на жм и пониже). Продавец сказал, что закупают у оф.представитей. Все голограммы, защитные пленки и другие признаки оригинала присутствуют.
заказал ещё колодки тормозные и фильтр масляный (на другом сайте), колодки + 95 грн., фильтр где-то на +25 грн. поднялась цена...всё заказывал на прошлой неделе.....просто попа
Изменено: YyyR, 13 Январь 2017 - 14:03
Опубликовано 13 Январь 2017 - 15:45
Опубликовано 14 Январь 2017 - 13:12
ШВАРЦ, никто не может запретить человеку лить в его железного друга то, что человек считает нужным.
Со своей стороны скажу, что мне Хадо 5w-40 API SM тоже нравилось. Но купил таки ZIC x9 LS 5w-30, за 5 литров вышло 634 грн, будем посмотреть.
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 16 Март 2017 - 18:37
Вечер добрый. Направьте на путь истинный. Имеется Astra G с X20DTL, пробега почти 320 тысяч, что и когда заливалось - не знаю, но его (масла) - маловато осталось. Двигатель не дымит и работает хорошо.
Почитал тему на форуме про GM 5w30 и задумался, да и летом довольно жарко бывает. Однако, вспоминая зимы с -25, не хочется быть недвижимостью.
Есть смысл смотреть на 5w40 или взять 5w30 как мурзилка пишет?
Спасибо заранее.
Опубликовано 17 Март 2017 - 00:36
ШВАРЦ, мануал по маслу 7705 пишет, что оно разработано для двигателей без сажевого фильтра. Перерыл весь интернет, народ пишет, что на X20DTL сажевый фильтр таки есть. У меня он, вроде как, должен быть на месте. 7706 для двигателей с сажевым фильтром, но там и ценник выше, и опелевского допуска нет.
Опубликовано 17 Март 2017 - 14:21
Так, в кількох словах про зміну масла....
Зима в принципі пройшла... Сьогодні заглянув в двигун разом з заміною свічок.
Все чисте, дросель також. Вентиляція картера без признаків емульсії (виявляється і таке буває... ), постійні чистки трубок просто дістали, постійно в нальоті (постійно використовував GM 5W30), двічі в рік між сезонами приходилось чистити...
Заміна масла була зроблена влітку на Neste City Pro 5W-30, брав в агропостачі, представник Neste.
Угару масла не має.
По відчуттям зимові пуски набагато легші чим на ЖМ (це при -20)
Ось такі справи...
Всім вдалого підбору мастила для двигуна...
п.с. поїздки в основному короткі. разово до 5 км...
.
Изменено: vigors, 17 Март 2017 - 14:23
Опубликовано 17 Март 2017 - 15:31
(виявляється і таке буває... ), постійні чистки трубок просто дістали, постійно в нальоті (постійно використовував GM 5W30), двічі в рік між сезонами приходилось чистити...
Впервые слышу.
пробег?
110 т.км
на маслі проїхав 4 тисА на ДжиЭме ? До появления Эмульсии ?
Изменено: ШВАРЦ, 17 Март 2017 - 15:30
Опубликовано 17 Март 2017 - 15:32
Впервые слышу.
буває...
погугли, побачиш
можеш взимку на пробку масляну подивитись, на ній першій проявляється
я написав, що постійно мав з цим проблеми, причина - короткі поїздки
А на ДжиЭме ? До появления Эмульсии ?
ні, на несте після заміни проїхав 4 тис. за цей час жодного разу не замічено слідів її появи
а сьогодні просто трубки вентиляції картера знімав дивився, теж чисті.
Изменено: vigors, 17 Март 2017 - 15:34
Опубликовано 17 Март 2017 - 15:48
andreybelov написал З.ы. можете кидаться тапками что хадо гавно и развод для лохов но я буду на нем и дальше ездить.
Опель просит немного допуски Opel GM-LL-A-025
Таки все ок.
http://xado.ua/masla...ic-oil-5w-30-sn
Изменено: izglioib, 17 Март 2017 - 15:49
Опубликовано 17 Март 2017 - 15:55
все что меня смущает это при коротких пробегах отсутствие эмульсии после зимнего периода.
написав що маю, тут тільки на слово можеш повірити...
я й зимою спостерігав за цим, не було навіть на заливній кришці...
п.с. масло змінив, бо минулої зими офігів, коли витяг щуп а на ньому просто жовтий лід з маслом і весь тросик просто в інії...
по своєму мотору - проблеми з емульсією починаються коли забивається гумове коліно між трубкою картера і головку мотора. думав утеплити чимось, але просто вирішив змінити мастило..
хоча довго вагався...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых