Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#1619
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 16:08
Заметил у себя что двигатель работает тише если уровень выше срединки.+1 На постой у себя заливаю выше средины уровня,+ это на тот случай когда моторчику нужно дать просратся ты не переживаеш что у тебя будет масло у нижнего уровня,тойсть если шото выгорит то по любе будет в пределе допустимого уровня.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#1622
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 13:47
Так "професора" как определить присутствует ли в масле антифриз ?
Есть какие то народные способы,типа отобрать чуток масла с мотора, нагреть его на паровой бане , как то шото можна увидеть?
Ситуация такая : Снимал переднюю крышку двигла ну естественно и помпу, собрал все взад но кажись первый раз не дотянул болты крепления помпы,боялся сорвать резьбу в блоке(демометрического ключа неимею) и мне кажется что масло на одно деление на щупе поднялось ,,ну увидив это естественно все болты были перетянуты,теперь вроде на щупе изменений нет.Сегодня отсосал шприцом из поддона одно деление масла(зделал посредине) ,короче есть над чем эксперементы делать.Теперь вот не знаю что с маслом(пробежало новое масло 300км) менять или ездить дальше (Сцука масло дорогое залил ЛиквиМоли5w30)
Как быть ?
Покурил нет и вот вроде нашол ответ на свой вопрос http://mirsmazok.ru/...articles&id=727
Грел свое масло - пены нет,но когда наклонил емкость в которой грелось масло то на дне есь маленькие типа шарики (вода?) Если гонять дальше на этом масле может она испарится ,а ?
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 09 Декабрь 2013 - 13:50
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#1623
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 13:58
Если в масло попал антифриз то очень быстро масло превратиться в эмульсию,станет не понятно бело-рыжего цвета. Тем более если на одну метку.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1624
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 14:17
Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения – причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт.
Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом – постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем – снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии – отказать за несостоятельностью!
После этого разобрались с аналогичной ситуацией, заменив воду на антифриз. Результат – тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла – оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался. Щелочное число немного снизилось, кислотное – увеличилось. Да, конечно, если очень долго ездить на двигателе с пробитой прокладкой головки цилиндра, постоянно доливая антифриз в бачок и не пытаясь разобраться с ситуацией, то в итоге, наверное, можно добиться смерти масла, а вместе с ним и гибели мотора! Но это – просто крайний случай наплевательского отношения к двигателю. Да и тут уже будет ситуация – не «этиленгликоль в масле», а «масло в этиленгликоле».
Вывод – такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это – тоже не наш случай.
Если в масло попал антифриз то очень быстро масло превратиться в эмульсию,станет не понятно бело-рыжего цвета. Тем более если на одну метку.Масло жидкое все нормально,цвет тоже нормальный.
На ощуп меж пальцами - липкое, открывал заливную кришку масла-пробывал кулачок -тоже в масляной пленке.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#1625
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 15:54
Как быть ?
Если гонять дальше на этом масле может она испарится ,а ?
Сменить масло раньше срока. Скажем, на 7-8 тысячах. Большого попадания ОЖ не было, иначе бы уровень на щупе повысился существенно.
ОЖ состоит из этиленгликоля (моноэтиленгликоля) и воды. Присадок там около 2%. Одно из главных свойств этиленгликоля - неиспаряемость. Испариться может вода. Главная опасность попадания ОЖ в масло - это ухудшение смазывающих свойств самого масла. Потому и нужно сменить раньше.
А вода, как таковая - не так страшна, как кажется. В бензиновых моторах она выделяется постоянно при сгорании бензина - выделяется вода и СО2. Потому и добавляют в масло антикоррозионные присадки. И потому видим под клапанной крышкой зимой эмульсию на холодном моторе - вода выпариваться не успевает.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1626
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 17:40
#1630
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 23:16
Можно ли перевести на синтетику ascona 1.6 sh 85г. пробег после кап. 50000 на полу-синтетике хадо?
МОжно. А смысл? Полусинтетика 10W-40 для круглогодичного испльзования самое то. Смысл переплачивать за 5W-40? Что на выходе, кроме низкотемпературного пуска, получим? Аж ничего (в плане износа ДВС). ТОлько больше платить за масло.
Нет, если хочется - то Бога ради. Дело-то хозяйское. )))
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1632
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 09:01
Полусинтетика 10W-40 для круглогодичного испльзования самое то. Смысл переплачивать за 5W-40?
эм.. а 0w40 - это тогда суперсинтетика?
вязкость уже давненько никакого отношения не имеет к типу масла.
Можно ли перевести на синтетику ascona 1.6 sh 85г. пробег после кап. 50000 на полу-синтетике хадо?всё можно, если осторожно. другой вопрос, надо ли? если просто ради эксперимента, то вопрос бессмысленный. если что-то в работе двигателя не устраивает, то тоже понятно, что надо бы попробовать поменять масло, авось лучше станет.
если же работа двигателя нравится, экспериментов не хочется проводить, то смысл менять масло?
#1633
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:18
эм.. а 0w40 - это тогда суперсинтетика?
вязкость уже давненько никакого отношения не имеет к типу масла.
Вот интересно мне: эта ремарка дабы меня потроллить или поумничать? Я где-то писал, что если 10W-40 - то обязательно п/с? К чему выдёргивание фразы из контекста?
Дабы пояснить, ну так, на всякий случай, я именно потому и написал про п/с 10/40, что существуют другие п/с (например, 15W-40, 5W-40), в тоже время наиболее распространённая 10/40. Потому и общался с человеком, задавшему простой вопрос, простыми словами. Или нужно было уйти в основы нефтепереработки? Непонимаю.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1635
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 05:37
Спасибо за ответы\советы, и за простые и за заумные .
Это спросил только ради пуска в холодную пору, но про цену как-то не смекнул.
Действительно, а стоит ли переплачивать за вязкость при отрицательных температурах? Человек простой, потому и заумно попрошу с небольшим описанием теории, а нет то по простому.
Какие еще будут преимущества у бензинового двигателя на синтетике? - Пока отторгает цена.
Изменено: Артyр, 17 Декабрь 2013 - 05:42
#1637
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:06
Спасибо за ответы\советы, и за простые и за заумные .
Это спросил только ради пуска в холодную пору, но про цену как-то не смекнул.
Действительно, а стоит ли переплачивать за вязкость при отрицательных температурах? Человек простой, потому и заумно попрошу с небольшим описанием теории, а нет то по простому.
Какие еще будут преимущества у бензинового двигателя на синтетике? - Пока отторгает цена.
Я ведь писал, с точки зрения износа двигателя преимуществ никаких. См. выше моё сообщение.
Подробнее - данные основаны на сравнительном анализе отработанного масла. Масло проверялось в лаборатории Wearcheck методом ИК спектроскопии. Так вот, на пробеге в 11-3 тыс км (синтетика 11 и полусинтетика 13 тыс км) содержание железа, алюминия, цинка, хрома и т.д. в пределах нормы. Разницы нет. Имею ввиду, что если закрыть шапку и предложить определить (по продуктам износа) где синтетика, где полу - отличить будет крайне затруднительно (не хочу писать, что невозможно просто). Двигатель один и тот же (Х18ХЕ ОВБ 96 г.в.), водитель один и тот же (это я), манера езды, соответственно, тоже, маршруты примерно одинаковы, режимы эксплуатации тоже.
Разницу, которую можно ощутить - низкотемпературный пуск, ну, ещё допускаю, доливка на синтетике будет меньшей. В любом случае, себе я заливаю именно полусинтетику. Ибо разницы на синтетике и полу не ощутил даже на интуитивном уровне.
Да забей. Каждый имеет право на реплику, как бы.
Та да, как-то не учёл, что это УОК, где, в основном, писатели, а не читатели.
Изменено: Tomek, 17 Декабрь 2013 - 11:07
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1638
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:05
Tomek, что есть у тебя из масла в ОВЦ Z22SE???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1640
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 08:45
Cr-z,личка
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1641
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 22:17
Я ведь писал, с точки зрения износа двигателя преимуществ никаких. См. выше моё сообщение. Подробнее - данные основаны на сравнительном анализе отработанного масла. Масло проверялось в лаборатории Wearcheck методом ИК спектроскопии. Так вот, на пробеге в 11-3 тыс км (синтетика 11 и полусинтетика 13 тыс км) содержание железа, алюминия, цинка, хрома и т.д. в пределах нормы. Разницы нет. Имею ввиду, что если закрыть шапку и предложить определить (по продуктам износа) где синтетика, где полу - отличить будет крайне затруднительно (не хочу писать, что невозможно просто). Двигатель один и тот же (Х18ХЕ ОВБ 96 г.в.), водитель один и тот же (это я), манера езды, соответственно, тоже, маршруты примерно одинаковы, режимы эксплуатации тоже. Разницу, которую можно ощутить - низкотемпературный пуск, ну, ещё допускаю, доливка на синтетике будет меньшей. В любом случае, себе я заливаю именно полусинтетику. Ибо разницы на синтетике и полу не ощутил даже на интуитивном уровне.
Tomek, Не соглашусь полностью ,хоть раньше сам так думал что разницы никакой.На своей астре реально проэксперементировал : ездил на полусинтетике Elf,Esso,Total -10w40 - масло "жрало" думал писец поршневой, Был у меня частичний ремонтик движка "замена цепи"- есть соответствующая тема http://www.opel-club...gatelya-z14xep/ Вот когда я вскрыл клапанную крышку я офигел - ну чтоб кусками то налета небыло но реально двиг внутри грязный.
Щас залил LIQUI MOLY 5w30 и реально есть результат - двиг масло перестал кушать, плюс реально видно через заливную горловину что масло отмывает налет от старого масла(розпредвалы становатся чистенькими) , утрений пуск вообще сказка-с пол тычка , да и набирать обороты двиг стал порезвее .Вот такой мой эксперемент , ну а кому шо лить выбирайте сами ,как говорится "хозяин - барин"
З.Ы. Да , по цене скажу - масло LIQUI MOLY 5w30 я нашол за 350грн ,а тотал покупал за 220грн 350 - 220 = 130гр я готов переплачивать когда есть результат.
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 19 Декабрь 2013 - 22:44
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#1643
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 10:44
ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, видишь ли в чём дело? ВО-первых, даже визуально налётов не было никаких. Во-вторых, лаборатория выдала своё заключение, что в отработанных маслах продукты износа в норме. Так что речь шла не о моём субъективном мнении, а о фактах, основанных на исследованиях отработки.
Кстати, такой параметр как "жрёт масло" не существует в стандартах, не нормируется. Имею ввиду, что если, допустим, Elf угорает, а такой же Shell меньше - это не означает, что Shell лучше. Если масло соответствует написанному на канистре и оно правильно подобрано для двигателя - существенной разницы (в плане износа ДВС) не будет, кто производитель, какая основа.
вже 100тик на ЖМ10в-40, під клапанною блистить як в кота яйки)
п.с. заміна масла через 6-7тик.
п.п.с. 2.0чум
Аналогічно проїхав 100 тис, аналогічно 10W-40 (тільки не ЖМ), аналогічно блищить, заміна кожні 11-15 тис км.
Изменено: Tomek, 20 Декабрь 2013 - 10:45
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1645
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:38
Всем привет.
Меня беспокоит вопрос. Ехал на синтетике 5w30, пробег 157.000, мастера подсказали что лучше при таком пробеге заливать 10в40, будет лучше или хуже с данной затей.
Мотор 2,2 бензин
zafira 2008 года.
Я бы этого не делал. Ну максимум перешел бы на 5W40
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых