Реклама
МаслаПодбор масел на любое авто
#316
Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:51
#317
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:00
Практически все масла есть помесь, а из чего эта помесь - это удел производителей ГСМ. Потребителю важен конечный результат, зачем простому человеку знания про состав масел, если этот состав НАМНОГО сложнее, чем Вами брошенное слово гидрокрекинг. Наше дело - придерживаться рекомендаций, а не заморачиваться на том, из какой основы сделано масло: ПАО, Nexbase 2000/3000, Техносинтез и пр.Jorry если вы тоже плотно связанны с маслом то вы должны знать что 5w40 которое здеранно путем гидрокрейтинга не является синтетикой.И в ваших ответах "Лонг лайф" ето вязкость 30-40 а забыли за 15w50 итд. Соглашусь на 100% с одним,если мотор работает хорошо на одном масле много км. то не надо мешать ему работать.Удачи
#321
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:25
Рекомендации одно.А ситуация совершенно другое.Если придерживатьса правила то НАФИГА МЫ ЗДЕСЬ СПОРИМ,открыли бумагу посмотрели и залили.А Химиков в инстетуте МАСМА УВОЛИТЬ к черту.И лабораторные исследования тоже бред(зачем у нас есть книга). Не забываем что мы живем не за границей и качество топлива и много других факторов не соответствуют НОРМЕ.Практически все масла есть помесь, а из чего эта помесь - это удел производителей ГСМ. Потребителю важен конечный результат, зачем простому человеку знания про состав масел, если этот состав НАМНОГО сложнее, чем Вами брошенное слово гидрокрекинг. Наше дело - придерживаться рекомендаций, а не заморачиваться на том, из какой основы сделано масло: ПАО, Nexbase 2000/3000, Техносинтез и пр.
Изменено: Telo, 28 Июль 2010 - 11:26
#322
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:34
Вот вырезка из "паспорта" MSDS на масло Neste 1 5W-50 :а 5в50 синтетика?
2. COMPOSITION/INFORMATION ON INGREDIENTS
2.1 Hazardous components
2.1.1 CAS number or other code 2.1.2 Chemical name of the substance 2.1.3 Concentration 2.1.4 Warning symbol, R phrases and other information
68037-01-4 Synthetic hydrogenated base oil < 50 % -
72623-87-1 Base oil - unspecified < 50 % -
DMSO extract < 3 % (IP346)
68649-42-3 Zinc C1-C14 alkyldithiophosphate < 2 % Xi; N; R38-41-51/53
68783-96-0 Long-chain calcium alkarylsulphonate 0,2 %
Степень "синтетичности" определяет сам производитель, нам это зачем ? Для нас важен показатель ВЯЗКОСТИ и СОРТА масла, дальше идет чистой воды маркетинг ))
Для этого нужно не форуме исписывать топики, а проводить исследования по поводу влияния качества топлива на интервал замены моторного масла. Вот одна большая корпорация в Украине проводила такой эксперимент и получила хороший экономический эффект и уверенность в продаваемой продукции.Рекомендации одно.А ситуация совершенно другое.Если придерживатьса правила то НАФИГА МЫ ЗДЕСЬ СПОРИМ,открыли бумагу посмотрели и залили.А Химиков в инстетуте МАСМА УВОЛИТЬ к черту.И лабораторные исследования тоже бред(зачем у нас есть книга). Не забываем что мы живем не за границей и качество топлива и много других факторов не соответствуют НОРМЕ.
А так это больше похоже на накручивание гайки М13 на болт М14
Изменено: Jorry, 28 Июль 2010 - 11:35
#323
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:40
Если на то пошло то Технические данные:масло мобил 5в50 r formula оно просто есть по хорошей цене у знакомых в маздовском сервисе! в бочках
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет коричневый
Плотность при 15°C г/cм³ 0,849 DIN 51757
Вязкость при – 30 °C мПа*с 5100 DIN 51 377
при 40°C мм/с 80 DIN 51562
при 100°C мм/с 14,0 DIN 51562
Индекс вязкости 174 ISO 2909
Температура вспышки °C 232 ISO 2592
Температура
потери текучести °C - 45 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 10,0 DIN ISO 3771
Зольность % 1,1 DIN 51 575 Синим цветом показатель который на моторе с пробегом не должен быть ниже,и проблем с смазыванием мотора маслом и давлением не будет.
Изменено: Telo, 28 Июль 2010 - 11:42
#324
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:52
С каким пробегом ? Вы на расстоянии состояние мотора определяете ? ))Синим цветом показатель который на моторе с пробегом не должен быть ниже,и проблем с смазыванием мотора маслом и давлением не будет.
Итак :масло мобил 5в50 r formula оно просто есть по хорошей цене у знакомых в маздовском сервисе! в бочках
открываете свою книгу в разделе "моторное масло", находите рекомендации вязкости и сорта, если 5/50 явно НЕ запрещено, то покупаете и заливаете. Не забивайте себе голову лишней информацией.
#325
Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:56
Да я телепатС каким пробегом ? Вы на расстоянии состояние мотора определяете ? ))
Итак :
открываете свою книгу в разделе "моторное масло", находите рекомендации вязкости и сорта, если 5/50 явно НЕ запрещено, то покупаете и заливаете. Не забивайте себе голову лишней информацией.
#331
Опубликовано 28 Июль 2010 - 18:35
Да, Ваш ДВС просит допуск GM-LL-025B, обычно то масла *W-30/40. Практически у всех производителей масел есть такое масло в своей линейке, и звучит оно примерно так " ...... для новых двигателей Opel и SAAB требующий допуск GM-LL-025A/B (увеличенный интервал замены) ........". Если уже нет такого под рукой, то берите масла классом по API не ниже SJ/SL/SM. В вашей "мурзилке" к авто (если таковая осталась) вся эта информация есть.Касается ли данная рекомендация дизеля ISUZU ,установленного в Опеле,или только дизеля производства OPEL?
#332
Опубликовано 29 Июль 2010 - 14:11
Після Вашої поради, купив в свою Омежку 2.5 турбодизель масло Ravenol, перед цим промив двигун 10 хвилинною промивкою.
Замінив всі фільтра, замінив масло (майже 7 літрів) . . . на щупі масло після заміни чорного кольору, начебто його і не міняли :-)
Це нормально для дизельних двигунів (мабуть змішалось із залишками старого, бо заливав світле масло)?
І порадьте другові з вибором масла :
БМВ 520 Е34, коробка автомат
1990 года випуску
2,0 об"єм
Заливав Кастрол, потім Хадо 10w40 вже три заміни
Брала до 2л на 10тис. на Хадо
зараз проїхав 7 тисяч і залив 3 літри тобто виходить 10тис. и 4 літри масла
Працює в таксі. МАШИНА НА ГАЗУ !!!
Що робити ?
Буду вдячний за пораду.
8-063-42-49-444 Ігор
Изменено: PROFF, 29 Июль 2010 - 15:01
#335
Опубликовано 30 Июль 2010 - 07:50
Ето нормальное явление. Все нормально не переживайте.У Равинола сильный пакет моющих присадок он хорошо моет движок.Доброго дня.
Після Вашої поради, купив в свою Омежку 2.5 турбодизель масло Ravenol, перед цим промив двигун 10 хвилинною промивкою.
Замінив всі фільтра, замінив масло (майже 7 літрів) . . . на щупі масло після заміни чорного кольору, начебто його і не міняли :-)
Це нормально для дизельних двигунів (мабуть змішалось із залишками старого, бо заливав світле масло)?
І порадьте другові з вибором масла :
БМВ 520 Е34, коробка автомат
1990 года випуску
2,0 об"єм
Заливав Кастрол, потім Хадо 10w40 вже три заміни
Брала до 2л на 10тис. на Хадо
зараз проїхав 7 тисяч і залив 3 літри тобто виходить 10тис. и 4 літри масла
Працює в таксі. МАШИНА НА ГАЗУ !!!
Що робити ?
Буду вдячний за пораду.
8-063-42-49-444 Ігор
Ты прав на 100000000%Если масло длительное время после замены остается светлым то ето не масло а гавно! или я неправ а, Тело, Джори?
Не лей ХАДО.Деньги и нервы ветер.Подскажите, не навредит ли моему двигателю 2.5 тд масло ХАДО 10W40. Собрался менять масло, и уже его приобрел. Двигатель в хорошем состоянии после капиталки 50тыс. Меняю через 7 тыс.
Пусть найдет ТЕХАCO 15w40.Он будет доволен результатом.Доброго дня.
Після Вашої поради, купив в свою Омежку 2.5 турбодизель масло Ravenol, перед цим промив двигун 10 хвилинною промивкою.
Замінив всі фільтра, замінив масло (майже 7 літрів) . . . на щупі масло після заміни чорного кольору, начебто його і не міняли :-)
Це нормально для дизельних двигунів (мабуть змішалось із залишками старого, бо заливав світле масло)?
І порадьте другові з вибором масла :
БМВ 520 Е34, коробка автомат
1990 года випуску
2,0 об"єм
Заливав Кастрол, потім Хадо 10w40 вже три заміни
Брала до 2л на 10тис. на Хадо
зараз проїхав 7 тисяч і залив 3 літри тобто виходить 10тис. и 4 літри масла
Працює в таксі. МАШИНА НА ГАЗУ !!!
Що робити ?
Буду вдячний за пораду.
8-063-42-49-444 Ігор
НЕ ЛЕЙПодскажите, не навредит ли моему двигателю 2.5 тд масло ХАДО 10W40. Собрался менять масло, и уже его приобрел. Двигатель в хорошем состоянии после капиталки 50тыс. Меняю через 7 тыс.
#336
Опубликовано 30 Июль 2010 - 12:24
Причины потемнения могут быть разными :Если масло длительное время после замены остается светлым то ето не масло а гавно! или я неправ а, Тело, Джори?
- Моет (хорошо)
- Прорыв картерных газов, плохая вентиляция картера (держит в себе, хорошо)
- Стареет "базовое масло" и пакет присадок (чем быстрее - тем хуже)
Если двигатель свежий, то масло может и не темнеть, и масло явно в порядке, так что тут не всё так просто.
Нормальное качественное масло, "ваша" вязкость и сорт. Лейте и не беспокойтесь.Подскажите, не навредит ли моему двигателю 2.5 тд масло ХАДО 10W40. Собрался менять масло, и уже его приобрел. Двигатель в хорошем состоянии после капиталки 50тыс. Меняю через 7 тыс.
Хороший масложор, так и просит вскрывать ДВС для замены направляющих/клапанов/манжет/колец. Можно конечно переходить на более густые масла (до зимы) *W-50, угар будет поменьше. Но опять же нужно смотреть состояние ДВС, стиль "пилотирования" и прДоброго дня.
БМВ 520 Е34, коробка автомат
1990 года випуску
2,0 об"єм
Заливав Кастрол, потім Хадо 10w40 вже три заміни
Брала до 2л на 10тис. на Хадо
зараз проїхав 7 тисяч і залив 3 літри тобто виходить 10тис. и 4 літри масла
Працює в таксі. МАШИНА НА ГАЗУ !!!
Що робити ?
Буду вдячний за пораду.
8-063-42-49-444 Ігор
Изменено: Jorry, 30 Июль 2010 - 12:09
#338
Опубликовано 30 Июль 2010 - 17:45
#339
Опубликовано 30 Июль 2010 - 20:06
Вообще достаточно спорное решение как на мой взгляд.Сегодня продавец заверил что ХАДО сертифицировано и имеет допуск VW и BMW, и что я могу смело его лить. Мой моторист сказал что не желательно, но в мой мотор можно разок залить, потом менять на другое. Короче сегодня залил на свой страх и риск, раз уж дурень купил, буду наблюдать...
Я тут осилил всю тему до конца - суть в принципе ясна. Вот только вопрос возник - топикстартер у нас теоретик или практик? Или симбиоз? И если симбиоз - то хотелось бы все же узнать на каких машинах, с каким пробегом и т.д. были сняты данные о кач-ве того или иного масла/бренда.
З.Ы. От себя скажу одно - долгое время в С20ХЕ заливался только Шеврон. Который ввозился специально для меня по заказу - "оттуда".
Теперь канал накрылся. Не смотря на уверения некоторых моих знакомых. Сейчас после капиталки залит Арал Хайтроник 5в40. О результатах - позже. Но мнения двояки.
#340
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:03
По поводу нашего, оригинального, тобишь GM масла. Вот когда-то нарыл интересные бумажки:
Нормальные бумажки. И масло нормальное. ИМХО.
Лью себе его несколько лет. Гирокомпенсаторы перестали подстукивать. Особо не горит. Моет хорошо. Да и не подделывают его быстрее всего. Понятно что есть масла и получше, но где они. И как долго они будут. А "прыгать" с марки на марку последне дело. ИМХО.
#341
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:39
А что Вам в нем не устраивает ? Несмотря на красивые надписи на канистрах, их масла разливают всё теже посреднические фирмы, т.е. база покупается у одних, пакет присадок от других, рецептура тоже стандартная. К их же присадкам эти масла имеют не прямое отношение. Нареканий у мотористов на эти масла так-же отсутствуют, клиенты довольны. Всё как у всех нормальных производителей, не больше и не меньше.Хадо - нормальное масло?????
+1Нормальные бумажки. И масло нормальное.
Так как GM масел сам не производит, то масла закупают на условиях тендера. Кто выиграл, с тем подписывают контракт на какое-то кол-во времени. В сопроводительных документах эта информация всегда есть. Есть же долгосрочные сотрудничества, как например рено+эльф, брабус+арал и т.д.
Не забивайте себе голову названиями фирм и советами посторонних людей. В Ваш двигатель рекомендовано масло сортом НЕ ниже CF (дизельный допуск, имеется практически на большинстве масел) и вязкость *W-40/50. Какое НАЗВАНИЕ у производителя масла - это дело вкуса и если хотите, религиозных убеждений каждого отдельно взятого индивидуума. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя Вашего авто и покупайте масла в нормальных магазинах.Сегодня продавец заверил что ХАДО сертифицировано и имеет допуск VW и BMW, и что я могу смело его лить. Мой моторист сказал что не желательно, но в мой мотор можно разок залить, потом менять на другое. Короче сегодня залил на свой страх и риск, раз уж дурень купил, буду наблюдать...
Мнения по поводу чего ? По поводу качества масла Арал или .. ?Сейчас после капиталки залит Арал Хайтроник 5в40. О результатах - позже. Но мнения двояки.
А Какая позвольте узнать у Вас ситуация ДРУГАЯ ? Она другая от кого ? Не нравиться качество топлива - уменьшайте интервал замены масла, что сложного ? Химики то чем Вам навредили ? Какое отношение они имеют к производству и эксплуатации моторных масел ? За них уже давно всё придумали и воплотили в реальность другие люди. А лабораторные исследования каким боком тут повылазили ? Единственный серьезный лабораторный тест делал (на моей памяти) только Агросоюз совместно с Fortum (Neste) и местным ДХТИ. Вместо того чтобы человеку разъяснить ситуацию, Вы же ему ещё больше морочите голову очередными брендами и умными словечками типа "гидрокрекинг". Система ПОДБОРА моторных и трансмиссионых масел у Вас отсутсвует как таковая, т.е. ни вязкости, ни сорта API/ACEA , ни интервалы замены, ничего этого нету. Только перечисление названий брендов, коих сейчас на рынка пруд пруди, и это толком никому не нужно.Рекомендации одно.А ситуация совершенно другое.Если придерживатьса правила то НАФИГА МЫ ЗДЕСЬ СПОРИМ,открыли бумагу посмотрели и залили.А Химиков в инстетуте МАСМА УВОЛИТЬ к черту.И лабораторные исследования тоже бред(зачем у нас есть книга). Не забываем что мы живем не за границей и качество топлива и много других факторов не соответствуют НОРМЕ.
#342
Опубликовано 30 Июль 2010 - 23:00
Вся фишка Хадо в ревитализации, а Вы верите в чудеса? В свой автомобиль льете там присадки и прочую лабуду?
Да шо спорить, давайте спросим у уважаемых на етом воруме мастеров. Алекс, Пилот вы где????
Изменено: vet_mak, 30 Июль 2010 - 23:24
#343
Опубликовано 31 Июль 2010 - 08:44
Вы меня читаете по диагонали ? Масла ХАДО имеет не прямое отношение к своим же присадкам. У меня много клиентов ездят на этих маслах, и ни у кого не возникает никаких проблем. Масло как масло. Причину спора в чем, у вас есть доказательства того, что ХАДО гонит в своих банках с моторным масло некондицию? Или я упомянул где-то, что масла ХАДО лучшие и лечат великолепно ДВС ? Вы меня с кем-то путаете, любезнейший . Масла у них не лучше и не хуже масел других многоуважаемых брендов.Мотористы не жалуются?????? Может и "мотористы" и не жалуются, а вот Мотористы совсем другого мнения.
Вся фишка Хадо в ревитализации, а Вы верите в чудеса? В свой автомобиль льете там присадки и прочую лабуду?
Да шо спорить, давайте спросим у уважаемых на етом воруме мастеров. Алекс, Пилот вы где????
Изменено: Jorry, 31 Июль 2010 - 08:49
#344
Опубликовано 31 Июль 2010 - 23:56
+1.... Но я бы Хадо не лил... Переплата за удачно раскрученный бренд... Ревитализация мертвым не помогает, а исправным двигателям достаточно просто качественного масла с хорошим пакетом базовых присадок.Вы меня читаете по диагонали ? Масла ХАДО имеет не прямое отношение к своим же присадкам. У меня много клиентов ездят на этих маслах, и ни у кого не возникает никаких проблем. Масло как масло. Причину спора в чем, у вас есть доказательства того, что ХАДО гонит в своих банках с моторным масло некондицию? Или я упомянул где-то, что масла ХАДО лучшие и лечат великолепно ДВС ? Вы меня с кем-то путаете, любезнейший . Масла у них не лучше и не хуже масел других многоуважаемых брендов.
Мало того, как уже как-то писал...друг на своем маленьком СТО столкнулся с тем, что те кто заливали ХАДО через -23 замены обращались с проблемой запотевания сальников распредвалов / коленвала....
......
Скажу очень простую вещь - если менять масло не реже одного раза в десять тысяч км, то по большому счету уже и не важно что за бренд вы заливаете (ну масла с неизвестным происхождением не в счет)
Безусловно, речь идет о исправных двигателях не потребляющих масло литрами в интервале 1тыс.-10 тыс.км.
Это 5W40 /50 синтетика полная или с синтетической основой...
Ну и масло, имеющее допуски производителя вашего авто....
......
Еще более просто.
Если завод требует лить в ваш новый авто 5W30, то льем именно эту вязкость любого производителя с допуском GM, если речь об Опеле...
Если авто не новое с пробегом за 50 000- 100 000 км, то может есть смысл перейти уже на следующий уровень вязкости 5W40....
.....Если у вас новая Хонда и масло по заводу 0W20, то лить туда 5W30/40 нельзя.... во всяком случае тысяч 50-60км точно....
.....
Вот у нас Корса 1,2, пробег 56 тыс.км. Перевели ее на 5W40 Agip.... масло она не ест ..Доливки не требует за 10 тыс.км... держит верхний уровень.
Как мне кажется, то уже пора было уходить с 5W30...с учетом нашей жары этим летом +35-37...
Омега ездит на 10W60 сейчас... ездила на 5W50...на него и вернется при следующей замене...
Пробег 280 тыс.км... Двигатель температурно и механически нагружен сильно, т.к. наддут до мин. 300 л.с...
Если не крутить авто в пол, то мало не жрет... Т.к. я так ездить не умею, то могу долить летом около 2 л. на 10 000км....
Но это с учетом частой езды на скоростях за 200 км/ч...
....
Кстати, в новые Maserati заливается обычная синтетика 5W40...
Обычная ...потому что у Agipa нет варианта отдельно для ВАЗ...отдельно для Порше
Это у нас в Днепре на их фирменном СТО
Наша М3 на работе ездит на 10W60 ..ну и мой компрессор тоже на нем...
.......
а в чем тут спор, собственно?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#345
Опубликовано 01 Август 2010 - 08:48
Да в принципе, ни в чем.......
а в чем тут спор, собственно?
Кстати есть офигенный инет-ресурс по этой теме, всё четко, понятно и разложено всё "по полочкам" шттп://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html (не реклама, для общего пользования).
Изменено: Jorry, 01 Август 2010 - 21:14
#346
Опубликовано 01 Август 2010 - 22:16
Не, я по строкам читаю а ты как читаеш....где я сказал что некондиция, и при чем тут лечит хадо или нет вопрос от том лить или нелить, ты за а я проти, а кто прочитает то себе пускай делает выводы, я не знаю как хадо делает масло, и мне оно повиг, я знаю что хадо ет впервую очередь так називаемій ревитализант, и с его приминением они они делают чудо-присадки которие мертвые двиглы воскрешают, и фишка их масел в том что оно с етимже чудом спасения, и того получается масло одного производителя+пакет присадок другого+свой ревитализант="супермаслолейтевсе". Да если движок ездит то он и будет ездить шо на хадо шо на азмоле, но что с ним делать когда придет время ремонта!!!!! А ревитализант хадо делает слой керамики, ремонтировать.....да ну нах, тема хадо истоптана до ппздцп. Кто че скажет про хадо, тот - какшкоВы меня читаете по диагонали ? Масла ХАДО имеет не прямое отношение к своим же присадкам. У меня много клиентов ездят на этих маслах, и ни у кого не возникает никаких проблем. Масло как масло. Причину спора в чем, у вас есть доказательства того, что ХАДО гонит в своих банках с моторным масло некондицию? Или я упомянул где-то, что масла ХАДО лучшие и лечат великолепно ДВС ? Вы меня с кем-то путаете, любезнейший . Масла у них не лучше и не хуже масел других многоуважаемых брендов.
У меня друго вопрос, я хотел масло поменять, но в виду отсутствия свободных средств + до замены еще 3 тщ, то решыл пока оставить, но так как чудо опелестроения любит бензу закусывать маслом то надо шото долить, залито 10в40 от 77 любрикант (шото оно мне ненравится), хочу потом менять на мотюль, долить надо сча около литра, и потом еще около лита, а потом буду ставить отремонтированую ГБЦ и менять масло. Варианты:
1. Взять на доливку 77 10в40 (шото не хочу его больше лить).
2. Взять на доливку мотюль 10в40
3. Взятьна доливку мотюль 15в50 (тоже полусинь, такое долить шоб расход масла уменьшыть)
Кто шо скажет???
#347
Опубликовано 02 Август 2010 - 09:22
Ладно, повторюсь : ХАДО присадки и ХАДО масла - эти продукты имеют всё-таки разные корни. Присадки ХАДО - спорная тема, мое личное отношение к любым "доморощенным" присадкам отрицательное, т.е. против. А вот масла у них вполне нормальные, заказываются скорее всего "у третьей стороны", как впрочем, и у многих.Не, я по строкам читаю а ты как читаеш....где я сказал что некондиция, и при чем тут лечит хадо или нет вопрос от том лить или нелить, ты за а я проти, а кто прочитает то себе пускай делает выводы, я не знаю как хадо делает масло, и мне оно повиг, я знаю что хадо ет впервую очередь так називаемій ревитализант, и с его приминением они они делают чудо-присадки которие мертвые двиглы воскрешают, и фишка их масел в том что оно с етимже чудом спасения, и того получается масло одного производителя+пакет присадок другого+свой ревитализант="супермаслолейтевсе". Да если движок ездит то он и будет ездить шо на хадо шо на азмоле, но что с ним делать когда придет время ремонта!!!!! А ревитализант хадо делает слой керамики, ремонтировать.....да ну нах, тема хадо истоптана до ппздцп. Кто че скажет про хадо, тот - какшко
У меня друго вопрос, я хотел масло поменять, но в виду отсутствия свободных средств + до замены еще 3 тщ, то решыл пока оставить, но так как чудо опелестроения любит бензу закусывать маслом то надо шото долить, залито 10в40 от 77 любрикант (шото оно мне ненравится), хочу потом менять на мотюль, долить надо сча около литра, и потом еще около лита, а потом буду ставить отремонтированую ГБЦ и менять масло. Варианты:
1. Взять на доливку 77 10в40 (шото не хочу его больше лить).
2. Взять на доливку мотюль 10в40
3. Взятьна доливку мотюль 15в50 (тоже полусинь, такое долить шоб расход масла уменьшыть)
Кто шо скажет???
По доливке : у товарища (на кадете 1,4) масло Neste Turbo LXE 10W-40 масло начало летом активно "кушать", после недолгих раздумий долили ему 1л такого-же, только 15/40, и жор прекратился, уровень стоит "как вкопаный". Пробуйте долить и Вы 15/40 или 15/50 (вторые просто дороже как правило).
Изменено: Jorry, 02 Август 2010 - 09:29
#348
Опубликовано 02 Август 2010 - 10:11
По вопросу - дело в том что я хочу долить 15в50 от другого производителя (хотя оба говорят что смешівается с любім маслом)
#349
Опубликовано 02 Август 2010 - 11:57
Пишет то пишет, а вот есть оно там или нет - никто ведь не проверяет, может это у них такой "маркетинговый ход" типа кастрол магнатек и пр. ;) Ну да ладно, предлагаю флейм по хадо прекратить, ибо все останутся при своем мнении, а ветку загадим.емае, да шож такое....ДА МАСЛДО ХАДО ИМЕТ В СЕБЕ РЕВИТАЛИЗАНТ ПРОИЗВОДСТВА ХАДО (на банке ж пишет, на сайте у них посмотрите), я не про присадки от хадо говорю, тоисть фишка скамого хадо ето присадка ревитализант, а фишка масла от хадо в том что оно с етой присадкой!!!
По вопросу - дело в том что я хочу долить 15в50 от другого производителя (хотя оба говорят что смешівается с любім маслом)
Масла мешаются друг с другом, это одно из обязательных условий.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых