Реклама
ПриколыВсе, что может улыбнуть и поднять настроение
#457
Опубликовано 02 Сентябрь 2012 - 20:33
1. Год выпуска.
а) б/у га.о — будут сыпаться
б) новые га.о — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие га.о — нет настоящего японского качества
б) японские га.о — нет настоящего немецкого качества
в) корейские га.о — нет вообще никакого качества
г) французские га.о — потому что га.о и все
д) американские га.о — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские га.о — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши га.о — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый га.о — жрет много
б) Дизельный га.о — ремонтировать дорого
в) Гибрид га.о — батареи бешеных денег стоят
г) Газ га.о — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка га.о — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка га.о — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат га.о — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор га.о — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний га.о — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний га.о — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный га.о — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан га.о — холодильник не влезет
б) Хетчбек га.о — багажник маленький
в) Универсал га.о — на фига этот сарай
г) Купе га.о — назад лезть неудобно
д) Кабриолет га.о — дует
е) Автобус га.о — большой слишком
7. Класс авто
а) А га.о — мопед с крышей
б) B га.о — едет как мопед, жрет как машина
в) C га.о — типа большой, а на самом деле маленький
г) D га.о — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E га.о — ну и как парковать эту корову?
е) F га.о — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый га.о — обгонять не получится
б) Левый га.о — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка га.о — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки га.о — все видно с улицы и жарко
Ап шоле
#459
Опубликовано 04 Сентябрь 2012 - 10:03
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.
10. И главная ошибка — не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли. Так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает, можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
#476
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 18:49
- Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.
- Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь другого проси.
Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.
- Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.
- Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох, да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что, человека выручить не можешь?
Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит во двор в полной темноте. Кричит:
- Мужик! Ты где?
Из темноты:
- Здесь я! Иди сюда!
- Да где здесь?
- Ну здесь, на качелях!
#477
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 20:37
Daimon_lg фигасе ты бухаешь!!!Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь, идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый:
- Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.
- Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь другого проси.
Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.
- Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.
- Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох, да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что, человека выручить не можешь?
Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит во двор в полной темноте. Кричит:
- Мужик! Ты где?
Из темноты:
- Здесь я! Иди сюда!
- Да где здесь?
- Ну здесь, на качелях!
трактор супер!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых