Всё очень просто, в мануалах про это часто и пишут и звучит примерно так : при тяжелых условиях эксплуатации ТС (зима, город, пробки, езда с прицепом и пр) интервал замены нужно сокращать (примерно в 2 раза, т.е. либо например 7500км , либо 6 мес). Во вторых качество топлива, увы, никакой стабильностью не блещет, и в свою очередь также сокращает срок службы моторного масла.Хорошо. тогда 2 вопроса:
1. А что на счет "в последнюю зиму при пробеге под 10 тыс и пуске двигателя на холодную (да и после прогрева частично тоже) во-первых цокот гидрокомпенсаторов был, так скажем, больше 10 сек песле старта, во-вторых и звук работы двигателя был с каким-то дизельным звучком." Да, это была зима конечно, но ведь и 10 тыс еще небыло проезжено до конца. Наблюдаются ли такие эффекты и с другими маслами?
2. Сейчас появилось новое масло GM dexron2 (так кажется называется). По нему что-нибудь известно? Отличия от предидущего, производитель?
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#456
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 14:06
#458
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 20:33
Присадки сторонние лучше обходить стороной, в масле уже всё есть. Заливать рекомендованное, сливать как скажет тот, кто делал двигатель.Что посоветуете, залить после капиталки мотора? Через сколько тыщ его лучше поменять и есть ли смысл при обкатке залить какуюто из нано "умных" присадок?
#459
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 15:27
#460
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 21:25
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#461
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 14:35
· Объем : КрышкаМаслозаливнойГорловины 4,5 литр
: Объем фильтра: 0,25 литр
· Режим : нормальный
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Molygen SAE 5W-50
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4100 5W-40
· Режим : Тяжелый
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Molygen SAE 5W-50
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4100 5W-40
#463
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 16:42
6100 - шикарное масло, из серии всех масел 10/40 наверное одно из самых лучших. Сам себе хотел его залить, но глянул на его "зимние способности" в ТХ и пару роликов в инете - на зиму перехотел ))) Короче при сильных морозах - не лучшее решение. Тогда либо если мотуль , то 8100 x-cess , либо искать другой вариант. И избегать 60-к, ибо этот "гуталин" для гражданского использования не годен.Посоветую пожалуйста на С20ХЕ(229тыс 30к после капиталки) Заливал Кастрол 10В60 Спорт (не понравилось) Хочу попробовать Мотул 10В40
#468
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 07:01
Вольф (если не ошибаюсь) возит АТЛ напрямую (Трейдлайн), никаких местных разливок.Добрый день ! Опель Омега б 2.0 16кл. Отмотал 8 тыс после замены колец . Предлагают по хорошей цене масло Wolf . по информации масло голандское фасуют его в Николаеве. Не знаю лить и другое посоветуешь ?
Почему ? Смена вязкостей вполне "безболезненная" операция, тем более что оба масла - 40-ки, т.е. на горячую ведут себя равнозначно. Старое слили - новое залили. Всё ))но я так понимаю заливать его после 10/40 нельзя
#469
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 16:02
Вольф (если не ошибаюсь) возит АТЛ напрямую (Трейдлайн), никаких местных разливок.
Почему ? Смена вязкостей вполне "безболезненная" операция, тем более что оба масла - 40-ки, т.е. на горячую ведут себя равнозначно. Старое слили - новое залили. Всё ))
тогда решено залью полусинтетику и погнали ...) Спасибо за ответ
а да цена за 5 литров - 180 грн , нормальная в какую цену идет Wolf 10w-40 ? что то мало как то ....?
#470
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 16:17
есть варианты сменить на Bizol, Liqui Moly или Comma. Впринципе все масла должны браться у оф поставщиков.
Спасибо.
Изменено: Godfather, 05 Октябрь 2010 - 16:19
"Последний бойскаут", 1991
#471
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 16:24
Для опта адекватная цена.тогда решено залью полусинтетику и погнали ...) Спасибо за ответ
а да цена за 5 литров - 180 грн , нормальная в какую цену идет Wolf 10w-40 ? что то мало как то ....?
На зиму : чем меньше число перед W - тем лучше. В идеале 0W, но это очень дорого. Разумно 5W.Подскажите плз, Ниссан Максима 2002 г.в., 205 тыщ пробега, масло не ест больше нормы. лью ZIC 10w40. на зиму хочу синтетику, может и потом останусь на этом производителе масла.
есть варианты сменить на Bizol, Liqui Moly или Comma. Впринципе все масла должны браться у оф поставщиков.
Спасибо.
#472
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 16:37
Для опта адекватная цена.
На зиму : чем меньше число перед W - тем лучше. В идеале 0W, но это очень дорого. Разумно 5W.
Да это понимаю, поэтому и хочу сменить перед зимой. По-поводу перечисленных производителей что посоветуете(Bizol, Liqui Moly или Comma)? если конечно есть информация.
Спасибо.
"Последний бойскаут", 1991
#474
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 22:29
Интересует все масла, т.е. на все агрегаты: двигатель, МКПП, ГУР
По двигателю:
Сколько у него пробег не известно. Я его целиком поменял, когда предыдущий приказал долго жить (на разборке обещали, что не более 300т км и прямо от фашистов).
Проехал на нем 20 000 за 2 года. Заливаю esso ultra 10w-40 полусинтетика. При замене обычно использую промывку.
Уже нужно менять масло (стараюсь менять при 8 .. 10 т. км, но реально еще меньше получалось, т.к. масло уходило то через сальники, то через прокладку поддона и приходилось доливать свежее). За 1000 км до замены залил нанопротек 75
По коробке:
Вытаскивал полуось на СТО для замены пыльника гранаты, но уровень не посмотрел.
Опять же, когда в коробке меняли масло - не знаю.
По ГУР:
Та же ситуация, что и с коробкой.
Посоветуй по маслам и выскажи свое мнение про нанопротеку.
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#475
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 23:20
Масло - любое 10/40 или 5/40 (на зиму) класса API не ниже SG.Подскажи, пожалуйста, по моему кадику.
Интересует все масла, т.е. на все агрегаты: двигатель, МКПП, ГУР
По двигателю:
Сколько у него пробег не известно. Я его целиком поменял, когда предыдущий приказал долго жить (на разборке обещали, что не более 300т км и прямо от фашистов).
Проехал на нем 20 000 за 2 года. Заливаю esso ultra 10w-40 полусинтетика. При замене обычно использую промывку.
Уже нужно менять масло (стараюсь менять при 8 .. 10 т. км, но реально еще меньше получалось, т.к. масло уходило то через сальники, то через прокладку поддона и приходилось доливать свежее). За 1000 км до замены залил нанопротек 75
По коробке:
Вытаскивал полуось на СТО для замены пыльника гранаты, но уровень не посмотрел.
Опять же, когда в коробке меняли масло - не знаю.
По ГУР:
Та же ситуация, что и с коробкой.
Посоветуй по маслам и выскажи свое мнение про нанопротеку.
В КПП обязательно проверить уровень, заливать классом GL4 и вязкость 75/90 (п/син и синт, опять же на зиму лучше) или 80/90.
В ГУР - любое класса Dexron 2/3 (красненькое).
Сторонние присадки в нормальное моторное масло - деньги на ветер, а иногда двигатель на свалку. Изношенной детали помогает только замена, остальное - оттягивание конца.
Изменено: Jorry, 05 Октябрь 2010 - 23:23
#476
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 00:33
Масло - любое 10/40 или 5/40 (на зиму) класса API не ниже SG.
В КПП обязательно проверить уровень, заливать классом GL4 и вязкость 75/90 (п/син и синт, опять же на зиму лучше) или 80/90.
В ГУР - любое класса Dexron 2/3 (красненькое).
Сторонние присадки в нормальное моторное масло - деньги на ветер, а иногда двигатель на свалку. Изношенной детали помогает только замена, остальное - оттягивание конца.
Можно подробнее о "API", "SG", "GL4"...? я просто не в курсе...
В книжке по ремонту кадиков нашел рекомендации по маслу в ГУР класса Dexron D
По поводу вязкости масла.
Ну с уменьшением вязкости масла в двигатель на зиму я могу согласиться, хотя я не меняю масло каждый сезон зима/лето, а вот в коробку... не могу понять. Опять же в моей книжке написано периодичность замены 30 000 км или раз в два года... следовательно к зиме привазка очень слабая...
Да и как узнать что за масло в коробке было: синтетика или п/синтетика?
По поводу нанопротека: это, вроде, не присадка ТЫЦ
Есть у кого-то опыт использования нанопротека?
Изменено: PiVo, 06 Октябрь 2010 - 00:35
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#477
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 06:29
API SG - это , грубо говоря, качественный показатель масла, т.е. чем дальше по алфавиту вторая буква - тем чище двигатель и больше интервал замены. GL4 - это (попросту) трансмиссионные масла для переднеприводных авто, с вязкостью 75/* будет меньше проблем при переключениях передач зимой на непрогретой КПП, но дороже по сравнению с 80/90 . Dexron D это и есть практически полный аналог Dexron II, в случае ГУР применять любой.Можно подробнее о "API", "SG", "GL4"...? я просто не в курсе...
В книжке по ремонту кадиков нашел рекомендации по маслу в ГУР класса Dexron D
По поводу вязкости масла.
Ну с уменьшением вязкости масла в двигатель на зиму я могу согласиться, хотя я не меняю масло каждый сезон зима/лето, а вот в коробку... не могу понять. Опять же в моей книжке написано периодичность замены 30 000 км или раз в два года... следовательно к зиме привазка очень слабая...
Да и как узнать что за масло в коробке было: синтетика или п/синтетика?
По поводу нанопротека: это, вроде, не присадка ТЫЦ
Есть у кого-то опыт использования нанопротека?
Про нанопротек (и аналогичную продукцию) - развод чистой воды, неважно как это называется присадка, добавка, волшебный порошок и пр., такое описание свойств практически у каждого такого изделия.
Как сказал Быков (Интерны) - от этой добавки станет лучше только тому, кто её продает
Изменено: Jorry, 06 Октябрь 2010 - 06:30
#478
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 13:04
API SG - это , грубо говоря, качественный показатель масла, т.е. чем дальше по алфавиту вторая буква - тем чище двигатель и больше интервал замены.
Первое, что попалось при поиске:
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО API
Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года ...
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Это как так? Получается масло такого качества не выпускается? Или выпускается только для нас?
Но у них же есть даже видеоматериалы, когда двигатель с открученным картером (но предварительно обработанным нанопротеком) работал! Главное, что бы обороты были не выше 2500.Про нанопротек (и аналогичную продукцию) - развод чистой воды, неважно как это называется присадка, добавка, волшебный порошок и пр., такое описание свойств практически у каждого такого изделия.
Как сказал Быков (Интерны) - от этой добавки станет лучше только тому, кто её продает
GL4 - это (попросту) трансмиссионные масла для переднеприводных авто, с вязкостью 75/* будет меньше проблем при переключениях передач зимой на непрогретой КПП, но дороже по сравнению с 80/90 . Dexron D это и есть практически полный аналог Dexron II, в случае ГУР применять любой.
В моем случае, какие именно масла ты посоветуешь по качеству/цене для двигателя, МКПП, ГУРа:
- Производитель
- Синтетика/п.синтетика
- Вязкость
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#479
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 22:17
Нет, масла SG с успехом заменяются маслами классами SJ/SL/SM.Первое, что попалось при поиске:
Это как так? Получается масло такого качества не выпускается? Или выпускается только для нас?
Но у них же есть даже видеоматериалы, когда двигатель с открученным картером (но предварительно обработанным нанопротеком) работал! Главное, что бы обороты были не выше 2500.
В моем случае, какие именно масла ты посоветуешь по качеству/цене для двигателя, МКПП, ГУРа:
- Производитель
- Синтетика/п.синтетика
- Вязкость
Двигатель без масла и на ХХ итак сможет работать, на оставшейся пленке. Если уж охота залить - заливайте, машина то ваша.
Масла производителей советовать нет смысла, хороших итак валом в магазинах.
#480
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 07:56
Например мое ESSO Ultra SAE10W-40 Стандарты качества ACEA A3 / B3 API SJ/CF API SH/ECНет, масла SG с успехом заменяются маслами классами SJ/SL/SM.
Двигатель без масла и на ХХ итак сможет работать, на оставшейся пленке. Если уж охота залить - заливайте, машина то ваша.
Масла производителей советовать нет смысла, хороших итак валом в магазинах.
вполне подходит, как я понимаю
Нанопротек как раз и делает эту пленку или я не прав?Двигатель без масла и на ХХ итак сможет работать, на оставшейся пленке. Если уж охота залить - заливайте, машина то ваша.
все же хотелось услышать мнение специалистаМасла производителей советовать нет смысла, хороших итак валом в магазинах.
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#481
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 08:06
Нанопротек делает пленку красной икры на хлебушке тем, кто пропихивает "волшебные порошки", сколько их уже за многие годы сменилось, а люди всё ХОТЯТ верить в чудеса Заливайте хорошее масло, меняйте вовремя и будет вам щасте. Моторное масло итак само по себе МЕГАсложный продукт, и вмешиваться чужеродными составами туда как минимум зло.Например мое ESSO Ultra SAE10W-40 Стандарты качества ACEA A3 / B3 API SJ/CF API SH/EC
вполне подходит, как я понимаю
Нанопротек как раз и делает эту пленку или я не прав?
все же хотелось услышать мнение специалиста
#482
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 15:21
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#483
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 16:22
Чем больше выбег масла - тем дальше "уплывают" заявленные характеристики масла, поэтому масложор под конец нормальное явление. Тем более 0,6 - это не жор )))Добрый день!Заливаю GM 5-W30,двигатель Z18XE, пробег 150000,кум подсуетил тойотовское масло 5W40,говорит масло супер, можно ли переходить на него или оставить все как есть,жмовское быстро темнеет и двиг начал поджирать (7000км-0,6л масла) может правда летняя жара вылазит боком.
#485
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 12:59
0.6х15=9литров от замены до замены, в такую документацию,при такой интенсивности долива масло можно вообще не менятьВ документації пише, що 0,6/1000км це нормально.
Вопрос с тойотовским маслом завис в воздухе.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#487
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 19:17
Ваша цифра 0,6 на 7000 км, куда подвис ? У Вас GM укладывается в норму с лихвой. Если масло досталось на шару - то заливайте. В остальных случаях не видно никаких причин перехода. При переходе с 5/30 на 5/40 получите меньший расход масла (теоретически), но больший расход топлива. Экономия сомнительна.0.6х15=9литров от замены до замены, в такую документацию,при такой интенсивности долива масло можно вообще не менять
Вопрос с тойотовским маслом завис в воздухе.
Изменено: Jorry, 08 Октябрь 2010 - 19:21
#489
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 20:33
Разница в процентах невелика, 1-2%. Но суммарно при пробеге между ТО - примерно 100-200 литров. Итого имеем : экономия на топливе составила 700-1400 грн, экономия на доливке масла - 100 грн . Цифры очень примерные, но даже отсюда видно, что экономия на топливе с лихвой перекрывает экономию на масле, на порядок. И это только экономическая сторона, а есть ещё много нюансов с технической точки зрения.а какая разница по расходу получается? хотя бы в каких пределах? ато что-то у меня большие сомнения о том, что оно сильно сэкономит грамм 300 наверное на 100км...?
Изменено: Jorry, 08 Октябрь 2010 - 20:43
#490
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 23:25
Капиталка только начинается и делать буду практически сам не щитая усных советов моториста. А какое рекомендованое, если был 13Ss, и будет переделан в 1.6 16v? Хотелось бы услышать что конкретное, ну или хотябы какие бренды, в какую сторону смотреть. Возможна ли синтетика? Заранее благодарен!
А мну можна ответить?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых