да не против хадо, а против полусинтетики хадо для твоей машины. Предпочтительней бренды известные. В классе 3В-30 есть Шелл Хеликс (Ультра). В общем на синтетике как минимум до 200-250 тыщ можно ездить.
Просто для ликбеза. Производители, GM в том числе, не требует использовать основу для машины. Он предует масла, которые соответствуют заявленным стандартам. Производителям по-фигу, на какой основе сделано масло. Если требуется SAE 10W-40, API SL, ACEA A3/B3, то ему, производителю авто, по-фигу, на какой основе сделают масло с такими требованиями: синтетика (причём, не важно какая полиальфаолефиновая или эстеровая), полусинтетика ()в которой % синтетики и минералки может быть разным), минералки, гидрокрекинга, смеси минералки и гидрокрекинга и т.д. Важно, чтобы соответствовало.
Насчёт твоих слов, по-поводу синтетики 5/30. Если я не путаю, а человека ОАЖ, двиг Z14XE. Так вот, в первую очередь, туда рекомендуется 5/40 или 10/40. 5/30 для низких температур - а где ты их видел в наших широтах? Ещё пару лет и детям снег на картинке показывать будем.
У меня двиг X18XE (ОВБ), я туда 10/40 лью и меняю раз в 15 тыс, как предписывает завод-изготовитель. Делал спектральный анализ отработанного масла, как синтетического 5/40, так и полусинтетического 10/40. С точки зрения износа разницы - никакой. Совершенно. Смысла лить 5/40 тоже никакого. Поэтому лью 10/40. Запас моющих и противоизносных свойств масла - около 5-6 тыс км гарантированно. Но я не ставил самоцель выяснить ма4ксимальнодопустимый срок замены при моём стиле езды и качестве топлива. Кстати, бензин 92-й. Самый обычный. Так что смысла 95-й лить (тем более, что с его отсутствием, как качественного продукта) вообще нет никакого. ИМХО.