Советники)))
Не знал что GM Беларусь
на ексисте написано) http://exist.ua/Part...EF&flag=8405088
Опубликовано 01 Январь 2017 - 22:12
Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:50
Не знал что GM Беларусь+1
Опубликовано 02 Январь 2017 - 22:30
Не знал что GM Беларусь
на ексисте написано) http://exist.ua/Part...EF&flag=8405088
На Экзисте спрашивал у менеджера (не нашего, просто однофамилец ) по этому поводу - тот ответил, что может придти любое, какое у поставщика - они не знают. А белорусское уже было...
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 02 Январь 2017 - 23:53
Не знал что GM Беларусь
Вух...+1
Кто его только не делает.
Последний раз лил WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 По ощущениям и расходу(угару) лучше чем GM
Сейчас залил ADDINOL Premium 0530 C3-DX В нете хвалят масло,решил попробовать. По сравнению с GM, масло темнее и гуще.Канистра на много приятнее и качественней по сравнению с предыдущими маслами. Посмотрим на расход масла.
Изменено: DimonJ, 05 Январь 2017 - 10:23
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Январь 2017 - 05:40
Вот объясните мне, зачем нужна эта лотерея с маслами от "производителя"?В банках ЖМ может быть залит Шелл, Вольф или Лукойл.
Инфа с того же форума
Опубликовано 03 Январь 2017 - 09:50
Вот объясните мне, зачем нужна эта лотерея с маслами от "производителя"?Скучно Зато потом при разборе двигателя видно сколько типов масла было использовано.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Январь 2017 - 10:04
Вот объясните мне, зачем нужна эта лотерея с маслами от "производителя"?
Не проще ли просто лить тот же Вольф и быть на 100% уверенным что там именно Вольф, а не расшифровывать коды на канистрах и гадать Шелл там или Лукойл?
По-скольку процитирована моя фраза то я и отвечу
Полностью согласен:
1. Непонятно что налито в баке ЖМ.
2. Допуск Дексос 2 нашим (по крайней мере моему) моторам не нужен.
3. Масло пустое, присадок мизер, работает практически только основа.
4. Может ли быть качественной синтетика за 443 грн http://avtosvitlo.co...ne_dexos2_=549
ЗЫ. Свой выбор я показал и аргументировал.
Изменено: 1342, 03 Январь 2017 - 10:43
Опубликовано 04 Январь 2017 - 00:05
Скучно Зато потом при разборе двигателя видно сколько типов масла было использовано.
Ага, это как на пеньках годовые кольца считать, да?
1342, ну так и я о том же. Точно не помню, надо глянуть, но в родном мануале на мою OAG вроде ни про какой Dexos речь не идет. A3/B3 (A3/B4) соответствует и этого достаточно. Чего все так зациклились на этом Dexos2? Типа ACEA и API это так, вообще ни о чем, а вот допуск GM...
И кстати говоря, на OVC дизельные 1.9 CDTI это фиатовские моторы. Fiat к GM вообще никаким боком. Где Fiat-овские допуски в мануалах на дизельные Вектры? А на OOB стояли вообще дизеля BMW....
Опубликовано 04 Январь 2017 - 10:08
Что это ?
PetroCanada. Северная америка . Отличные масла. И подделок вроде нет.
Полная синтетика 773 грн, Дексос1.
Полусинтетика 642 грн, но допуски только
Можно погуглить оф. представителя.
Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа dexos™. Подразделяется на dexos1™ - для бензиновых двигателей, и dexos2™ - для дизельных двигателей легкого режима.
Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1™ и dexos2™ является 5W-30. Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1™ моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.
GMdexos1™
GM dexos1™ обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих областях:
· контроль окисления, отложений и шламов;
· контроль аэрации — важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения;
· низкотемпературная текучесть;
· летучесть (угар) масла;
· совместимость с уплотнениями.
Спецификация dexos1™ введена для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменила собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Масла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1™ имеют логотип dexos1™ на лицевой этикетке и 11-значный буквенно-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.
Продукты, лицензированные как dexos1™ дороже обычных продуктов ILSAC GF-5 так как они требуют использования синтетических базовых масел и несут GM пошлину за разработку. Эта пошлина составляет $0.36 за галлон.
GMdexos2™
Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. Требования:
· защита дизельных двигателей от вредных отложений сажи
· ограничивает определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогих систем снижения выбросов
· стойкие масла, сопротивляющиеся деградации между заменами и обеспечивающие большее поддержание оптимальной производительности.
dexos2™ также может использоваться для сервисной заправки бензиновых двигателей в Европе и России.
Изменено: ptaa, 04 Январь 2017 - 10:16
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 12:03
1342, ну так и я о том же. Точно не помню, надо глянуть, но в родном мануале на мою OAG вроде ни про какой Dexos речь не идет. A3/B3 (A3/B4) соответствует и этого достаточно. Чего все так зациклились на этом Dexos2? Типа ACEA и API это так, вообще ни о чем, а вот допуск GM...
И кстати говоря, на OVC дизельные 1.9 CDTI это фиатовские моторы. Fiat к GM вообще никаким боком. Где Fiat-овские допуски в мануалах на дизельные Вектры? А на OOB стояли вообще дизеля BMW....
первая цитата (про скучно) - не моя , это были слова Rekа.
По сути - и я о том же и аргументы приводил ссылаясь на химиков. ЖМ во всем мире в свои бензинки льет Дексос1, и только Ойропа Дексос2, потому как у них (нуниунасже ) много дизельных машин, вот и унификация. Но Дексос2 нашим моторам не айс - низкое щелочное, отсюда малый срок жизни масла, отсюда загаженность движка, вентиляции картера, а отсюда вылетание масла в трубу на скорости - пусть эти связи и не прямые, но тенденции замечены.
Кроме того, мнение спецов о масле ЖМ не лучшее (ссылку я приводил выше). Анальгично и о Дексос2 в целом.
PetroCanada. Северная америка . Отличные масла. И подделок вроде нет.
Да, и это масло анализировалось и мнения позитивные.
Хотя для ОВС 2.2 на сегодняшний день мне имхуется наиболее удачным финское НЕСТЕ
http://www.oil-club....-svezhee/page-1
- тут и основа и пакет.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 23:33
Хотя для ОВС 2.2 на сегодняшний день мне имхуется наиболее удачным финское НЕСТЕ
http://www.oil-club....-svezhee/page-1
- тут и основа и пакет.
Тогда уже лучше Мобил 5в40 http://www.oil-club....-3000-x1-5w-40/
Опубликовано 05 Январь 2017 - 01:05
Тогда уже лучше Мобил 5в40 http://www.oil-club....-3000-x1-5w-40/
Я уже писал, что присматривался к этому маслу, но не решился.
Тему по данной ссылке читал, имхую:
- масло дорогое,
- живет в наших моторах 6-7 тыс,
- очень близко к Лукойлу,
- щелочное относительно низкое,
- очень высокая вероятность нарваться на подделку,
- каждый второй жалуется на лакообразование,
- вязкость не наша, будет держать мотор за хвост,
- позитивных отзывов по всей теме не ахти.
Если ты уверен, что возьмешь не подделку, и готов переплачивать, менять его часто и смириться с немного большим расходом, то можно брать. В сети были колхозные тесты масел на трение. Это масло там победило (не считая Бардаль).
В итоге, свой выбор считаю оптимальнее. ИМХО
Опубликовано 05 Январь 2017 - 02:54
Я уже писал, что присматривался к этому маслу, но не решился.
Тему по данной ссылке читал, имхую:
- масло дорогое,
- живет в наших моторах 6-7 тыс,
- очень близко к Лукойлу,
- щелочное относительно низкое,
- очень высокая вероятность нарваться на подделку,
- каждый второй жалуется на лакообразование,
- вязкость не наша, будет держать мотор за хвост,
- позитивных отзывов по всей теме не ахти.
Если ты уверен, что возьмешь не подделку, и готов переплачивать, менять его часто и смириться с немного большим расходом, то можно брать. В сети были колхозные тесты масел на трение. Это масло там победило (не считая Бардаль).
В итоге, свой выбор считаю оптимальнее. ИМХО
какое посоветуете мне на ООА(с18nz) 10w40?
Опубликовано 05 Январь 2017 - 03:12
- масло дорогое,
Mobil Super 3000 x1 5W-40 дорогое??? Оно дороже Лукойла или Маннола, по по цене обычная ширпотребовская синтетика.
- живет в наших моторах 6-7 тыс,
С чего такой вывод? IMHO, свои 300 моточасов оно честно отработает. 6 ткм в городе со средней скоростью 20 км/ч. В режиме трассы со средней 50 км/ч это будет 15 ткм.
- очень близко к Лукойлу,
Любое будет близко с похожей базой и пактом присадок.
Теперь о "колхозных тестах". Тест, конечно, гаражный, но это сравнительный тест одного параметра и чистота эксперимента там выдержана. Наглядно видно, что масляная пленка разных масел одинаковой вязкости, держит нагрузку отличающуюся до 2-х раз.
Так вот, аутсайдеры там именно "оригинальные масла" (GM, Mazda, Nissan). Этого, видимо, хватает для нормальной работы мотора, но есть же варианты и лучше. И, кстати говоря, вышеприведенное "оптимальное" Neste City Pro LL 5W-30 тоже в аутсайдерах.
Вообще в том тесте четко видно что масла работают на свои деньги. Дорогие LM и Motul имеют лучшие показатели.
Лично я езжу на Shell Helix Ultra 5W-40. Нормальное среднее масло, за вполне вменяемый прайс. И на Oil-club им довольны, по всем тестам, как нового, так и отработанного все в порядке.
какое посоветуете мне на ООА(с18nz) 10w40?
Любое, если не поддельное Допуска тех времен уже много раз перекрыли. Я бы взял, все таки, недорогую синтетику, хотя бы из того же Shell или Mobil.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 08:49
По пунктам:Я уже писал, что присматривался к этому маслу, но не решился.
Тему по данной ссылке читал, имхую:
- масло дорогое,
- живет в наших моторах 6-7 тыс,
- очень близко к Лукойлу,
- щелочное относительно низкое,
- очень высокая вероятность нарваться на подделку,
- каждый второй жалуется на лакообразование,
- вязкость не наша, будет держать мотор за хвост,
- позитивных отзывов по всей теме не ахти.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:02
Народ, ну нравится вам больше Мобил - да пжалста ...йа несте не торгую
Мне этот Мобил попадался дороже, поэтому и такой вывод (в сравнении с ЖМ и пр. ширпотребом).
На Мобил1 3000 я долго ездил на шкодах. 15 тыс оно на движках МПИ отхаживало. Моторы прошли по 450 тыс и бэзпытань. Потом оно стало турецким, испортилось и я тоже перешел Шелл хеликм ультра. Мое ИМХО,- дотурецкий М1 был лучше хеликса. Сейчас Мобил вернулся в Европу и качестсво его улучшилось, об этом говорят все.
На сегодня лучшим из Мобилов считаю ЕХР формулу. Собстввенно ВАГ его и пользует.
На том масляном форуме ЕХР формулу тоже хвалят, но в моторы ЖМ не рекомендуют.
так почему сделан вывод, что в Мобила будет расход масла, а в Несте не будет?
Агросоюз сейчас импортирует это масло (Несте лл)?
Не "расход масла больше", а расход больше (топлива) - из-за большей вязкости.
какое посоветуете мне на ООА(с18nz) 10w40?
топ здесь http://www.oil-club....hno-rekomendov/
Покопайся в ветке выбора масла
Вот нашел по американским спецификациям.
Вот еще о Дексосах
http://melbu.livejou...com/177016.html
Изменено: 1342, 05 Январь 2017 - 10:21
Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:38
1342,Значит по Аддинолу лучше лить это масло?
Super Power MV 0537 (SAE 5W-30)
СПЕЦИФИКАЦИИ / ЛИЦЕНЗИИ
Выполняет и перевыполняет требования международных:
· ACEA A3 / B3 / B4
· API SM / CF; EC
Имеет лицензии:
· BMW Longlife-01
· MB 229.5
· VAG (Audi, Seat, Skoda, VW) 502 00 / 505 00
Выполняет требования:
· GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
· Renault RN0700
http://www.addinol.i...er_mv_0537.html
Изменено: DimonJ, 05 Январь 2017 - 10:38
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:45
Уважаемые просматривая ваши письмена , можно и мне написать как я и как мои друзья выбирали масла для своей машины ? Спасибо .
В 92 пригнал друг с Германии Кадета обьем 1,3 с пробегом 23 000 с сервисной книжкой + распечатка с сервиса GM что делалось с этой машиной за все время.
Дружбан клялся что ничего не тарахтело по езде на дорогах там .Он был в шоке когда поехал по нашим дорогам. По нашим он прозрел - доехал до Днепра и добил ее полностью .
Но меня заинтересовал двиг с таким пробегом ?
По распечатки с сервиса Адама = двиг был заменен в 90 году на новый.
Масло мне дружбан привозил с той же Германии что там заливают на сервисе , Дорого конечно , но кому и стакан семечек дорого купить.
На этой машине я проездил 15 лет сам намотал 7 пробегов , Кто знает Кадика тот поймет - у него 100 000 и счетчик сбрасывает на 0
Заливал масло немецкое и оно начинало темнеть от 5-6 000 пробега, Ни грама не доливал от замены , замена была 9400 - 9800.
Купил себе Фольца нового , Первое ТО 15 000 как они рекомендовали .
послушал ихние басни и решил так оно и должно быть. Потом я сожалел об этом.
После ТО на 2000 пробега загорелась лампа нехватки масла - на чюпе оказалось ниже мин уровня и я ошизел - масло черное и на крышке налет который с трудом откалупывался . Подьехал к мотористу знакомому с моим кадиком = вердикт :
- масло дерьмо полное хоть и оригинал Ауди фольцик разлито в Турции.
Подьехал на станцию ,обьяснил проблему - вышел менеджер и начал мне впаривать - типо масло промывает и очищает двиг потому и черное .
Скажите пожалуста двиг с пробегом 17 000 что там очищять ?
Менеджер сказал , а чего вы волнуетесь - гарантия на 100 000 и нет проблем. На мой вопрос а что будет после 100 000 - он ответил мы вас сделаем ремонт вашего движка за ваш счет. откатаете 120 000 и мы вам сделаем капиталку за ваш счет.
А теперь по теме .
Уважаемые Есть много масел , есть подделки или тот же оригинал но с разными допусками с добавлением очищенной отработки .
В Германии разрешено добавлять допуск очишенной отработки 3-5 %
У нас этот допуск превышает 30-50 %
Вот и считайте на каком дешовом масле вы катаетесь.
Одно могу сказать :
- если долиавате масло от замены до замены и нет видимых причин его утечки - то вы попали на большой % очищенной отработки.
- если масло черное на пробеге 2 - 3 000 то вы попали то вы попали на большой % очищенной отработки. Или выриант двиг старый и его надо промыть не однократно но только минеральной промывкой , и не пользуйтесь синтетикой , разьедает эта штука как головй с алюминия так и блок чс чюгуния.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 11:09
-=Кусь=-
Уважаемые Есть много масел , есть подделки или тот же оригинал но с разными допусками с добавлением очищенной отработки .
В Германии разрешено добавлять допуск очишенной отработки 3-5 %
У нас этот допуск превышает 30-50 %
Вот и считайте на каком дешовом масле вы катаетесь.
Одно могу сказать :
- если долиавате масло от замены до замены и нет видимых причин его утечки - то вы попали на большой % очищенной отработки.
- если масло черное на пробеге 2 - 3 000 то вы попали то вы попали на большой % очищенной отработки. Или выриант двиг старый и его надо промыть не однократно но только минеральной промывкой , и не пользуйтесь синтетикой , разьедает эта штука как головй с алюминия так и блок чс чюгуния.
Что значит "У нас"?
Есть стандарты и допуски, пусть его из маргарина с вазелином сделали, если прошло сертификацию и получило допуск- можно использовать.
О последних двух " одно сказать" - "ничего нипанимаю".
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 11:35
на трассе у ОВЦ2,2.
А для этого что-то еще льешь или ЖМ онли?
Еще чуть больше года назад у меня это масло отлично работало, но 2 замены масло начало очень краснеть и гореть, раньше темнело с черным (темно-коричневым) оттенком, а сейчас с красно-коричневым. Вот сейчас масло прошло 3500 км, а на щупе уже "шопопало".
Опубликовано 05 Январь 2017 - 12:37
1342,Значит по Аддинолу лучше лить это масло?
Super Power MV 0537 (SAE 5W-30)
СПЕЦИФИКАЦИИ / ЛИЦЕНЗИИ
Выполняет и перевыполняет требования международных:
· ACEA A3 / B3 / B4
· API SM / CF; ECИмеет лицензии:
· BMW Longlife-01
· MB 229.5
· VAG (Audi, Seat, Skoda, VW) 502 00 / 505 00Выполняет требования:
· GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
· Renault RN0700
По моему мнению да.
И оно есть в перечне рекомендованных масел
http://www.oil-club....hno-rekomendov/
В Германии разрешено добавлять допуск очишенной отработки 3-5 %
И не только в Германии, и не только 3-5%, и не только отработки первого круга. Ситуация намного хуже.
Изменено: 1342, 05 Январь 2017 - 12:41
Опубликовано 05 Январь 2017 - 21:52
а что насчет этого скажете http://motulmarket.c...0_1L/?filter=26 ?
Опубликовано 06 Январь 2017 - 13:41
Канистра на много приятнее и качественней по сравнению с предыдущими маслами.
В конце прошлого года запущена процедура обновления мелкой тары 1,4,5 литров. Некоторые продукты уже есть в новой канистре, Addinol Super Light 0540 например,
0989933750 (viber), 0993518410 Александр
Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:55
Ребятушки, пролейте свет на такой вопрос околомасельной тематики. Нормально ли это, что моя падла сжирает масло??? Внезапно обнаружил, что эта скотина кушает его как картошку.
1.8 Карбюратор.
Покупай машину, говорили они..
Будет круто, говорили они..
Ага, вообще веселье
Опубликовано 06 Январь 2017 - 17:05
Торгуешь им?В конце прошлого года запущена процедура обновления мелкой тары 1,4,5 литров. Некоторые продукты уже есть в новой канистре, Addinol Super Light 0540 например,
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых