Знаем мы эти сервисы , есть такой косяк у них, причем у многих. Внятного ответа от них никто так и не получил.А потому что у нас, традиционно, заливается не то, что в магуале (у многих его нет даже), а то, что лью все. Буквально. На вопрос - почему вы это льёте, а не это ответ - так все льют (соседи имеются ввиду) и я лью. Или механик посоветовал, или на сервисе льют. Кстати, о сервисе. Там ведь тоже не всегда льют то, что нужно. Например в Днепре на гарантийные СТО льют 5/50 вместо 5/30, что по мануалу рекомендуется 5/30.
Так что, по уму, Библия для водителя - мануал.
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#876
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 11:56
#877
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 12:12
А учитывая наше качество топлива (особенно это касается 95-го бензина, которого нет, практически) и аномальные температуры летом - более густое масло даже оправдано иногда.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#879
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 14:12
Чтобы определить качество масла человечество придумало ИК-спектроскопию, а, оказывается, есть более простые способы?
Я не говорю, что твой знакомый врёт. Он просто высказывает своё субъективное мнение. Вот потому мне и интересно, на чём оно основано. Вот и всё.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#880
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 14:57
У чела есть своё субъективное мнение, которое может совпадать или несовпадать с требованиями автопроизводителей АВТО. Но зачем этот весь цирк, если есть куча нормальных официальных мануалов с четкими требованиями к заливаемым жидкостям ?мне про масло говорит человек который торгует 15 лет и имеет тоже омегу какой смысл ему врать мне? он на мне не зарабатывает... вот и сказал мне про АРАЛ...
Ну продает он 15 лет, ну я продаю много лет, ну кто-то ещё торгует много лет, вопрос не в этом. Вопрос в том, что нужно следовать четкой рекомендации автопроизводителя, который практически всегда указывает вязкость/сорт, и практически никогда не указывает бренд.
Написано к примеру в паспорте 10/40 SJ , ну и лей его на здоровье.
#882
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 15:33
+1. Только я бы сказал - не ниже SJ. ;)Написано к примеру в паспорте 10/40 SJ , ну и лей его на здоровье.
Я за 15 лет в этом бизнесе убедился в одной вещи: не бывает масла г.вно, бывает неправильный подбор или неправильное применение.Выбор масла и рынки это весчи не совместимые. ИМХО.
ЗЫ : была темка что GM говно.(куплено на базаре).
Дичайший случай, когда гидравлику одной американской фирмы залили в мотор. Двиг, почему-то, навернулся. Кто виноват - тот, кто залил или производитель? ;)
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#884
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 12:49
А я развне не тебе писалгде узнать какое масло лить в этот двигатель?
ИМХО оптимально полусинтетику SAE 10W-40 API не ниже SJ, АСЕА А3/В3. Бренд - себе по вкусу, какая коробка больше нравится. Тут я не советчик.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#885
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 12:50
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41§or=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=6516где узнать какое масло лить в этот двигатель?
https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html
#887
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:42
Последние 15 тыс. лил масло Mazda Dexelia 5w30 и зимой и летом, перешел на него с Esso 5w40, которое лили официалы. Был доволен пока менял раз в 7 тыс. Сейчас за 10 тыс. км. ушло почти 800 грамм, стало беспокоить - может движку не подходит.
Вопрос - могу ли я перейти на оригинальное GM 5w30 и правильно ли это. Возможно в маздовском что-то не подходит или это нормально??
п.с. в последнее время с поставщиками маздовского масла прослеживаются трудности, это также является одним из поводов над размышлениями. И если переходить на др. производителя - стоит ли промывать мотор или еще что. Если да - то чем посоветуете?
Спасибо!
#888
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:49
Вполне достаточно для этого двигателя, имею ввиду. 5/30 можно в качестве альтернативы, в первую очередь 10/40 или 5/40 используется.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#889
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:56
#890
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 09:40
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#891
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:05
Подскажите,пожалуйста,какое конкретно масло мне надо купить?Хочу купить хорошее/дорогое масло,максимально подходящее к моему авто.Идеально,если кинете ссылку на проверенный интернет-магазин с этим маслом.Заранее всем спасибо.
#892
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:42
По маслу: полусинтетика SAE 10W-40, API не ниже SJ, производитель по вкусу. Хочешь синтетику - твоё право. Но смысла не будет.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#893
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:55
Дмитрий - ты откуда?
По маслу: полусинтетика SAE 10W-40, API не ниже SJ, производитель по вкусу. Хочешь синтетику - твоё право. Но смысла не будет.
Tomek,спасибо за ответ.Я со Славутича,но часто в Киеве по работе,поэтому смогу купить любое,которое можно найти в Киеве.Сначала ничего не понял в твоих аббревиатурах по маслу,но "по-гуглил" и узнал много нового.Так что,Рома,ещё раз спасибо.
После "прогугливания" еще вопрос.Есть ли смысл мне покупать масло API выше SJ (SL,SM,EC)?
И всё-таки по производителю.По дороге в Киев иногда заправляюсь на SHELL.Там вроде бы продают их "шеловское" масло.Это считается хорошим маслом или мне искать,рекомендованный производителем,GM?
Изменено: Urs, 17 Октябрь 2011 - 22:05
#894
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 22:08
Нико в сервисных книгах (мануалах) пишет рекомен. вязкость 5W-50. Завод рекомендует 5w-30, где правда?
По-моему ниже SJ только Олейна.Дмитрий - ты откуда?
По маслу: полусинтетика SAE 10W-40, API не ниже SJ, производитель по вкусу. Хочешь синтетику - твоё право. Но смысла не будет.
Вот еще каталог подбора масел :
http://mail1.castrol...igateHTMLCustom
Я открою Вам секрет- ГМ масло не производит. Сорри, что вмешался в чужой диалог.Я целесообразности особой не вижу в заливке оригинального масла.
Tomek,спасибо за ответ.Я со Славутича,но часто в Киеве по работе,поэтому смогу купить любое,которое можно найти в Киеве.Сначала ничего не понял в твоих аббревиатурах по маслу,но "по-гуглил" и узнал много нового.Так что,Рома,ещё раз спасибо.
После "прогугливания" еще вопрос.Есть ли смысл мне покупать масло API выше SJ (SL,SM,EC)?
И всё-таки по производителю.По дороге в Киев иногда заправляюсь на SHELL.Там вроде бы продают их "шеловское" масло.Это считается хорошим маслом или мне искать,рекомендованный производителем,GM?
Изменено: Subaroved, 17 Октябрь 2011 - 22:04
#895
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 00:19
Шелл - да, хороший. Смысл есть в том плане, что большинство п/с API SL.И всё-таки по производителю.По дороге в Киев иногда заправляюсь на SHELL.Там вроде бы продают их "шеловское" масло.Это считается хорошим маслом или мне искать,рекомендованный производителем,GM?
Правда в мануале ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Нико не является производителенм, поэтому их рекомендации не совсем корректны. Если положено 5/30, то, уверен, завод-изготовитель лучше знает, чем менеджер НИКО.
Насчёт Олейны - поржал. Но ты, наверное, путаешь с API SF. ;)
И таки да, "фирменные" масла не производят автопроизводители. Они заказываются на блендинговых заводах. НЕ знаю, как сейчас, а некоторое время назад GM лил Wolf Oil. Он же льёт Delfi.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#896
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 08:40
а что скажете по поводу линейки Мобила? На сколько корректно на него опираться? И что с маслом в редуктор?Шелл - да, хороший. Смысл есть в том плане, что большинство п/с API SL.
Правда в мануале ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Нико не является производителенм, поэтому их рекомендации не совсем корректны. Если положено 5/30, то, уверен, завод-изготовитель лучше знает, чем менеджер НИКО.
Насчёт Олейны - поржал. Но ты, наверное, путаешь с API SF. ;)
И таки да, "фирменные" масла не производят автопроизводители. Они заказываются на блендинговых заводах. НЕ знаю, как сейчас, а некоторое время назад GM лил Wolf Oil. Он же льёт Delfi.
#897
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 10:13
В редукторах ООБ используется обычно API GL-5 SAE 85W-90. Думаю, можно вполне заменить 80W-90. Но 75W-140 будет в 2 раза гуще при рабочей температуре. Смысл загущенное масло есть разве что в случае, когда редуктор "воет", т.е. износ зубьев достаточено велик. Таким образом, можно продлить (оттянуть) момент ремонта.
У меня машина пробежала 240 тыс. км - мне 5/50 заливать? А зачем? Что изменится? Абсолютно ничего. Я уже писал, что с технической точки зрения 10w-40 более, чем достаточно для моего двигателя, моего стиля езды (на ралли до 6 тыс об/мин), сроков замены (меняю 14-16 тыс км). И если я использую 5w-30 или 5w-40 я ровным счётом ничего не выигрываю. Разница только в низкотемпературном пуске. Но у нас редко бывает, когда тнемпература опускается ниже -25. А до этих температур п/с 10w-40.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#898
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 14:54
Ну мобилисты канешна пошутили со своей фантазией на счет 10/60 для двигла после 150 000 км, ибо при нормальной эксплуатации даже китайский/вазовский двигатель выхаживает спокойно без переборки поболее и на стандартном масле.У Мобила интересная позиция : новый двиг - 0W-40,проехавший больше 100 000 - 5W-50,вот-вот близиться капремонт- 10W-60. Что скажите по этому поводу? Как насчет 75W-140 для редуктора на Омегу? Скорее вредно, или скорее полезно?
Нико в сервисных книгах (мануалах) пишет рекомен. вязкость 5W-50. Завод рекомендует 5w-30, где правда?
75/140 плавает у меня в редукторе.
5/50 в рекомендациях на омегу редко бывают, разве что под жаркие условия.
#899
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 15:44
Лейте ,что доктор прописал ,а там - как кому повезет . ...
Сервисники Опеля не заморачиваются пробегом заехавшего авто . Раз ты Опель - получи Dexos 2 и езжай радоваться !
#901
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 16:27
Не думаю ,что Джиэм реально продвинулся в технологиях производства моторов за последние 10 лет ...2 Kurt-59: ты говоришь, о новых, сервисных авто, а мы обсуждали немного старше авто, у которых нормы 5/30 не было. ;)
Понавешали катов на коллектор и газ электронный сделали. А в железе все традиционно.
#903
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 19:06
Не парьтесь, это маркетинг.Всем спасибо за советы.Сегодня заказал масло Shell Helix HX7 10w-40 в интернет-магазине.Только смутила фраза в его описании " для двигателей современных легковых автомобилей".А у меня совсем не современное.
Я считаю, что для подношенных колец нужно более густое масло, так как за счет более толстой маслянной пленки, можно поднять давление в камере сгорания. Для турбо моторов, которые с пробегом 200 тыс, тоже рекомендуете 10W-40 в которой в лучшем случае 30% синтетической (условно) базы?
#904
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 20:58
Что посоветуешь так как с последнего сообщения о ООБ многое поменялось, на одометер 256000.. машинка примерно себя так и чуствует...
#905
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 21:19
Вообще, опять-таки, аналогичная моему мотору ситуация с маслом: SAE 10W-40 API SJ или выше. На 10-15 тысяч хватит с головой.
Если на СТО лили Petro-Canada Supreme 10W-40, то тогда, возможно, стоит попробовать масло с вязкостью 5W-50 или 10w-50 по API не ниже SJ.
ЗЫ. Не знаю, к кому был вопрос - увидел, решил высказать своё мнение.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#906
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 18:36
#908
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 19:26
Честно говоря не видел масел с такими вязкостями, ниже SJ. И из свежих чем SN от SM принципиально отличается?Смотря что залили. Хорошее канадское - возможно, Petro-Canada. Продукт действительно очень качественный. Вопрос - что именно из этой линейки. Это раз. В каком состоянии гидрики, возможно, масло не поможет уже. Разве что загущенное, чтобы уплотнить выработку (зазоры).
Вообще, опять-таки, аналогичная моему мотору ситуация с маслом: SAE 10W-40 API SJ или выше. На 10-15 тысяч хватит с головой.
Если на СТО лили Petro-Canada Supreme 10W-40, то тогда, возможно, стоит попробовать масло с вязкостью 5W-50 или 10w-50 по API не ниже SJ.
ЗЫ. Не знаю, к кому был вопрос - увидел, решил высказать своё мнение.
#909
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 19:51
Изменено: мирослав, 21 Октябрь 2011 - 08:12
#910
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 12:24
Судя по классификациям - самое обычное полусинтетическое масло. Лично не сталкивался, но очень сомневаюсь, что оно лучше, скажем, Ельфа или Мобила.Привет! купил себе новый двиг на ОВА 2.0ХЕ 150 лс! Хочу заливать туда Selenia Alfa 20K 10W40. Ездить собераюсь по взрослому, как говориться газ в пол в городском цикле в оновном. Что думаеш по етому поводу? И што скажеш по поводу етих масел?
Да, но отсрочить вполне возможно ремонт, в некоторых случаях.А еще ... масло не заменит ремонта . Никакое .
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых