Перейти к содержимому


Реклама









Фото

МаслаПодбор масел на любое авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2519 ответов в теме

#736
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 16 Май 2011 - 14:10

Чел спросил - я ответил ссылкой на их сайт и пару слов перевел .


Доброго дня!Микола,есть к тебе вопрос,друг залил в коробку-автомат масло hundert100 80w90.в мерс-очкарик,2.9тди,сказал продавец,что его вообще не надо менять!!!развод или есть таково?
  • 0

#737
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 16:34

Доброго дня!Микола,есть к тебе вопрос,друг залил в коробку-автомат масло hundert100 80w90.в мерс-очкарик,2.9тди,сказал продавец,что его вообще не надо менять!!!развод или есть таково?

Если в АКПП влили 80W90 , то эта коробка уже едет на свалку :sm27:
  • 0

#738
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 16:47

Если в АКПП влили 80W90 , то эта коробка уже едет на свалку :sm27:

Ну не факт, если проехал немного и поменять на нормальное, то может еще поживет.
Но результат этого эксперемента мне интересен. :sm19:

Изменено: Maxim Radetsky, 16 Май 2011 - 16:59

  • 0

ab278423.gif

 

#739
edvard1966

edvard1966

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Едуард
  • Авто:Опель Астра 16 16V 1998 г.
  •  
  • Регистрация: 25.04.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 17:48

Странно, а про АРАЛ ни кто ничего. Как никак Германия, первая заливка во многие известные бренды, лицензий на производство (если я ошибаюсь поправте) не продавали ни кому.
  • 0

#740
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 16 Май 2011 - 20:06

Если в АКПП влили 80W90 , то эта коробка уже едет на свалку :sm16:

ошибся!в мост 80W90,в коробку другое этой же фирмы для акпп
  • 0

#741
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Май 2011 - 09:42

Вот так и рождаются слухи и легенды .
Дословно :

Тут о том , из какого сырья производится масло . Полный цикл начиная от отделения парафина от нефти . Базовые масла - это промежуточный продукт. И они их производят сами . Сбыт готовой продукции расчитан на оптового клиента.

http://100-hundert.c.../2008-04-20/203

Странно, а про АРАЛ ни кто ничего. Как никак Германия, первая заливка во многие известные бренды, лицензий на производство (если я ошибаюсь поправте) не продавали ни кому.

Для розницы дороговато и спроса нет . Основная сеть сбыта - заправки Арал . Там купят на доливку.
  • 0

#742
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 18 Май 2011 - 16:15

Добрый день. Может уже было, но всю тему не смог осилить. У меня такой вопрос, опель Vectra A двиг. C16NZ, пробег общий 328, после полной капиталки двигателя - 18 тыс. До зимы ездил на Mobil 10-W40, на зиму залил тот же мобил только 5-W40, на синтетики за 7тыс. долил порядка 0,5л (вылил все что осталось в канистре 4л), и теперь вопрос? Думал залить ликви моли с молибденом, некоторые люди отговорили грят поделка и делают в Украине, что посоветуете лить? пробег в год 30-33 тыс. масло меняю каждые 8 тыс. Спасибо
  • 0

#743
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36904
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Май 2011 - 16:33

Дексос-2 ? Хорошее ли масло. Чем оно отличается от предидущего ? Буду переходить на него с ЛиквиМоли (оно на 80 грн дешевле).

За последний месяц цена на маслА выросла на 10%. Но вопрос остался.
Хорошее ли масло dexos2 для двигателя Z18XER ?
Или ЛиквиМоли лить и дальше ?
Кто-что скажет ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#744
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Май 2011 - 06:34

Тут о том , из какого сырья производится масло . Полный цикл начиная от отделения парафина от нефти . Базовые масла - это промежуточный продукт. И они их производят сами . Сбыт готовой продукции расчитан на оптового клиента.

http://100-hundert.c.../2008-04-20/203

Стандартное описание процесса и продукции, всё как у других.

Добрый день. Может уже было, но всю тему не смог осилить. У меня такой вопрос, опель Vectra A двиг. C16NZ, пробег общий 328, после полной капиталки двигателя - 18 тыс. До зимы ездил на Mobil 10-W40, на зиму залил тот же мобил только 5-W40, на синтетики за 7тыс. долил порядка 0,5л (вылил все что осталось в канистре 4л), и теперь вопрос? Думал залить ликви моли с молибденом, некоторые люди отговорили грят поделка и делают в Украине, что посоветуете лить? пробег в год 30-33 тыс. масло меняю каждые 8 тыс. Спасибо

Что-то вы из крайности в крайность. Если волнует проблема угара - лейте 10/40, любое.

За последний месяц цена на маслА выросла на 10%. Но вопрос остался.
Хорошее ли масло dexos2 для двигателя Z18XER ?
Или ЛиквиМоли лить и дальше ?
Кто-что скажет ?

Dexos 2 - это замена устаревшим допускам GM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, т.е. логическое продолжение, типа чуть новее и чуть лучше. Лить можно любое, одобренное дексос и ЛЛ. Если двиг "чуть устал" - ориентироваться на месте.


Странно, а про АРАЛ ни кто ничего. Как никак Германия, первая заливка во многие известные бренды, лицензий на производство (если я ошибаюсь поправте) не продавали ни кому.

Масло как масло.
  • 0

#745
Telo

Telo

    Житель

    • Сообщений 197
  • Имя:Юра
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 12.02.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 12:01

Добрый день. Может уже было, но всю тему не смог осилить. У меня такой вопрос, опель Vectra A двиг. C16NZ, пробег общий 328, после полной капиталки двигателя - 18 тыс. До зимы ездил на Mobil 10-W40, на зиму залил тот же мобил только 5-W40, на синтетики за 7тыс. долил порядка 0,5л (вылил все что осталось в канистре 4л), и теперь вопрос? Думал залить ликви моли с молибденом, некоторые люди отговорили грят поделка и делают в Украине, что посоветуете лить? пробег в год 30-33 тыс. масло меняю каждые 8 тыс. Спасибо

Оставайся на Mobil 10-W40 хотя я не в восторге от етого масла но если нет проблем не меняй бренд.По поводу ликви моли с молибденом не переплачивайте деньги за ету позицию чуда не будет.Но если есть много лишних денег отдайте лучше детям на игрушки. :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#746
Telo

Telo

    Житель

    • Сообщений 197
  • Имя:Юра
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 12.02.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 20:03

Подходит время замены масла,сейчас залит ZIC 10W40,в принципе маслом доволен,но внутри грязный мотор(предыдущий хозяин машины,экономил на маслах)думаю залить shell helix Hx7 10w40,вроде говорят,что хорошо моет.Кто заливал себе,отпишитесь,как масло,стоит ли заливать?И еще,читал отзывы по Shell Diesel,то дизелисты,пишут,что стучат на этом масле гидрокомпенсаторы,а как на "бензиновом" Shellе?,кто знает напишите,буду признателен.

Лей shell helix Hx7 10w40 не стесняйся.
  • 0
Размещенное изображение

#747
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 25 Май 2011 - 15:03

:sm12:
чот я нифига не понял о чем обсуждление какой бренд луцце...
хотелось бы услышать технические данные ширина пленки на холодную и гарячую и тд
можна факты например то масло того производителя продаеться под маркой ЛМ как такое и тд

а то обсуждение горит или не горит похоже на обсуждение тазов 2106 лучше чем 2105 но не факт...

если кто назвался экспертом так отвечайте плиз техническими параметрами
хотелось бы самому определиться что лучше ...
а то похоже на спам и на косвенную рекламу "тампаксы" для авто
сорри
  • 0

#748
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 18:52

:sm10:
чот я нифига не понял о чем обсуждление какой бренд луцце...
хотелось бы услышать технические данные ширина пленки на холодную и гарячую и тд
можна факты например то масло того производителя продаеться под маркой ЛМ как такое и тд

а то обсуждение горит или не горит похоже на обсуждение тазов 2106 лучше чем 2105 но не факт...

если кто назвался экспертом так отвечайте плиз техническими параметрами
хотелось бы самому определиться что лучше ...
а то похоже на спам и на косвенную рекламу "тампаксы" для авто
сорри

Ширина плёнки - жесть :sm14:
  • 0

#749
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 26 Май 2011 - 09:14

Ширина плёнки - жесть :sm12:


почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира

назвался груздем полезай в кузов
  • 0

#750
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Май 2011 - 17:51

почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира

назвался груздем полезай в кузов

Есть понятие толщины пленки и ее стойкости к разрыву под давлением трущихся пар.
О ширине обычно садоводы говорят. :sm12:
  • 0

#751
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 26 Май 2011 - 18:48

почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира

назвался груздем полезай в кузов

Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.
Для подбора масла есть два отличных способа :
1-й) Берем книгу по эксплуатации и ищем рекомендацию по вязкости SAE и по сорту API и ACEA , можно по моторному тесту.
2-й) Идем на сайт производителя масла и ищем в каталоге на свою автивку рекомендацию.
Остальная информация в виде толщины пленки, названия фирмы, цвета канистры и прочее - лишнее и ненужное.
  • 0

#752
ROSICH

ROSICH

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Полтава
  • Авто:OPEL OMEGA A C20NE
  • Гос. номер:BI3997BI
  •  
  • Регистрация: 26.05.2011

Опубликовано 26 Май 2011 - 21:26

На твое мнение выбор масел верный??? ДВИЖОК Bp Visco 3000 10W40, коробка механика Bp HT 75W90, редуктор Bp HYPO 80W90??? OOA c20ne седан 1987 г.в.??

Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.


  • 0
Размещенное изображение
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

#753
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 27 Май 2011 - 06:46

Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.
Для подбора масла есть два отличных способа :
1-й) Берем книгу по эксплуатации и ищем рекомендацию по вязкости SAE и по сорту API и ACEA , можно по моторному тесту.
2-й) Идем на сайт производителя масла и ищем в каталоге на свою автивку рекомендацию.
Остальная информация в виде толщины пленки, названия фирмы, цвета канистры и прочее - лишнее и ненужное.


ну название фирмы и цвет канистры точно лишнее - это больше характеристика рынка - на рынке есть столько то поделок под кастрол и тд :sm15:
  • 0

#754
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 27 Май 2011 - 08:40

почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира

назвался груздем полезай в кузов

:sm16: :sm37:
В синтетике вязкость меняеться от температуры - при низкой температуре вязкость ниже, масло легче прокачиваеться, при высокой - наоборот выше для создания защитной пленки. Можете вытащить щуп на холодном движке и прогретом - масло на холодном бысто капает, на горячем висит капля на щупе.
  • 0

#755
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 27 Май 2011 - 11:29

:sm18: :blush2:
В синтетике вязкость меняеться от температуры - при низкой температуре вязкость ниже, масло легче прокачиваеться, при высокой - наоборот выше для создания защитной пленки. Можете вытащить щуп на холодном движке и прогретом - масло на холодном бысто капает, на горячем висит капля на щупе.


вот нашел
линку для "экспертов"
http://camion.com.ua...2010_podbor.pdf

и вторая линка для "садоводов"
http://www.drive2.ru...46863888360090/

так вот различие классов SG/SH/SJ/SL можна только характеризовать "шириной масляной пленки" и устойчивостью
клас SL современный более устойчивый
и старый клас SG

"эксперты" - сопротивление сдвигу у них у всех при усредненных температурах одинаковое... 90C A2,A3,A4 :rofl:

вот при предельных 150-200C совершенно отличаеться что для современных движков критично
клас SL не применяеться на моторах до 90х или почти не применяеться по одной простой причине

"ширина" пленки ниже 0.01-0.001 обязательные противозадирные свойства - допуски на эти моторы уже другие

на моторах 90х температуры в основном намного ниже и в принципе и клас используеться SJ = A3

о ТУРБО моторах я ваще молчу нагрузки в 2 раза выше

я тока о минералке могу судить и то тока потому что понимаю что такое ДОПУСК в
хотя пользуюсь полусинтетикой


:sm5:
  • 0

#756
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 27 Май 2011 - 15:51

Толщина масляной пленки зависит от вязкости масла, усилие на сдвиг (или разрыв) - от базовой основы (минеральная, гидрокрекинг, ПАО и Эстеры), к сорту масла по API это имеет не прямое отношение.
С ростом рабочей температуры масло имеет свойство разжижаться, вне зависимости от основы. За это отвечает индекс вязкости, чем выше - тем менее разжижается.
Масла более высокого сортового класса по API перекрывают все устаревшие допуски, т.е. масло с допуском SN перекрывает все предыдущие и можно спокойно лить в двигатель (исправный) 78-го года.
Синтетические масла не рекомендованы в двигателях, где вместо сальника коленвала стоит сальниковая набивка, или сальники стоят старого поколения, неустойчивые к ПАО.
Вот в классификации ACEA всё более запутанно, более старший допуск (по алфавиту) не заменяет младший.
  • 0

#757
ROSICH

ROSICH

    Житель

    • Сообщений 163
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Полтава
  • Авто:OPEL OMEGA A C20NE
  • Гос. номер:BI3997BI
  •  
  • Регистрация: 26.05.2011

Опубликовано 27 Май 2011 - 21:28

На твое мнение выбор масел верный??? ДВИЖОК Bp Visco 3000 10W40, коробка механика Bp HT 75W90, редуктор Bp HYPO 80W90??? OOA c20ne седан 1987 г.в.?? :drinks:
  • 0
Размещенное изображение
блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

#758
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 28 Май 2011 - 17:45

Omega A 2.3TD ( двиг YDT, 90л.с. ). лил раньше ВР, что мастер советовал. жрала масло нормально так, около 0.5 на тыщу...

сейчас залил Statoil 10w40 tdi, около тыщи проехал, ~100мл скушалось.

Что можете посоветовать ещё ?

Изменено: procomp, 28 Май 2011 - 17:46

  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#759
Telo

Telo

    Житель

    • Сообщений 197
  • Имя:Юра
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 12.02.2010

Опубликовано 28 Май 2011 - 17:53

Omega A 2.3TD ( двиг YDT, 90л.с. ). лил раньше ВР, что мастер советовал. жрала масло нормально так, около 0.5 на тыщу...

сейчас залил Statoil 10w40 tdi, около тыщи проехал, ~100мл скушалось.

Что можете посоветовать ещё ?

Вы сделали отличный выбор.Statoil 10w40 tdi очень серьезное масло.Причин очень много по поводу (Жора масла)

На твое мнение выбор масел верный??? ДВИЖОК Bp Visco 3000 10W40, коробка механика Bp HT 75W90, редуктор Bp HYPO 80W90??? OOA c20ne седан 1987 г.в.?? :sm12:

Вопросов нет залито все правильно.

Изменено: Telo, 28 Май 2011 - 19:56

  • 0
Размещенное изображение

#760
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 28 Май 2011 - 18:11

спасибо !
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#761
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 30 Май 2011 - 07:36

Толщина масляной пленки зависит от вязкости масла, усилие на сдвиг (или разрыв) - от базовой основы (минеральная, гидрокрекинг, ПАО и Эстеры), к сорту масла по API это имеет не прямое отношение.
С ростом рабочей температуры масло имеет свойство разжижаться, вне зависимости от основы. За это отвечает индекс вязкости, чем выше - тем менее разжижается.
Масла более высокого сортового класса по API перекрывают все устаревшие допуски, т.е. масло с допуском SN перекрывает все предыдущие и можно спокойно лить в двигатель (исправный) 78-го года.
Синтетические масла не рекомендованы в двигателях, где вместо сальника коленвала стоит сальниковая набивка, или сальники стоят старого поколения, неустойчивые к ПАО.
Вот в классификации ACEA всё более запутанно, более старший допуск (по алфавиту) не заменяет младший.


такой "тупой" вопрос
в чем причина - одном масле 10w40 SJ двигатель работает супер на другом 10w40 SL тарахтит как подбитый
вязкость у них однаковая по логике и толщина пленки должна быть такая же в обоих случаях оригинальное масло
отличие в класах SJ - SL: тарахтит именно на более современном масле SL
  • 0

#762
Divinol

Divinol

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.4 `05
  • Гос. номер:aa6340ax
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 19:45

Золотые слова, только хотелось бы добавить что после этого пункт 3 читаем отзывы автолюбителей о том как ведет тот или иной бренд в агрегате. Сравнение технических характеристик - удел лабораторий)

Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.
Для подбора масла есть два отличных способа :
1-й) Берем книгу по эксплуатации и ищем рекомендацию по вязкости SAE и по сорту API и ACEA , можно по моторному тесту.
2-й) Идем на сайт производителя масла и ищем в каталоге на свою автивку рекомендацию.
Остальная информация в виде толщины пленки, названия фирмы, цвета канистры и прочее - лишнее и ненужное.


Оригинальные масла - это способ автопроизводителя "прикурить". льют масло известные производитель выйгравшие в тот или инной год тендер. заморачиваться на оригинальном масле, имхо, не вижу смысла.

тот же вопрос интересует Юрий скажи,много ли подделок масла GM и как его определить?спасибо


  • 0

#763
AstroloGy

AstroloGy

    Авторитет

    • Сообщений 2454
  • Возраст: 37
  • Имя:Vlad
  • Город:Berdyansk, Kyiv
  • Авто:Kangoo II MAXI; Yamaha T-Max
  •  
  • Регистрация: 20.03.2010

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 19:53

Z14XE - 83 000 пробег :sm13:
  • 0
no_gmo.gif

#764
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 19:58

такой "тупой" вопрос
в чем причина - одном масле 10w40 SJ двигатель работает супер на другом 10w40 SL тарахтит как подбитый
вязкость у них однаковая по логике и толщина пленки должна быть такая же в обоих случаях оригинальное масло
отличие в класах SJ - SL: тарахтит именно на более современном масле SL

Вязкость у них не одинаковая, а лежит в допуске 10/40. Чтобы это увидеть, нужно открыть паспорт каждого продукта и сразу будет видна разница в вязкости. А сорт масла тут особой роли не играет.
Для сравнения :

Мотуль 6100 SL
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 мг KOH/г

Несте премиум SJ
Плотность кг/м³ 15 °C 863
Температура вспышки °C (COC) 228
Температура застывания °C -39
Индекс вязкости 156
Вязкость cСт/ 40 °C 94
Вязкость cСт/ 100 °C 14,11
Вязкость cП/ °C 5890 / -25

Кастрол Магнатек
SAE 10W-40 SL
Плотность при 15 оС, г/см3 0,873
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
Проворачиваемость (CCS)
при –25 °C (10W), сП 6140
Температура застывания, оС -36

Как видно, показатели немного разные, и поведение этих масел немного разное. Хотя все лежат в зоне 10W-40 .

У меня , например, гидрокомпенсатор на 10/40 SL тарахтит немного меньше, чем на 5/50 SJ.
  • 0

#765
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 11:23

дык
на холодную у меня не тарахтит но двиг нагреваеться падает вязкость и появляеться стучок гидриков думаю изза износа
расспредвала других причин нет, причем уже при температуре масла 40-60 звук отчетливо слышен

у тебя обратная сторона медали при лучшей прокачиваемости масла: 10в40 полусинтетика( 5в50 сиснтетика имеет большую вязкость) гидрики работают лучше стук меньше,

думаю у тебя, что если залить хорошую минералку он бы вообще прошел или через пару тыс масло теряет свою вязкость и стучок должен уменьшаться

перерыл все возможные спецификации маслов и решил залить синтетику
  • 0

#766
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 20:23

дык
на холодную у меня не тарахтит но двиг нагреваеться падает вязкость и появляеться стучок гидриков думаю изза износа
расспредвала других причин нет, причем уже при температуре масла 40-60 звук отчетливо слышен

у тебя обратная сторона медали при лучшей прокачиваемости масла: 10в40 полусинтетика( 5в50 сиснтетика имеет большую вязкость) гидрики работают лучше стук меньше,

думаю у тебя, что если залить хорошую минералку он бы вообще прошел или через пару тыс масло теряет свою вязкость и стучок должен уменьшаться

перерыл все возможные спецификации маслов и решил залить синтетику

Гидрики стучат из-за того, что им уже "пора на выход" на свалку, они на любом масле должны молчать. 10/40 с сравнении с 5/50 как раз имеет большую вязкость на холодную, и меньшую на горячую. К тому же 10/40 бывает и минеральное, и п/син и синтетическое, вязкость не совсем напрямую завязана на базовое масло. Минеральное 15/40 мне нет смысла лить, ибо масло заливаю один раз на год, а зимой на таком туговато.
  • 0

#767
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 16:33

:sm12:
гидрики поменял 2 года назад, стучать стали тише
вообщем не факт шо причина в гидриках ,
поменял и пятаки и рокера стало лучше
но полностью он не пропал на распредвале износ около 1-2 десяток судя по старым рокерам
геометрия еще более менее

разбирал старые и новые - на старых износ 1-2 сотки но причина стука в том что пружинки стали не такими тугими
это единственное различие между новыми и старыми гидриками и

старые были закоксованы в местах износа и они срабатывали не сразу .. а с задержкой
вообщем это таже картина которую ты описал
есть присадка для гидриков - промывает, вообщем по моему мнению лучше заменить
  • 0

#768
ferdenand

ferdenand

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Vladimir
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Форд Мондео 4
  •  
  • Регистрация: 21.02.2008

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 19:17

Доброго времени суток!
Подскажи какое масло лучше лить Омега В 2,0л - пробег 280тыс.
Лил всегда полусинтетику разную (ЖМ,Ареал и т.д) .Один раз понравилось масло МОБИЛ,позже взял в томже месте, а масло уже г..но!
Подскажи будьласка ТЕКСАКО - где можно купить, но хорошое. Не на рынке!
Или дай свой тел. пообщаться1
Мой тел. - 0675820950
  • 0

#769
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 06:26

А чем определяли, что хорошее ? Нынче масла все нормальные, при условии покупки в правильном месте.


есть присадка для гидриков - промывает, вообщем по моему мнению лучше заменить

Вот то-то и оно, вчера менял с товарищем свои гидрики. Что сказать, в моем случае никакая присадка не поможет там, ибо двиг старый, много ездил на минералках старого образца (SF или рядом). Потом ессна в него начали лить более свежие масла, и весь кокс и грязь начали откалываться и гулять по масляным каналам, или собираться в кучки грязи в ложбинках.
  • 0

#770
(terror)

(terror)

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 44
  • Имя:юрий
  • Город:Кр Лиман Дон обл
  • Авто:вектра а
  •  
  • Регистрация: 11.10.2010

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 10:32

день добрый!подскажи что залить ОВА 89г.движитель 16SV.пробежала 320т. сейчас залито ENEOS 10w40!
кушает около литра на 5тысяч!за ранее спасибо!
P.S. на холодную начали отзываться гидрики!

Изменено: (terror), 11 Июнь 2011 - 10:35

  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых