Перейти к содержимому


Реклама









Фото

МаслаПодбор масел на любое авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2519 ответов в теме

#1016
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 14:14

Я имел ввиду, не то, что брака быть не может априори. Я имел ввиду, что то, что для других производителей норма, для таких - брак. )))
Может, не верно выразил свои мысли. Бывает.

Нееее! У них это не брак называется, а технические допуски!!! :sm13_:
Если бы такие допуски у нас на ЮМЗ были(+/- литр), то ракеты через одну взлетали бы... :blush:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#1017
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 14:25

Нееее! У них это не брак называется, а технические допуски!!! :sm13_:
Если бы такие допуски у нас на ЮМЗ были(+/- литр), то ракеты через одну взлетали бы... :blush:

Фиг, не может быть такого. У нас - да, поверю. Долгое время (не знаю, как сейчас) у ВАЗа зазор между панелями не нормировался.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1018
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 14:51

А чего, по-твоему, GM поменял конструкцию клапанных крышек на Z22SE в 2005году? А чего с 98 года они придумали сеператор картерных газов?... Потому что, проё... свои устраняют! Почему X16XEL/XE хавали масло поголовно, а X14XE нет! А потому, что 1,6 собирали в Венгрии, а 1,4 в Германии... и т.д и т.п.

Изменено: Jos, 20 Декабрь 2011 - 14:51

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#1019
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 16:27

А чего, по-твоему, GM поменял конструкцию клапанных крышек на Z22SE в 2005году? А чего с 98 года они придумали сеператор картерных газов?... Потому что, проё... свои устраняют! Почему X16XEL/XE хавали масло поголовно, а X14XE нет! А потому, что 1,6 собирали в Венгрии, а 1,4 в Германии... и т.д и т.п.

Жека, если судить твоей логикой, то м ашину придумали дабы устранить проё.. телеги. ))))))))
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1020
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 16:32

Жека, если судить твоей логикой, то м ашину придумали дабы устранить проё.. телеги. ))))))))

Ромчик, ну при чём тут телега! Я тебе привёл простые примеры в которых кроется человеческий фактор - вот и всё!
p/s смотри личку...

Изменено: Jos, 20 Декабрь 2011 - 16:34

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#1021
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36827
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 17:27

А потому, что 1,6 собирали в Венгрии, а 1,4 в Германии...

1,8Т собирают для VW на пяти заводах: два в Китае, Венгрия, Индия, Мексика и не собирают в Германии.
Ставят этот двиг на Шкоду и Ауди ещё.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1022
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 17:40

Вот, тоже, интересно - на сколько разнятся эксплуатационные качества этих моторов!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#1023
Gnusmas

Gnusmas

    Авторитет

    • Сообщений 2766
  • Имя:Марат
  • Город:Одесса
  • Авто:Боевой помидор
  •  
  • Регистрация: 01.08.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:37

Подскажите, стоит лить синтетику 5w30-40 в c20ne? т.е. он у меня сейчас и так хорошо работает на 10w40.

Но вот задумался перейти на синтетику после переделки мотора в seh 129+. Он получается более крутильный и сж больше. А и еще у машин с этим движком стоит масленый радиатор в стоке , наверное не зря?

Мотор более нагруженный получается от сюда и требование к маслу? Моторист сказал что раньше масла были не очень и по этому ставили радиаторы. Но что то мне в это с трудом верится.
В общем не знаю что лить
  • 0

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори


#1024
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:41

Я в свой лил от 10/30 до 5/50 - никакой разницы )) Щуп на всех стоит на месте, звук работы не менялся.
На 5/30 или 5/40 получите более уверенный пуск в -30, в теории.
Радиатор могут ставить, если есть подозрение на перегрев масла, и его более сильного разжижения.

Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:47

  • 0

#1025
Дантист

Дантист

    To be or not to be

    • Сообщений 2047
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрюха
  • Город:город невест)))
  • Авто:Opel Vectra c20xe ... 9936
    Opel Omega mv6 ... 3003
    Honda Hornet CB600
  • Гос. номер:BE3003AA
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:44

у меня была верка с двиглом 20seh, масленного радиатора небыло у неё, один знакомый такой же двиг откапиталил и начал лить синтетику, так и продал на синтетике не жаловался, хотя до ремонта заливал полусинтетику...вот так
  • 0
Размещенное изображение

Жизнь- мгновенна, лови каждый миг !!!
To be or not to be...

#1026
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 23:01

Подскажите, стоит лить синтетику 5w30-40 в c20ne? т.е. он у меня сейчас и так хорошо работает на 10w40.

Но вот задумался перейти на синтетику после переделки мотора в seh 129+. Он получается более крутильный и сж больше. А и еще у машин с этим движком стоит масленый радиатор в стоке , наверное не зря?

Мотор более нагруженный получается от сюда и требование к маслу? Моторист сказал что раньше масла были не очень и по этому ставили радиаторы. Но что то мне в это с трудом верится.
В общем не знаю что лить

Кроме разницы в цене ты ничего больше не ощутишь. Лей полусинтетику и будет тебе счастье.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1027
Gnusmas

Gnusmas

    Авторитет

    • Сообщений 2766
  • Имя:Марат
  • Город:Одесса
  • Авто:Боевой помидор
  •  
  • Регистрация: 01.08.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 23:05

Tomek,Тоже больше к этому склоняюсь
  • 0

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори


#1028
Neptun_s

Neptun_s

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Имя:Сергей
  • Город:Умань
  • Авто:Опель астра J 1,6 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 00:55

Подскажите по маслу в астру 1,4 16кл, сейчас масло ликви молли 5w30 синтетика, пробег 66т. км., залито предыдущим хозяином. У меня осталось после девятки хадо 10w40 полусинтетика. Стоит ли ее залить при замене? И что вообще лить - синтетику или полусинтетику?
  • 0
kins74

#1029
Slipa!

Slipa!

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Slipa
  • Город:Белая Церковь
  •  
  • Регистрация: 13.05.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 11:05

Лей синтетику. Хадо можешь залить как промывку, проехав 5тыс. и поменять (чтоб не пропадало)

Изменено: Slipa!, 24 Декабрь 2011 - 11:10

  • 0

#1030
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 13:19

Neptun_s, заливай синтетику, хадо продай.
  • 0

#1031
Neptun_s

Neptun_s

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Имя:Сергей
  • Город:Умань
  • Авто:Опель астра J 1,6 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 22:17

Лей синтетику. Хадо можешь залить как промывку, проехав 5тыс. и поменять (чтоб не пропадало)

Cлишком дорогая промывка получится. Если синтетика, то какие бренды предпочтительнее? И еще - почему против хадо?
  • 0
kins74

#1032
entony_6300

entony_6300

    Пастырь

    • Сообщений 366
  • Возраст: 33
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 DTR 2004 г.в.
  •  
  • Регистрация: 26.09.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 20:52

Подскажи что залить в 20XEJ вектра А чтоб оно не ваняло когда газуеш сильно ну и зимой чтоб лутше работало!
  • 0

#1033
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 22:09

Подскажи что залить в 20XEJ вектра А чтоб оно не ваняло когда газуеш сильно ну и зимой чтоб лутше работало!

А каким образом выхлоп связан с маслом? Может, расскажешь?
По маслу - 10/40 или 5/40. API не ниже SH. Бренд - на свой вкус (какая канистра нравится больше).

Я себе 10/40 использую круглый год. Двигатель раскручиваю, временами, до 6 тыс. об. Меняю раз в 15 тыс.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1034
entony_6300

entony_6300

    Пастырь

    • Сообщений 366
  • Возраст: 33
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 DTR 2004 г.в.
  •  
  • Регистрация: 26.09.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 23:09

Воняет не выхлоп, а в салоне! А менять раз в 15 тыс. масло ТЫ СУМАСЕДШИЙ !!!
  • 0

#1035
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 17:50

Воняет не выхлоп, а в салоне! А менять раз в 15 тыс. масло ТЫ СУМАСЕДШИЙ !!!

Я, может, и сумасшедший - но тогда и инженеры GM тоже. В мануале указан срок замены в 15 тыс. км, при этом минимальные требования к маслу ниже, чем я использую.
И как связано масло с запахом в салоне? Или я чего-то не понял из твоего сообщения?
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1036
Pryanik

Pryanik

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Poma
  •  
  • Регистрация: 27.07.2011

Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:05

Cлишком дорогая промывка получится. Если синтетика, то какие бренды предпочтительнее? И еще - почему против хадо?


да не против хадо, а против полусинтетики хадо для твоей машины. Предпочтительней бренды известные. В классе 3В-30 есть Шелл Хеликс (Ультра). В общем на синтетике как минимум до 200-250 тыщ можно ездить.
  • 0

#1037
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:21

да не против хадо, а против полусинтетики хадо для твоей машины. Предпочтительней бренды известные. В классе 3В-30 есть Шелл Хеликс (Ультра). В общем на синтетике как минимум до 200-250 тыщ можно ездить.

Просто для ликбеза. Производители, GM в том числе, не требует использовать основу для машины. Он предует масла, которые соответствуют заявленным стандартам. Производителям по-фигу, на какой основе сделано масло. Если требуется SAE 10W-40, API SL, ACEA A3/B3, то ему, производителю авто, по-фигу, на какой основе сделают масло с такими требованиями: синтетика (причём, не важно какая полиальфаолефиновая или эстеровая), полусинтетика ()в которой % синтетики и минералки может быть разным), минералки, гидрокрекинга, смеси минералки и гидрокрекинга и т.д. Важно, чтобы соответствовало.
Насчёт твоих слов, по-поводу синтетики 5/30. Если я не путаю, а человека ОАЖ, двиг Z14XE. Так вот, в первую очередь, туда рекомендуется 5/40 или 10/40. 5/30 для низких температур - а где ты их видел в наших широтах? Ещё пару лет и детям снег на картинке показывать будем.
У меня двиг X18XE (ОВБ), я туда 10/40 лью и меняю раз в 15 тыс, как предписывает завод-изготовитель. Делал спектральный анализ отработанного масла, как синтетического 5/40, так и полусинтетического 10/40. С точки зрения износа разницы - никакой. Совершенно. Смысла лить 5/40 тоже никакого. Поэтому лью 10/40. Запас моющих и противоизносных свойств масла - около 5-6 тыс км гарантированно. Но я не ставил самоцель выяснить ма4ксимальнодопустимый срок замены при моём стиле езды и качестве топлива. Кстати, бензин 92-й. Самый обычный. Так что смысла 95-й лить (тем более, что с его отсутствием, как качественного продукта) вообще нет никакого. ИМХО.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1038
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 17:01

Ну на счет зимы ты конечно перегнул, мне позапрошлой и прошлой хватило ))
А по основе масло сделаю +1, никто из производителей двигателей никогда не просит "дайте мне масло 50% полиальфаолефинов + 10% эстеров + 20% гидрокрекинга" . Он просит масло с заявленными характеристиками вязкости/сорта/зольности/сернистости и т.д. и просит его через ХХХХХ тыщ вёрст для обычных условий и через ХХХХ вёрст при необычных условиях.
  • 0

#1039
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 17:04

Ну на счет зимы ты конечно перегнул, мне позапрошлой и прошлой хватило ))

Если машина в хорошем состоянии то и на 10W40 заведется без проблем. Свою заводил в -29.
Какое масло для движка лучше это уже зависит от пробега.
  • 0

ab278423.gif

 

#1040
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 17:21

Она то и на 15/40 заводится будет , но вопрос в полезности данного явления станет ребром. На ютубе есть интересные ролики с импытанием в мороз разных марок и вязкостей масел, и сразу видно, что "не все йогурты одинаково полезны", насколько я помню при -20 лукойловское 10/40 даже и не подумало течь ))
  • 0

#1041
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 17:27

Тестов в -20 не видел. Все -35- -38.

Изменено: Maxim Radetsky, 04 Январь 2012 - 17:44

  • 0

ab278423.gif

 

#1042
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 04 Январь 2012 - 23:09

Просто для ликбеза. Производители, GM в том числе, не требует использовать основу для машины. Он предует масла, которые соответствуют заявленным стандартам. Производителям по-фигу, на какой основе сделано масло. Если требуется SAE 10W-40, API SL, ACEA A3/B3, то ему, производителю авто, по-фигу, на какой основе сделают масло с такими требованиями: синтетика (причём, не важно какая полиальфаолефиновая или эстеровая), полусинтетика ()в которой % синтетики и минералки может быть разным), минералки, гидрокрекинга, смеси минералки и гидрокрекинга и т.д. Важно, чтобы соответствовало.
Насчёт твоих слов, по-поводу синтетики 5/30. Если я не путаю, а человека ОАЖ, двиг Z14XE. Так вот, в первую очередь, туда рекомендуется 5/40 или 10/40. 5/30 для низких температур - а где ты их видел в наших широтах? Ещё пару лет и детям снег на картинке показывать будем.
У меня двиг X18XE (ОВБ), я туда 10/40 лью и меняю раз в 15 тыс, как предписывает завод-изготовитель. Делал спектральный анализ отработанного масла, как синтетического 5/40, так и полусинтетического 10/40. С точки зрения износа разницы - никакой. Совершенно. Смысла лить 5/40 тоже никакого. Поэтому лью 10/40. Запас моющих и противоизносных свойств масла - около 5-6 тыс км гарантированно. Но я не ставил самоцель выяснить ма4ксимальнодопустимый срок замены при моём стиле езды и качестве топлива. Кстати, бензин 92-й. Самый обычный. Так что смысла 95-й лить (тем более, что с его отсутствием, как качественного продукта) вообще нет никакого. ИМХО.

Слушай, а с точки зрения нейтрализации серы?
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#1043
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 23:13

За нейтрализацию кислот на основе серы (примерно так) отвечает щелочное число, а оно на базу не завязано. Единственное что завязано на базовое масло - это индекс вязкости, т.е. степень разжижения масла при повышении температуры, тут всё просто - чем выше число - тем лучше, но и дороже база. Самое низкое у минеральной базы, у гидрокряка выше, у ПАО ещё выше, и у диэстеров потолок.

Изменено: Jorry, 04 Январь 2012 - 23:15

  • 0

#1044
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 05 Январь 2012 - 22:48

За нейтрализацию кислот на основе серы (примерно так) отвечает щелочное число, а оно на базу не завязано. Единственное что завязано на базовое масло - это индекс вязкости, т.е. степень разжижения масла при повышении температуры, тут всё просто - чем выше число - тем лучше, но и дороже база. Самое низкое у минеральной базы, у гидрокряка выше, у ПАО ещё выше, и у диэстеров потолок.

Это я понимаю, я хотел узнать как себя чувствуют эти присадки по истечению 15 тыс пробега.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#1045
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 05 Январь 2012 - 23:24

Это я понимаю, я хотел узнать как себя чувствуют эти присадки по истечению 15 тыс пробега.

Если тебе что-то это скажет, то TBN 8.2, TAN 3.0. Пробег 15 тыс.км.

Цифры не точные, могу ошибаться, но соотношение таково. Так что запаса более, чем хватает.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1046
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 05 Январь 2012 - 23:45

Это я понимаю, я хотел узнать как себя чувствуют эти присадки по истечению 15 тыс пробега.

Смотря где намотаны эти 15 тыщ. Если город - для обычного мотора и обычного масла это много, если трасса - более-менее, у многих эта информация прописана и в мануалах к авто, и в рекомендациях производителей масла. Но все равно, более ранняя замена масла - самый дешевый способ продлить срок службы двигателя, особенно если авто большую часть времени ездит в городе.
  • 0

#1047
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 08 Январь 2012 - 15:38

Смотря где намотаны эти 15 тыщ. Если город - для обычного мотора и обычного масла это много, если трасса - более-менее, у многих эта информация прописана и в мануалах к авто, и в рекомендациях производителей масла. Но все равно, более ранняя замена масла - самый дешевый способ продлить срок службы двигателя, особенно если авто большую часть времени ездит в городе.

У меня пробег, в основном, городской - старт-стоп, причём, нак непрогртом моторе. Ну не грею я его! Плюс - раскручиваю двиг до 6 тыс об/мин на ралли. И тоге - износ в норме, причин для более частой, чем 15 тыс.км, замены - нет. Так что я выиграю, если буду менять не через 15, а через, скажем, 10 тыс? Износ станет отрицательным? )))))

В мануале нет ничего, что было бы связано с эксплуатацией - город, трасса, поля и т.д. Есть минимальные требования к маслу и есть срок замены, при использовании масла с этими требованиями.
Мануал немецкий.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1048
лепила

лепила

    Пастырь

    • Сообщений 403
  • Возраст: 59
  • Имя:анатолий
  • Город:винница
  • Авто:opel omega b 2.2 16 v, 2002, Passat USA, 2016
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 08 Январь 2012 - 19:10

кто подскажет, при замене синтетики на полусинтетику нужно промывать двигатель или слить старое и залить новое?
  • 0

#1049
aus-denso

aus-denso

    Житель

    • Сообщений 195
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:г.Умань
  • Авто:Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
  •  
  • Регистрация: 29.08.2010

Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:31

Слить старое и залить новое .
  • 0

#1050
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 09 Январь 2012 - 13:03

У меня пробег, в основном, городской - старт-стоп, причём, нак непрогртом моторе. Ну не грею я его! Плюс - раскручиваю двиг до 6 тыс об/мин на ралли. И тоге - износ в норме, причин для более частой, чем 15 тыс.км, замены - нет. Так что я выиграю, если буду менять не через 15, а через, скажем, 10 тыс? Износ станет отрицательным? )))))

В мануале нет ничего, что было бы связано с эксплуатацией - город, трасса, поля и т.д. Есть минимальные требования к маслу и есть срок замены, при использовании масла с этими требованиями.
Мануал немецкий.

Роман, ты же взрослый человек )). Вот то, что ты говоришь - так говорит любой продавец масел с полугодичным стажем после чтения рекламного буклета, но ты же взрослый уже. Если у тебя в мануале это не прописано, то не значит что этого нет у других, и оговорка зачастую не только трасса/город, но некоторые при рекомендациях учитывают качество топлива и временной интервал (например, меняем масло через каждые 15000км или раз в год, а год можно наездить и 5000 км). К тому же состояние ДВС у всех разное, а предписание всегда дается на усредненное состояние двигателей. Ты же не будешь спорить, что залив 5W-40 SL ты через 15 000 км сольешь явно НЕ 5W-40 SL ? Это будет уже совсем другая субстанция, и с увеличением пробега она всё дальше уходит от оригинала, вязкость не та, стойкость к кислотам падает, сажу в себе нужно как-то держать , на стенках двигателя начинает образовываться лак, фильтрующий элемент маслянного фильтра потихоньку забивается и масло частенько начинает шуровать мимо него через редукционный клапан, это только минимум тех "радостей" , которые можно получить. Поэтому чуть сократить интервал замены никому не помешает, это недорого и полезно.

Изменено: Jorry, 09 Январь 2012 - 15:00

  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых