Ну не на феррари...Zerocool, баламут (четыре раза).
Уже бы ездил на Феррари
Не обзывайсо.
Изменено: Zerocool, 12 Март 2010 - 12:20
Опубликовано 12 Март 2010 - 16:23
Скорее всего речь шла о старом покалени 1.9 ТДИ, т.к. сейчас идут другие с насос фарсунками, как и 2.0 ТДИ.
Опубликовано 12 Март 2010 - 16:31
Вроде шкодники писали, что их насос форсунки стоят - 800 ойро одна!все верно
текущие 1.9tdi с дорогими насос форсунками
я бы боялся
мой сосед на соренто на 36тыс пробега уже поменял пару форсунок. прайс мне озвучивал - цифра невменяемая, я даже не запомнил. что-то под 800баков за пару
Да наверное уже у всех дизелей межсервисный интревал 15 000 км.сервис у дизеля вроде вдвое чаще? имею ввиду ТО
Замечательный, но расход бензуса там далеко за 10-ку по городу. Вроде бы очень требователен к топливу, ваще рекомендуется 98-й газолин.новый 1.8 отличный! превосходный компромисс экономичности и мощности
паспортные данные:
Мощность, кВт (л. с)/об/мин 118 (160)/4500–6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1500–4500
Разгон 0–100 км/ч, с 7,8
Комб. расход, л/100 км
город : 9 — 10 лит.
трасса: 7,6 лит.
с ним еще и дсг идет, но это для любителей автомата....
Опубликовано 12 Март 2010 - 16:58
Изменено: loop, 12 Март 2010 - 16:59
Опубликовано 12 Март 2010 - 17:12
Ото ж и поверь расход там тоже нормальный.к бензину требователен
увы...
про расход объективно ничего не скажу - сам не ездил, в компании на служебной такой двиг есть с дсг - в городе около 9литров, не более
про 98 не знал, но по спекам пробежался - так и есть похоже.
Я тебе больше скажу, что там даже попогреек в стоке нет в том же Элегансе!хз.. сам смотрел на 2.0тди, правда не у шкоды. но поостыл..
мне лично в шкоде убивает зияющая простота с точки зрения салона - даже в елегансе даже на супербе нет кнопок на руле, люка - мне это непонятно.
Опубликовано 12 Март 2010 - 17:42
У меня у 2-х кентов такие. У одного из низ даже с заводским Вебасто, но прайс! Брал его если я не ошибаюсь за 36 куе!та валит да..
гольф пятый сегодня с шильдом 2.0TDI передо мной как стрельнул - я думал что назад качусь )))
а для пассата такой двиг - уже скорее необходимость....
Та чё, на мой взгляд Шкода - нормальная машина. Понятное дело, что было бы три мешка денег я бы смотрел на последний RX. В идиале хотел бы конечно Элеганс 2.0 с допами в караване, да с DSG! Но такая под 30-ку тянет....но разговор ведь про октавию
на какую комплектацию присматриваешься?
Опубликовано 13 Март 2010 - 18:31
Опубликовано 14 Март 2010 - 10:54
Опубликовано 14 Март 2010 - 11:50
дык ты ж и Тушкана взял примерно на столько же дешевлеКонечно! Уже и так 1.5 года на том же езжу!
И не вздумай мне напоминать, за сколько я Опеля твоему кенту подарил.
Опубликовано 14 Март 2010 - 19:16
в элегансе нету еще климата, ксенона, кожаного руля, но все это есть в опцияхмне лично в шкоде убивает зияющая простота с точки зрения салона - даже в елегансе даже на супербе нет кнопок на руле, люка - мне это непонятно.
Опубликовано 14 Март 2010 - 19:27
Zipher, я же писал уже - "хвала" маркетологам!
Опубликовано 14 Март 2010 - 19:58
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:29
А5 и тушка - это как небо и земля
Передачи все-таки немного коротковаты на дизеле
Опубликовано 15 Март 2010 - 13:59
У фольцвагена самые лучшие дизели и турбодизели в мире!!!и не спорте
1.9 тди.2.5 тди....с такими движками по нажежности может только мерседесы тягаццо.
автар может есть смысл чуть подождать нового дизельного тушкана или спортедж.разницы между ними нет все равно нундаи.
Опубликовано 15 Март 2010 - 14:23
Опубликовано 15 Март 2010 - 14:29
Ну типа все правильно. ТОлько вот когда на баке проезжаешь 450 км - это одно, а когда 900 км - это другое. Последнее вроде как во всех отношениях как бы приятнее и для моска и для кошелька.....Просто если менять для того чтобы купить Шкоду, это одно, или для того чтобы поменять машину. Но а экономии речь не идет в принципе.
Изменено: Zerocool, 15 Март 2010 - 14:31
Опубликовано 15 Март 2010 - 15:03
должен быть меньше 8 городской расход!Т.е. таки 6 литрафф или больше восьми?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых