Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#771
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 19:08
#772
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 19:16
Чи можна лити в бензиновий двигун масло на упаковці якого написано "Турбодізель" .
Конкретніше. дуже довго лью масло ELF Competition 10w40 (півсинтетика, універсальне), а зараз хочу попробувати той самий Ельф ті самі 10в40 але на упаковці написано для ТурбоДізеля. подивився по сертифікаціям на обороті банки. на "турбодизельному" всі ті самі що і на універсальному + ще кілька від мерседесів та порше.
От і виникло питання.
Хто що скаже ?
#773
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 20:04
Ё-маё, ну оговорили же вроде всё, даже в буковки тыкнули, которые говорят МОЖНО. Повторяем : если на канистре стоят допуски начинающиеся (по API) на S.. и (по ACEA ) на А.. - то дальше просто уточняем по мануалу и вперед в бензиновый двигатель. Ни в коем разе не воспринимать буквально, что пишут в описании !!!Задам питання підняте мно в сусідній тумі і тут.
Чи можна лити в бензиновий двигун масло на упаковці якого написано "Турбодізель" .
Конкретніше. дуже довго лью масло ELF Competition 10w40 (півсинтетика, універсальне), а зараз хочу попробувати той самий Ельф ті самі 10в40 але на упаковці написано для ТурбоДізеля. подивився по сертифікаціям на обороті банки. на "турбодизельному" всі ті самі що і на універсальному + ще кілька від мерседесів та порше.
От і виникло питання.
Хто що скаже ?
#774
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 20:24
Добрый вечер!купил омегу б 2 литра пришло время менять масло в двигателе.на данный момент залито хадо полусинтетика.по опросам знакомых автолюбителей мнения у всех разные.кто говорит меняй на другое.кто говорит лей то что было.что посоветуете?если менять на другое.то какое.заранее благодарен.
Ездил два года на ХАДО, не понравилось, сейчас LM.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#779
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 08:33
да тут как-бы и ограничений нет никаких, смотреть по месту и по состоянию двигателя.день добрый!подскажи что залить ОВА 89г.движитель 16SV.пробежала 320т. сейчас залито ENEOS 10w40!
кушает около литра на 5тысяч!за ранее спасибо!
P.S. на холодную начали отзываться гидрики!
#780
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 09:32
Оставайся на Mobil 10-W40 хотя я не в восторге от етого масла но если нет проблем не меняй бренд.По поводу ликви моли с молибденом не переплачивайте деньги за ету позицию чуда не будет.Но если есть много лишних денег отдайте лучше детям на игрушки.
Так Мобил в то й же ценовой категории что и ликви молли?! вот что смущает.
На авторынке продавец укатывал на такое вот масло "Sunoko" стоит попробывать?! 4л 10W40 - 180 грн
#781
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 15:12
Тут о нем . У вас на поиск запрет чоли ?Так Мобил в то й же ценовой категории что и ликви молли?! вот что смущает.
На авторынке продавец укатывал на такое вот масло "Sunoko" стоит попробывать?! 4л 10W40 - 180 грн
http://www.apraksin....oco/?a=&gr=6455
#782
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 11:42
Тут о нем . У вас на поиск запрет чоли ?
Да нет интернетом я пользоваться умею, так что вы не переживайте, но не всегда отзывы совпадают с практикой, если вы с ней сталкиваетесь кнеша.
Но хотелось бы увидеть что скажут люди сталкивающиеся с маслами, а не те что умеют гуглить инет
Изменено: battle_dj, 19 Июнь 2011 - 11:46
#783
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 12:33
Сколько людей - столько мнений . Но и к рыночным байкам тоже не стоит прислушиваться. Подбор масла ,особенно для машины старшего поколения, можно ограничить родным допуском и вязкостью по износу .Да нет интернетом я пользоваться умею, так что вы не переживайте, но не всегда отзывы совпадают с практикой, если вы с ней сталкиваетесь кнеша.
Но хотелось бы увидеть что скажут люди сталкивающиеся с маслами, а не те что умеют гуглить инет
И пусть ехает ! Чуда омоложения и восстановления двигателя даже при заливке супер-масла по 100 у.е.уже можно не ждать.
#785
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 19:19
Сколько людей - столько мнений . Но и к рыночным байкам тоже не стоит прислушиваться. Подбор масла ,особенно для машины старшего поколения, можно ограничить родным допуском и вязкостью по износу .
И пусть ехает ! Чуда омоложения и восстановления двигателя даже при заливке супер-масла по 100 у.е.уже можно не ждать.
Как раз чудо омоложения я и не жду я его уже сделал, теперь хотелось бы его на дольше сохранить
#786
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 21:03
Самый надежный способ для этого - четыле козла под пороги и глубокая консервация .Как раз чудо омоложения я и не жду я его уже сделал, теперь хотелось бы его на дольше сохранить
Сохранять в новом виде можно новую машину ,а пожилую надо юзать с учетом ее возраста . Пусть ехает !
#787
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 07:45
Ездил на Q8 - расхода масла почти не было. Потом, при замене, не было Q8 и решил купить Равенол той же вязкости 10w40.
И начала его кушать машинка 0,5 л. на 1000 км. При этом тяга отличная, выхлоп кристально чистый . На днях купил на долив ещё 0,5 л . и обратил внимание на то, что густота у масла как у компота, на стенках бутылки почти не задерживается.
Вот и горит летом на ура. Осенью возвращаюсь на Q8.
Изменено: stas_mk, 20 Июнь 2011 - 07:54
#788
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 10:28
Самый надежный способ для этого - четыле козла под пороги и глубокая консервация .
Сохранять в новом виде можно новую машину ,а пожилую надо юзать с учетом ее возраста . Пусть ехает !
Чем вы наверное успешно и занимаетесь ставите, снимаете с козлов, пылинки здуваете, гуглите и пишете .... только вопрос был не о том.
И не переживайте машина рабочая, "ехает" она много и стоит она очень редко , и при соответствоющем юзаньи нужно соотвентсвенно и смотреть за ней.
#789
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 12:23
А вот и нет. Мой Колоб совсем взрослый и особого ухода не получает. Меняю и ремонтирую только то ,что ломается . К сожалению это стало учащаться. Вот только масло поменял ( 23 евро масло + 30 евро работа) ,надо опять на СТО ехать . Пришел заказанный клапан давления на кондиционер . И надо свежезаправленную систему опустошать и заново заряжать ,чтобы его поменять. Еще 52 евро .Чем вы наверное успешно и занимаетесь ставите, снимаете с козлов, пылинки здуваете, гуглите и пишете .... только вопрос был не о том.
И не переживайте машина рабочая, "ехает" она много и стоит она очень редко , и при соответствоющем юзаньи нужно соотвентсвенно и смотреть за ней.
Сложилось мнение ,что Опель после 100 тыс становится дорогой машиной . Это я по итогам последних ремонтов подумал . А после 200 тыс вообще в премиум -класс переходит ... .
Так что я плохо не думал. Я хотел высказать мнение ,что старшие поколения Опелей не такие балованые и могут ехать на почти любом нормальном масле. Омеги А и на автоле работали.
#792
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 22:55
Это 0,5 нормо-часа + фильтр. Тариф. А когда акция ,то берут 20 и фильтр в подарок.
А мы без норма часов, нада - железяки купили и в гараж, стали и поменяли и деньги сэкономлены и корона не падает, да и самому приятно что своими руками, т.к. криворуких на СТО хватает. Чего чего а масло на любой мало мальской яме можно самому сменить, час работы если с пивком и не торопясь, цена кнеша неадекват почти 230 грн в базарный день за то что, выкрутили фильтр, пробку сливную, подождали, продули, ввернули, масло плеснули и баста - бабло гони, ладно 50грн лайно вопрос, но за что 20-30 евриков?! Красиво жить кнеша не запретишь неоспоримый фактЪ
Изменено: battle_dj, 20 Июнь 2011 - 23:00
#795
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 19:14
Изменено: Simss, 28 Июнь 2011 - 19:16
#800
Опубликовано 02 Июль 2011 - 17:08
Автопроизводителю не выгодно чтобы на машине вы ездили долго, надо впарить вам новую машину, отсюда и такие рекомендации производителя.
Сам пользую ХАДО 10в60 уже 2 года, менял месяц назад клапанную крышку, внутри двигло такое как должно быть, без гудрона и тд..
Изменено: Rekord, 02 Июль 2011 - 17:10
#801
Опубликовано 02 Июль 2011 - 17:41
Лить нужно то, что рекомендовано. С такой логикой можно и бензин АИ80 заливать в новую машину, и воду дистиллированную (а чо, резину и металл меньше хавать будет), производителю ведь не выгодно. Если написано к примеру 5W-30 SL A3 и всё такое, то и заливать нужно такое же, или классом выше. Износ на современных маслах 0W20 0W30 5W30 ровно такой же, как и на других. Тут не только толщина пленки играет роль, а и прочность той же пленки на разрыв, а она, как известно, зависит не сколько от вязкости, а от базового масла. К примеру у эстерового (или ПАО) масла прочность пленки на разрыв намного превосходит гидрокрекинговые и минеральные, поэтому ещё неизвестно кто лучше защищает двигло, гидрокряк 10/60 или ПАО 0/30.Не торопитесь лить в машину абы че, написано лить 0w30 - лейте 5w40, пусть будет чуть-чуть погуще, масляная пленка будет поприятнее да потолще и движок проработает дольше, обратной стороной медали станет увеличенный расход бензина +0,1 л на сотню.
Автопроизводителю не выгодно чтобы на машине вы ездили долго, надо впарить вам новую машину, отсюда и такие рекомендации производителя.
Сам пользую ХАДО 10в60 уже 2 года, менял месяц назад клапанную крышку, внутри двигло такое как должно быть, без гудрона и тд..
Моющие свойства масел от вязкости НЕ зависят, они заложены в классификации API , и всё что выше SJ прекрасно поддерживает двигло в чистоте (при соблюдении правильности подбора и интервала замены).
#802
Опубликовано 02 Июль 2011 - 18:56
Просто увеличатся затраты топлива на прокачку чуть более вязкого масла по магистрали. Они там в Европе все на экологии помешаны вот и проектируют и рассчитывают моторы, опять же не в ущерб себе :)
Поэтому масло и зовется энергосберегающее, а из наших карманов деньговыгребающее, кстати в моторы, куда оно не предназначено, например в омегу c20NE лить его НЕЛЬЗЯ!!!
Изменено: Rekord, 02 Июль 2011 - 18:59
#803
Опубликовано 02 Июль 2011 - 19:38
Энергосберегающие это А1\В1 и А5\В5. Во многих мануалах стоит как раз запрет на использование этих масел. Так что те же производителя предупреждают пользователя. Опель придерживается той же линии, можно варьировать с сортом и вязкостью, но в разумных пределах, но четкий запрет на применение масел "save energy" (обычно на "Фордовское" А1\В1).Полностью поддерживаю Ваш пост, Юрий, просто я не конкретизировал по классам и тд, все что Вы пишете абсолютно верно, например для хадо синтетика API SM, ACEA A3/B3/B4/C3 все допуски производителей совпадают, но одно 5W-30, а второе 5W-40, вот я и рекомендую плеснуть 5w40, только и всего.
Просто увеличатся затраты топлива на прокачку чуть более вязкого масла по магистрали. Они там в Европе все на экологии помешаны вот и проектируют и рассчитывают моторы, опять же не в ущерб себе :)
Поэтому масло и зовется энергосберегающее, а из наших карманов деньговыгребающее, кстати в моторы, куда оно не предназначено, например в омегу c20NE лить его НЕЛЬЗЯ!!!
#805
Опубликовано 02 Июль 2011 - 22:32
Dexos-2 именно 5W30 успешно допущен всеми мировыми слонами автомобилестроения для применения в своих авто . Эта вязкость наиболее оптимальна при любых режимах эксплуатации любых двигателей .Полностью поддерживаю Ваш пост, Юрий, просто я не конкретизировал по классам и тд, все что Вы пишете абсолютно верно, например для хадо синтетика API SM, ACEA A3/B3/B4/C3 все допуски производителей совпадают, но одно 5W-30, а второе 5W-40, вот я и рекомендую плеснуть 5w40, только и всего.
Просто увеличатся затраты топлива на прокачку чуть более вязкого масла по магистрали. Они там в Европе все на экологии помешаны вот и проектируют и рассчитывают моторы, опять же не в ущерб себе :)
Поэтому масло и зовется энергосберегающее, а из наших карманов деньговыгребающее, кстати в моторы, куда оно не предназначено, например в омегу c20NE лить его НЕЛЬЗЯ!!!
Густое масло - это прошлый век с примитивными моторами с и выбором масел от АС-8 до АС -10.
Полная синтетика подойдет любому двигателю ,если конечно там нет выработки 1мм.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых