Пусть найдет ТЕХАCO 15w40.Он будет доволен результатом.
Это минералка ???
Изменено: PROFF, 02 Август 2010 - 13:43
Опубликовано 02 Август 2010 - 17:14
Опубликовано 02 Август 2010 - 19:24
А точнее ? Сорт равенола и вязкость/сорт тотала ? Иначе сравнение некорректное )) Дело в том, что две марки масла с однотипной вязкостью и сортом уже являются равноценными, т.е. например Ravenol 5W-40 SL и Shell 5W-40 SL (разница есть, но только в технологиях изготовления).Прошу совета. За одни деньги предложили ОРИГИНАЛЬНОЕ масло 5в-40 - дизельное Равенол и универсальное Тотал 9000. Что предпочтительнее?
Увы, по таким скудным данным что-либо советовать ОЧЕНЬ трудно. Вначале пусть разберется с теми, кто капиталил.Іще запитання до Вас від знайомого :
БМВ 525, бензин. производство 02.1990.
Кробка ручная.
После капремота скушала изаначально 1 литр на 7тыс., после уже на 5 тыс. скушала литр.
Масло заливали BMW HighPower SpecialOil SAE, 10w40, ACEA A3/B3 (лично не покупал, меняли там же где и ремонт делал).
На блок двигателя 2,5 установлена головка на от 2,7 - если это имеет какое-то значение.
Що порадите ...
Опубликовано 03 Август 2010 - 18:28
А точнее ? Сорт равенола и вязкость/сорт тотала ? Иначе сравнение некорректное )) Дело в том, что две марки масла с однотипной вязкостью и сортом уже являются равноценными, т.е. например Ravenol 5W-40 SL и Shell 5W-40 SL (разница есть, но только в технологиях изготовления).
Увы, по таким скудным данным что-либо советовать ОЧЕНЬ трудно. Вначале пусть разберется с теми, кто капиталил.
Опубликовано 03 Август 2010 - 21:27
Практически равнозначные (вязкость 5/40 у обоих, API CF дизельный допуск у обоих, ACEA B4, равенол сугубо дизельный, тотал многофункциональный). Выбор по "вкусу"Ravenol VDL 5W-40 CF B3-B4 или Total Quartz 5W-40 SL/CF A3-B4?
Изменено: Jorry, 03 Август 2010 - 21:29
Опубликовано 04 Август 2010 - 07:52
Опубликовано 04 Август 2010 - 08:21
Если всё устраивает, то зачем менять (но это вообще для "экотеков" густовато на "горячую", я бы лично вернулся бы на 40-ку, максимум 50-ку, но это мое ИМХО). Допуска Opel ессно нет, имеет тока вот это :Доброго времени суток!) такой вопрос машина Opel Vectra b 1.8 пробег 240 000 залито масло Castrol EDGE Sport 10W60 какое масло посоветуете или оставаться на этом? и имеет ли оно допуск на Opel??, часто кручу двигатель выше 5 тыс. плюс в машине чип тюнинг. Как на счёт если залить бренд Liqui Moly?
Опубликовано 04 Август 2010 - 11:21
Изменено: Bakinech, 04 Август 2010 - 11:22
Опубликовано 04 Август 2010 - 11:58
Если с двигателем всё в порядке и сильного "масложора" нет, то заливайте предписанное опелем для Вашего двигателя. Бренд масла особого значения не имеет. Рекомендации продавцов, мастеров и просто друзей - это всё сугубо субъективно, и не всегда правильно.Privet. U menya Vectra B 97 qoda. Motor 2 ecotech. Posledniy raz zaili po rekomendachii masterea Lique Molli MOS2 na qrafitnoy osnove( druqiye podrobnosti ne znayu, kajetsya 10/45). Probeq 225.000km. Mnoqiye skazali chto ti suma soshol. zacem tebe takaya maslo. A chto vi porekomenduyete? Zaranee spasibo
P.S mashina ne yest maslo.
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:03
A qde nayti chto predposal Opel? Servisnoy knijki u menya netu.Если с двигателем всё в порядке и сильного "масложора" нет, то заливайте предписанное опелем для Вашего двигателя. Бренд масла особого значения не имеет. Рекомендации продавцов, мастеров и просто друзей - это всё сугубо субъективно, и не всегда правильно.
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:24
НЕ рекомендуется заливать масла классом API A1/B1 (так называемые энергосберегающие).A qde nayti chto predposal Opel? Servisnoy knijki u menya netu.
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:30
Изменено: horseus, 04 Август 2010 - 12:31
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:48
Оно текучее только на "холодную", при рабочей температуре вязкость выравнивается (имеется ввиду 5W40 и 10W40). В теории у синтетики более стабильная "база" и этап "старения" протекает медленнее. VW в своих моторных тестах делают упор на это свойство, ведь масла со временем эксплуатации меняют и вязкостные параметры тоже (в основном в сторону "разжижения"). Докатайте это масло до следующей замены, т.к. до какого-то времени масло может и не угорать, а потом резко начнет терять свои св-ва и угорать. Вот тогда и делайте выводы )))Fiat Cinquecento 94 года 0,9 объем, карб.
вроде как предписана полусинтетика 10в40, но за 10 тыс уровень ушел с максимума до минимума..
залил 5в40 синтетику (шел хеликс ультра) - жора вообще нет. уже 5 тыс. км, уровень держится..
а по "слухам" наоборот должно было быть большее потребление масла как более текучее..
и гидрики тише работают на синтетике..
продолжать его использовать дальше?
Опубликовано 04 Август 2010 - 13:03
Докатайте это масло до следующей замены, т.к. до какого-то времени масло может и не угорать, а потом резко начнет терять свои св-ва и угорать. Вот тогда и делайте выводы )))
Опубликовано 04 Август 2010 - 21:25
Отличное масло, все допуски и вязкость "ваши". Лейте на здоровиеДоброго вечора! Порадьте будь-ласка масло до мого авто-OPEL ASTRA CLASSIK 2006р в Z14XEP 97000км , з них 50000км на МЕТАНІ ,тепер бензин . Думав про ARAL SUPER TRONIK G 0W/30. Що скажете..?
Опубликовано 07 Август 2010 - 11:28
Оба подходят, первое более предпочтительно на зиму (лучший холодный пуск), второе лучше работает в нынешнюю погоду. Но оба масла всесезонные, ориентируйтесь на состояние Вашего двигателя и кошелька ))А для Opel Vectra B 1.8 ARAL SUPER TRONIK G 0W/30 подойдёт или ARAL 5W-40 HIGH TRONIK????
Опубликовано 07 Август 2010 - 21:33
Если старое было ZIC A+ 10/40, а новое ARECA S3000 10W40, то пока на ум приходит только одна причина : у зик Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 15,02 против 13,9 у ареки, индекс вязкости зик/арека 154/142, т.е. попросту на горячую зик чуть погуще и меньше склонен к разжижению при "прогреве" масла, давление масла чуть повыше, ну и ессно и гидрикам "полегче". Может быть причина и в другом, но на расстоянии трудно определять10W40
Опубликовано 08 Август 2010 - 00:56
Опубликовано 08 Август 2010 - 09:13
Если на мобил пик лайф всё устраивает, то и оставайтесь на нем. Но я так понял, Вы пробовали только 5/50 и 5/30, причем на на одном и том же масле 5/50 - разные результаты. Может проще вернуться к рекомендациям того же GM для вашего ДВС 5/30 или 5/40, а если много ездите на газу - то и спец продукты (например тот же мотуль SPECIFIC CNG/LPG 5W-40)Доброго времени суток всем.
А что бы специалист посоветовал мне, 2006г Зафира, 1,8, газ/бенз, 120000км пробега.
Раньше заливался Мобил1 5в50(точно не помн), но на газу, на 130-140км/ч (за 3000об/мин) расход был просто космос - в Одессу туда и обратно 500грамм, причем замечал, что именно на газу. А в городе - нормально(темп езды - спокойный). А тут присмотрел ЛиквиМоли, "специально для GM" - написано. Залил. Вроди ничё, но шестерни распредвалов застучали, пришлось поменять. Ну именно не из-за этого масла - стук появился раньше, но после смены масла стал ну очень отчётливым. Потом залил Мобил1 для моторов с пробегом за 100000км. Ну, нормально, за 10000 долил 500гр. Вот сейчас собираюсь менять. Думал - всех нах послать и заливать GM. Но тут начитался, блин, теперь сомневаюсь...
Изменено: Jorry, 08 Август 2010 - 09:15
Опубликовано 18 Август 2010 - 15:04
Тсю, канешна GM ))Ще раз на рахунок астри. В магазинах пропонують всередньому за CASTROL EDGE 0w/30 520грн ,за ARAL SUPER TRONIC G 0w/30 630грн, а GM 0w30 290грн, ось тут і делема яке вибрати?
"Загущенные" масла обычно к серии лонг-лайф не относятся (у которых интервал замены выше), ибо загустители вырабатываются относительно быстро, и масло превращается в 15W-30Подскажите 10W50 с опелевским допуском.
Опубликовано 18 Август 2010 - 16:08
"Загущенные" масла обычно к серии лонг-лайф не относятся (у которых интервал замены выше), ибо загустители вырабатываются относительно быстро, и масло превращается в 15W-30
Опубликовано 18 Август 2010 - 20:54
GM одобряет масла с вязкостью *W-30/40. Среди 50-к можно эти одобрялки и не искать )) Ориентируйтесь лучше тогда по API/ACEA.У меня мотор любит масло, так что "лонг-лайф" это у меня только про презервативы)))) Вопрос открытый остается....
Изменено: Jorry, 18 Август 2010 - 20:55
Опубликовано 19 Август 2010 - 19:19
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых