Изменено: shleper1, 20 Август 2010 - 12:03
Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#388
Опубликовано 21 Август 2010 - 08:54
Доброго времени суток . У меня Opel astra 1.4 XER пробег 42 тыс.км на ТО-1 и ТО-2 было залито масло GM 15W30 масло от замены до замены не доливал,по утрам в течении 1 мин. слышен стук компенсаторов,поможет ли замена масла на синтетику если да то на какую
такая же была история. мне кажется, его нужно менять раньше 15 000. Где-то была статейка, что масло неплохое но к концу срока эксплуатации сильно устает.
BuH на таком накатал за 200 000. Менять не собирается.
#389
Опубликовано 21 Август 2010 - 10:10
Движок капитален 20 тыков назад, но масло немного подъедает (грамм 700 на 10000 км). До этого жрал литр на тысячу. Сейчас залит Wolf 5w40.
Изменено: Dmitry76, 21 Август 2010 - 10:14
What doesn't kill you makes you stronger!
#390
Опубликовано 21 Август 2010 - 12:31
1. Продолжать лить Мобил 1 5W50?
2. Переходить на GM 5W30?
3. Или искать что-то из 5W40?
Раздуплите, плиз окончательно и безповоротно!!!
#391
Опубликовано 22 Август 2010 - 09:46
залил ARAL NIGH TRONIK 5W40 стук компенсаторов на холодную заметно уменьшился сказали что через 200км должен вообще исчезнуть а что вы скажите по этому поводуДоброго времени суток . У меня Opel astra 1.4 XER пробег 42 тыс.км на ТО-1 и ТО-2 было залито масло GM 15W30 масло от замены до замены не доливал,по утрам в течении 1 мин. слышен стук компенсаторов,поможет ли замена масла на синтетику если да то на какую
#392
Опубликовано 24 Август 2010 - 23:41
Например на Корсе, не важно 5W30 было раньше или 5W40 сейчас, если авто простояло без движения более дня, а не одну ночь, то гидрики могут заполняться маслом около 5-6 секунд после пуска... если машина запускается поле ночной стоянки, то гидрики стихают буквально через секунду после пуска...
Кстати, я не знаю даже...есть ли у Корсы гидрокомпенсаторы , но что-то рокочет четко, если машинка пару дней не выезжала..а потом быстро стихает...
Поэтому, если гидрики не стихали 1 минуту после пуска, то это больше похоже на их закоксовку...
Другое масло их сейчас промывает и они работать начинают раньше.
...
На Омеге с 282 000 км пробега, как торохтят гидрики я не знаю ...Т.е. после пуска сразу тишина....
Масло разное лил и 5W40 и 5W50..и 5W60...
Сегодня вернулся на 5W50 - интересно понять, будет ли прирост мощности за счет меньших вязкостных потерь...
Конечно, это субъективно...но все же...
.......
Andy_Kiev, при таком пробеге я бы лил 5W50 или 5W40 ...но не 5W30 точно.
Если летом любишь закрутить движок в красную зону, то 5W50 лучший вариант...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#393
Опубликовано 25 Август 2010 - 11:34
Вы же сами накатали на нем 40 000 км, если всё устраивает, зачем менять ?Еле осилил 12 страниц текста. Но у меня вопрос так и остался открытым...Никак не смог определиться. Авто Вектра Ц 2003г., z22se, АКПП, ГБО 4-го поколения, пробег 190000 км. Когда покупал пашину пробег составлял 150000км. Бывший хозяин заливал Мобил 1 5W50. Последующие замены (на 10000км) я заливал тоже самое масло. Расход масла 1-1,5 л. на 10000км (в зависимости от стиля езды, в основном агрессивный). Теперь подумывал перейти на GM 5W30. И начитавшись этой темы не знаю, что делать???
1. Продолжать лить Мобил 1 5W50?
2. Переходить на GM 5W30?
3. Или искать что-то из 5W40?
Раздуплите, плиз окончательно и безповоротно!!!
Как раз выше будут. В одном из номеров ЗР как раз был тест зависимости мощности двигателя от вязкости масла, для ДВС ВАЗ-21083 оптимум лежал в области 40-ки, что и рекомендовано заводом.Сегодня вернулся на 5W50 - интересно понять, будет ли прирост мощности за счет меньших вязкостных потерь...
Конечно, это субъективно...но все же...
#394
Опубликовано 25 Август 2010 - 12:59
так я на 10W60 ездил...поэтому 5W50 совсем жиденькое... вязкость 18,5 против 23,5.... (инфа ТУТКак раз выше будут. В одном из номеров ЗР как раз был тест зависимости мощности двигателя от вязкости масла, для ДВС ВАЗ-21083 оптимум лежал в области 40-ки, что и рекомендовано заводом.
С учетом того, что я частенько переваливаю не только за 200 км/ч...но и за 250... то 5W40 мне уже не подходит
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#395
Опубликовано 25 Август 2010 - 13:40
Я бы избегал 10/60 в любом случае, ибо этот ДВС спроектирован под 30/40-ку.так я на 10W60 ездил...поэтому 5W50 совсем жиденькое... вязкость 18,5 против 23,5.... (инфа ТУТ
С учетом того, что я частенько переваливаю не только за 200 км/ч...но и за 250... то 5W40 мне уже не подходит
#396
Опубликовано 25 Август 2010 - 13:46
У него по мануалу было 10W40... с учетом пробега более 250 тыс. км и новых компрессорных нагрузок - 10w60 не повредит...Я бы избегал 10/60 в любом случае, ибо этот ДВС спроектирован под 30/40-ку.
30-ка для него может быть даже опасна... Нагрузки-то в поршневой выросли в максимальных режимах на 45-50% (наддув 0.6 при 6500)...
Не уверен, что 30-ка обеспечит качественную защитную пленку в немолодом двигателе...
Хотя, жора масла у меня никогда не было... при спокойной езде на 5w40 (до компрессора) можно было спокойно проехать 10 тыс. км без долива...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#398
Опубликовано 25 Август 2010 - 14:03
В таком случае проще перейти на эстеровый мотуль 300V (тот что в банках жестяных по 2 литры) с относительно невысокой вязкостью на горячую, тогда и потери на вязкое трение в норме будут, и пленка защитная "будь здоров".У него по мануалу было 10W40... с учетом пробега более 250 тыс. км и новых компрессорных нагрузок - 10w60 не повредит...
30-ка для него может быть даже опасна... Нагрузки-то в поршневой выросли в максимальных режимах на 45-50% (наддув 0.6 при 6500)...
Не уверен, что 30-ка обеспечит качественную защитную пленку в немолодом двигателе...
Хотя, жора масла у меня никогда не было... при спокойной езде на 5w40 (до компрессора) можно было спокойно проехать 10 тыс. км без долива...
п.с. по себе лично заметил, что после перехода с 10/30 на 5/50 мой двигатель уже не так "задорно" раскручивается, если это вообще можно применить к 2,0 акпп
Изменено: Jorry, 25 Август 2010 - 14:05
#399
Опубликовано 25 Август 2010 - 14:37
Та ну...мой крутится будь здоровп.с. по себе лично заметил, что после перехода с 10/30 на 5/50 мой двигатель уже не так "задорно" раскручивается, если это вообще можно применить к 2,0 акпп
Просто мне нет смысла лить Мотюл ... Аджип я беру из первых рук.... цена вне конкуренции, меняю раз в 8 тыс км.... за это время могу долить 1-1.5 л...и то только потому что держу макс. уровень ...+ 300 гр. для закачки в компрессор...
Т.е. вся экономия на Мотюле перекроется его большей стоимостью на входе...
У меня друг работает во Владе... как раз по маслам... про Мотю мне все уши прожжуал уже..., но против Аджипа ничего сказать не может...
SS82, ты знаешь... я бы просто поменял бренд и лил бы ту же полусинтетику дальше...
1л. на 6000км при пробеге в 450 тыс.км - просто мизерный расход...
Я на полусинтетике Agip LL Plus 10W40 откатал пару лет на Омеге 2.5... крутил ее безбожно ... заводился зимой до -32!!! (один раз такое было)...
Так вот масло машина зимой не брала, а летом при отжиге я тоже доливал около 1 л на 5,5-6 тыс.км...
И этот вопрос не решить синтетикой или маслом с большей вязкостью...все равно будет подъедать, только чуть меньше...а цена того же 5W50 реально на 60-70% дороже полусинтетики...
Вывод: доливать и не париться... но бренд можно сменить
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#400
Опубликовано 25 Август 2010 - 15:44
У серии 300V от мотюля, насколько я знаю, нет прямых аналогов от других. Дабл эстеры - только у них. Серия 8100/6100/4100 и прочие - это практически как и у других. Но 300-я серия - да, дорого, но это совсем другой уровень уже.Та ну...мой крутится будь здоров
Просто мне нет смысла лить Мотюл ... Аджип я беру из первых рук.... цена вне конкуренции, меняю раз в 8 тыс км.... за это время могу долить 1-1.5 л...и то только потому что держу макс. уровень ...+ 300 гр. для закачки в компрессор...
Т.е. вся экономия на Мотюле перекроется его большей стоимостью на входе...
У меня друг работает во Владе... как раз по маслам... про Мотю мне все уши прожжуал уже..., но против Аджипа ничего сказать не может...
Я на скутерке своем перешел с 5/50 на "родное скутеровское" 10/40 - и опять же приятнее закрутился двигатель.
#402
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 16:13
машины опель кадет 1.3 и аскона 1.6 87 года... ходим на минералке Ravenol turbo-c 15w40 масло чернеет после 2-3тыс.
на какое масло лучше перейти... но не дорогое (до 50-70 грн литр) потому что где то постоянно убегает и приходится доливать...
спасибо...
Самое тяжелое в нашей жизни - это КИТ
моб.тел. 063167781шесть
#403
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 08:29
Есть вопросы по маслам? Пиши. Помогу подобрать нужное масло.Работаю с маслами очень долго дам правильный совет.
Добрый день,Юра.В свою Зафиру заливаю GM 5w30.Хочу поменять на другое.Посоветуй что можно лить в приблизительно таком же ценовом сегменте но лучше по качеств.Двигатель бензиновый 1,8XER. Пробег 75000
Изменено: andy_m69, 03 Сентябрь 2010 - 08:50
#404
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 14:58
Если есть у Вас недалеко филиал Агросоюза, то можете к ним подьехать. Там можете спросить либо Motolub (15/40 с зеленой наклейкой, банка 5л/20л), либо Neste Turbo Lxe 15/40 на разлив. Качество отличное, цена разумная.Посоветуйте пожалуйста что нибудь по лучше но не сильно дороже
машины опель кадет 1.3 и аскона 1.6 87 года... ходим на минералке Ravenol turbo-c 15w40 масло чернеет после 2-3тыс.
на какое масло лучше перейти... но не дорогое (до 50-70 грн литр) потому что где то постоянно убегает и приходится доливать...
спасибо...
А что тут советовать ? Если кушает - доливайте. Если до морозов будет замена - то и высокосортную минералку можно доливать.Посоветуйте. Заливаю Castrol 10w40 200 000 км. но росход какойто большой, вроде недавно долевал (куда оно девается).Сейчас нужно опять долить (заменить нет возможности пока) Режим езды тихий, спокойный, в месяц где-то 2500км.
#405
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 20:06
Самое тяжелое в нашей жизни - это КИТ
моб.тел. 063167781шесть
#406
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 20:15
То же GM ,но 10W40. Дешевле на 25 % и идет на подтертые движки. Но для вашего пробега как -то рановато... Еще 50 000 км можно на "тридцатке" поездить . ИМХО.Добрый день,Юра.В свою Зафиру заливаю GM 5w30.Хочу поменять на другое.Посоветуй что можно лить в приблизительно таком же ценовом сегменте но лучше по качеств.Двигатель бензиновый 1,8XER. Пробег 75000
#409
Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 20:23
#410
Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 20:58
Несте суперНужно сменить масло с минимальным бюджетом. Сейчас залито GM 10W-40 но нужно что-то попроще (как можно ниже цена и как можно выше качество) что-бы поездить до следующего лета. Двигатель х25хе 230к пробега.
Несте премиум
Мотолюб
Евролюб
Делфи/Вольф
и пр )))
Выбирать тогда лучше глянув на "паспорт" продукта : там где вязкость масла при 40 и 100 град будет выше - то и брать, ибо в самом диапазоне 10/40 вязкость масел отличается в зависимости от марки.Подскажите какое масло залить? Ездил пару лет назад на эльф 10w40 - при пробеге 5-7тык после замены, на прогретом двигле на холостых начинала промигивать лампа давления масла, перешел на castrol 10w40, ездил по сегодняшний день, недавно поменял на castrol 10w40 в новой банке, вроде в Турции начали разливать, так вот сразу после замены при прогреве начала промигивать лампа давления. На какое масло перейти ? GM сейчас нормальное или нет ? Расход масла у меня до 1л на 10000, пробег двигла 250 тык.
#416
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 15:12
gmoil1.jpg 191,38К 42 раз скачано
gmoil2.jpg 202,2К 31 раз скачано
#419
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 14:36
По идее только своё, GM, именно для этой коробки. В книге по эксплуатации должна быть информация.Добрый день! А подскажите пожалуйста Vectra С 2.2 в автомат коробку какое масло лить?
По одному каталогу ещё упомянули Castrol AMX (Dexron2/3), но лучше эту инфу сверить с мануалом.
И ещё по другому : если АКПП AF23/AF33 - то либо GM, либо Multi ATF (типа универсальная, но дорогая); если АКПП AF40 - то только GM.
Изменено: Jorry, 08 Сентябрь 2010 - 14:40
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых