че то неверно посчитал ты. если считать от ТО до ТО считать 10 тыс с расходом 10л на 100км, то выходит, что на 10.000км нужно 1000 литров бенза, если считать экономию 1-2% то выходит 10-20 литров(80-160грн) только экономия от ТО до ТО. Но из технических особенностей более жидкого масла и его влияния на ресурс получается, что двигатель оно хуже бережет на высоких оборотах, как еще оно отличается по эксплуатационным характеристикам могу только догадываться, так что если знаешь еще какие-то факты, то приведи их пожалуйста. Думаю всем будет интересно прикинуть лучше ли более жидкое масло или нет и стоит ли оно того.Разница в процентах невелика, 1-2%. Но суммарно при пробеге между ТО - примерно 100-200 литров. Итого имеем : экономия на топливе составила 700-1400 грн, экономия на доливке масла - 100 грн . Цифры очень примерные, но даже отсюда видно, что экономия на топливе с лихвой перекрывает экономию на масле, на порядок. И это только экономическая сторона, а есть ещё много нюансов с технической точки зрения.
П.С. Как на счет вляиния на гидрокомпенсаторы для примера?