И ?Jorry, Rekord, http://oil.uaprom.ne...lo-genuine.html
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#807
Опубликовано 02 Июль 2011 - 22:58
В нашем случае ( я о регионе ) есть трудности с самостоятельной заменой.А мы без норма часов, нада - железяки купили и в гараж, стали и поменяли и деньги сэкономлены и корона не падает, да и самому приятно что своими руками, т.к. криворуких на СТО хватает. Чего чего а масло на любой мало мальской яме можно самому сменить, час работы если с пивком и не торопясь, цена кнеша неадекват почти 230 грн в базарный день за то что, выкрутили фильтр, пробку сливную, подождали, продули, ввернули, масло плеснули и баста - бабло гони, ладно 50грн лайно вопрос, но за что 20-30 евриков?! Красиво жить кнеша не запретишь неоспоримый фактЪ
Гаражи - редкость.
Эстакады и ямы в обществах закрыты для чужих.
Пиво и езда не совмещаются.
Ничего в двигатель не дуют .
Слитое масло деть просто некуда.
20-30 евриков за это - лайно вопрос. Просто дешевше не будэ.
И личный вывод - Опель технически задуман для поездок на СТО.
#808
Опубликовано 03 Июль 2011 - 07:53
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
Ставлю себе двигло х20хеv, пробег 180, и заодно перебираю КПП на ОВБ. Мне пару человек орали, мол бери арал - есть ли альтернатива аралу??? Что можно бы еще залить в ДВС и в КПП?
0 9 7 5 0 7 0 6 1 8
#809
Опубликовано 03 Июль 2011 - 09:22
Густое масло - это прошлый век с примитивными моторами с и выбором масел от АС-8 до АС -10.
Полная синтетика подойдет любому двигателю ,если конечно там нет выработки 1мм.
На таком примитиве и ездим!
Год выпуска ведрища - 1978. с24ne с клапанным механизмом CIH (распредвал внизу в башке, а не сверху) и кольца, склонные к залеганию. Данная конструкция мотора и ГБЦ разработана инженерами GM - Opel в 1966 году.
Фактически разработка мотора (i400 2.4 л) началась в 1972 году, Cosworth осмотрел поршни, шатуны и коленвал и сделал заключение: объем 2400 куб.см, мощность – 240лс. Коленвал имеет 8 противовесов, ход поршня 85мм; это делает его практически идентичным с коленвалами от Omega A C24NE.
В дорожной версии Ascona/Manta i400 с впрыском, которую Опель выпускал для езды по дорогам общего пользования, мотор выдавал 147лс. Фаза 1 повышала мощность до 240лс, фаза 2 до 261лс, фаза 3 до 280лс и фаза 4 до 300лс. Сегодня, с полностью тюнингованного 2.4-литрового мотора i400 можно выжать больше, чем 345лс.
Вот такой моторчик (с24NE, пиленая ГБЦ, чип, холодный впуск, легкий маховик) у меня под капотом, экстремальный тюнинг в мои планы не входит, и масло 5w30 тоже, мощность ориентировочно сил 140, сток - 125.
Изменено: Rekord, 03 Июль 2011 - 09:23
#810
Опубликовано 03 Июль 2011 - 18:48
альтернативи вагон і маленька тєлєжка - будь-яка не пальонка з відповідним допускомСтавлю себе двигло х20хеv, пробег 180, и заодно перебираю КПП на ОВБ. Мне пару человек орали, мол бери арал - есть ли альтернатива аралу??? Что можно бы еще залить в ДВС и в КПП?
по такому ж критерію вибираєм і масло для КПП.
#811
Опубликовано 04 Июль 2011 - 07:49
Поделюсь и своей историей.
Ездил на Q8 - расхода масла почти не было. Потом, при замене, не было Q8 и решил купить Равенол той же вязкости 10w40.
И начала его кушать машинка 0,5 л. на 1000 км. При этом тяга отличная, выхлоп кристально чистый . На днях купил на долив ещё 0,5 л . и обратил внимание на то, что густота у масла как у компота, на стенках бутылки почти не задерживается.
Вот и горит летом на ура. Осенью возвращаюсь на Q8.
проперся я читая то что не читал
хто говорит шо чуда не будет масло подобрать большая наука - начал лить ЛМ молиген 5в50 доволен шо слон,
масло в старых допусках SJ до этого лил ЛМ 10в40 супер лехкое SL экономия была на лицо тянул по городу чуть ли не в 8 л на 100
в 9 обычно вписывался, но мотор тарахтел шо ведро костей, щас по бензусу стало чуть дороже гдето 9.5 смешанный цикл
для тех кто в танке SL новый допуск SJ старый допуск, вязкость 5в50 на 20 ед выше 10в40 молиген защита от задиров органическое соединение молибдена типо MoS2
#812
Опубликовано 04 Июль 2011 - 19:10
Для тех кто в танке, допуски SJ SL SM являются уже устаревшими, ибо в ноябре вышел API SN.проперся я читая то что не читал
хто говорит шо чуда не будет масло подобрать большая наука - начал лить ЛМ молиген 5в50 доволен шо слон,
масло в старых допусках SJ до этого лил ЛМ 10в40 супер лехкое SL экономия была на лицо тянул по городу чуть ли не в 8 л на 100
в 9 обычно вписывался, но мотор тарахтел шо ведро костей, щас по бензусу стало чуть дороже гдето 9.5 смешанный цикл
для тех кто в танке SL новый допуск SJ старый допуск, вязкость 5в50 на 20 ед выше 10в40 молиген защита от задиров органическое соединение молибдена типо MoS2
На более густом масле можно получить экономию топлива только при относительно "уставшем" двигателе, когда масло компенсирует зазор ЦПГ. Во всех остальных случаях расход топлива будет выше. Защита от задиров заложена в любом моторном масле, и добавка MoS2 в пакете присадок идет в стандарте уже. У ликвимоли и других брендов это всего лишь торговая фишка, не более. Основные свойства масла заложены в базовом масле, и чем эта база лучше, тем меньше нужно присадок для придания нужных свойств.
#813
Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:05
А 5w30 никто туда и не прописывает. Но ничто не мешает заливать те же синтетические 5w40 10w40 10w50 5w50 и прочее. При исправном, чистом двигателе (без сальниковых набивок) синтетика хуже не сделает.Вот такой моторчик (с24NE, пиленая ГБЦ, чип, холодный впуск, легкий маховик) у меня под капотом, экстремальный тюнинг в мои планы не входит, и масло 5w30 тоже, мощность ориентировочно сил 140, сток - 125.
#814
Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:42
Для тех кто в танке, допуски SJ SL SM являются уже устаревшими, ибо в ноябре вышел API SN.
На более густом масле можно получить экономию топлива только при относительно "уставшем" двигателе, когда масло компенсирует зазор ЦПГ. Во всех остальных случаях расход топлива будет выше. Защита от задиров заложена в любом моторном масле, и добавка MoS2 в пакете присадок идет в стандарте уже. У ликвимоли и других брендов это всего лишь торговая фишка, не более. Основные свойства масла заложены в базовом масле, и чем эта база лучше, тем меньше нужно присадок для придания нужных свойств.
шо то ты путаешь экономия была на полусинтетике 10в40 SL, на 5в50 SJ никто не собираеться экономить
MoS2 - да фишка ЛМ они на этом поднимались я тоже историю читал :) но добавляют ее тока в очень не многие масла... и не тока ЛМ
в стандарте ничего такого нет ...
и собственно говоря MoS2+H2O => H2S04 + MoO так что ни один произвождитель эту присадку просто так не добавляет всегда ищут альтернативу
в ЛМ кстати есть присадка Керамтек ( эта та что продают под вивеской Нанопротек такое у меня впечатление ) и серы там почти нет но молибден присутствует
молиген тоже молибденовая присадка но написано органическое соединение что говорит что формула снабжена защитой от H2O и не создает серной кислоты простым соединением
а насчет SM и SN пока не интересовался и не пользовался не тот движок чтобы лить туда современное масло
#815
Опубликовано 05 Июль 2011 - 15:44
MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.
#816
Опубликовано 06 Июль 2011 - 09:25
не спорю :)Вот что пишут профессионалы:
када поездить с порванным пыльником шруса достаточно долго придеться менять весь шрус и не тока смазку,
професионалы пишут об идеальных условиях чтобы успокоить потребителя заплати им и они тебе еще не такое напишут :)
прикол состоит в том что в среде присутствуют катализаторы тех или иных хим реакций а в идеальных условиях реакция если может идти она идет но очень и очень медленно
приблизительно формула выглядит след образом
MoS2 +H2O => Mo(+ион) + S(-ион) + OH(+ион) + O(-ион) => Mo(+ион)O(-ион) + OH(+ион)S(-ион) => H2SO4+MoO
коэфициэнты я не раставляю это не суть важно, важно то что в любом солевом растворе воды образуються отрицательные и положительные ионы ( ну как аккум устроен я думаю в курсе) в зависимости от связи метал-сера
они распадаються на ионы либо быстрее либо медленее как кухонная соль в воде растворяеться ты знаешь здесь тот же процес только намного медленее
а теперь добавь в эту реакцию NaCl обычную соль шо дороги посыпают кстати в маслах я думаю это соединение тоже присутствует и она сразу начнет происходить намного быстрее с образование немного кислоты немного щелочи.
Но кто может гарантировать что эта кислота будет вступать в реакцию тока с той щелочью что в масле а не с полу-окисями метала на стенках цылиндра и поршня? а если еще сюда добавить что бензус бадяжат .. так здесь настоящая русская рулетка - попадет - не попадет ;) ну опыт профессионалов говорит что беды не будет все находиться в равновесии - но это в случае если не было допустим смены присадочного пакета одного производителя на другого -
потому и известны истории когда меняли масло с одного бренда на другой в результате возникали проблемы ...
щелочность масла палка о двух концах это говорит что и кислота в масле присутствует тоже :)
#818
Опубликовано 06 Июль 2011 - 18:33
Про остальное можно сколь угодно догадываться, но на практике всё намного проще : слил старое масло, без промывок залил новое (то что рекомендовано производителем ТС или силового агрегата) и поехали дальше. Слишком много начали зацикливаться на масле, ибо на работу двигла оказывает влияние ещё много чего. А думать о составе масла и как оно себя поведет - это уже сделали химики и мотористы за нас.
КПП GL4 75W-90, 1.2 литра (можно и 80W-90)Вопрос к знатокам Омегам и масел : какое и сколько масла льется в механическу коробку и редуктор Омеги 2.2i 2003 года.
Мост GL-5 75W-90 или 80W-90, 1 литра.
Изменено: Jorry, 06 Июль 2011 - 18:43
#820
Опубликовано 07 Июль 2011 - 20:29
У вас там все магазины закрыли шоле ?Ребятки,подскажите пжл у кого у нас на клюбе или в нэте можно прикупить маслица для АКП(литров пять где-то хочу).Интересует недорогое(текеть потехоньку,подливаю,на щупе всегда красивое чистое прозрачненькое красненькое маслецо )
Усем заранее благодарен.
У вас должно быть куча филиалов больших сетей, агросоюз - несте, АТЛ - вольф/чемпион, на заправках шелл - шелл, и так далее .
Изменено: Jorry, 07 Июль 2011 - 20:31
#821
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:03
Если серьезно,цены такие шо Покупаю запчасти в нэте потому как по факту объявляют на 100% дороже.
Вчера термостат заказывал,у нас не у кого в наличии не оказалось.Объявили цену 150(это дешевле всех остальных,так и по 220 предлогали) и привезем через денька 3-4.Заказал вчера вечером-сегодня утром забрал за 76(нече прикур? ) а заказывал принципиально той-же фирмы.
Отаке вобщем.
Изменено: nazar-ks, 07 Июль 2011 - 21:05
#824
Опубликовано 08 Июль 2011 - 11:57
При порванном пыльнике внутрь попадает грязь и начинается процесс полировки и дикого износа, ибо там высокие нагрузки, и порванный пыльник начинает работать как "клизьма", сосет туда сюда грязный воздух, попадает вода, частично смывает смазку с поверхностей, короче вместо маслянной плёнки - кирдык. Я эту смазку закладывал пару раз в вариатор скутера, и туда пару раз наливалось немало воды, но ничего страшного не произошло, ничего не погрызло кислотой и не развалилось на куски.
Про остальное можно сколь угодно догадываться, но на практике всё намного проще : слил старое масло, без промывок залил новое (то что рекомендовано производителем ТС или силового агрегата) и поехали дальше. Слишком много начали зацикливаться на масле, ибо на работу двигла оказывает влияние ещё много чего. А думать о составе масла и как оно себя поведет - это уже сделали химики и мотористы за нас.
КПП GL4 75W-90, 1.2 литра (можно и 80W-90)
Мост GL-5 75W-90 или 80W-90, 1 литра.
маленькое уточнение в коробку влазит 1.4 в мост 1.2 л
лью по макс 75В90 GL5 в мост
и GL4/GL5 в коробку
зимой когда холодно масло садиться = результат в мосте 1 - 1.1л
а в коробке 1.25-1.3 - зато мона смело давить на гашетку
насчет смазки под пыльником - кому как повезет дикий износ не тока изза грязи - есть такая весч называеться диффузия металов,
этот процесс протекает постоянно тоже за счет ионного обмена и кислотное или щелочное состояние ускоряет этот процесс,
в закрытом состоянии часть атомов металла уходит, а часть возвращаеться, присадки в масле/смазке уменьшают этот процесс,
химики и мотористы, я бы сказал - практики они длительным процессом научного тыка подобрали состав присадок
#826
Опубликовано 11 Июль 2011 - 20:53
Изменено: n0kia, 11 Июль 2011 - 20:56
#829
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:21
Я как то ездил на адиноле 10W40 потом залил ЛМ 5W40 авто как то резвее стало но чуть шумно стал работать на холодную а масла как подбирал так и подбирает но только при резвой езде!добрый день. у меня с20хе, масло GM 10\40 полусинтетика, будет ли оправданным переход на синтетику, какие "+" и "-" ?
#831
Опубликовано 23 Август 2011 - 16:29
GL-4 75W-90Ребята подскажите какое лучше масло залить в коробку F20?
Изменено: Subaroved, 23 Август 2011 - 16:23
#834
Опубликовано 24 Август 2011 - 18:08
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
#835
Опубликовано 25 Август 2011 - 15:21
#837
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 07:25
#839
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 12:51
Того что рекомендовалось не видел (Равенол), порекомендовали поискать ZIC в зеленых железных банках по 4л. Типа оно с добавлением газолина и на газу не сильно расходуется.
Прошу прокомментировать..
Изменено: NNN, 13 Сентябрь 2011 - 13:17
#840
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 12:58
Заливаю этот самый Кастрол, расход масла нереален, 500-600г на 1500, капец, машина не дымит и неоткуда не течет. Вероятней всего дело все же в масле ?В Украине Кастрол настоящего нет.Если не берет масло оставайся на 10/40, но залей бренд ( Равенол- немец, Статоил- Норвегия) Двигатель будет работать исключительно.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых