Перейти к содержимому


Реклама









Фото

МаслаПодбор масел на любое авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2519 ответов в теме

#806
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 02 Июль 2011 - 22:34

Jorry, Rekord, http://oil.uaprom.ne...lo-genuine.html

И ?
  • 0

#807
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Июль 2011 - 22:58

А мы без норма часов, нада - железяки купили и в гараж, стали и поменяли и деньги сэкономлены и корона не падает, да и самому приятно что своими руками, т.к. криворуких на СТО хватает. Чего чего а масло на любой мало мальской яме можно самому сменить, час работы если с пивком и не торопясь, цена кнеша неадекват почти 230 грн в базарный день за то что, выкрутили фильтр, пробку сливную, подождали, продули, ввернули, масло плеснули и баста - бабло гони, ладно 50грн лайно вопрос, но за что 20-30 евриков?! :sm16: Красиво жить кнеша не запретишь неоспоримый фактЪ

В нашем случае ( я о регионе ) есть трудности с самостоятельной заменой.
Гаражи - редкость.
Эстакады и ямы в обществах закрыты для чужих.
Пиво и езда не совмещаются.
Ничего в двигатель не дуют .
Слитое масло деть просто некуда.
20-30 евриков за это - лайно вопрос. Просто дешевше не будэ.
И личный вывод - Опель технически задуман для поездок на СТО. :sm18:
  • 0

#808
danik07

danik07

    Житель

    • Сообщений 157
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Бровары
  • Авто:Vectra В x20xev
  • Гос. номер:ВЕ0038ЕВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 03 Июль 2011 - 07:53

Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.


Ставлю себе двигло х20хеv, пробег 180, и заодно перебираю КПП на ОВБ. Мне пару человек орали, мол бери арал - есть ли альтернатива аралу??? Что можно бы еще залить в ДВС и в КПП?
  • 0
Монтаж видео, охр., пож. сигнализаций, контроля доступа, электрика.
0 9 7 5 0 7 0 6 1 8

#809
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Июль 2011 - 09:22

Густое масло - это прошлый век с примитивными моторами с и выбором масел от АС-8 до АС -10.
Полная синтетика подойдет любому двигателю ,если конечно там нет выработки 1мм. :sm15:


На таком примитиве и ездим!
Год выпуска ведрища - 1978. с24ne с клапанным механизмом CIH (распредвал внизу в башке, а не сверху) и кольца, склонные к залеганию. Данная конструкция мотора и ГБЦ разработана инженерами GM - Opel в 1966 году.
Фактически разработка мотора (i400 2.4 л) началась в 1972 году, Cosworth осмотрел поршни, шатуны и коленвал и сделал заключение: объем 2400 куб.см, мощность – 240лс. Коленвал имеет 8 противовесов, ход поршня 85мм; это делает его практически идентичным с коленвалами от Omega A C24NE.
В дорожной версии Ascona/Manta i400 с впрыском, которую Опель выпускал для езды по дорогам общего пользования, мотор выдавал 147лс. Фаза 1 повышала мощность до 240лс, фаза 2 до 261лс, фаза 3 до 280лс и фаза 4 до 300лс. Сегодня, с полностью тюнингованного 2.4-литрового мотора i400 можно выжать больше, чем 345лс.
Вот такой моторчик (с24NE, пиленая ГБЦ, чип, холодный впуск, легкий маховик) у меня под капотом, экстремальный тюнинг в мои планы не входит, и масло 5w30 тоже, мощность ориентировочно сил 140, сток - 125.

Изменено: Rekord, 03 Июль 2011 - 09:23

  • 0

#810
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 18:48

Ставлю себе двигло х20хеv, пробег 180, и заодно перебираю КПП на ОВБ. Мне пару человек орали, мол бери арал - есть ли альтернатива аралу??? Что можно бы еще залить в ДВС и в КПП?

альтернативи вагон і маленька тєлєжка - будь-яка не пальонка з відповідним допуском

по такому ж критерію вибираєм і масло для КПП.
  • 0

#811
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 04 Июль 2011 - 07:49

Поделюсь и своей историей.

Ездил на Q8 - расхода масла почти не было. Потом, при замене, не было Q8 и решил купить Равенол той же вязкости 10w40.

И начала его кушать машинка 0,5 л. на 1000 км. При этом тяга отличная, выхлоп кристально чистый :sm12_: . На днях купил на долив ещё 0,5 л . и обратил внимание на то, что густота у масла как у компота, на стенках бутылки почти не задерживается.

Вот и горит летом на ура. Осенью возвращаюсь на Q8. :blink:


проперся я читая то что не читал

хто говорит шо чуда не будет :drinks: масло подобрать большая наука - начал лить ЛМ молиген 5в50 доволен шо слон,
масло в старых допусках SJ до этого лил ЛМ 10в40 супер лехкое SL экономия была на лицо тянул по городу чуть ли не в 8 л на 100
в 9 обычно вписывался, но мотор тарахтел шо ведро костей, щас по бензусу стало чуть дороже гдето 9.5 смешанный цикл

для тех кто в танке SL новый допуск SJ старый допуск, вязкость 5в50 на 20 ед выше 10в40 молиген защита от задиров органическое соединение молибдена типо MoS2
  • 0

#812
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 19:10

проперся я читая то что не читал

хто говорит шо чуда не будет :sm11: масло подобрать большая наука - начал лить ЛМ молиген 5в50 доволен шо слон,
масло в старых допусках SJ до этого лил ЛМ 10в40 супер лехкое SL экономия была на лицо тянул по городу чуть ли не в 8 л на 100
в 9 обычно вписывался, но мотор тарахтел шо ведро костей, щас по бензусу стало чуть дороже гдето 9.5 смешанный цикл

для тех кто в танке SL новый допуск SJ старый допуск, вязкость 5в50 на 20 ед выше 10в40 молиген защита от задиров органическое соединение молибдена типо MoS2

Для тех кто в танке, допуски SJ SL SM являются уже устаревшими, ибо в ноябре вышел API SN.
На более густом масле можно получить экономию топлива только при относительно "уставшем" двигателе, когда масло компенсирует зазор ЦПГ. Во всех остальных случаях расход топлива будет выше. Защита от задиров заложена в любом моторном масле, и добавка MoS2 в пакете присадок идет в стандарте уже. У ликвимоли и других брендов это всего лишь торговая фишка, не более. Основные свойства масла заложены в базовом масле, и чем эта база лучше, тем меньше нужно присадок для придания нужных свойств.
  • 0

#813
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:05

Вот такой моторчик (с24NE, пиленая ГБЦ, чип, холодный впуск, легкий маховик) у меня под капотом, экстремальный тюнинг в мои планы не входит, и масло 5w30 тоже, мощность ориентировочно сил 140, сток - 125.

А 5w30 никто туда и не прописывает. Но ничто не мешает заливать те же синтетические 5w40 10w40 10w50 5w50 и прочее. При исправном, чистом двигателе (без сальниковых набивок) синтетика хуже не сделает.
  • 0

#814
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:42

Для тех кто в танке, допуски SJ SL SM являются уже устаревшими, ибо в ноябре вышел API SN.
На более густом масле можно получить экономию топлива только при относительно "уставшем" двигателе, когда масло компенсирует зазор ЦПГ. Во всех остальных случаях расход топлива будет выше. Защита от задиров заложена в любом моторном масле, и добавка MoS2 в пакете присадок идет в стандарте уже. У ликвимоли и других брендов это всего лишь торговая фишка, не более. Основные свойства масла заложены в базовом масле, и чем эта база лучше, тем меньше нужно присадок для придания нужных свойств.

:sm3:
шо то ты путаешь экономия была на полусинтетике 10в40 SL, на 5в50 SJ никто не собираеться экономить
MoS2 - да фишка ЛМ они на этом поднимались я тоже историю читал :) но добавляют ее тока в очень не многие масла... и не тока ЛМ
в стандарте ничего такого нет ...
и собственно говоря MoS2+H2O => H2S04 + MoO так что ни один произвождитель эту присадку просто так не добавляет всегда ищут альтернативу
в ЛМ кстати есть присадка Керамтек ( эта та что продают под вивеской Нанопротек такое у меня впечатление ) и серы там почти нет но молибден присутствует
молиген тоже молибденовая присадка но написано органическое соединение что говорит что формула снабжена защитой от H2O и не создает серной кислоты простым соединением

а насчет SM и SN пока не интересовался и не пользовался не тот движок чтобы лить туда современное масло
  • 0

#815
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 05 Июль 2011 - 15:44

Вот что пишут профессионалы:

MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.


  • 0

#816
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 06 Июль 2011 - 09:25

Вот что пишут профессионалы:

не спорю :)
када поездить с порванным пыльником шруса достаточно долго придеться менять весь шрус и не тока смазку,
професионалы пишут об идеальных условиях чтобы успокоить потребителя заплати им и они тебе еще не такое напишут :)
прикол состоит в том что в среде присутствуют катализаторы тех или иных хим реакций а в идеальных условиях реакция если может идти она идет но очень и очень медленно

приблизительно формула выглядит след образом

MoS2 +H2O => Mo(+ион) + S(-ион) + OH(+ион) + O(-ион) => Mo(+ион)O(-ион) + OH(+ион)S(-ион) => H2SO4+MoO

коэфициэнты я не раставляю это не суть важно, важно то что в любом солевом растворе воды образуються отрицательные и положительные ионы ( ну как аккум устроен я думаю в курсе) в зависимости от связи метал-сера
они распадаються на ионы либо быстрее либо медленее как кухонная соль в воде растворяеться ты знаешь здесь тот же процес только намного медленее
а теперь добавь в эту реакцию NaCl обычную соль шо дороги посыпают кстати в маслах я думаю это соединение тоже присутствует и она сразу начнет происходить намного быстрее с образование немного кислоты немного щелочи.
Но кто может гарантировать что эта кислота будет вступать в реакцию тока с той щелочью что в масле а не с полу-окисями метала на стенках цылиндра и поршня? а если еще сюда добавить что бензус бадяжат .. так здесь настоящая русская рулетка - попадет - не попадет ;) ну опыт профессионалов говорит что беды не будет все находиться в равновесии - но это в случае если не было допустим смены присадочного пакета одного производителя на другого -
потому и известны истории когда меняли масло с одного бренда на другой в результате возникали проблемы ...

щелочность масла палка о двух концах это говорит что и кислота в масле присутствует тоже :)
  • 0

#817
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 06 Июль 2011 - 14:36

Вопрос к знатокам Омегам и масел :blush: : какое и сколько масла льется в механическу коробку и редуктор Омеги 2.2i 2003 года.
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#818
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 06 Июль 2011 - 18:33

При порванном пыльнике внутрь попадает грязь и начинается процесс полировки и дикого износа, ибо там высокие нагрузки, и порванный пыльник начинает работать как "клизьма", сосет туда сюда грязный воздух, попадает вода, частично смывает смазку с поверхностей, короче вместо маслянной плёнки - кирдык. Я эту смазку закладывал пару раз в вариатор скутера, и туда пару раз наливалось немало воды, но ничего страшного не произошло, ничего не погрызло кислотой и не развалилось на куски.
Про остальное можно сколь угодно догадываться, но на практике всё намного проще : слил старое масло, без промывок залил новое (то что рекомендовано производителем ТС или силового агрегата) и поехали дальше. Слишком много начали зацикливаться на масле, ибо на работу двигла оказывает влияние ещё много чего. А думать о составе масла и как оно себя поведет - это уже сделали химики и мотористы за нас.

Вопрос к знатокам Омегам и масел :sm15: : какое и сколько масла льется в механическу коробку и редуктор Омеги 2.2i 2003 года.

КПП GL4 75W-90, 1.2 литра (можно и 80W-90)
Мост GL-5 75W-90 или 80W-90, 1 литра.

Изменено: Jorry, 06 Июль 2011 - 18:43

  • 0

#819
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 07 Июль 2011 - 15:59

Ребятки,подскажите пжл у кого у нас на клюбе или в нэте можно прикупить маслица для АКП(литров пять где-то хочу).Интересует недорогое(текеть потехоньку,подливаю,на щупе всегда красивое чистое прозрачненькое красненькое маслецо :ydirol: )
Усем заранее благодарен.
  • 0

#820
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Июль 2011 - 20:29

Ребятки,подскажите пжл у кого у нас на клюбе или в нэте можно прикупить маслица для АКП(литров пять где-то хочу).Интересует недорогое(текеть потехоньку,подливаю,на щупе всегда красивое чистое прозрачненькое красненькое маслецо :ydirol: )
Усем заранее благодарен.

У вас там все магазины закрыли шоле ? :sm15:
У вас должно быть куча филиалов больших сетей, агросоюз - несте, АТЛ - вольф/чемпион, на заправках шелл - шелл, и так далее .

Изменено: Jorry, 07 Июль 2011 - 20:31

  • 0

#821
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:03

Юра,та деревня еще та :sm15:
Если серьезно,цены такие шо :sm12: Покупаю запчасти в нэте потому как по факту объявляют на 100% дороже.
Вчера термостат заказывал,у нас не у кого в наличии не оказалось.Объявили цену 150(это дешевле всех остальных,так и по 220 предлогали) и привезем через денька 3-4.Заказал вчера вечером-сегодня утром забрал за 76(нече прикур? :sm6: ) а заказывал принципиально той-же фирмы.
Отаке вобщем. :sm15:

Изменено: nazar-ks, 07 Июль 2011 - 21:05

  • 0

#822
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 08 Июль 2011 - 10:16

КПП GL4 75W-90, 1.2 литра (можно и 80W-90)
Мост GL-5 75W-90 или 80W-90, 1 литра.

:sm37:
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#823
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 08 Июль 2011 - 11:39

ТС
Что можешь посоветовать для КИА РИО 2002г.в. мотор 1,3

Изменено: Андрюха, 08 Июль 2011 - 11:40

  • 0

#824
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 08 Июль 2011 - 11:57

При порванном пыльнике внутрь попадает грязь и начинается процесс полировки и дикого износа, ибо там высокие нагрузки, и порванный пыльник начинает работать как "клизьма", сосет туда сюда грязный воздух, попадает вода, частично смывает смазку с поверхностей, короче вместо маслянной плёнки - кирдык. Я эту смазку закладывал пару раз в вариатор скутера, и туда пару раз наливалось немало воды, но ничего страшного не произошло, ничего не погрызло кислотой и не развалилось на куски.
Про остальное можно сколь угодно догадываться, но на практике всё намного проще : слил старое масло, без промывок залил новое (то что рекомендовано производителем ТС или силового агрегата) и поехали дальше. Слишком много начали зацикливаться на масле, ибо на работу двигла оказывает влияние ещё много чего. А думать о составе масла и как оно себя поведет - это уже сделали химики и мотористы за нас.


КПП GL4 75W-90, 1.2 литра (можно и 80W-90)
Мост GL-5 75W-90 или 80W-90, 1 литра.


маленькое уточнение в коробку влазит 1.4 в мост 1.2 л
лью по макс 75В90 GL5 в мост
и GL4/GL5 в коробку
зимой когда холодно масло садиться = результат в мосте 1 - 1.1л
а в коробке 1.25-1.3 - зато мона смело давить на гашетку

насчет смазки под пыльником - кому как повезет дикий износ не тока изза грязи - есть такая весч называеться диффузия металов,
этот процесс протекает постоянно тоже за счет ионного обмена и кислотное или щелочное состояние ускоряет этот процесс,
в закрытом состоянии часть атомов металла уходит, а часть возвращаеться, присадки в масле/смазке уменьшают этот процесс,
химики и мотористы, я бы сказал - практики они длительным процессом научного тыка подобрали состав присадок
  • 0

#825
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 08 Июль 2011 - 15:48

я бы сказал - практики они длительным процессом научного тыка подобрали состав присадок

Практикам без знаний подбирать и подбирать нужно несколько поколений :sm4:


ТС
Что можешь посоветовать для КИА РИО 2002г.в. мотор 1,3

Любое не ниже API SJ
  • 0

#826
n0kia

n0kia

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Vectra С
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 11 Июль 2011 - 20:53

чуть не в тему, но все же... какое масло залить в компрессор от холодильника? (см. фото - использовал его в качестве воздушного компрессора). запускал зимой, спалил пусковую обмотку :sm15: . перемотали, на днях буду собирать.

Изменено: n0kia, 11 Июль 2011 - 20:56

  • 0

#827
tolekkk

tolekkk

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 34
  • Имя:tolekkk
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 01 Август 2011 - 22:19

Уважаемые, подскажите!
У меня Аскона 1988г , двиг. чутка уставший.
Езжу на газу. Сейчас масло 15w40.
Подскажите что залить, что бы расход был вменяемый! :sm15:
  • 0

#828
denissuss

denissuss

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  • Город:Запорожье
  • Авто:Lanos C20XE
  •  
  • Регистрация: 21.04.2011

Опубликовано 02 Август 2011 - 07:33

добрый день. у меня с20хе, масло GM 10\40 полусинтетика, будет ли оправданным переход на синтетику, какие "+" и "-" ?
  • 0
продаю F 16 CR 3.94

#829
Бон

Бон

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница
  • Авто:Раньше Кадет c20хе Сейчас Пыж 206
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 02 Август 2011 - 12:21

добрый день. у меня с20хе, масло GM 10\40 полусинтетика, будет ли оправданным переход на синтетику, какие "+" и "-" ?

Я как то ездил на адиноле 10W40 потом залил ЛМ 5W40 :sm18: авто как то резвее стало но чуть шумно стал работать на холодную а масла как подбирал так и подбирает но только при резвой езде!
  • 0

#830
Бон

Бон

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница
  • Авто:Раньше Кадет c20хе Сейчас Пыж 206
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 09 Август 2011 - 08:05

Ребята подскажите какое лучше масло залить в коробку F20? :sm16: :sm16:
  • 0

#831
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 23 Август 2011 - 16:29

5W-40 или 10W-40 что-то не очень вязкое, и что б на 2000 хватило. (только без MoS2) Через 2000 поменяешь на желаемое.

Ребята подскажите какое лучше масло залить в коробку F20? :sm16: :sm4:

GL-4 75W-90

Изменено: Subaroved, 23 Август 2011 - 16:23

  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#832
Бон

Бон

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница
  • Авто:Раньше Кадет c20хе Сейчас Пыж 206
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 23 Август 2011 - 21:48

5W-40 или 10W-40 что-то не очень вязкое, и что б на 2000 хватило. (только без MoS2) Через 2000 поменяешь на желаемое.


GL-4 75W-90

Посоветовали ХАДО 10W-60 ралли спорт, что скажете?!
  • 0

#833
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 24 Август 2011 - 12:36

взял машину... MV6 - какое масло заливать? сказали что лили синтетику... очень волнует этот вопрос. машина на автомате. и сколько нужно в двигатель заливать его? если можно в личку ответьте...
  • 0

#834
СаняРосс

СаняРосс

    Админ по Шинам

    • Сообщений 5201
  • Возраст: 39
  • Имя:СаняРосс
  • Город:Харьков
  • Авто:Электро
  • Гос. номер:4547
  •  
  • Регистрация: 09.10.2010

Опубликовано 24 Август 2011 - 18:08

Здраствуйте у меняООБ автомат, какое масло посоветуете? если можно ответ в ЛС
  • 0

093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ

Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/


#835
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 25 Август 2011 - 15:21

http://mail1.castrol...igateHTMLCustom вот подбор масел по машине.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#836
bsanek628

bsanek628

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vivaro 2.5 MT
  •  
  • Регистрация: 29.08.2011

Опубликовано 29 Август 2011 - 06:55

Неплохое масло G-Energy. Как по качеству так и по цене. По вязкости использую 5W40.
  • 0

#837
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36827
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 07:25

Вот ещё тест синтет. масел : http://www.autodela....est/masla_14_08
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#838
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 15:14

не знаю какое масло было залито в двиг. до меня, я залил синтетику GM движок стал тише работать и дольше греться.
  • 0

#839
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 12:51

Прошёлся только что по базару в качестве моциона...Ну и высматривал масла, рекомендуемые в данной ветке, особенно интересовали для работы с ГБО, так как после 1т. начинается увеличенный его расход на поездевшем движке. (Заменил 7т. назад вроде как после пробега 180)
Того что рекомендовалось не видел (Равенол), порекомендовали поискать ZIC в зеленых железных банках по 4л. Типа оно с добавлением газолина и на газу не сильно расходуется.
Прошу прокомментировать..

Изменено: NNN, 13 Сентябрь 2011 - 13:17

  • 0

#840
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 39
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 12:58

В Украине Кастрол настоящего нет.Если не берет масло оставайся на 10/40, но залей бренд ( Равенол- немец, Статоил- Норвегия) Двигатель будет работать исключительно.

Заливаю этот самый Кастрол, расход масла нереален, 500-600г на 1500, капец, машина не дымит и неоткуда не течет. Вероятней всего дело все же в масле ?
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых