что то мое 10W40 стало слишком жидкое,гидрики начали постукивать,на какое посоветуете сменить,что бы лето откатать?
так как на зиму все равно на синтетику перейду
Изменено: _Алексей_, 22 Май 2013 - 20:47
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:09
Механічна,5-ти ступка!Масло в двигун 5W30 а якої фірми?І яке заливати в коробку?В кого можна взяти оригінальне?Дякую.
Это програма подбора масла Я думаю поможет кому, смотрите пользуйтесь http://zellergmelin....t.aspx?Lang=rus
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:12
Лил себе
Motul 6100 10W40 целых 3 раза,остался очень доволен!Первое,что произошло,затихли гидрики,и тише стал работать мотор!Могу сказать из своего опыта и пробега,дорого,но оно этого стоит!Вчера залил GM 10W40 ради эксперимента чтоб узнать как себя поведут гидрики или вообще,что поменяется,ну и не буду лукавить очередная попытка с экономить так как GM все таки дешевле,если учесть,что нужен ещё маслянный фильтр и топливный!НЕ РЕКЛАММА !!!ВЫБОР ДЕЛО КАЖДОГО!
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:41
Лил себе
Motul 6100 10W40 целых 3 раза,остался очень доволен!Первое,что произошло,затихли гидрики,и тише стал работать мотор!Могу сказать из своего опыта и пробега,дорого,но оно этого стоит!Вчера залил GM 10W40 ради эксперимента чтоб узнать как себя поведут гидрики или вообще,что поменяется,ну и не буду лукавить очередная попытка с экономить так как GM все таки дешевле,если учесть,что нужен ещё маслянный фильтр и топливный!НЕ РЕКЛАММА !!!ВЫБОР ДЕЛО КАЖДОГО!
и что поменялось?
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 16:59
Какие 15? Ты че)))
7 тысяч при наших дорогах и режимах эксплуатации.
Сейчас , при достигнутом качестве масел - это извращение.
Это не автол !
По дороге едут колесья , а не масло ! А режимы чем такие особенные от нормальных ??? Регамента ниже 15 тыс сейчас ни один производитель не делает !
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 17:47
kurt-59, объясню в сотый раз.
Производитель смотрит на экологию, а не на моторесурс.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше (с).
У нас (у меня, по крайной мере):
- частые поездки на короткие расстояния;
- пробки, режим "старт-стоп" и медленная езда на высоких оборотах из-за плохой дороги;
- пыльный воздух, грязные улицы;
- низкое качество топлива;
- и т.д. и т.п.
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 04:03
kurt-59, объясню в сотый раз.
Производитель смотрит на экологию, а не на моторесурс.
Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше (с).
У нас (у меня, по крайной мере):
- частые поездки на короткие расстояния;
- пробки, режим "старт-стоп" и медленная езда на высоких оборотах из-за плохой дороги;
- пыльный воздух, грязные улицы;
- низкое качество топлива;
- и т.д. и т.п.
+100500
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:42
эта) вот отец не первый год ездит на Petro-Canada. на этом масле сенс удачно протаксовал 450 тык. и сейчас далее ездит у нового хозяина.
ну и я второй год лью себе в верку(с20не) это масло. даже на угар не уходит.
так вот) хотел спросить, может кто-то его ещё пробовал?) а то я не особо много отзывов о нём нашел на просторах интернета. хочется что бы ещё кто-то подтвердил или опроверг качество этого масла)
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:22
так вот) хотел спросить, может кто-то его ещё пробовал?) а то я не особо много отзывов о нём нашел на просторах интернета. хочется что бы ещё кто-то подтвердил или опроверг качество этого масла)
Продукт очень хороший и достойный. Мало отзывов по-причине не очень хорошего покрытия этим брендом Украины.
А так - база, пожалуй, если не самая чистая, то одна из самых лучших в Европе и мире. Вообще РС является одним из крупнейших мировых поставщиков базовых масел. Если ничего не путаю - они первые разработали масло dexron-VI для конвеера GM.
Короче - классный продукт. Тем более - не тебе рассказывать, сам видел, да?
Сейчас , при достигнутом качестве масел - это извращение.
Это не автол !
По дороге едут колесья , а не масло ! А режимы чем такие особенные от нормальных ??? Регамента ниже 15 тыс сейчас ни один производитель не делает !
+1! Тем более, при неухайдоканном движке и использовании более-менее качественного масла смена раньше даже 10 тыс - это роскошь и бабки на ветер.
Лично на своей ОВБ 1,8 брал отработку на анализ. на 13 тыс. 10/40, на 11 тыс 5/40. Скажу я вам разницы по продуктам износа нет. Вопрос: а зачем чаще менять?
Последняя замена 5/60 на 19,5 тыс (не специально, просто забыл сменить - замотался). При этом двигатель хорошо нагрелся прямо на ралли (на СУшке), пришлось срочно врубать печку, охлаждать. Так вот, двиг чистый, масло в норме, в плане продуктов износа.
Все анализы делались не в Украине, в лаборатории методом ИК спектроскопии.
Тут таки погоджусь. Древній мотор, їзда на 1-2 передачах, на 10тик зливається смола. Сам міняю на 6-7тик., не дорога п/синт.
Тут питання у тому, що в древній мотор люди лляють за принципом "аби дешевше, бо йому все одно". Тай не дорога н/синтетика може, за фактом, виявитися недорогою мінералкою зі старими класифікаціями.
Изменено: Tomek, 10 Июнь 2013 - 12:07
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:32
Тут питання у тому, що в древній мотор люди лляють за принципом "аби дешевше, бо йому все одно". Тай не дорога н/синтетика може, за фактом, виявитися недорогою мінералкою зі старими класифікаціями.
пробував різні масла дорогі, накладно виходить, розхід 1л на 2000 км.
п.с. в мене мотор чистіший))
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:47
масло GM 10w-40.
пробував різні масла дорогі, накладно виходить, розхід 1л на 2000 км.
п.с. в мене мотор чистіший))
В мене також 0,5 л/1000 км виходить останні пів-року. Треба міняти маслаки та кільця, гадаю.
Изменено: Tomek, 10 Июнь 2013 - 14:47
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:33
.....+1! Тем более, при неухайдоканном движке и использовании более-менее качественного масла смена раньше даже 10 тыс - это роскошь и бабки на ветер.
Лично на своей ОВБ 1,8 брал отработку на анализ. на 13 тыс. 10/40, на 11 тыс 5/40. Скажу я вам разницы по продуктам износа нет. Вопрос: а зачем чаще менять?
у меня мотор не ухайдоканый- АКПП+ пробег 80тыс+ замена масла в пределах 7-8 тыс. - так вот на масле ЖМ 5-30 после 7 тыс начинает угорать быстро и ДВС работает громко- так смысл ухайдоковать свою машину?
тем более все смотрят только на пробег- а кто смотрит на моторесурс? если машина много ездит по городу с средней скоростью 18-20 км/ч и на трассе с скоросьтью 60-70 км/ч. то разность в наработке моточасов отличается в разы и масло также менять в обоих случаях через 15 ткм?
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:51
у меня мотор не ухайдоканый- АКПП+ пробег 80тыс+ замена масла в пределах 7-8 тыс. - так вот на масле ЖМ 5-30 после 7 тыс начинает угорать быстро и ДВС работает громко- так смысл ухайдоковать свою машину?
тем более все смотрят только на пробег- а кто смотрит на моторесурс? если машина много ездит по городу с средней скоростью 18-20 км/ч и на трассе с скоросьтью 60-70 км/ч. то разность в наработке моточасов отличается в разы и масло также менять в обоих случаях через 15 ткм?
Пока в машинах не поставили счетчик мото-часов , регламент ведут по километрам.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:52
у меня мотор не ухайдоканый- АКПП+ пробег 80тыс+ замена масла в пределах 7-8 тыс. - так вот на масле ЖМ 5-30 после 7 тыс начинает угорать быстро и ДВС работает громко- так смысл ухайдоковать свою машину?
тем более все смотрят только на пробег- а кто смотрит на моторесурс? если машина много ездит по городу с средней скоростью 18-20 км/ч и на трассе с скоросьтью 60-70 км/ч. то разность в наработке моточасов отличается в разы и масло также менять в обоих случаях через 15 ткм?
Критерием замены масла является не наличие/огтсутствие пробега, а наличие мехпримесей (продуктов износа). Если они в норме - смысл менять?
Точно так и производитель, который рекомендует срок замены масла (явно умнее нас с тобой вместе взятых - верно?) учитывая динамику появления продуктов износа в отработанном масле. Компания Ethil, производитель присадок к маслам разработала методику оценки качества отработанного масла в зависмости от наличия мехпримесей. Этой методикой пользуются все системы лабораторий (Wearcheck, Lubewatch и др).
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:32
Критерием замены масла является не наличие/огтсутствие пробега, а наличие мехпримесей (продуктов износа). Если они в норме - смысл менять?
Точно так и производитель, который рекомендует срок замены масла (явно умнее нас с тобой вместе взятых - верно?) учитывая динамику появления продуктов износа в отработанном масле. Компания Ethil, производитель присадок к маслам разработала методику оценки качества отработанного масла в зависмости от наличия мехпримесей. Этой методикой пользуются все системы лабораторий (Wearcheck, Lubewatch и др).
я с тобой согласен, просто хотел узнать как часто ты или знакомые делали лабораторный анализ масла и оценивали качество отработавшего масла?
просто хотел сказать, что к интервалу смены масла надо подходить обдумано.
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:56
я с тобой согласен, просто хотел узнать как часто ты или знакомые делали лабораторный анализ масла и оценивали качество отработавшего масла?
просто хотел сказать, что к интервалу смены масла надо подходить обдумано.
Учитывая, что я имею возможность "под шумок" отправлять масло на анализ, то раз в год свою машину проверяю. И, поверь, за 15 лет накопилась неслабая база результатов анализов различной техники, чтобы делать какие-то выводы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых