Чел спросил - я ответил ссылкой на их сайт и пару слов перевел .
Доброго дня!Микола,есть к тебе вопрос,друг залил в коробку-автомат масло hundert100 80w90.в мерс-очкарик,2.9тди,сказал продавец,что его вообще не надо менять!!!развод или есть таково?
Опубликовано 17 Май 2011 - 09:42
Тут о том , из какого сырья производится масло . Полный цикл начиная от отделения парафина от нефти . Базовые масла - это промежуточный продукт. И они их производят сами . Сбыт готовой продукции расчитан на оптового клиента.Вот так и рождаются слухи и легенды .
Дословно :
Для розницы дороговато и спроса нет . Основная сеть сбыта - заправки Арал . Там купят на доливку.Странно, а про АРАЛ ни кто ничего. Как никак Германия, первая заливка во многие известные бренды, лицензий на производство (если я ошибаюсь поправте) не продавали ни кому.
Опубликовано 18 Май 2011 - 16:15
Опубликовано 18 Май 2011 - 16:33
За последний месяц цена на маслА выросла на 10%. Но вопрос остался.Дексос-2 ? Хорошее ли масло. Чем оно отличается от предидущего ? Буду переходить на него с ЛиквиМоли (оно на 80 грн дешевле).
Опубликовано 19 Май 2011 - 06:34
Стандартное описание процесса и продукции, всё как у других.Тут о том , из какого сырья производится масло . Полный цикл начиная от отделения парафина от нефти . Базовые масла - это промежуточный продукт. И они их производят сами . Сбыт готовой продукции расчитан на оптового клиента.
http://100-hundert.c.../2008-04-20/203
Что-то вы из крайности в крайность. Если волнует проблема угара - лейте 10/40, любое.Добрый день. Может уже было, но всю тему не смог осилить. У меня такой вопрос, опель Vectra A двиг. C16NZ, пробег общий 328, после полной капиталки двигателя - 18 тыс. До зимы ездил на Mobil 10-W40, на зиму залил тот же мобил только 5-W40, на синтетики за 7тыс. долил порядка 0,5л (вылил все что осталось в канистре 4л), и теперь вопрос? Думал залить ликви моли с молибденом, некоторые люди отговорили грят поделка и делают в Украине, что посоветуете лить? пробег в год 30-33 тыс. масло меняю каждые 8 тыс. Спасибо
Dexos 2 - это замена устаревшим допускам GM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, т.е. логическое продолжение, типа чуть новее и чуть лучше. Лить можно любое, одобренное дексос и ЛЛ. Если двиг "чуть устал" - ориентироваться на месте.За последний месяц цена на маслА выросла на 10%. Но вопрос остался.
Хорошее ли масло dexos2 для двигателя Z18XER ?
Или ЛиквиМоли лить и дальше ?
Кто-что скажет ?
Масло как масло.Странно, а про АРАЛ ни кто ничего. Как никак Германия, первая заливка во многие известные бренды, лицензий на производство (если я ошибаюсь поправте) не продавали ни кому.
Опубликовано 20 Май 2011 - 12:01
Оставайся на Mobil 10-W40 хотя я не в восторге от етого масла но если нет проблем не меняй бренд.По поводу ликви моли с молибденом не переплачивайте деньги за ету позицию чуда не будет.Но если есть много лишних денег отдайте лучше детям на игрушки.Добрый день. Может уже было, но всю тему не смог осилить. У меня такой вопрос, опель Vectra A двиг. C16NZ, пробег общий 328, после полной капиталки двигателя - 18 тыс. До зимы ездил на Mobil 10-W40, на зиму залил тот же мобил только 5-W40, на синтетики за 7тыс. долил порядка 0,5л (вылил все что осталось в канистре 4л), и теперь вопрос? Думал залить ликви моли с молибденом, некоторые люди отговорили грят поделка и делают в Украине, что посоветуете лить? пробег в год 30-33 тыс. масло меняю каждые 8 тыс. Спасибо
Опубликовано 23 Май 2011 - 20:03
Лей shell helix Hx7 10w40 не стесняйся.Подходит время замены масла,сейчас залит ZIC 10W40,в принципе маслом доволен,но внутри грязный мотор(предыдущий хозяин машины,экономил на маслах)думаю залить shell helix Hx7 10w40,вроде говорят,что хорошо моет.Кто заливал себе,отпишитесь,как масло,стоит ли заливать?И еще,читал отзывы по Shell Diesel,то дизелисты,пишут,что стучат на этом масле гидрокомпенсаторы,а как на "бензиновом" Shellе?,кто знает напишите,буду признателен.
Опубликовано 25 Май 2011 - 15:03
Опубликовано 25 Май 2011 - 18:52
Ширина плёнки - жесть
чот я нифига не понял о чем обсуждление какой бренд луцце...
хотелось бы услышать технические данные ширина пленки на холодную и гарячую и тд
можна факты например то масло того производителя продаеться под маркой ЛМ как такое и тд
а то обсуждение горит или не горит похоже на обсуждение тазов 2106 лучше чем 2105 но не факт...
если кто назвался экспертом так отвечайте плиз техническими параметрами
хотелось бы самому определиться что лучше ...
а то похоже на спам и на косвенную рекламу "тампаксы" для авто
сорри
Опубликовано 26 Май 2011 - 09:14
Ширина плёнки - жесть
Опубликовано 26 Май 2011 - 17:51
Есть понятие толщины пленки и ее стойкости к разрыву под давлением трущихся пар.почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира
назвался груздем полезай в кузов
Опубликовано 26 Май 2011 - 18:48
Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира
назвался груздем полезай в кузов
Опубликовано 26 Май 2011 - 21:26
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
Опубликовано 27 Май 2011 - 06:46
Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.
Для подбора масла есть два отличных способа :
1-й) Берем книгу по эксплуатации и ищем рекомендацию по вязкости SAE и по сорту API и ACEA , можно по моторному тесту.
2-й) Идем на сайт производителя масла и ищем в каталоге на свою автивку рекомендацию.
Остальная информация в виде толщины пленки, названия фирмы, цвета канистры и прочее - лишнее и ненужное.
Опубликовано 27 Май 2011 - 08:40
почему жесть
совершенно точно известно минеральные масла плохо прокачиваються на холодную ширина пленки у них очень большая за то на горячую пленка - прогретый двиг ширина пленки раза 2 меньше чем в синтетики и полусинтетики
нет защиты от задира
назвался груздем полезай в кузов
Опубликовано 27 Май 2011 - 11:29
В синтетике вязкость меняеться от температуры - при низкой температуре вязкость ниже, масло легче прокачиваеться, при высокой - наоборот выше для создания защитной пленки. Можете вытащить щуп на холодном движке и прогретом - масло на холодном бысто капает, на горячем висит капля на щупе.
Опубликовано 27 Май 2011 - 15:51
Опубликовано 27 Май 2011 - 21:28
Опубликовано 28 Май 2011 - 17:45
Изменено: procomp, 28 Май 2011 - 17:46
Опубликовано 28 Май 2011 - 17:53
Вы сделали отличный выбор.Statoil 10w40 tdi очень серьезное масло.Причин очень много по поводу (Жора масла)Omega A 2.3TD ( двиг YDT, 90л.с. ). лил раньше ВР, что мастер советовал. жрала масло нормально так, около 0.5 на тыщу...
сейчас залил Statoil 10w40 tdi, около тыщи проехал, ~100мл скушалось.
Что можете посоветовать ещё ?
Вопросов нет залито все правильно.На твое мнение выбор масел верный??? ДВИЖОК Bp Visco 3000 10W40, коробка механика Bp HT 75W90, редуктор Bp HYPO 80W90??? OOA c20ne седан 1987 г.в.??
Изменено: Telo, 28 Май 2011 - 19:56
Опубликовано 30 Май 2011 - 07:36
Толщина масляной пленки зависит от вязкости масла, усилие на сдвиг (или разрыв) - от базовой основы (минеральная, гидрокрекинг, ПАО и Эстеры), к сорту масла по API это имеет не прямое отношение.
С ростом рабочей температуры масло имеет свойство разжижаться, вне зависимости от основы. За это отвечает индекс вязкости, чем выше - тем менее разжижается.
Масла более высокого сортового класса по API перекрывают все устаревшие допуски, т.е. масло с допуском SN перекрывает все предыдущие и можно спокойно лить в двигатель (исправный) 78-го года.
Синтетические масла не рекомендованы в двигателях, где вместо сальника коленвала стоит сальниковая набивка, или сальники стоят старого поколения, неустойчивые к ПАО.
Вот в классификации ACEA всё более запутанно, более старший допуск (по алфавиту) не заменяет младший.
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 19:45
Это всё сугубо техническая информация, и подбирать по ней моторное масло нет смысла.
Для подбора масла есть два отличных способа :
1-й) Берем книгу по эксплуатации и ищем рекомендацию по вязкости SAE и по сорту API и ACEA , можно по моторному тесту.
2-й) Идем на сайт производителя масла и ищем в каталоге на свою автивку рекомендацию.
Остальная информация в виде толщины пленки, названия фирмы, цвета канистры и прочее - лишнее и ненужное.
тот же вопрос интересует Юрий скажи,много ли подделок масла GM и как его определить?спасибо
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 19:58
Вязкость у них не одинаковая, а лежит в допуске 10/40. Чтобы это увидеть, нужно открыть паспорт каждого продукта и сразу будет видна разница в вязкости. А сорт масла тут особой роли не играет.такой "тупой" вопрос
в чем причина - одном масле 10w40 SJ двигатель работает супер на другом 10w40 SL тарахтит как подбитый
вязкость у них однаковая по логике и толщина пленки должна быть такая же в обоих случаях оригинальное масло
отличие в класах SJ - SL: тарахтит именно на более современном масле SL
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 11:23
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 20:23
Гидрики стучат из-за того, что им уже "пора на выход" на свалку, они на любом масле должны молчать. 10/40 с сравнении с 5/50 как раз имеет большую вязкость на холодную, и меньшую на горячую. К тому же 10/40 бывает и минеральное, и п/син и синтетическое, вязкость не совсем напрямую завязана на базовое масло. Минеральное 15/40 мне нет смысла лить, ибо масло заливаю один раз на год, а зимой на таком туговато.дык
на холодную у меня не тарахтит но двиг нагреваеться падает вязкость и появляеться стучок гидриков думаю изза износа
расспредвала других причин нет, причем уже при температуре масла 40-60 звук отчетливо слышен
у тебя обратная сторона медали при лучшей прокачиваемости масла: 10в40 полусинтетика( 5в50 сиснтетика имеет большую вязкость) гидрики работают лучше стук меньше,
думаю у тебя, что если залить хорошую минералку он бы вообще прошел или через пару тыс масло теряет свою вязкость и стучок должен уменьшаться
перерыл все возможные спецификации маслов и решил залить синтетику
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 16:33
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 19:17
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 06:26
Вот то-то и оно, вчера менял с товарищем свои гидрики. Что сказать, в моем случае никакая присадка не поможет там, ибо двиг старый, много ездил на минералках старого образца (SF или рядом). Потом ессна в него начали лить более свежие масла, и весь кокс и грязь начали откалываться и гулять по масляным каналам, или собираться в кучки грязи в ложбинках.есть присадка для гидриков - промывает, вообщем по моему мнению лучше заменить
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 10:32
Изменено: (terror), 11 Июнь 2011 - 10:35
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых