Промывка двигателя не регламентирована ни одним мануалом. Бесполезная совекршенно процедура. Слил старое - залил новое.кто подскажет, при замене синтетики на полусинтетику нужно промывать двигатель или слить старое и залить новое?
Именно по причине того, что я обладаю, поверь мне на слово, приличной базой результатов исследований отработанного масла я и утверждаю, что при нормальноработающем ДВС и качественном смазочном материале сокращать срок замены абсолютно не оправданно с технической точки зрения. Уж молчу про экономику этого процесса.Роман, ты же взрослый человек )). Вот то, что ты говоришь - так говорит любой продавец масел с полугодичным стажем после чтения рекламного буклета, но ты же взрослый уже.
Повторюсь: баланс TBN и TAN, содержание продуктов износа, вязскостные характеристики - все более чем в пределах нормы. А раз так - то смысла, логики, менять раньше времени - нет никакого. И рекламные буклеты тут совершенно ни при чём.
Срок замены, в некотором роде, есть смысл сокращать при убитом ДВС (попадание топлива, влаги в систему смазки; песка (пыли) - неплотности в системе фильтрации и/или плохой/неправильный воздушный фильтр), но как в таком случае узнать, насколько сократить срок замены? Ведь в некоторых случаях и 8 тыс крайне много! И сокращением срока замены делу не поможешь - проще устранить несправность.
Вот насчёт замечания в 15 тыс или раз в год - согласен полностью. Упустил этот момент.