Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#1297
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 21:04
масло уже менять буду после того как с варшавы приеду.. я на Q8 езжу..
Когда ты написал Q8 я подумал ауди Q8
дёшево?
я масло беру на разлив по 42 грн Q8
и ходит хорошо, ты учти что мотор у тебя не новый... и плясать над ним не стоит, лучше на с экономленные деньги мясо домой взять
Теперь тебя понял бразе
По сабжу x20xev пробег 200тык лью GM 5w30 замена +\- в 10.000тык покупаю по 240грн за 5л = доволен как слон
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#1301
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 08:52
Мне кажется господа, Вы сдесь склонны приуменьшать значимость! Но ведь уменьшение тока потребления, помимо повышение ресурса стартера, есть прямая економия! экономия электроенергии, в конечном счете топлива, уменьшение выбросов, что пренепременно ведет к всеобщей экологичности, к спасению нас и планеты в конце концов!
Я же не оспаривал это факт, но при этом пробеге у тебя зазоры между деталями уже больше из за чего 5В30 плохо смазывает движок. В общем происходит ускоренный износ двигателя, а это на много важнее чем лишняя энергия на запуск.
Если хочешь хорошего запуска лей 5В40. Оно в мороз такое же как 5В30. Но когда прогревается не такое жидкое и хорошо смазывает движок.
У меня тоже было желание залить что-то подобное(сейчас 10В40), но когда я открыв заливную пробку после пол дня стоянки увидел слой масла на распредвале(то есть оно не стекло) то понял что не стоит.
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Июнь 2013 - 08:57
#1302
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 15:33
Я же не оспаривал это факт, но при этом пробеге у тебя зазоры между деталями уже больше из за чего 5В30 плохо смазывает движок. В общем происходит ускоренный износ двигателя, а это на много важнее чем лишняя энергия на запуск.
Если хочешь хорошего запуска лей 5В40. Оно в мороз такое же как 5В30. Но когда прогревается не такое жидкое и хорошо смазывает движок.
У меня тоже было желание залить что-то подобное(сейчас 10В40), но когда я открыв заливную пробку после пол дня стоянки увидел слой масла на распредвале(то есть оно не стекло) то понял что не стоит.
на синтетике мотор чуток шумней будет работать, хотя на зиму.. думаю можно залить Шел хеликс, мол помыть мотор
#1306
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 14:14
Cr-z, нифига я не забыл. Просто работы много, не успеваю следить за темой. Да и чё следить? Я ж не модератор )))))
И так же подскажите, какое масло мне залить на следующую зиму, чтоб при запуске двигателя в мороз -20С,
уменшить ток потребления стартера при запуске двигателя на 20Ампер.
При -20 заведётся стартером и 10/40 и 5/40, и 5/30. Наиболее опотимальным для зимы (из вяскостных характеристик) будет 5/30 - его стартер "крутанёт" явно легче.
Для круглогодичного использования (при замене раз в год) вполне достаточно 10/40 или 5/40. Это уже что больше нравится.
Лично я использую 10/40 круглый год.
посоветуйте масло. опель омега Б 8ми клапанный двигатель X20SE
залито сейчас Addinol 10w40
пробег уже 310 тысяч
Ну, советы давать не мешки ворочать!
По сабжу - да испоользуй Аддинол, в чём проблема-то? Хочется бренд сменнить? Или есть мнение, что чем дороже - тем лучше? Если так - то Мотюль, Кастрюль, Кендалл тебе в помощь!
Лягушачий штат, высокий кониный мощь?
что за олифа в бутылке?
Нормальная олифа... Вся бы такая была...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1308
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 18:18
Кастрол купленный в Украине, я бы не рекомендовал вообще.
Ну, во-первых, мы обсуждаем цену. А во-вторых - какая разница где куплен? Или Кастрол, купленный в Венгрии (например) чем-то отличается от Кастрола, купленного у нас? Я просто не обладаю никакими данными на сей счёт. Если есть - то или сюда, или в личку. Интересно же.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1310
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 20:05
Нормальная олифа... Вся бы такая была...
Мои личные ассоциации :)
Когда умирал мой старый W123 200D в последние месяцы жизни, когда он жрал масла в половину меньше чем солярки, и масло в него заливалось на каждой заправке, какое попало. Так как на той заправке которая была по дороге, продавали квокер стейт- заливали его,( это был 1996-1998год между прочим)
Так что для меня это предсмертное масло старого мерседеса (канистра до сих пор стоит на подоконнике в гараже, выгорела вся)
Изменено: pierre, 18 Июнь 2013 - 07:51
#1311
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 21:18
Tomek, еще как отличается.
Ну так а факты?
Мои личные ассоциации :)
Когда умирал мой старый W123 200D в последние месяцы жизни, когда он жрал масла в половину меньше чем солярки, и масло в него заливалось на каждой заправке, какое попало. Так как на той заправке которая была по дороге, продавали квокер стейт,( это был 1996-1998год между прочим)
Так что для меня это предсмертное масло старого мерседеса (канистра до сих пор стоит на подоконнике в гараже, выгорела вся)
Ну дык это мог быть кто угодно.. и тот же U76 и Мотюль с Шеллом... Хотя согласен, ассоциативное восприятие вещь сильная...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1313
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 08:20
Приветствую.
А мне подскажите пож-та.
Залил масло ZIC XQ ls 5w-30 (пр-во Корея) в дизельный двигатель Опель Виваро 2.0 с пробегом 170 000. Мне было сказано, что данную синтетику менять через 20 000, а не через 10 000. Это правда? Или делать всё по старинке, менять каждые 10 000.
#1314
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 08:28
Приветствую.
А мне подскажите пож-та.
Залил масло ZIC XQ ls 5w-30 (пр-во Корея) в дизельный двигатель Опель Виваро 2.0 с пробегом 170 000. Мне было сказано, что данную синтетику менять через 20 000, а не через 10 000. Это правда? Или делать всё по старинке, менять каждые 10 000.
Бензиновые опепля ходят по 15 тыс (см. мануал). Дизеля ходят традиционно больше.
Другой вопрос состояние двигателя и ТНВД в частности. Если сбито зажигание, то будет больше сажи выделяться, больше сажи - быстрее сработаются диспергирующие присадки, быстрее сработаются присадки - быстрее "кончится" ресурс масла, забъётся сажей маслянный фильтр (откроется перепусвкной клапан). Второй момент, качество ДТ: чем выше содержание серы в солярке - тем больше будет образовываться серной кислоты, тем быстрее сработается щёлочь, которую добавляют в масло для нейтрализации этой кислоты, тем быстрее сработается масло.
Вывод: голословно утверждать, что это масло может столько-то, а это столько-то, не видя состояния двигателя, думаю, не верно. Рекомендовать минимальновозможный интервал - это да. А минимальновозможным интервалом, думаю, будет тысяч 10-15. При наличии хорошо отрегулированнного ТНВД, использования качественных топливного и воздушного фильтров, при использовании качественной солярки (не купленной где попало с рук), не использовании буса в качестве маршрутного такси (старт-стоп), думаю, иысяч 20 можно будет реализовать аж бегом. Если не больше.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1315
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 09:15
Кореянские дизеляторные "комерсиал" типа Hyundai H-1: Замена масла по СЕРВИСКЕ каждые 7,5ткм. Так что не нада ляля.
Некоторые корейские сервиски для "эвропы" содержат интервал 20 000, но это для бензиновых бзикалок типа 1,6
И ЗИЧ тут совсем не причем
Изменено: pierre, 18 Июнь 2013 - 09:35
#1316
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 09:34
. Дизеля ходят традиционно больше.
Другой вопрос состояние двигателя и ТНВД в частности.
Вчера подключали комп к машине.... форсунки, да и сам движок в допусках, всё пишет нормально.
Использовать в качестве маршрутки не собираюсь, машину пригонял для себя. Думается, что наверное меняя через каждые 10 000 будет правильным.
#1318
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 13:19
Бензиновые опепля ходят по 15 тыс (см. мануал). Дизеля ходят традиционно больше.
Но только нашей страны это не касается. Даже Англичане рекомендуют 7500км. Дело каждого катайте хоть по 20000км. Главное верить)))
Думается, что наверное меняя через каждые 10 000 будет правильным.
+100500 и это будет правильно
#1319
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 14:45
Думается, что наверное меняя через каждые 10 000 будет правильным.
Учитывая что возможности исследовать отработку нет, то это будет наиболее правильным вариантом.
Но только нашей страны это не касается.
Очередные байки-страшилки. А ещё по улицам медведи ходят! А вот насчёт главное - верить, это в точку!
Изменено: Tomek, 18 Июнь 2013 - 14:45
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1321
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 16:29
Аха, особенног когда наблюдаю графики и диаграммы после иследования масла после пробегов 7500км
А наличие/отсутствие продуктов износа+физико-химические характеристики отработанного масла о чём тебе говорят? И ислледования какие, в смысле кем и на каком оборудовании?
Изменено: Tomek, 18 Июнь 2013 - 16:30
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1325
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 08:29
Вперше чую, де ти його взяв?
WOLF Oil. Видать, старые канистры кончились, они на новые перешли вместе с новым названием старого масла )))))))))))))
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1326
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 09:01
А наличие/отсутствие продуктов износа+физико-химические характеристики отработанного масла о чём тебе говорят? И ислледования какие, в смысле кем и на каком оборудовании?
Лабораторией диагностики масел, на одном предприятии Х в Украине. Спректральный анилиз масла - это о чем то говорит? Когда его делают или скажем в каком случае?
#1327
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 09:07
Лабораторией диагностики масел, на одном предприятии Х в Украине. Спректральный анилиз масла - это о чем то говорит? Когда его делают или скажем в каком случае?
Спектральный анализ делают у нас или на Масме, или Сейболт. Больше никто на Украине не делает. Или уже делает?
Насччёт когда делают - тут методики нет однозначной. Можно мониторинг делать как в случае аварийного случая (для выявления причины), так и в процессе использования смазочного материала для определения состояния оборудования и, косвенно, ресурса масла.
Ещё вопросы будут? Может быть теперь на мои вопросы будут ответы?
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1328
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 15:37
Ребята,ели осилил всю тему,в голове каламбур(шо с будуна )подскажите :ауди а4 6 баняков ,пробег 195 тыс. в чем есть сомнения,что заливалось ранее незнаю,залил Мотюль синтетика мож переходить на полусинтетику?И еще кто че слышал о маслах Orlen Oil platinum V для ВАГ-груп
#1330
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 15:48
В этой теме уже посмеялись над разоблачением высадки американцев на луну, обсудили влияние ГСМ на глобальное изменение климата на планете,
продали два мешка картошки, три старых рулевых покрышки трактора и газонокосилку.... А ты говориш что? Oil Platinum? какой-то Orlen?
Сейчас по моему два раза одно и тоже масло найти и залить - уже большая проблема - брендов развелось
Изменено: pierre, 23 Июнь 2013 - 15:49
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых