Переходи спокойно.так в том то и дело. и НХ8 немного дешевле даже..
да и не собираюсь я "замечать", а думаю просто на него переходить.
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#1086
Опубликовано 20 Январь 2012 - 22:16
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1087
Опубликовано 21 Январь 2012 - 07:35
#1089
Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:23
При переходе промывка не нужна. Бесполезная процедура. А присадка для промывки - вообще может оказаться "клизмой с битым стеклом".Доброго времени суток . Вот стал владельцем Астры G универсал двигатель Z16XE 2004г пробег 58т. До этого была 99 лил в нее Ликви Моли полусинтетику., но я смотрю тут ликви не жалуют почему? присматриваюсь вот к этому Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС у него и допуски опеля есть, и там где на 99 брал ,тоже мне его предложил ну или GM . Что скажете ? Да и как лучше переходить полностью промывочное или присадку в старое (старое вродебы Кастрол полусинтетика ). заранее спасибо .
У LM есть допуск, говоришь? А есть именно допуск (письмо подтверждающее от GM) или на банке только написано?
Ну и на последок +1 к bazl, действительно, дорого. Стоит, кажется, дороже Шелла и Мобила и совершенно непонятно, за счёт чего. Думаю, потому что хозяину LM в Украине просто денег больше хочется, чем представительствам Шелл и Мобил и другим. ))))
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1090
Опубликовано 23 Январь 2012 - 15:08
Дорого? Хорошее масло дешево не может стоить, лучше хорошее масло чем двигатель запороть. Если сравниват GM 290грн, вот это ликви Special LL SAE 5W-30 НС 340 разве это разница? Да есть у ликви масла не дешевые.дораха! (с) УОК
Tomek к сажалению письма не видел! Ну а насчет шела мобила .У нас масла этих фирм да и не только этих стоят дешевле чем в Европе почему ? А ликви в европе среднее масло и к элите так скажем не относится и по цене где то близко. Это чисто мое мнения ни кому его не навязываю.
#1091
Опубликовано 23 Январь 2012 - 15:20
Может статься, что не только ты не видел...Tomek к сажалению письма не видел! Ну а насчет шела мобила .У нас масла этих фирм да и не только этих стоят дешевле чем в Европе почему ? А ликви в европе среднее масло и к элите так скажем не относится и по цене где то близко. Это чисто мое мнения ни кому его не навязываю.
А на счёт производителей - Шелл и Мобил имеют свои заводы по всему миру и в Украину, в частности, поступает продукция с ближайшего завода, например, Мобил - из Турции, Шелл - из России, Венгрии и т.д.
В случае же с ЛМ - завод, который разливает масло для этой фирмы находится в одном месте, в Германии. Потому и оно в Европе (если продаётся там) достаточно среднее по цене, а тут - дорогое - транспортная составляющая, знаете-ли. Плюс - нет возможности экономить на дешёвой рабочей силе.
А вообще я не хочу обсуждать различные бренды ибо не хочу, чтобы кто-то мои слова несколько в ином свете интерпретировал. Я не обсуждаю и не оцениваю бренды. Оценивает и выбирает каждый сам себе, на основании имеющихся у него данных и личностных предпочтений.
Нравится LM, уверен, что чем дороже, значит тем лучше - ну и лей себе на здоровье.
ЗЫ. APPLE: "Мы зарабатываем миллионы на пантах молодёжи!"
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1093
Опубликовано 23 Январь 2012 - 16:35
Насчёт опыта - мог бы привести другие примеры - но полемика наша ни к чему не приведёт, поверьте. Хотя бы из-за того, что передо мной не стоит задача переубеждать Вас в чём-то.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1095
Опубликовано 23 Январь 2012 - 20:39
тільки не за 5л, а за 4л (в 5-ти літрових каністрах не продається), ну і не 150грн, а таки чуть дорожче))вот это масло Shell Helix HX7 10w-40 у нас стоит 150 ну может быть сейчас чуть дороже.
в багатьох людей присутній т.зв. культ масла
вони заливають дорогуще масло в свої 10-ти річні корчі, які будучи новими, ще в себе на батьківщині, їздили в кращому разі на маслі середньої цінової категорії із заміною кожні 30 тисяч, і дуже переживають якби не запороти мотор))
сперечатися - тільки тратити свій час, і для чого?
якщо є фінансова можливість і свята віра в цілющі властивості конкретної марки масла, то чому би й ні.
як кажуть - хозяин - барин (с)
#1096
Опубликовано 23 Январь 2012 - 21:19
Для меня это жирное масло . И меньше оно в рознице стоит не может . Там в описании сказано .что особенно оно вкусно для Опелей .Доброго времени суток . Вот стал владельцем Астры G универсал двигатель Z16XE 2004г пробег 58т. До этого была 99 лил в нее Ликви Моли полусинтетику., но я смотрю тут ликви не жалуют почему? присматриваюсь вот к этому Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС у него и допуски опеля есть, и там где на 99 брал ,тоже мне его предложил ну или GM . Что скажете ? Да и как лучше переходить полностью промывочное или присадку в старое (старое вродебы Кастрол полусинтетика ). заранее спасибо .
http://www.ebay.de/i...=item2a0ac5f4f6
#1099
Опубликовано 24 Январь 2012 - 07:30
Да что то дароговато , вот Синтетическое масло моторное Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НСДля меня это жирное масло . И меньше оно в рознице стоит не может . Там в описании сказано .что особенно оно вкусно для Опелей .
http://www.ebay.de/i...=item2a0ac5f4f6
А некоторые льют всякое дешевое г... а потом " А у меня масло хавает или двигатель застучал" .в багатьох людей присутній т.зв. культ масла
Изменено: Den1981, 24 Январь 2012 - 07:30
#1100
Опубликовано 24 Январь 2012 - 09:26
Причина не в дешёвом Г.., а вне правильном подборе. Поверьте мне, можно Кастролом запородь движок, а можно на Азмоле тот же Опель катать и ничего с ним не случится. Кстати, у руководства Азмола был СААБ 9000, который пробежал 500 тыс. км. и обслуживался угадайте каким маслом?А некоторые льют всякое дешевое г... а потом " А у меня масло хавает или двигатель застучал" .
Так что нет плохих/палёных масел (я не беру во внимание "маргарин", что вдоль дорог на разлив продаётся и ему подобный), в обольшинстве случаев это не правильный подбор.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1104
Опубликовано 24 Январь 2012 - 10:07
Изменено: Irdise777, 24 Январь 2012 - 10:35
#1106
Опубликовано 24 Январь 2012 - 10:42
А что, кроме этого, в линейке нет больше ничего?20/4040 ?
Irdise777, цвет не говорит почти ни о чём. Если потемнело - значит, окислилось. Окислиться могло быстрее по-причине того, что это минералка, может даже не самая хорошая. А может, действительно, давно менялось.
Для астры API SL/SM, АСЕА А3/В3, SAE 10W-40 или 5W-40. Что больше нравится. Я лично использую 10W-40 круглогодично.
Бренд - на свой вкус.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1109
Опубликовано 25 Январь 2012 - 15:13
Нет, это оптовая цена. СТО делает наценку - получается розница. Скидки предоставляются оптовым покупателям, с объёмом закупок 1-3-5 тонн (у разных компаниях по разному).Входящие цены на СТО без скидок, это как? розница?
Думаю, речь идёт об этом.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1110
Опубликовано 25 Январь 2012 - 18:10
Сколько беру Шелл, никогда не видел, чтобы оно российским было. Проверил - в России выпускается Rimula (для коммерческого автотранспорта), в Венгрии вообще заводов нет. На внутриевропейском рынке еще масла с Австрии и Финляндии есть, но в Украину только немецкое масло идет. (брал отсюда). Мобил же действительно делают в основном в Турции, но можно найти и серый, французский (или бодягу, тут уж как повезет :))))А на счёт производителей - Шелл и Мобил имеют свои заводы по всему миру и в Украину, в частности, поступает продукция с ближайшего завода, например, Мобил - из Турции, Шелл - из России, Венгрии и т.д..
брал на перова. правда последняя замена была 24 октября. на caroil.com.ua сейчас цена 175,13грн. может и поднялась.
а вчера привезлиShell Helix Ultra 5w-40
270,00грн 4 литра
ну и не плохо
#1113
Опубликовано 26 Январь 2012 - 10:43
масло 19 40 182 - 80W, но лучше поменять на 75W-90, или TAF-X, а антифриз любой КРАСНЫЙ(19 40 663)Подскажите допуски трансмиссионного масла для астры g мкпп , и что долить в антириз (крассный ) воды боязно мороза?
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#1118
Опубликовано 26 Январь 2012 - 17:47
вот Допуск GM на моторное масло Leightlauf Special LL 5W-30У LM есть допуск, говоришь? А есть именно допуск (письмо подтверждающее от GM)
#1119
Опубликовано 26 Январь 2012 - 20:57
Масло API GL-4, SAE 80W.Подскажите допуски трансмиссионного масла для астры g мкпп , и что долить в антириз (крассный ) воды боязно мороза?
Красный - это безсиликантый антифриз. Его, как правило, изготавливают либо Тексако либо BASF (Glysantin), либо другие компании, по лицензии этих компаний.
Многие даже идексы созраняют в названии своей продукции, например, MOL Evox G30.
Явно GL-4.75W-80 GL-3+ (GL-3/4); или чтобы явно GL-4 было?
Значит, есть допуск. Я не знал наверняка - потому и сомневался. Сталкивался просто со случаями, когда пишут допуск не имея подтверждения, прикрываясь словами "соответствует стандарту". В данном случае - отвечают стандарту GM, а раз так - оно проверено дядей Опелем в частности.
Ответил в личку.- я не правильно понял эту фразу? :)
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1120
Опубликовано 26 Январь 2012 - 21:42
Уважаемый(ая)
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).
С уважением, Дмитрий.
ХЗ.Отправитель вот forum@opel-club.ru
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых