Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#600
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 14:24
На чем ездил раньше?Первый из вариантов попробуй залей стабилизатор масла и посмотри какой будит расход,если уменьшиться меняй вязкость,второй смени бренд,третий вариант сейчас мороз есть влага в масле может не много подгорать по етому расход будет больше. Вопрос сложный ну паниковать не стоит.УДАЧИПомыл этой промывкой, залил SUPREMA 5W-40, проехал ~ 3ткм, заметил капитальный масложор, уже долил 1 л. Что может быть? Может масло не подошло? (В его оригинальности я уверен)
Изменено: Telo, 22 Февраль 2011 - 14:28
#601
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 16:08
На чем ездил раньше?Первый из вариантов попробуй залей стабилизатор масла и посмотри какой будит расход,если уменьшиться меняй вязкость,второй смени бренд,третий вариант сейчас мороз есть влага в масле может не много подгорать по етому расход будет больше. Вопрос сложный ну паниковать не стоит.УДАЧИ
Раньше лил SELENIA 5w40. Может газ помогает? О стабилизаторах масла - есть какие-то предпочтения?
Изменено: olegss, 22 Февраль 2011 - 16:09
#603
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 17:31
Изменено: Жора, 22 Февраль 2011 - 17:33
#604
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 20:21
Юра есть вопрос о масле Kuttenkeuler ??? лил его постоянно 10W40 .. у мну ООА 220 тык пробега двиг кручу переодически до 5500 -6000 об.. масло расходуется ну чтоб не врать самому себе гдет 2л на 10 тык..(но это не показатель ибо "потеет" прокл поддона и возле масл фильтра)
Это большая компания с широкой линейкой товаров. Вот страница с переводом.
http://www.kuttenkeu...a/wa/Ru/company
#606
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 16:40
Не понял сам вопрос?Вы хотите перейти на другое масло или что?Юра есть вопрос о масле Kuttenkeuler ??? лил его постоянно 10W40 .. у мну ООА 220 тык пробега двиг кручу переодически до 5500 -6000 об.. масло расходуется ну чтоб не врать самому себе гдет 2л на 10 тык..(но это не показатель ибо "потеет" прокл поддона и возле масл фильтра)
Вот в чем дело! SELENIA серьезный бренд.Попробуй другое масло я уверен что то что залито сейчас просто горит.От замены до замены долив ~ 0.5 л. Приобретать SELENIA уже нет возможности.
#607
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 16:52
Не понял сам вопрос?Вы хотите перейти на другое масло или что?
Вот в чем дело! SELENIA серьезный бренд.Попробуй другое масло я уверен что то что залито сейчас просто горит.
Хух, спасибо успокоил. Соседка на Матизе льет SUPREMA, говорит все в норме, но она же и ездит соответственно. Есть возможность приобрести оригинал Mobil 1 ESP Formula 5W30. какие будут мнения? Тут еще подумал - что мылся движек этой промывкой HI-GEAR первый раз, она не могла преподнести сюрприз?
Изменено: olegss, 24 Февраль 2011 - 16:55
#608
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 17:14
#609
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 18:02
Промывка на 100% безопасная.А мобил 5w30 не лей!!!!!!!Хух, спасибо успокоил. Соседка на Матизе льет SUPREMA, говорит все в норме, но она же и ездит соответственно. Есть возможность приобрести оригинал Mobil 1 ESP Formula 5W30. какие будут мнения? Тут еще подумал - что мылся движек этой промывкой HI-GEAR первый раз, она не могла преподнести сюрприз?
Лей, масло бомбаДобрый день! Что скажите по поводу масла Rymco? Сейчас лью Addinol 10W-40, мотор С20ХЕ, от замены до замены около литра расходуется, но мотор довольно часто крутиться до 6-7 тысяч, вот советуют залить Rymco.
Изменено: Telo, 25 Февраль 2011 - 08:26
#610
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 18:19
Юра ,я не хочу переходить на личности ,но иноглда ты такую пургу гонишь , что это напоминает гаражные балачки после литра выпитого на двоих.Промывка на 100% безопасная.А мобил 5w30 не лей!!!!!!!
Лей масло бомба
ИМХО Никакая супер-пупер провывка не является безопасной ! Это как раз та вонючая ложка дегтя в новом масле - меде.
Когда грузишь пацанофф ,то хоть поныряй по инету для общего развития !
Например масло-бомба из украинского гаража .
http://autoline-eu.d...3711937300.html
#611
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 18:27
Не понял сам вопрос?Вы хотите перейти на другое масло или что?
Возможно переход на другое.. Как вобще масло +/- и стоит ли с него переходить или продолжать
отзывы . подделки много не много..
#612
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 08:23
Извините если я обидел вашу ИНТЕЛИГЕНЦИЮ.По инету гуляйте сами и выискивайте весь бред.А в нашем украинском гараже слово бомба понимают правильно.По поводу промывки я с вами уже обсуждал и то что после замены (у вас в стране) моторы не моют ето ваши трудности.Снова повторюсь я опираюсь на факты а не на интернет или чей то нрав.Юра ,я не хочу переходить на личности ,но иноглда ты такую пургу гонишь , что это напоминает гаражные балачки после литра выпитого на двоих.
ИМХО Никакая супер-пупер провывка не является безопасной ! Это как раз та вонючая ложка дегтя в новом масле - меде.
Когда грузишь пацанофф ,то хоть поныряй по инету для общего развития !
Например масло-бомба из украинского гаража.
http://autoline-eu.d...3711937300.html
Честно не владею информацией по етому бренду.Мое мнения есть много других хороших брендов которые можно лить,попробуй другое масло,долив 2л. ето много.УДАЧИВозможно переход на другое.. Как вобще масло +/- и стоит ли с него переходить или продолжать
отзывы . подделки много не много..
Изменено: Telo, 25 Февраль 2011 - 12:00
#615
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 00:51
А причем тут украинский гараж??? Он просто реализует это масло или вы хотите сказать, что Rymco масло плохое? Я беру его у дилера и в качестве не сомневаюсь ...Например масло-бомба из украинского гаража .
http://autoline-eu.d...3711937300.html
#616
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 17:16
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
О! Как раз у такого специалиста я как раз и хотел проконсультироваться по поводу АТФ. Вот у меня опель астра г, 2001гв двигло z16se, коробка автомат AF13. Нужна была замена масла, но на оригинал не было денег, решил найти заменитель. В долгих поисках нашел инфу, что там залито было дексрон2д, но как оказалось GM снял допуски с такого масла и теперь выпускается масло ATF 3309, с таким же номером есть масло Мобил, на котором написано, что оно типа T-IV. Потом я нашел сайт масла равенол, на котором можно было заказать этот дексрон д2, так же там можно было сделать запрос по вин на подбор масла и там выпало масло равенол T-IV, и их менеджеры то же самое мне сказали. После этого я начал искать инфу на счет совместимости масла т4 и д2... Где-то проскальзывала такая инфа но очень "скользкая". Больше было инфы о том что дексрон 3 это тот же д2 только более усовершенствованный...
Так вот впрос, действительно ли в коробку фирмы AISIN AF13 можно заливать мало Tayota type T-IV, и взаимозаменяемы ли такие масла как DII и T-IV?
С нетерпением жду ответа и примного благодарен за такую ценную инфу!
#618
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 18:24
Не то ,что плохое ,а просто неизвестное . Реализуется для использования в строительной технике ,сельхозтехнике ,изредка в самосвалах. Как сырье используется отработка из тех же отраслей. Марок масла именно для легковых машин у них нет . Как нет и допуска Джи Эм и Опеля.А причем тут украинский гараж??? Он просто реализует это масло или вы хотите сказать, что Rymco масло плохое? Я беру его у дилера и в качестве не сомневаюсь ...
Отож ...
По теме.Был сегодня у местного ОД по вопросу предстоящей замены масла. Поставил мастру вопрос : стоит ли переходить после 130 тыс пробега на более вязкую полусинтетику GM Dexos 10 W 40 ?
Ответ был прост : Нет ,если в букваре машине предписана синтетика GM Dexos 5 W 30 ,то ее и лить треба !
И он не против ,если я притащу на замену свое масло,купленное в Эбее. Ведь оно дешевле в 3 раза ,чем у них.
#622
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:37
Класс качества
ACEA A3/B4
API SL/CF
Допуски
VW 502.00 - 505.00
MB-Approval 229.3
Renault RN0700
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g
мотор x16xel, сейчас залито GM 5w30 (на зиму). схавал уже больше литра на 6 т. через 1-1,5 т. буду менять...
#623
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:09
А почему не рассматривается 5W30 ,правда оно на 20 % дороже ,чем 5w40. Как я писал выше ,полусинтетика мастром не рекомендовалась.Имхо.вечер добрый!машина ASTRA G украинка Z14XE.пробег 166т.езжу в основном на газу.жор масла не наблюдаю(тьфу-тьфу).что посоветуете залить?оригинал GM 5-40 или 10-40 или что другое?спасибо!
#625
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:34
запитай при нагоді, чи переходити на напівсинтетику при 260 т.км.По теме.Был сегодня у местного ОД по вопросу предстоящей замены масла. Поставил мастру вопрос : стоит ли переходить после 130 тыс пробега на более вязкую полусинтетику GM Dexos 10 W 40 ?
Ответ был прост : Нет ,если в букваре машине предписана синтетика GM Dexos 5 W 30 ,то ее и лить треба !
#626
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:48
Боюсь ,что не поймут ... Они столько не ездят. А если и ездят ,то масло уже не меняют. ИМХО.запитай при нагоді, чи переходити на напівсинтетику при 260 т.км.
А если честно - не верю я им. Крахоборы все . Выкачивают бабосы с доверчивых клиентов.
Вот в субботу сам попал на замену тормозной магистрали . Это металлическая трубка ,идущая в паре с кабелем АБС под левым порогом. В местах креплений она потекла из-за сквозной коррозии. Такой трубки в запчастях не значится.
Была изготовлена новая длинной 3,4 метра со штуцерами и заменена. Последовала полная прокачка системы с заменой ТЖ.
Выставлен счет на 195 евро. Делали сутки.
Изменено: kurt-59, 27 Февраль 2011 - 20:09
#628
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 20:40
вот блін, а я завжди думав про Бундес як про рай для автомобілів, в плані експлуатації та обслуги
Ага ,ездюки они еще те ...
Они удивляются ,что русские раз в день капот открывают и под машину заглядывают.
Никто из них не греет машину. Выцарапал окошко на лобовом ,завел и погнал.
Снег с лобового сметают дворниками ,чтоб за щеткой не лезть в багажник. А они аж плачут и скрипят .
С поворота уходят с буксом ,разрывая гранаты шрусов и сцепу.
Паркуясь передом к бордюру, загоняют морду до конца ,обрывая губу и садясь на бампер.
Не пользуются чехлами на сидушках. Все залиты кофе и егуртами и попалены сигаретами.
Это я по своим соседям вижу. Более нормально с техникой обходятся люди старше 40 -ка лет.
#629
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 08:39
Масло Tayota type T-IV если есть,лей.А DII и T-IV не желательно но вот D3 и T-IV,D6 мешать можно но качество смеси будет в худшею сторону то есть станет полноценным D3 и поверь хуже от етого не станет.Было сделано много замен и лили RAVENOL D3 и вопросов по работе не было. Еще не мало важно чтобы меняли правельно!!!!!!!!!!! Почитай я дал не много информации в низу страницы.Можешь провести експеремент,смешай масла и нагрей на огне потом остуди и снова нагрей если не выпадет осадок все нормально.О! Как раз у такого специалиста я как раз и хотел проконсультироваться по поводу АТФ. Вот у меня опель астра г, 2001гв двигло z16se, коробка автомат AF13. Нужна была замена масла, но на оригинал не было денег, решил найти заменитель. В долгих поисках нашел инфу, что там залито было дексрон2д, но как оказалось GM снял допуски с такого масла и теперь выпускается масло ATF 3309, с таким же номером есть масло Мобил, на котором написано, что оно типа T-IV. Потом я нашел сайт масла равенол, на котором можно было заказать этот дексрон д2, так же там можно было сделать запрос по вин на подбор масла и там выпало масло равенол T-IV, и их менеджеры то же самое мне сказали. После этого я начал искать инфу на счет совместимости масла т4 и д2... Где-то проскальзывала такая инфа но очень "скользкая". Больше было инфы о том что дексрон 3 это тот же д2 только более усовершенствованный...
Так вот впрос, действительно ли в коробку фирмы AISIN AF13 можно заливать мало Tayota type T-IV, и взаимозаменяемы ли такие масла как DII и T-IV?
С нетерпением жду ответа и примного благодарен за такую ценную инфу!
Не вижу не какого резона переходить на 5w40Привіт!Порекомендуйте на Vectra B 2.0TD мотор X20DTL заливаю 10W40,мені рекомендують 5W40.Чи можу перейти на синтетику?Вельми буду вдячний!
Посчитайте форум на пару страниц раньше я писал как работает 5w30 зимой в УКРАИНЕ(ПОВТОРЮСЬ НЕ ВО ВСЕХ МОТОРАХ)уже спасибо!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Telo, 28 Февраль 2011 - 14:56
#630
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 14:18
Если есть у Вас морозы, то нужно. Чем выше первая цифра, тем гуще масло на холодную, что для ДВС не самый лучший вариант. Все остальные рекомендации - по мануалу GM.Привіт!Порекомендуйте на Vectra B 2.0TD мотор X20DTL заливаю 10W40,мені рекомендують 5W40.Чи можу перейти на синтетику?Вельми буду вдячний!
Вы сами себя так запутаете на раз. У Вас по мануалу прописано Dexron2 или Dexron3, зачем усложнять себе жизнь тойотовскими допусками ? Купили любой Д2/Д3, заменили и вперед. Хочется дешевле - берите ТНК или аналоги, или берите на разлив.О! Как раз у такого специалиста я как раз и хотел проконсультироваться по поводу АТФ. Вот у меня опель астра г, 2001гв двигло z16se, коробка автомат AF13. Нужна была замена масла, но на оригинал не было денег, решил найти заменитель. В долгих поисках нашел инфу, что там залито было дексрон2д, но как оказалось GM снял допуски с такого масла и теперь выпускается масло ATF 3309, с таким же номером есть масло Мобил, на котором написано, что оно типа T-IV. Потом я нашел сайт масла равенол, на котором можно было заказать этот дексрон д2, так же там можно было сделать запрос по вин на подбор масла и там выпало масло равенол T-IV, и их менеджеры то же самое мне сказали. После этого я начал искать инфу на счет совместимости масла т4 и д2... Где-то проскальзывала такая инфа но очень "скользкая". Больше было инфы о том что дексрон 3 это тот же д2 только более усовершенствованный...
Так вот впрос, действительно ли в коробку фирмы AISIN AF13 можно заливать мало Tayota type T-IV, и взаимозаменяемы ли такие масла как DII и T-IV?
С нетерпением жду ответа и примного благодарен за такую ценную инфу!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых