Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#911
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 13:43
Моторное масло состоящее из двух синтетических основ и одной минеральной. Применяется для турбокомпрессорных и многоклапанных двигателей. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO превосходно подходит для автомобилей, оснащённых катализатором выхлопных газов или использующих “экологическое” топливо. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO, кроме типичных свойств для масел гаммы. SELENIA, отличается тем, что может применяться в двигателях с большой мощностью
Спецификация
SAE 10W-40, ACEA A3, API SL/CF, FIAT 9.55535-G2 APPROVAL N°F405.A05, VW 500.00 - 505.00, CCMC G5
Насчет качества я уверен в полне! Но мой вопрос подойдет ли моему мотору это маслицо? И по теме говоря Selenia давнень делает масла, просто не раскрученый бренд, да им оно и ненадо!
#912
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 18:52
Две синтетические основы - это полиальфаолефиновая (ПАО) и гидрокрекинговая , т.е. всё как у всех, ничего нового (судя по цене, диэстерами в базовом масле там и не пахнет, разве что в пакете присадок, но и это как и у других). Сортовые показатели аналогичны конкурентам. Вообще с API SN я пока видел воочию только Кэндэл-коноко-филипс ,у них вообще вся моторка приехала с SN . Преимущество SN над другими для поезженного двигателя больше пока на бумаге, чем на практике.Описание
Моторное масло состоящее из двух синтетических основ и одной минеральной. Применяется для турбокомпрессорных и многоклапанных двигателей. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO превосходно подходит для автомобилей, оснащённых катализатором выхлопных газов или использующих “экологическое” топливо. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO, кроме типичных свойств для масел гаммы. SELENIA, отличается тем, что может применяться в двигателях с большой мощностью
Спецификация
SAE 10W-40, ACEA A3, API SL/CF, FIAT 9.55535-G2 APPROVAL N°F405.A05, VW 500.00 - 505.00, CCMC G5
Изменено: Jorry, 21 Октябрь 2011 - 18:55
#913
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:43
(опель омега В 98г) пробег 310тыс на спидометре, но мог быть и скручен.
Я залил Elf 10W40 для турбо дизелей.
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#914
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 08:35
Mitasu сталкивался с допуском SN, все предыдущие начиная по-моему с SJ мало чем друг от друга оличаются.Две синтетические основы - это полиальфаолефиновая (ПАО) и гидрокрекинговая , т.е. всё как у всех, ничего нового (судя по цене, диэстерами в базовом масле там и не пахнет, разве что в пакете присадок, но и это как и у других). Сортовые показатели аналогичны конкурентам. Вообще с API SN я пока видел воочию только Кэндэл-коноко-филипс ,у них вообще вся моторка приехала с SN . Преимущество SN над другими для поезженного двигателя больше пока на бумаге, чем на практике.
Вы сколько масел на ПАО основе с вязкостью 5W-40 встречали? Без подтекста, просто интересно. Гидрокрекинговые то понятно, почти все.
#915
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 09:19
На ПАО были мотуль (линейка 8100) и несте (серия сити про, сейчас уже ГК), но судя по подешевлению этой линейки и она на гидрокряк переходят (несте свой завод ПАО продал, что тоже символизирует) . Все идут на гигдрокряк, что тоже неплохо.Mitasu сталкивался с допуском SN, все предыдущие начиная по-моему с SJ мало чем друг от друга оличаются.
Вы сколько масел на ПАО основе с вязкостью 5W-40 встречали? Без подтекста, просто интересно. Гидрокрекинговые то понятно, почти все.
Изменено: Jorry, 22 Октябрь 2011 - 09:20
#916
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 10:17
НС коксуется больше, что например для турбомоторов есть не очень хорошо. Кроме Мотула кто-то на эстеровой основе производят масла? BP Visco 7000 0W-40 в базе в основном ПАО, но и эстеры присутствуют.На ПАО были мотуль (линейка 8100) и несте (серия сити про, сейчас уже ГК), но судя по подешевлению этой линейки и она на гидрокряк переходят (несте свой завод ПАО продал, что тоже символизирует) . Все идут на гигдрокряк, что тоже неплохо.
Интересно еще на чем Мобил премиум линейка (0-40, 5-50, 10-60) произведена.
По-идее все лонглайфы должны быть на ПАО основе, НС так долго не ездит.
Вообще интересно на Кастроловской банке сзади написаны Лонглайфовские допуски, и в сноске : "do not use outside EU"А люди ездят по 20 тыс на масле, и свято верят что так и должно быть.
Изменено: Subaroved, 22 Октябрь 2011 - 10:34
#918
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 17:01
Ну вот аж зло берет ! Ну чем отличается Украина от Европы ? Климат тот-же с большим количеством солнечных дней. Температуры с Парижем - Берлином почти одинаковые .НС коксуется больше, что например для турбомоторов есть не очень хорошо. Кроме Мотула кто-то на эстеровой основе производят масла? BP Visco 7000 0W-40 в базе в основном ПАО, но и эстеры присутствуют.
Интересно еще на чем Мобил премиум линейка (0-40, 5-50, 10-60) произведена.
По-идее все лонглайфы должны быть на ПАО основе, НС так долго не ездит.
Вообще интересно на Кастроловской банке сзади написаны Лонглайфовские допуски, и в сноске : "do not use outside EU"А люди ездят по 20 тыс на масле, и свято верят что так и должно быть.
Так почему не может нормальное масло ходить в нормальных машинах по 20 тыс ?
Имхо . Все современные автомасла ходят 20 тыс легко . А Лонглайф легко ходит 30 тыс .
И пофиг ,что вы едете в село или на море ! Мотор ,он не знает ,где он едет !
#920
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 21:19
Гидрокрекинг довольно сильно подтянулся, уже вовсю шмалят масла с экстра-высоким индексом вязкости и на его базе делают масла. Плюсов у НС нынче уже больше, на его основе делают тот же опелевский допуск на лонглайф. Единственный существенный плюс ПАО - это морозостойкость (надолго ли??). Кроме мотуля эстерами промышляют ещё фирмы, не такие именитые, но они есть. Масла с большим разрывом в вязкости 5/50 и 10/60 - это как минимум НС + море загущающих присадок.НС коксуется больше, что например для турбомоторов есть не очень хорошо. Кроме Мотула кто-то на эстеровой основе производят масла? BP Visco 7000 0W-40 в базе в основном ПАО, но и эстеры присутствуют.
Интересно еще на чем Мобил премиум линейка (0-40, 5-50, 10-60) произведена.
По-идее все лонглайфы должны быть на ПАО основе, НС так долго не ездит.
Вообще интересно на Кастроловской банке сзади написаны Лонглайфовские допуски, и в сноске : "do not use outside EU"А люди ездят по 20 тыс на масле, и свято верят что так и должно быть.
#921
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 21:59
Количеством серы в топливе. Масло намного быстрее окисляется, и соответственно, быстрее теряет свои свойства.Ну вот аж зло берет ! Ну чем отличается Украина от Европы ? Климат тот-же с большим количеством солнечных дней. Температуры с Парижем - Берлином почти одинаковые .
Так почему не может нормальное масло ходить в нормальных машинах по 20 тыс ?
Имхо . Все современные автомасла ходят 20 тыс легко . А Лонглайф легко ходит 30 тыс .
И пофиг ,что вы едете в село или на море ! Мотор ,он не знает ,где он едет !
Существенный плюс ПАО это стойкость к окислению, и как правильно заметили, прокачиваемость масла при экстремально отрицательной температуре.Гидрокрекинг довольно сильно подтянулся, уже вовсю шмалят масла с экстра-высоким индексом вязкости и на его базе делают масла. Плюсов у НС нынче уже больше, на его основе делают тот же опелевский допуск на лонглайф. Единственный существенный плюс ПАО - это морозостойкость (надолго ли??). Кроме мотуля эстерами промышляют ещё фирмы, не такие именитые, но они есть. Масла с большим разрывом в вязкости 5/50 и 10/60 - это как минимум НС + море загущающих присадок.
Преимущество НС остается цена базовой основы, и ес-но конечного продукта, коэффициент трения в парах в присутствии масла на базе НС меньше, чем у ПАО. За чем будущее хз. С одной стороны НС порядком дешевле, с другой ПАО основа более высокотехнологичный продукт. Кстати, масло ядерно зеленого цвета никто не встречал?
#922
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:18
Попробуй позвонить (067) 442 88 08 это разборка Опель находится в Горенке это возле Пущи Водицы, цены у них неплохие.Где в Киеве купить масло масло GM по нормальной цене и быть уверенным что оно оригинал.Столичку не предлагать.:)
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#923
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 16:49
Юрий, напишите пожалуйста, Вы считаете RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40- это лучшее на нашем рынке для двигателя C20NE (общий пробег 352 000 км.)с ГБО пропан-бутан 2-го поколения ???????Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
Или есть другие??
Мне тут сватают Petro-Canada для газовых моторов .... Использую в данный момент PEMCO 10W40 (30 грн/литр) но меня терзают смутные сомнения что ентот продукт есть не что иное как регенерированная отработка причем не из Норвегия-Клайпеда, а с родины Маннола-Казахстана.
Какое лучше подобрать и на нем уже остановится????
Изменено: ROSICH, 14 Ноябрь 2011 - 16:52
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#924
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 16:24
Кабздос полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: ROSICH, 15 Ноябрь 2011 - 16:27
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#927
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 13:08
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
#929
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 13:23
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
#931
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 13:43
Потому что у брендовых масел соотношение цена/качество выше. Этот тот редкий случай, когда неоригинал чаще получше.У меня вопрос. Почему все ищут какие-то масла брендов о которых я даже не слышал? Зачем эксперементировать? Неужели они на много дешевле чем GM? Я вот залил недавно GM после Мобила, машинка отлично едет.
ЗЫ : Самое главное не купить подделку.
#932
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 14:06
Глубоко сомневаюсь, что прочувствуете разницу используя Равенол, Пемко или ПК. Посему - выбирайте любое.Какое лучше подобрать и на нем уже остановится????
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#936
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:39
Почему-же это не почувствую???? Вот например в редуктор залил аддинол 75W90 gl4/5- так он сразу завыл на пару октав выше, вернулся на маннол 80W90 GL-5 - тишина.....Глубоко сомневаюсь, что прочувствуете разницу используя Равенол, Пемко или ПК. Посему - выбирайте любое.
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.
#937
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:49
#938
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 23:23
#939
Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 19:08
Объясняю. 75/90 имеет меньшую вязкость, нежели 80/90. Поэтому редуктор и выл на 75/90. А если бы Вы использовали такую же вязкость, 75/90, то независимо от производителя, Ваш редуктор бы выл. А если зпальёте 85W-140 - он вообще "шептать" будет. Кстати, в этом секрет некоторых продавцов: чтобы продать машину и не задавали вопросов по-поводу воя редуктора, льют 85/140 и его не слышно.Почему-же это не почувствую???? Вот например в редуктор залил аддинол 75W90 gl4/5- так он сразу завыл на пару октав выше, вернулся на маннол 80W90 GL-5 - тишина.....
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#941
Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 22:19
Такий самий двигун і в мене. Щодо міняти - це вже на твій розсуд. Просто із 10/40 краще запускається двигун взимку. -25 гарантований пуск.заливав titan unic 15w40, хочу поміняти, підскажіть яке краще і чи потрібно промивати та чим саме. двигун x18xe, пробіг 192 т.к.
Промивати не треба. Зрозумійте: така процедура не регламентована, зджається, жодним із автовиробників. Тому й не потрібна. тому майже ніхто з виробників олив не виготовляє промивочні оливи.
ЗІ. Я використовую 10/40 цілорічно.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#942
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 16:04
Согласен, по промывке движка. Эта мулька совсем не нужна для простой замены масла с одной марки на другую. Или даже с одно класса на другой. Ведь после этой процедуры все равно остается немного промывочного масла. Так же, как и после перехода на другой класс масла. Поэтому смысла никакого. Кстати, наверное во всех маслах есть присадки, которые должным образом очищают движок. И не так агрессивно, как "промывочные средства".Промивати не треба. Зрозумійте: така процедура не регламентована, зджається, жодним із автовиробників. Тому й не потрібна. тому майже ніхто з виробників олив не виготовляє промивочні оливи.
#943
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 09:00
Изменено: kolyan71, 07 Декабрь 2011 - 10:13
#944
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 12:31
Кстати, из описания, я так понял что двигаться можно только в сторону увиличения "минерализации" масла, т.е., если у вас полу-синтетика, то в сторону минерал.масла., но не назад, к синтетике.исходя и этого описания http://www.drive2.ru...46863888360090/ нам ездившим на стареньких движках применять масло только минералку?
400 тыс. многовато, но, имхо, еще можно и на полу-синтетике посидеть (если вы сейчас на ней).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых