Доброго дня Юра,
Машинку мою видно у профілі, двигун 1,6 111к/с сток + портована голова+впуск+прямий випуск. Машинка часто їздить на драг,де впирається у "відсічку" 7200об/хв, щоденно їзда в межах 2-5тисяч. зараз залито "StatOil Lazerway" 5w50, за 8500 пробігу випито десь 800грам мастила. На це все припало десь 40 драгових заїздів. За диждень другий буду ставити посилені "вкладиші", прокладку ГБЦ і нові кільця. Підкажіть на якому мастилі і в якому режимі пройти обкатку, і на якому мастилі далі їздити. Люди радять "Енеос" 5/40 або 5/50, тут доречі ще ніхто про це мастило не питав.
Заздалегіть вдячний!
Масло Енеос довольно не плохой бренд.Ето масло очень хорошо работает в новых моторах,оно имет большое щелочное число, тебе обсалютно не надо. Енеос очень хорошо держит мотор в чистоте.Показатели "StatOil Lazerway" 5w50,по твоему описанию в норме на нем и проходи обкатку.Проедеш пару тысяч слей масло поменяй масл.фильтр и залей его назад еще на пару тыс.км.НО НЕ ГАНЯЙ ПОКА НЕ ОБКАТАЕШ.И не слушай советы типа (залеш дешовое на пару тыс.км потом зальеш хорошое масло).УДАЧИ
Давно хотел задать свой вопрос опытному человеку, а то все только разводили руками...
Ситуация в следующем:
ОВА, двиг С20NE пробег 130000 полет нормальный,масло не брало совсем, хотя ездил активно, лил синтетику VAT 5w40, кстати как это масло?
потом масло ищезло с продажи, перешел на Кастрл 10w40 на пробеге около 200000, далее двиг начал постепенно брать масло, сначала 100 гр на 10000
а дошло почти до литра, компресию замеряли норма, расход бенза в норме, динамика, разгон все в норме
пробег около 240000, решил я поменять масло сьемные колпачки на клапанах...
1-й раз сделали так, что брала уже 1л на 1000 км
2-й раз какбы нормально... поменял масло, проехал 2000 км, уровень масла в норме, все остальное тоже в норме
НО после этого уже на 4000 пробега уже пол уровня не было... я подумал что я ошибся когда смотрел перед этим, долил и решил, что все-таки берет масло...
следующая и после следующая и после нее замена масла показывает что у меня совсем не берет масло первых около 2000 км, а потом я в результате доливаю 1,5-2л...
на данный момент пробег 375000
еще раз повторяю, все показатели работы двигателя полностью в норме, кроме жора или подтеков масла...
производителя масла я менял, заливал GM и синтетику и полусинтетику... ситуация не менялась
короче машина уже продана, но проблема там осталась... да и человека которому я продал знаю хорошо, подсказать не против если будет что...
Жду совета, в масле проблема или в двигателе???
Виталик залей ТНК МАГНУМ 10w40.Не игнорируй ответ залей.Ето масло рекомендую в связи с очень интересными свойствами устойчивости к температурам (к ЗГОРАНИЮ).Если в ранее залитых не берет с первых тыс.км а потом горит значит проблема 90% в маслах.УДАЧИ