Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#563
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:58
Да вопрос сложный?!!!Есть немного информации ту что могу дать www.evo-lubricants.com Даже если Польша то довольно не плохо, хотя я сомневаюсь в етом потому что видел сертификаты.а где его производят?..смещает его новый стандарт SM и никакой информации о бренде...не может что его гдето в польше штампуют?
Изменено: Telo, 19 Январь 2011 - 17:23
#564
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:03
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
процитирую сам себя ещё раз, т.к. так и не дождался ответа и тема умерла. а теперь вроде идёт на оживление... ;)
добрый день! авто opel vectra a (90 год). двигатель c18nz (моноинжектор). установлено гбо 2 поколения. пробег на спидометре 380 тыс. езжу в основном в городе или пригороде. больше 3000 не раскручиваю, хотя наверно можно и больше. просто не хочется переплачивать за расход (поправьте тут если не прав.) машина у меня только 3 месяца. купил у хорошего знакомого старше 50 лет. у него она была около 2 лет. пред этим - не известно. сейчас залито хадо полусинтетика 10w40. мне оно не нравится. предложили ликви молли и американский мобил 1 (если не врут). склоняюсь пока поменять на ликви молли, т.к. купить можно у друга. как оно? что лучше но бюджетное? и ещё. посоветовали промыть 5 литрами солярки перед заменой. допустимо? с какой периодичностью менять масло, если езжу в 95% на газу? говорили что можно 1 раз в 15 тыс. правда? заранее огромное спасибо. ;
т. 797-11-55; http://malta.dp.ua
#565
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:40
ВЫТЯНИ НАСВЕЧНИК И ПОСМАТРИ НЕТ ЛИ ТАМ МАСЛА.Если есть меняй прокладки.И тогда перестанет уходить масло(в мере разумного)
Свечник вытягивал, масла только в последнем и то грам 20 было а так всьо сухо, купил себе компрессометр мерял компресию не знаю плахой компресометр или што но компресия но холодном 16-16-17,2-15,8(немного масло в 3 и 4 было) на гарячем 17,5-18-17,5-17,5
Перед тем как я ставил етот двиг он стоял гдето больше чем пол года,на розпредвале даже было красную пленку видно и все говорят што сальники пласмасовые стали а маслосемные кольца залягли... Вот и думаю как лучше можно попробывать пока сальники клапанов заменить или все в мести сразу маслосемные+кольца+сальники??? што скажеш
, а жрет дале масло проехал уже 5000 тыс и уже 2 литра долил а так мотор работает очень хорошо и к нему некто не лазил,забрал его спод границы )))
Изменено: Андрій Omega B, 20 Январь 2011 - 13:41
#566
Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:22
Не трать денег на дорогой бренд ликви молли!!!! Найди масло с разрешением под газ например LOTOS,RAVENOL,EVO залей 10w40 и катайся.Я видел американский мобил и ето правда что он только литровый,вот что я скажу(зачем он надо???????????)процитирую сам себя ещё раз, т.к. так и не дождался ответа и тема умерла. а теперь вроде идёт на оживление... ;)
добрый день! авто opel vectra a (90 год). двигатель c18nz (моноинжектор). установлено гбо 2 поколения. пробег на спидометре 380 тыс. езжу в основном в городе или пригороде. больше 3000 не раскручиваю, хотя наверно можно и больше. просто не хочется переплачивать за расход (поправьте тут если не прав.) машина у меня только 3 месяца. купил у хорошего знакомого старше 50 лет. у него она была около 2 лет. пред этим - не известно. сейчас залито хадо полусинтетика 10w40. мне оно не нравится. предложили ликви молли и американский мобил 1 (если не врут). склоняюсь пока поменять на ликви молли, т.к. купить можно у друга. как оно? что лучше но бюджетное? и ещё. посоветовали промыть 5 литрами солярки перед заменой. допустимо? с какой периодичностью менять масло, если езжу в 95% на газу? говорили что можно 1 раз в 15 тыс. правда? заранее огромное спасибо. ;
#572
Опубликовано 20 Январь 2011 - 16:05
Давай начнем по порядку?Я задам вопрос,она дымит? Если как ты пишеш что компресия в норме начни с сальников клапанов.Свечник вытягивал, масла только в последнем и то грам 20 было а так всьо сухо, купил себе компрессометр мерял компресию не знаю плахой компресометр или што но компресия но холодном 16-16-17,2-15,8(немного масло в 3 и 4 было) на гарячем 17,5-18-17,5-17,5
Перед тем как я ставил етот двиг он стоял гдето больше чем пол года,на розпредвале даже было красную пленку видно и все говорят што сальники пласмасовые стали а маслосемные кольца залягли... Вот и думаю как лучше можно попробывать пока сальники клапанов заменить или все в мести сразу маслосемные+кольца+сальники??? што скажеш
, а жрет дале масло проехал уже 5000 тыс и уже 2 литра долил а так мотор работает очень хорошо и к нему некто не лазил,забрал его спод границы )))
#573
Опубликовано 20 Январь 2011 - 19:12
Давай начнем по порядку?Я задам вопрос,она дымит? Если как ты пишеш что компресия в норме начни с сальников клапанов.
Когда дождь идет и волого дым видно,когда нормальная погода прозрачный, спод щупа немножко. Вот сегодня заметил что помпа внизу масла капля и вопше все возле выпускного колектора,около крепления помпы, в масле ну и все до низу пошло может ето прокладка ГБЦ течет?? и масло туда все деваетса??? Плиз в личку
#576
Опубликовано 24 Январь 2011 - 18:30
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
День добрый.
DEXRON II-D или всетаки DEXRON III в ГУР Омега А.
Столкнулся со странной проблемой когдато давно преднамерено поменял на DEXRON III так как посоветовали и на упаковке было хорошо про это сказанно, взял в АТЛе Делфовское, вскоре вылетел насос подшипник, который поменял и все работало до последнеого времени, в итоге поехал на разборку взял и насос и редуктор, на разборке сказали что по их опыту все кто лезет просто так менять также меняют на DEXRON III, и в итоге приезжают к ним, за насосами редукторами и так далее, и настоятельно советовали DEXRON II D.
А если люди за этим не смотрят то ни когда не ремонтируют рулевую и связано это с тем что не нужно туде лить DEXRON III.
Вообщем посоветуйте DEXRON II D
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#577
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:58
Совершенно верно не стоит лить DEXRON III только и только DEXRON II D.УдачиДень добрый.
DEXRON II-D или всетаки DEXRON III в ГУР Омега А.
Столкнулся со странной проблемой когдато давно преднамерено поменял на DEXRON III так как посоветовали и на упаковке было хорошо про это сказанно, взял в АТЛе Делфовское, вскоре вылетел насос подшипник, который поменял и все работало до последнеого времени, в итоге поехал на разборку взял и насос и редуктор, на разборке сказали что по их опыту все кто лезет просто так менять также меняют на DEXRON III, и в итоге приезжают к ним, за насосами редукторами и так далее, и настоятельно советовали DEXRON II D.
А если люди за этим не смотрят то ни когда не ремонтируют рулевую и связано это с тем что не нужно туде лить DEXRON III.
Вообщем посоветуйте DEXRON II D
#579
Опубликовано 25 Январь 2011 - 23:27
Мягко говоря - они неправы, и тут взаимосвязи нет никакой. Д-3 по своим свойствам перекрывает Д-2 полностью, по вязкости они практически равны. Если предписан DEXRON II D, то можно лить и 2-й и 3-й. Вот наоборот - нельзя. Или мне , по советам тех ремонтников, свой насос и акпп нести на свалку ?День добрый.
DEXRON II-D или всетаки DEXRON III в ГУР Омега А.
Столкнулся со странной проблемой когдато давно преднамерено поменял на DEXRON III так как посоветовали и на упаковке было хорошо про это сказанно, взял в АТЛе Делфовское, вскоре вылетел насос подшипник, который поменял и все работало до последнеого времени, в итоге поехал на разборку взял и насос и редуктор, на разборке сказали что по их опыту все кто лезет просто так менять также меняют на DEXRON III, и в итоге приезжают к ним, за насосами редукторами и так далее, и настоятельно советовали DEXRON II D.
А если люди за этим не смотрят то ни когда не ремонтируют рулевую и связано это с тем что не нужно туде лить DEXRON III.
Вообщем посоветуйте DEXRON II D
Для тех кто в танке, выписка из мануала мотуль (для примера) :
Motul DEXRON III является новейшей разработкой в спецификации DEXRON - может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E».
Шелл для зеленых машин, эльф для синих.Что скажешь по поводу масла Shell и Elf?
Изменено: Jorry, 25 Январь 2011 - 23:42
#584
Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:56
Яке масло рекомендуєте для z14xep? Астра класік 2007 пробіг 64тис.до 45 тис було ГМ 5w30,потім МOL 5W40. Як щодо Лікві Молі Leichtlauf Special 5w30 ?Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
#586
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 10:55
Двиг Х18ХЕ1, пробег 187 тысяч. Сейчас залито Мобил 10В40, езда умеренная(высокие обороты бывают редко, а до красной зоны АКПП не пускает даже при желании). Процентов 70 пробега по трасе. Меняю каждые 8-9 тысяч, масла между заменами кушает грамм 300-400. К движку притензий нету, только в морозы на холодную бывает секунд 20-30 после завода постукивают гидрики, на СТО сказали что ничего страшного в этом нету(главное чтоб постоянно не стучали), но можно попробовать другое масло. Следующий раз залью GM 10W40.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо!
Изменено: Maxim Radetsky, 02 Февраль 2011 - 10:58
#588
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 14:57
Подозреваю ,что Арал имеет лучшее качество.Поменял масло на Aral 10w40, до этого было Mobil 10w40. Удивительно, двигатель стал тише работать.
Скидываю цены для сравнения.
http://shop.ebay.de/...-All-Categories
http://shop.ebay.de/...6.c0.m270.l1313
#591
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 15:06
Вообще в раздатке спец масло но можно смело лить 80w90 GL-4 (0,6л), в коробку 80w90 GL-4( 1,9 л), мост 80w90 GL-5 ( 0,8 л).УДАЧИЗдравствуйте,подскажите пожалуйста какое мне лужше лить масло в раздатку,коробку и мост.А то каждый говорит своё.Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Машина ОВА 2000 4х4 16v 1992года.
Вариантов много но точно вязкость 5w40!!!какое масло для дизеля 2.2 век ц 2005?
спасибо
Я лично Мобил не приветствую но если такой расход масла на 8-9 тис. и проблем нет, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ МОТОРУ.Не меняйте бренд.УДАЧИХотел тоже узнать на привильном ли я масле езжу.
Двиг Х18ХЕ1, пробег 187 тысяч. Сейчас залито Мобил 10В40, езда умеренная(высокие обороты бывают редко, а до красной зоны АКПП не пускает даже при желании). Процентов 70 пробега по трасе. Меняю каждые 8-9 тысяч, масла между заменами кушает грамм 300-400. К движку притензий нету, только в морозы на холодную бывает секунд 20-30 после завода постукивают гидрики, на СТО сказали что ничего страшного в этом нету(главное чтоб постоянно не стучали), но можно попробовать другое масло. Следующий раз залью GM 10W40.
Что можете посоветовать? Заранее спасибо!
#595
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 18:27
Вообще в раздатке спец масло но можно смело лить 80w90 GL-4 (0,6л), в коробку 80w90 GL-4( 1,9 л), мост 80w90 GL-5 ( 0,8 л).УДАЧИ
Спасибо!
Есть ещё вопрос.Какое лудше лить масло в Вектру 92*года,мотор с20хе?Ликвимоль,мобил,или арал?Предпочитаю лить синтетику,но и в этом случае интересно ваше мнение!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых