Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#1752
Опубликовано 12 Январь 2014 - 20:45
Castrol Magnatec 10-40Его в оригинале очень мало в украине.Да и цена оригинального повыше чем бадяги продающей у нас под названием Castrol
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
#1753
Опубликовано 12 Январь 2014 - 20:56
Ужасное масло. Вся линейка кастрол. Угар масла просто сумасшедший. Приезжают люди с жалобами на повышенный расход масла, после рекомендации сменить производителя масла в 90 % случаев расход с головой укладывается в установленные заводом параметрыкатаю в моторе масло Castrol Magnatec 10-40
что скажите по поводу масла и так далие??? может перейти на что-то другое? слишал плохих много отзывов...
#1754
Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:03
катаю в моторе масло Castrol Magnatec 10-40
что скажите по поводу масла и так далие??? может перейти на что-то другое? слишал плохих много отзывов...
выкинь его и не заливай больше
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1755
Опубликовано 12 Январь 2014 - 22:50
Ездил кто на масле Statoil ? Рекомендовали его, чистая Норвегия, подделок нету, ценник приятный, допуск есть.
У 5w40 температура застывания -42, получше wolf (оно же GM).
#1756
Опубликовано 13 Январь 2014 - 23:22
Если масло хорошее то оно должно чернеть - если чернеет значит моет. А если не чернеет значит не моет.
Угу... Таким образом, минералка 15/40 моет гораздо лучше, чем синтетика 5/30, например, да? Ибо темнеет через пару тысяч, против синтетики, которая темнеет через 5 тысяч.
В бензиновом двигателе масло темнеет потому что окисляется. Быстре окисляется - быстрее снижается эксплуатационный уровень масла, ибо щёлочь (в анализах обозначается TBN), добавляемая в масло для нейстрализации кислот (в анализах обозначается TAN) быстрее срабатывается и появляется необходимость смены масла.
Касательно прикреплённого изображения несколько удивляет некоторое "проседание" вязкостных свойств масла, тем более, что в таких случаях лаборатория значения, выбивающиееся из типичных, выделяет серым/чёрным цветом. В принципе, падение незначительное, но тем не менее, на этот факт обратить внимание нужно. Плюс топливо, хоть и менее 0,5%, но его быть не должно вообще. Это, кстати, и может быть причиной некоторого сниждения вязкостных свойств масла. Хотя, я не совсем понял значения полей - что такое первый столбец, второй и последний? Я так понял, что первый - факт, второй - это базовое значение, третий - критичное (для продуктов износа).
А в целом, при нормально функционирующем ДВС ничего удивительного и не могло быть в анализе (в плане наличия продуктов износа).
возможно быстрое потемнение связано с плохим сливом масла при замене.
Совершенно верно. Ибо остатки старого, окисленного, масла являются катализатором для более скорого окисления нового.
Но, в любом случае, цвет масла (его потемнение) не является браковочным параметром.
Слышал подобные утверждения не раз, но у нас ведь бензиновые моторы. Сколько ж срани тогда должно лететь из цилиндров в картер. чтоб масло постоянно так чернело. Именно это и удивляет. Или это особенность чисто опелевских моторов? У меня вот у кореша фиат и 140 000 пробега, так там тот же МОТЮЛЬ и не чернеет, а когда вскрыли картер то чистота там была образцовой.
Верно. В дизеле масло должно темнеть моментально, ибо при сгорании ДТ выделяется сжа, а диспергирующие присадки сразу берут её "в оборот": не позволяют частицам сажи сбиться в большие соединения, оттого масло и становится чёрным, ибо сажа циркулирует по системе смазки. И, кстати, масляный фильтр её не задерживает, ибо е может сделаьь этого физически: частицы сажи меньше ячеек масляного фильтра и, соответственно, зазоров в парах трения.
В бензиновом двигателе сажи выделяется на порядок меньше.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1757
Опубликовано 14 Январь 2014 - 09:06
Tomek, Так, перша колона це факт, друга - так як я розумію середня для цього конкретного двигуна, але так як це перший тест в даній лабораторії, то середня = факт. А третя колонка це середній показник з усіх аналізів що вони зробили.
Изменено: Farynator, 14 Январь 2014 - 09:08
#1758
Опубликовано 14 Январь 2014 - 13:17
Farynator, зазвичай у формі виділяють ті значення, що відрізняються від нормальних. Це робиться для того, щоб будь-яка людина могла побачити, що є проблема і звернутися до спеціаліста за консультацією. Як, наприклад, роблять медичні дослідження (лабораторії Sinevo, Invitro і т.д): там виділяюсь ті результати, що вибиваються з нормальних і людина біжить до лікаря за порадою що робити.
Хотів тут показати аналіз Wearcheck, але не знайшов, як файл прикріпити.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1760
Опубликовано 19 Январь 2014 - 10:32
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1762
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 10:44
Какое масло посоветуете залить в откапиталенный 20SEH (перед капиталкой был 20NE), до этого ездил на GM 10\40 ничего криминального вроде небыло...
Мотор частенько крутиться до 6тыс., стоит оставлять 10\40 или попробовать 5\40?
#1764
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 14:43
Какое масло посоветуете залить в откапиталенный 20SEH (перед капиталкой был 20NE), до этого ездил на GM 10\40 ничего криминального вроде небыло...
Мотор частенько крутиться до 6тыс., стоит оставлять 10\40 или попробовать 5\40?
Особого преимущества нет в 5/40 (лично я не вижу). Разве что учитывая зиму, чтобы более лёгкий пуск был.
Посоветуйте масло для ОВБ 99 года 1.8 л. Езда в основном по городу. Обороты около 2,5 - 3 тыс.
Это Х18ХЕ1, который? От полусинтетики 10/40 до синтетики 5/30.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1766
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 17:57
Он самый. А более конкретней по брендам? Только чтоб по цене не сильно кусючие
Бренды - дело индивидуальное. Кто-то берёт Х, потому что все соседи по гаражу берут, кто-то Y - потому что моторист хвалит, кто-то W - потому что реклама, кто-то R потому что дешёвое, а кто-то S потому что дорогое, значит, хорошее. А есть которые берут, потому что MADE IN GERMANY и канистра красивая. А давать советы в этом деле - неблагодарное занятие. )))
Я считаю, что ELF, Agip, Prista, MOL - пожалуй, наиболее оптимальное сочетание цены/качества. Но это всего-лишь моё субъективное мнение. Я не являюсь истиной в последней инстанции.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1769
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 23:54
Opel Astra G 1.4 16V Z14XE 2002 г.в. пробег 196 тыс. Сейчас залито Beezol 10W40 - не сильно в этом разбираюсь, в магазине разрекламировали, мол Germany. Что посоветуете?
Неприхотливый мотор. Можно и 10W-40 и 5W-40 и 5W-30. API не ниже SL. Смотри что по цене приятнее. И не ведись ты на жирную надпись Made in Germany. Как правило, это пишут для стран СНГ. Ибо все экспорториентированные компании, обычно, пишут Made in EU. ;)
ЗЫ. Хочешь сэкономить и чтобы надпись Made in Germany - купи в АТЛ Wolf Oil или Delfy. Одно и тоже. Но учти, не всегда дешевле, значит лучше. Равно как и не всегда дороже, значит лучше. Понимаю, что запутал, но однозначно что-то предлагать сложно.
Насчёт брендов - я писал, не так давно, своё мнение
Я считаю, что ELF, Agip, Prista, MOL - пожалуй, наиболее оптимальное сочетание цены/качества.
Изменено: Tomek, 07 Февраль 2014 - 23:58
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1770
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 16:13
Здравствуйте.
Извините, если повтор, но тема большая и нет времени все читать.
Есть двигатель: C20NE.
Где-то 13 тысяч назад, делали капиталку головки.
Менялись в головке только гидрики помоему, ну помыли шлифонули и т. д.
Но гидрики менялись точно.
Короче после ремонта, мастер все собрал, и сказал, что на холодную стучат гидрики. Типа так и должно быть пока прокачаются. Так и ездил тыщ 13.
Но суть в том, что до сих пор так и есть. На холодную стучат. если -3 - +2 с утра (примерно) стук как-то сильнее. Но пропадает при прогреве. Когда заведу не стучат, потом начинают постукивать, потом все сильнее и сельнее и попускает.
Пришло время замены масла, посоветовали залить ликви моли промывка от масляного шлама. Уже 20 тысяч лью масло "Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40".
Буду менять наверное на него, но возникли сомнения. Если у меня есть такие проблемы, может стоит сменить масло?
В планах сегодня влить ликви моли промывка от масляного шлама осталось 550 км до замены масла, думаю недельки на 2 не больше. Через две недели сменить масло "Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40" и влить присадку "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" ликви моли или стабилизатор вязкости.
Что можете подсказать. Нормальное ли масло для C20NE? Стоить ли лить присадки?
Заранее спасибо за ответ.
#1772
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 21:06
Lesha-Memphis,Лучше не лей всяких присадок и промывок чтобы потом не было только хуже
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1775
Опубликовано 23 Апрель 2014 - 15:06
dut74,Пока 200 грамм на 1000 км получается - совсем не много. Масло вроде хорошее сильно угорать не должно, если точно не палево. Покатайся, понаблюдай. Если будет сильно большой расход масла, надо будет делать так: http://www.opel-club...e/?p=1073252705
#1776
Опубликовано 23 Апрель 2014 - 15:33
dut74,Пока 200 грамм на 1000 км получается - совсем не много. Масло вроде хорошее сильно угорать не должно, если точно не палево. Покатайся, понаблюдай. Если будет сильно большой расход масла, надо будет делать так: http://www.opel-club...e/?p=1073252705
Спасибо!
#1777
Опубликовано 23 Апрель 2014 - 16:18
Здравствуйте!
vectca c Двигатель Z22SE 2004 года после покупки в ноябре 2013 на 155 тис залил мобил 1 peak life 5w50. Где-то на 158 тис долил грамм 600. Может ли быть проблема в масле и стоит ли менять его?
что сподвигнуло залить 5w50? угар скорее всего из-за высокой "горячей" вязкости
0989933750 (viber), 0993518410 Александр
#1778
Опубликовано 23 Апрель 2014 - 16:21
что сподвигнуло залить 5w50?+1 интересно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1784
Опубликовано 24 Апрель 2014 - 15:40
+1 интересно
На СТО посоветовали, там и залили. Так что стоит при следующей замене залить 5w30 или 5w40?
что сподвигнуло залить 5w50? угар скорее всего из-за высокой "горячей" вязкости
На СТО посоветовали, там и залили. Так что стоит при следующей замене залить 5w30 или 5w40?
#1785
Опубликовано 24 Апрель 2014 - 15:57
Так что стоит при следующей замене залить 5w30
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых