Наверное хочет с клубничным запахом!По делу. Чем тебе не нравится ЖМ?
PS : Сейчас на ЖМ, доволен, раньше было мобил, тоже думал что нормальное, пока ЖМ не попробовал.
Изменено: Maxim Radetsky, 18 Декабрь 2011 - 17:41
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 22:07
Я про клюквенный слышал. Вообще интервал запредельный, но только зимой. Почему?нє-є, з малиновим краще, там інтервал заміни більший))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 22:27
думаю Kopa_odessa повинен знати, по вигляду він же їх якось розрізняє)Я про клюквенный слышал. Вообще интервал запредельный, но только зимой. Почему?
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 22:32
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 23:11
Тут никто лично ни у кого мнения не спрашивает.Ты главный юморист форума??? Лично твоего мнения я точно не спрашивал!!!
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 23:25
Синтетику лей. В пределах 280-300гривен 5 литров.Сопесочники, а подскажите, что лучше лить в ОАЖ 07г.в., 1.6, 16клопов, 81тык. пробега.
пы.сы. ну и цену, кончно же, ну если сильно скромные - можно в лс.
пы.пы.сы. лично я склонен к ЖМ, но не знаю какое...
всем спасибо!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 08:54
Брал его у проверенного источника, На форуме у Виталика (Magistr). Не нравиться его консистенция и запах припаленого имеется. Вот и подумал на синтетику сменить.Тут никто лично ни у кого мнения не спрашивает.
Ты сказал что тебе оно не понравилось, не сказав толком почему. Другой реакции это не вызывает.
Если по теме то еще зависит от того где брал его.
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 09:12
1. Синтетика в таком пробеге тебе только даст расход масла.Когда залил.
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Декабрь 2011 - 09:14
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 09:29
Аперидил.Был у меня запах припаленного, после чистки дроселя и клапана ЕГР запах пропал(на том же масле без замены). (спасибо Rek-у ) Ну и вообще машина стала ехать лучше.
Так что проблема не в масле ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 10:41
Дросель только смотрел, он идеально чистый, да и на динамику авто не жалуюсь. Откуда тогда запах паленого???, Да и литр на 10000 это не много?1. Синтетика в таком пробеге тебе только даст расход масла.
2. Был у меня запах припаленного, после чистки дроселя и клапана ЕГР запах пропал(на том же масле без замены). (спасибо Rek-у ) Ну и вообще машина стала ехать лучше.
Так что проблема не в масле ИМХО.
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 11:09
Может вентиляция картерных газов. Ты смотрел только саму заслонку или под нее тоже?Дросель только смотрел, он идеально чистый, да и на динамику авто не жалуюсь. Откуда тогда запах паленого???, Да и литр на 10000 это не много?
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Декабрь 2011 - 11:11
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 17:40
Странно, но книжка пишет что масло нужно лить 5в30 (производители масел в основном что 5в40)?, а чего не доездил на 5в40 - много ест или че?У мну такой-же мотор и пробег. При покупки не знаю что было. Знакомый посоветовал Арал 10/40(так,какпробег за 150.000. Отездил 10 000 без доливк все ок. А, я ж самый умный думаю дай побалую синтетикой 5/40 И в итоге до замены не дотяну.Лучше возьму опять полусинтетику и не буду эксперементировать.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 00:20
Сними тонкую трубку вентиляции картера и проверь на проходимость. Открой дроссель и посмотри внутрь.Дросель только смотрел, он идеально чистый, да и на динамику авто не жалуюсь. Откуда тогда запах паленого???, Да и литр на 10000 это не много?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 09:28
Ничего странного. Рекомендуется, в первую очередь, таки 5w-40, 10W-40, а 5W-30 в качестве альтернативы для низких температур. Так что верно он использует.Странно, но книжка пишет что масло нужно лить 5в30 (производители масел в основном что 5в40)?, а чего не доездил на 5в40 - много ест или че?
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 09:56
Нюанс только один - расход масла не должен превышать норм установленных заводом изготовителем.А то, что на 5W-40 больше доливки на угар - так здесь целая куча нюансов может быть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 11:36
Если расход будет выше - это не вина масла. Дело будет в механической части. При использовании ЛЮБОГО масла (при условии, что оно соответствует минимальным требованиям завода-изготовителя) в исправном механизме, расход будет в пределах норм, установленных заводом изготовителем. Независимо от базы (основы) масла.Нюанс только один - расход масла не должен превышать норм установленных заводом изготовителем.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 11:37
Джиэм считает , что и 0,5 л на 1000 - нормаль
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 11:40
А потому и считает, чтобы в обморок не падали люди, когда при переходе с одного бренда на другой (или с синтетики на мнералку, как вариант) видели, как расход вырос и не задалбывали сервис "ай, паламалася мафынко, масло кушаит многа".Джиэм считает , что и 0,5 л на 1000 - нормаль
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 12:10
Мой кум год назад купил А4 allroad 2.0Turbo(45 евро отдал!!!) - через пол года и 30 тыков пробега мотор в трассе при скорости 120км/ч благополучно лёг!!! Что стало причиной на сервисе, так и не сказали, но мотор поменяли без проблем по гарантии - так вот, к чему я это рассказываю - новый мотор, в сравнении со старым, перестал брать масло, практически совсем!!! Но в чём прикол - на новый мотор гарантия, уже, не распространяется!!! Т.е. если этот, тоже, ляжет, то претензии, уже, в городскую баню!!! (но пока, всё пучком)Все они такие и Ауди тоже (это поколебило мою веру в "Великую немецкую тройку"). И Руководство Ауди презентуя новую А5, говорят, что про жор ничего не знают (хотя по гаранти меняли и поршневую и двигатели целиком много раз)
http://www.audi-club...t=234628&page=3
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 12:15
Да прикол не в этом - он сам всё время возил с собой литрушку масла, а теперь, говорит, что и забыл про неё!!! Я так понимаю, что льют они ему, то же, что и до этого!Жека, тут ещё вопрос, что на сервисе лили - не мне тебе рассказывать, что там, бывает, делают...
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 12:20
Жека, ну не верю я, что два одинаковых мотора на одинаковом масле будут по разному брать масло. Ты сам в это веришь? Что-то тут да разное.Да прикол не в этом - он сам всё время возил с собой литрушку масла, а теперь, говорит, что и забыл про неё!!! Я так понимаю, что льют они ему, то же, что и до этого!
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:13
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:22
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:42
Ни в один из них до этого ни кто не лазил!!!жека - мы ведь говорим о двигателях, которые не трогались нашими кулибинами? О заводских? ;)
А если даже и трогались, то, возвращаясь к изначальному вопросу - причём тут масло? Выходит, что я прав: двигатели НЕ одинаковые 9в один лазили наши умельцы), второй заводской. Вот и весь секрет. ;)
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:48
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 13:56
Так а я тебе о чём!!! Ты же не верил, что у таких производителей, такое может быть, а оно может!!!что причина не в масле, а в механической части. ))))
Изменено: Jos, 20 Декабрь 2011 - 13:57
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 14:09
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых