Перейти к содержимому


Реклама









Фото

МаслаПодбор масел на любое авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2519 ответов в теме

#1051
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 09 Январь 2012 - 19:31

кто подскажет, при замене синтетики на полусинтетику нужно промывать двигатель или слить старое и залить новое?

Промывка двигателя не регламентирована ни одним мануалом. Бесполезная совекршенно процедура. Слил старое - залил новое.

Роман, ты же взрослый человек )). Вот то, что ты говоришь - так говорит любой продавец масел с полугодичным стажем после чтения рекламного буклета, но ты же взрослый уже.

Именно по причине того, что я обладаю, поверь мне на слово, приличной базой результатов исследований отработанного масла я и утверждаю, что при нормальноработающем ДВС и качественном смазочном материале сокращать срок замены абсолютно не оправданно с технической точки зрения. Уж молчу про экономику этого процесса.
Повторюсь: баланс TBN и TAN, содержание продуктов износа, вязскостные характеристики - все более чем в пределах нормы. А раз так - то смысла, логики, менять раньше времени - нет никакого. И рекламные буклеты тут совершенно ни при чём.
Срок замены, в некотором роде, есть смысл сокращать при убитом ДВС (попадание топлива, влаги в систему смазки; песка (пыли) - неплотности в системе фильтрации и/или плохой/неправильный воздушный фильтр), но как в таком случае узнать, насколько сократить срок замены? Ведь в некоторых случаях и 8 тыс крайне много! И сокращением срока замены делу не поможешь - проще устранить несправность.
Вот насчёт замечания в 15 тыс или раз в год - согласен полностью. Упустил этот момент.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1052
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 10 Январь 2012 - 14:05

уважаемые гуру. прошу просветить по поводу использования масла Statoil

LazerWay G 5W-30. цена на рынке ну очень привлекательная. но это то и пугает


http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sto00131.nsf/UKProductsWeb/lazerwayg5w-30/$FILE/Statoil_LazerWay_G_5W-30.pdf

http://www3.statoil....3A?OpenDocument
  • 0

#1053
Pryanik

Pryanik

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Poma
  •  
  • Регистрация: 27.07.2011

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:49

цена на рынке ну очень привлекательная. но это то и пугает


так а какая цена на рынке?
  • 0

#1054
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:53

уважаемые гуру. прошу просветить по поводу использования масла Statoil

LazerWay G 5W-30. цена на рынке ну очень привлекательная. но это то и пугает


http://www.statoillu...Way_G_5W-30.pdf

http://www3.statoil....3A?OpenDocument


Ничё, если я отвечу?
Статоил нормальный продукт. Используй на здоровье, раз цена устраивает.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1055
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 10 Январь 2012 - 20:14

65гр-1л и 240гр-4л. цена вполне приятна. но ведь нет критериев сравнения. рядом стоит арал хайтроник ж по цене 90гр/л. вот только непонятно как всех их сравнивать на предмет оправданности переплаты.
  • 0

#1056
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Январь 2012 - 21:13

Так ЖМ вроде ж столько же стоит. :blink:
  • 0

ab278423.gif

 

#1057
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 10 Январь 2012 - 21:38

Вот именно, новый двигатель есть новый, но таких немного, в основной своей массе ДВС уже с пробегом. Вот япошки раньше не чурались пораньше сменить масло, так и двигатели у них чудно ходили, пока не потянулись за "лонглайф". Сейчас получаем сокращенный моторесурс при мнимой экономии на масле, всё упёрлось в экологию. Через меня тоже проходили бумашки с испытаниями масел, и вывод не так однозначен, даже на новых двигателях был разброс данных, т.е. общую рекомендацию для всех сделать при такой выборке трудно.
  • 0

#1058
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:00

Вот именно, новый двигатель есть новый, но таких немного, в основной своей массе ДВС уже с пробегом. Вот япошки раньше не чурались пораньше сменить масло, так и двигатели у них чудно ходили, пока не потянулись за "лонглайф". Сейчас получаем сокращенный моторесурс при мнимой экономии на масле, всё упёрлось в экологию. Через меня тоже проходили бумашки с испытаниями масел, и вывод не так однозначен, даже на новых двигателях был разброс данных, т.е. общую рекомендацию для всех сделать при такой выборке трудно.

А кто говорит о новом двигателе? Я? Не помню. Я говорил об обычных, среднестатистических двиателях. Если следовать твоей логике (раньше меньше срок замены и движки больше выхаживали), то самые надёжные были движки авто 10-х годов, когда масла менялись каждые 500 км (а каждые 3000 движки разбирались и вручную чистились от нагаров, шлаков, шламов). Почему, по-твоему, в начале 80-х грузовые дизели обслуживались каждые 10-15 тыс, а сейчас минимум 30 тыс и то, это в случае если либо парк старый и ушатаный или механик неграмотный просто? Дизеля стали гораздо хуже?
Я лично никогда не рекомендовал максимальные интервалы. иИначе бы я говорил о 20-24 тыс. км. А я хоть раз, хоть кому-то это предложил? ;)
15 тыс.км, для Опеля, это при использовании масла категории API SН а кто из нас использует аналогичную категорию? Минимум SJ Или SL. А это несколько лучше, чем рекомендует Опель в двигатели, типа Х18ХЕ. А раз так - то вот он, запас прочности (это если не вдаваться в результаты спректральных анализов). Или я не прав?
В любом случае наш с тобой спор мне не совсем понятен и вот почему: я не понимаю, кто кому что-то доказывает. Я привёл данные, в том числе цифры, для обоснования своих слов. Но я ни кому ничего не доказывал. Просто поделился данными. Я давно никого ни в чём не убеждаю. Завязал ещё на аутоюа (на вете ГСМ). Потому как если человек верит, что земля плоская - обратное ему не докажешь - он даже из космоса увидит плоский круг.
так и тут, я привожу данные, а вывод делает каждый сам. Могу ещё высказать своё мнение. Но это моё мнение, которое опирается на мой личный опыт. К нему можно прислушаться, можно игнорировать.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1059
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 11 Январь 2012 - 13:18

..начитаться, Вас гадости в голову лезут.. :sm12_:
..фброс :ad_new: т.е вопрос?

Ходят мысли / слухи / пожелания / высказывания и в этой теме, про нужность перехода с употребляемого и мною в т.ч. масла 5В30 на 5В40 и даже 10в40 при пробеге больше 200-250 т.км..

п.с. проблем с двигателем нету лью ЖМ 5В30..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#1060
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 11 Январь 2012 - 13:46

БуХ, Саша, при переходе на 5/40 или 10/40 разницу вряд-ли ощутишь. Разве что сработает эффект Плацебо - будет казаться, что и приемистость хуже, и клапана сильнее цокотят, и фары хуже светят. С технической точки зрения, максимум, что может быть (и то, не факт) - это доливка на угар, при использовании другого масла. По ряду причин: во-первых, испаряемость у синтетики и полусинтетики различная, во-вторых, этот стандарт не нормируется. Другими словами, у 5/40 бренда Х и 5/40 бренда Y испаряемость (доливка на угар) будер разной. Но этот параметр не является показателем качества масла.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1061
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 11 Январь 2012 - 13:55

БуХ, Саша, при переходе на 5/40 или 10/40 разницу вряд-ли ощутишь.

..понял..смену 5в на 10в отбрасываем. :sm17_2:
..но меня больше интересовал вопрос, об переходе на 5в40 с 5в30, типа при пробегах больше 250 т.км, там типа зазоры / расстояния и т.п и двиглу лучше 5в40 ? :sm1:

Изменено: БуХ, 11 Январь 2012 - 13:57

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#1062
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 11 Январь 2012 - 14:01

у меня пробег порядка 250-260 тыс. Пробовал и 5/30, и 10/40, и 5/40. Двиглу - по барабану. Износ одинаков.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1063
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:07

Я так понял что БуХ имеет ввиду не износ как таковой, а его компенсацию болле вязким маслом.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#1064
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:09

Я так понял что БуХ имеет ввиду не износ как таковой, а его компенсацию болле вязким маслом.

..точна, о ней я слышал/рекомендовали/говорили :sm302:
..и?

Изменено: БуХ, 12 Январь 2012 - 13:09

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#1065
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:09

Я так понял что БуХ имеет ввиду не износ как таковой, а его компенсацию болле вязким маслом.

+1. После 200-250 тысяч рекомендую уже брать более густое масло изза увеличения зазоров в двигателе.(синтетика или полусинтетика это уже как кому кошелек позволяет).
  • 0

ab278423.gif

 

#1066
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:11

+1. После 200-250 тысяч рекомендую уже брать более густое масло изза увеличения зазоров в двигателе.(синтетика или полусинтетика это уже как кому кошелек позволяет).

..1-й есть, но почему - этого нету в мануалах, причем не только на опель..? :sm17_2:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#1067
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:16

..1-й есть, но почему - этого нету в мануалах, причем не только на опель..? :sm17_2:

Потому что смысла нет в этом особого. Мой двиг тоже прошёл больше 200 тыс и чего я добился используя 5/30? Ничего. Что изменилось? Ничего.
Потому и не пишут в мануалах использовать гуще масло при увеличенном пробеге. Если двиг разработан на применение масел в широком диапазоне - то разницы и не будет. Корректировать вязкость необходимо в первую очередь исходя и температуры окружающей среды.
А увеличение вязкости от пробега - это во многих случаях маркетинговые ходы маслопроизводителей, которые разрабатывают масла для разных типов авто.
смысл есть только в случае, если уже масло берёт - тогда да, при помощи более густого масла уплотняются зазоры и повышается компрессия (правда, для компрессии нужно вообще 20/50 или 10/60 лить )))).
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1068
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:17

Если тебе что-то это скажет, то TBN 8.2, TAN 3.0. Пробег 15 тыс.км.

Цифры не точные, могу ошибаться, но соотношение таково. Так что запаса более, чем хватает.

Чо уж так, скажет. Спасибо за данные.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#1069
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:19

Износ одинаков.

Кстати, а как ты определил? :ad_new:

..1-й есть, но почему - этого нету в мануалах, причем не только на опель..? :sm17_2:

В Европе на одной машине столько не ездят. :sm13_:
  • 0

ab278423.gif

 

#1070
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:24

Кстати, а как ты определил? :ad_new:

Спектральный анализ отработанного масла: автомобиль - мой, стиль вождения, топливо, пробег - идентичны. В результатах анализа указывается содержание продуктов износа, в том числе, содержание металлов, по которым можно судить что именно изнашивается (например, хром - это кольца, алюминий - головка блока и т.д.). Вот он, этот самый износ, совершенно одинаков, независимо от вязкости масла.

Subaroved, извини, если обидел или задел. Просто не так много людей я встречал, которым эти цифры о чём-то говорят.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1071
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:51

Потому что смысла нет в этом особого.

..т.е пока мотор не кушает масло смысла менять на более густое нету?..
п.с. я так и думал..
п.п.с спАсибо кумЭ :drinks:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#1072
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 13:57

..т.е пока мотор не кушает масло смысла менять на более густое нету?..
п.с. я так и думал..
п.п.с спАсибо кумЭ :drinks:

Смысл был бы только в случае, если перейти на 10/40 (она просто дешевле) или летом - у нас достаточно жарко в последнее время, а более высокая температура приводит к более высокому разжижению масла, а раз так - то лучше использовать масло Хw-40.
А в данном случае, раз, во-первых, всё устраивает, во-вторых - зима (подразумеваются когда-нибудь холода) - лучше использовать, как прежде, 5/30.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1073
Sharxan

Sharxan

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Виваро 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 12 Январь 2012 - 17:31

Привет народ!!!!!!!!!!!!!!
Я не так давно приобрел машинку опель виваро 1.9 тди. Как только купил масло было поменяно. Пришел километраж и хочу поменять а какое я просто не знаю но могу сказать точно что синтетику. И сколько его надо тоже не знаю. Кто что скажет?
  • 0

#1074
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 20:03

А кто говорит о новом двигателе? Я? Не помню. Я говорил об обычных, среднестатистических двиателях. Если следовать твоей логике (раньше меньше срок замены и движки больше выхаживали), то самые надёжные были движки авто 10-х годов, когда масла менялись каждые 500 км (а каждые 3000 движки разбирались и вручную чистились от нагаров, шлаков, шламов). Почему, по-твоему, в начале 80-х грузовые дизели обслуживались каждые 10-15 тыс, а сейчас минимум 30 тыс и то, это в случае если либо парк старый и ушатаный или механик неграмотный просто? Дизеля стали гораздо хуже?
Я лично никогда не рекомендовал максимальные интервалы. иИначе бы я говорил о 20-24 тыс. км. А я хоть раз, хоть кому-то это предложил? ;)
15 тыс.км, для Опеля, это при использовании масла категории API SН а кто из нас использует аналогичную категорию? Минимум SJ Или SL. А это несколько лучше, чем рекомендует Опель в двигатели, типа Х18ХЕ. А раз так - то вот он, запас прочности (это если не вдаваться в результаты спректральных анализов). Или я не прав?
В любом случае наш с тобой спор мне не совсем понятен и вот почему: я не понимаю, кто кому что-то доказывает. Я привёл данные, в том числе цифры, для обоснования своих слов. Но я ни кому ничего не доказывал. Просто поделился данными. Я давно никого ни в чём не убеждаю. Завязал ещё на аутоюа (на вете ГСМ). Потому как если человек верит, что земля плоская - обратное ему не докажешь - он даже из космоса увидит плоский круг.
так и тут, я привожу данные, а вывод делает каждый сам. Могу ещё высказать своё мнение. Но это моё мнение, которое опирается на мой личный опыт. К нему можно прислушаться, можно игнорировать.

Нет Роман, ты перекрутил как хотел. Про япошек имелось ввиду, что они раньше меняли масло чаще, чем европейцы. У среднестатического япошки интервал замены был 5-7 тык, у европейца 10 тык. В итоге этих (и не только ) нехитрых манипуляций выбег до первого ремонта у них больше. Вот и всё что имелось ввиду. Моя логика проста, чуть больше я лучше потрачу на масло (мне же его чаще менять нужно), но выиграю в надежности своего двигателя. Кстати это были первые слова представителей несте ещё в далеком 99-м году, в то смутное время за слова "масло моет" могли и от церкви отлучить. Парни так и сказали : более частая замена масел- самый дешевый способ продлить срок службы вашего агрегата. Хуже уж точно никому не станет. Фото вскрытых движков в режиме "лонг-лайф" в нашем регионе можно найти в гугле, это не секрет ))

Размещенное изображение
Вот примерная табличка анализа масла от ненаших американских друзей. Как видно, на исправном движке износ на разновязких маслах практически идентичен.

Вот ещё картинок
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: Jorry, 12 Январь 2012 - 20:00

  • 0

#1075
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 20:56

Юра, если я перекрутил, как хотел - то тогда не вижу смысла вообще продолжать спор. По-причине, в первую очередь, что я не понимаю ни причины спора, ни сути. Тем более, если ты утверждаешь, что американские/японские масла начала 90-х такие-же, как и европейские (в т.ч. по зольности и присадкам). Если есть данные - то обрати внимания на содержание по присадкам (хотябы просто по зольности) американских/японских авто и европейских. После этого, думаю, спорить будет не очем.
Насчёт логики - это всё на уровне "дядя Саша с СТО сказал - он всегда так делает". Ты привёл выше данные лабораторных исследований. Отлично, значит, есть какая-то база или доступ к ней. Так приведи документальное доказательство (в цифрах), своих слов, а также заодно докажи, что Ethil, который даёт метиодику отслеживания баланса присадок и мехпримесей, очень ошибается. Думаю, заодно и денег заработаешь, продав правильные данные. Поскольку данными этой компании пользуются лаборатории и Lubewotch, и Wearcheck и многие другие.
Таблица, что ты привёл (от ненаших американских друзей) доказывает тоже самое, что я и говорил, что от вязкости износ не меняется. Что мне ты этой таблицей хотел доказать? ЗЫ. Это на случай, чтобы ты не решил, что я, типо, обиделся. Просто не люблю спорить ради спора. А в данном случае - это так и получается.

Привет народ!!!!!!!!!!!!!!
Я не так давно приобрел машинку опель виваро 1.9 тди. Как только купил масло было поменяно. Пришел километраж и хочу поменять а какое я просто не знаю но могу сказать точно что синтетику. И сколько его надо тоже не знаю. Кто что скажет?

4,6 литра. API CF (или выше), SAE 5w-40 (если синтетику охота). Производитель - на свой вкус. Какая канистра больше нравится.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1076
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 21:00

Та не, то таблицу я народу дал, пусть юзает. Думаю ты итак их насмотрелся.
  • 0

#1077
Sharxan

Sharxan

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Виваро 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 12 Январь 2012 - 21:21

А из торг марок что не плохое?
  • 0

#1078
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 21:23

На что глаз ляжет. Желательно от прямого поставщика.
  • 0

#1079
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 13 Январь 2012 - 23:21

Всем привет,посоветуйте кто знает,какое масло можно залить на доливку в коробку на ООВ 2003г.,z22хе.Какое там масло с завода?
  • 0

#1080
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 14 Январь 2012 - 00:03

Всем привет,посоветуйте кто знает,какое масло можно залить на доливку в коробку на ООВ 2003г.,z22хе.Какое там масло с завода?

SAE 80W, API GL-4
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1081
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 14 Январь 2012 - 22:24

SAE 80W, API GL-4

Ок.спасибо.
  • 0

#1082
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 20 Январь 2012 - 10:39

хм.. лью Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика.
смотрю появилось новое Shell Helix HX8 5W-40.

никто не в курсе есть ли разница. ?
  • 0

#1083
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 15:10

Подскажите, пожалуйста, какая примерно разница в расходе на угар между синтетикой и полусинтетикой?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#1084
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Январь 2012 - 15:53

horseus, очень сомневаюсь, что ты её хоть как-то прочувствуешь! По описанию я не заметил существенной разницы.
Dmitry76, открою тайну: её может и не быть. Этот параметр не нормируется и могут быть случаи, когда угар на полусинтетике и синтетике будет одинаковым. Угар не является браковочным параметром - не стоит заморачиваться. В конце-концов, с экономической точки зрения, даже если синтетики меньше доливать нужно - полусинтетику дешевле доливать изначально.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1085
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 20 Январь 2012 - 16:32

horseus, очень сомневаюсь, что ты её хоть как-то прочувствуешь! По описанию я не заметил существенной разницы.


так в том то и дело. и НХ8 немного дешевле даже..

да и не собираюсь я "замечать", а думаю просто на него переходить.

Изменено: horseus, 20 Январь 2012 - 16:33

  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых