очень отрицательно, да оно дешевое, но полусинтетика 10w40 на C20NE у меня открыла масложер до 1литра на тысячу.... поменял мск, и позже сменил масло на valvoline 10w40 - всё... через 2-3 тысячи (пришлось сментить маслянный фильтр ещё раз, много каки в моторе comma оставила) масложер постепенно пропал.
летом согласен - а вот зимой... лучше не играться, к каждой же машине идёт мурзилка, господа владельцы - читайте и подбирайте согласно мануалу, ненужно верить в чудеса в дешёвку и в рекламу. Каждое масло имеет классификаторы и допуски, любое подходящее масло по параметрам более менее серьёзного производителя будет иметь схожие качества. Хадо категорически не приемлю по тому что "чудес не бывает".
Основные задачи у масел мыть двигатель от отложений, нагаров, налётов и т.д. и смазка его, современные масла если они не контрафактные справляются со своими задачами легко.
сам пользуюсь valvoline /durablend/MXL/SYN/racing/ (и 95% моих клиентов) потому что непалённое и всегда стабильный результат. Я его не продаю, я его людям меняю , но сильно последнее время давят ценами потому как более доступную альтернативу лью wolf они новички на нашем рынке и на качество пока нареканий нет, только положительное. Или то что привезёт клиент. Фильтра маслянные да и топливные по возможности ставлю только кнехт, бош, манн, nippan parts или nippon непомню. СКТ - категорически нет - доводилось выковыривать из форсунок и топливопроводов вату. с маслянными ситуация такая же гадкая.
castrol не лью изза повальной палёнки и угара, эссо тоже достаточно здорово "угарает".
вобщем зачем проводить на себе эксперименты?
Когда я читал вашу цитату сначала по поводу valvoline я соглашался,но когда прочитал что вы перешли на wolf и говорите что нареканий нет я вас перестал понимать.Если и дальше будете лить ето масло потеряете много клиентов(не дай бог) поверте ето масло не такое новое как вы думаете.УДАЧИ