Нужно читать новые сертификаты ))) Тендер на поставку запчастей и ГСМ оглашается практически каждый год, поэтому мог сменится поставщик.а с 2009го какое?
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#423
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:13
Подскажите какое масло залить? Ездил пару лет назад на эльф 10w40 - при пробеге 5-7тык после замены, на прогретом двигле на холостых начинала промигивать лампа давления масла, перешел на castrol 10w40, ездил по сегодняшний день, недавно поменял на castrol 10w40 в новой банке, вроде в Турции начали разливать, так вот сразу после замены при прогреве начала промигивать лампа давления. На какое масло перейти ? GM сейчас нормальное или нет ? Расход масла у меня до 1л на 10000, пробег двигла 250 тык.
Появилась мысль - может мне на синтетику перейти 5w40 ? или 5w50 если такая продается у нас ?
Зима то ведь впереди.
А полусинтетика бывает 10w50 ?
До 300грн какое масло взять ?
#424
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:48
Изменено: Jaws, 09 Сентябрь 2010 - 18:48
#425
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 20:05
А до HUNDERT что было и сколько "кушало" ?Подскажите пожалуйста масло TOTAL Quartz 7000 10w40. Двигатель прошел 200т.Сейчас залито HUNDERT PROFESSIONAL 10W40.На три тысячи долил 1л.Есть смысл поменять на TOTAL Quartz 7000 10w40.???
На 5/40 будет больше мигать лампа, однозначно. Если выбирать с учетом зимы - то 5/50. Весной у знакомого была проблема на ООА 2,0, также "подмигивала" лампа давления масла, перевели его на несте 5/50, больше ни разу не моргнула.Я уже писал выше:
Появилась мысль - может мне на синтетику перейти 5w40 ? или 5w50 если такая продается у нас ?
Зима то ведь впереди.
А полусинтетика бывает 10w50 ?
До 300грн какое масло взять ?
Если с ДВС всё в порядке, то хватит с головой и рекомендаций изготовителся ТС, иначе "человеческая фантазия" начинает больше вредить, чем помогать (не секрет, что некоторые несознательные "мастера" считают себя умнее инженеров GM). А индивидуальный подбор нужен при "уставших" агрегатах.Нда, почитал я ветку самый верный подход расписал Саша Любитель. Подбор масла производится индивидуально и в совокупности с многими факторами... Сам сижу тоже на Аджипе уже лет 6. Видел разобранные движки, в которые с "нуля" заливали только Аджип - прекрасное зрелище.
Изменено: Jorry, 09 Сентябрь 2010 - 20:10
#426
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 21:16
На 5/40 будет больше мигать лампа, однозначно. Если выбирать с учетом зимы - то 5/50. Весной у знакомого была проблема на ООА 2,0, также "подмигивала" лампа давления масла, перевели его на несте 5/50, больше ни разу не моргнула.
Буду брать тогда его, у меня мотор с20не с омеги стоит, сколько это масло стоит нынче ?
#427
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 10:04
Изменено: Сопереживающий, 10 Сентябрь 2010 - 10:05
#429
Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 20:07
Так можно менять марки масел до бесконечности. Вначале лучше сделать диагностику ДВС, и по возможности устранить причину шума и масложора.Два года назад купил машину было залито масло castrol 10w 40. Потом перешел на Wolf 10w40(что бы по дешевле)вроде бы на Wolfе было нормально.Но перед прошлой зимой (по совету очень хорошего друга )залил Хадо 10w40. Как то шумно начал работать движок.С этим шумком по катался до весны.А весной залил HUNDERT стало работать тише но не на много и поджирать масло. По этому хочу перейти на Total Quartz 7000 10w40 ?????
#431
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 12:19
#433
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 21:27
#434
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 08:59
А зачем менять ? Масложор в норме ведь.Пожалуйста подскажите с выбором масла для пролемного двигателя Z16XE - Zafira A 2001г. Купил машину с пробегом 90700. По сервисной книге первые два года заливалось 5w-40, дальше заливали 10w-40. Я решил и залил Shell 10w-40. Заметил, что кушает масла 200-250 г на 1000км (по паспарту до 600гр-1000км). Может подскажете какое масло можно попробовать залить вместо Shell. Заранее спасибо.
#437
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 13:44
подскажи какое маслецо нужно на Астру Ж дизель Y17DT (ISUZU)? скоро очередь менять масло да и с учетом зимы нужно будет тоже учесть.
какое и где покупать?
#438
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 10:06
Отъездил на Gulf 10w40 почти 70тыс.км. от замены до замены уровень падает на 200-300грамм, нареканий нет. Наезжаю на нем по 12тыс.(езжу на газу). После 2 замены стали заметно тише работать компенсаторы а то уже собирался разбирать и чистить. Знаю более 10 человек которые на нем ездят не первый год и пробеги 100-150тыс.км. в год, по сути они меня на него и присадили. Так что по этому маслу информация у вас не правдивая. Да это не Кастрол и не GM но на много лучше ТНК, Пенасол и Вамп, хотя знакомая работает не Вампе и её рабочий Ланос ездит исключительно на жидкостях ВАМП, то при том что он пробежал 130тыс.км. он еще ничего так себе работает, чего не могу сказать о ТНК после заливки которого в откапиталеный двигатель Пассата б-2 через 1тыс.км. он застучал. Может совпадение а может и нет.Gulf я не залью даже мопед КАРПАТЫ.(ДЕШОВЫЙ ШМУРДЯК).
Изменено: кантер, 22 Сентябрь 2010 - 10:10
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#439
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 11:22
Выводить на рынок неизвестную марку масла очень непросто, ФЕ звучат со всех сторон ))Отъездил на Gulf 10w40 почти 70тыс.км. от замены до замены уровень падает на 200-300грамм, нареканий нет. Наезжаю на нем по 12тыс.(езжу на газу). После 2 замены стали заметно тише работать компенсаторы а то уже собирался разбирать и чистить. Знаю более 10 человек которые на нем ездят не первый год и пробеги 100-150тыс.км. в год, по сути они меня на него и присадили. Так что по этому маслу информация у вас не правдивая. Да это не Кастрол и не GM но на много лучше ТНК, Пенасол и Вамп, хотя знакомая работает не Вампе и её рабочий Ланос ездит исключительно на жидкостях ВАМП, то при том что он пробежал 130тыс.км. он еще ничего так себе работает, чего не могу сказать о ТНК после заливки которого в откапиталеный двигатель Пассата б-2 через 1тыс.км. он застучал. Может совпадение а может и нет.
#443
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 17:40
Решил перейти на Ликви Моли 10W40. Так при перемене масел нужно мыть двигатель промывочным маслом? Сенкс
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#444
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 20:03
Это не обязательная процедура. Масла в основной своей массе мешаются друг с другом без проблем (это одно из требований к ним), старое слили - новое залили.Jorry, подскажи пожалуйста: Почти 3 года я (и до меня тоже года 2) езжу на Хадо 10W40 полусинтетика.... Пробег 190000 тыщ.
Решил перейти на Ликви Моли 10W40. Так при перемене масел нужно мыть двигатель промывочным маслом? Сенкс
#445
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:36
KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
#447
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 19:10
Если ставить опыты с маслом, то нужно переходить на более высокую вязкость (10-50, 10-60, 20-60), но впереди зима, и эти масла зимой на холодном пуске не самые оптимальные.Помогите с проблемкой. Машина Opel Omega B 2.5 V6. Сейчас залито Ликви Молли 10W-40. Иногда мигает индикатор масла, в основном когда машине даешь резко газу, но мигает только после полной остановки, после того как тронулся тухнет. Давление масла проверили сказали все отлично. Я грешу на датчик или на масло. Что скажите по этому поводу? Если менять масло то что посоветуеете?
У меня - нету.Jorry AGIP полусинтетика 4л. есть?
#450
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 00:08
1. либо ЛиквиМоли(которое спец для двигателей ЖМ типа спроектировано)
2. либо Мобил1 New life 0w40
3. agip (5w40)
4. остаться на ЖМ, у них сейчас появилось новое dextronII кажется.
Посоветуйте опытом, что лучше:
1.стоит ли менять вязкость (40 гуще и больше потери двигателя, но, если я правильтно понимаю, лучше защищает от износа в том числе на высоких об.) хотя двиг еще новый, да и завод вроди как рекомендует. Езжу спокойно в основном, Но, как у всех люблю иногда "на все деньги прошвырнуться"
2. что скажете про ликви и специальное масло это?
3. про агип услышал несколько положительных отзывов после большого пробега на этом масле, какое мнение у остальных? какую вязкость посоветуете? К Любителю тоже адресован вопрос )))
4. что скажете на счет нового и старого ЖМа?
Изменено: Zahar, 01 Октябрь 2010 - 00:15
#451
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 06:32
Любое официально рекомендованное.Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в коробке.Какое масло считается самым надежным?
Можно.Можно ли лить это масло в X20XEV ?Пробег 200000км.
Вначале вопрос : что сподвигло к смене масла на другое (в смысле бренд и вязкость ) ?При пробеге в 40 тыс на Z16XEP заливалось всегда ЖМ 5в30. Хотел в след. замену залить
1. либо ЛиквиМоли(которое спец для двигателей ЖМ типа спроектировано)
2. либо Мобил1 New life 0w40
3. agip (5w40)
4. остаться на ЖМ, у них сейчас появилось новое dextronII кажется.
Посоветуйте опытом, что лучше:
1.стоит ли менять вязкость (40 гуще и больше потери двигателя, но, если я правильтно понимаю, лучше защищает от износа в том числе на высоких об.) хотя двиг еще новый, да и завод вроди как рекомендует. Езжу спокойно в основном, Но, как у всех люблю иногда "на все деньги прошвырнуться"
2. что скажете про ликви и специальное масло это?
3. про агип услышал несколько положительных отзывов после большого пробега на этом масле, какое мнение у остальных? какую вязкость посоветуете? К Любителю тоже адресован вопрос )))
4. что скажете на счет нового и старого ЖМа?
#453
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 11:41
Появилось мнение у меня, что есть более качественное масло, чем ЖМ (в плане пакета присадок и т.д., тем более после информации, что производится оно на мощностях Wolf и Total(хотя Тотал возможно и не плох, но все же), в последнюю зиму при пробеге под 10 тыс и пуске двигателя на холодную (да и после прогрева частично тоже) во-первых цокот гидрокомпенсаторов был, так скажем, больше 10 сек песле старта, во-вторых и звук работы двигателя был с каким-то дизельным звучком.Любое официально рекомендованное.
Можно.
Вначале вопрос : что сподвигло к смене масла на другое (в смысле бренд и вязкость ) ?
А вязкость были мысли сменить на более вязкое чисто из соображений о лучшей защите двигателя более вязким маслом (имеется ввиду высокие обороты, т.к. на низких и средних думается и жидкое масло хорошо справляется). А МКП на астрах 1,6 довольно "короткие", что так же вносит лепту в режимы работы двигателя, особенно за городом.
Но тут есть нюансы:
1. С одной стороны, если завод ставит допуски о w30 это может говорить о высокой точности при производстве двигателя и малых в нем зазоров(ведь двигатель ХЕР это уже более менее современный двигатель и делался для Астры Н в первую очередь), что позволяет использовать более жидкое масло с более тонкой масляной пленкой, и что масло такой малой вязкости способствует более экономичной работе двигателя и с меньшими потерями.
2. С другой стороны всем известно, что производители не особо сейчас заинтересованы в слишком большом ресурсе агрегатов и поэтому w30 советуют чисто из соображений большей экономичности двигателя, не слишком опекаясь его ресурсом и износостойкостью.
Изменено: Zahar, 01 Октябрь 2010 - 12:11
#454
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 12:25
Увы, но это похоже на обычную самодеятельность. Инженеры GM уже давно всё просчитали и испытали, отсюда и родилось их решение и рекомендации, думаю спорить с этим не нужно. И масла вольф и тотал - это очень серьезные фирмы и масла хорошиПоявилось мнение у меня, что есть более качественное масло, чем ЖМ (в плане пакета присадок и т.д., тем более после информации, что производится оно на мощностях Wolf и Total(хотя Тотал возможно и не плох, но все же), в последнюю зиму при пробеге под 10 тыс и пуске двигателя на холодную (да и после прогрева частично тоже) во-первых цокот гидрокомпенсаторов был, так скажем, больше 10 сек песле старта, во-вторых и звук работы двигателя был с каким-то дизельным звучком.
А вязкость были мысли сменить на более вязкое чисто из соображений о лучшей защите двигателя более вязким маслом (имеется ввиду высокие обороты, т.к. на низких и средних думается и жидкое масло хорошо справляется). А МКП на астрах 1,6 довольно "короткие", что так же вносит лепту в режимы работы двигателя, особенно за городом.
Но тут есть нюансы:
1. С одной стороны, если завод ставит допуски о w30 это может говорить о высокой точности при производстве двигателя и малых в нем зазоров(ведь двигатель ХЕР это уже более менее современный двигатель и делался для Астры Н в первую очередь), что позволяет использовать более жидкое масло с более тонкой масляной пленкой, и что масло такой малой вязкости способствует более экономичной работе двигателя и с меньшими потерями.
2. С другой стороны всем известно, что производители не особо сейчас заинтересованы в слишком большом ресурсе агрегатов и поэтому w30 советуют чисто из соображений большей экономичности двигателя, не слишком опекаясь его ресурсом и износостойкостью.
.
#455
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 13:28
1. А что на счет "в последнюю зиму при пробеге под 10 тыс и пуске двигателя на холодную (да и после прогрева частично тоже) во-первых цокот гидрокомпенсаторов был, так скажем, больше 10 сек песле старта, во-вторых и звук работы двигателя был с каким-то дизельным звучком." Да, это была зима конечно, но ведь и 10 тыс еще небыло проезжено до конца. Наблюдаются ли такие эффекты и с другими маслами?
2. Сейчас появилось новое масло GM dexron2 (так кажется называется). По нему что-нибудь известно? Отличия от предидущего, производитель?
Изменено: Zahar, 01 Октябрь 2010 - 13:30
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых