Реклама
Задумал страшноеПоменять Тюссон на А5 ТДИ
#1
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:47
Появилась такая мысль - сменить своего Тюссона с расходом 12 л на дизельную А5-ю с расходом 6 л (новую). С учетом дальнейшего подорожания топлива считаю это целесообразным. Конечно жаль высокой посадки, большого клиренса и полного привода хотя и подключаемого. Раньше никогда дизель не эксплуатировал. Что скажете?
#3
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:49
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:56
Возьми калькулятор, посчитай разницу между ценой продажи твоего Туссона и ценой Шкоды, прибавь новую страховку, постановку на учет.
Полученную сумму раздели на разницу в потреблении топлива. Узнай, сколько тысяч километров ты сможешь проехать за эту разницу на своем Туссоне...
После этого выдыхай и гони бредовые мысли прочь...
#6
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:01
Думаю укрутиться в 5 куе... Разница в расходе почти два раза, ДТ сейчас дешевле 95-го бенза на 1 грн. - и это только пока......Возьми калькулятор, посчитай разницу между ценой продажи твоего Туссона и ценой Шкоды, прибавь новую страховку, постановку на учет.
Полученную сумму раздели на разницу в потреблении топлива. Узнай, сколько тысяч километров ты сможешь проехать за эту разницу на своем Туссоне...
ИМХО когда один раз добиваешь - это не так больно, как когда всё время тратишь много на бензин из кармана.
Грубо прикинул, на этой разнице смогу проехать на Тюссоне 41 тык., и это если цена на топливо меняться не будет.
Изменено: Zerocool, 12 Март 2010 - 11:07
#7
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:03
Думаю укрутиться в 5 куе... Разница в расходе почти два раза, ДТ сейчас дешевле 95-го бенза на 1 грн. - и это только пока...
Да да.. Сколько хочешь за Туссон и сколько стоит Октавия??
Разница в 1 гривну?? А впереди посевная, так что дизель поднимется в цене...
#9
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:07
+1Да да.. Сколько хочешь за Туссон и сколько стоит Октавия??
Разница в 1 гривну?? А впереди посевная, так что дизель поднимется в цене...
мы уже видывали те времена, когда соляра стоила больше 95-го
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#10
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:09
ну кроме того что купить его дешевле - в обслуживании дешевле, динамичнее, не жахаешься заправок за пределами столицы...
да и дизель ты какой смотришь ? 1.9 или 2.0? первый не такой уж удачный по мнению народа
#14
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:12
Я бы менялсо, если баблишко есть. Мнение построено на том, что просто Тушка не нра, а А5 рестайл очень нра, а если еще и универсал 4х4 - вообще сомнений нет. Думаю, будет только радовать и расходом и ездовыми качествамиПривет всем!
Появилась такая мысль - сменить своего Тюссона с расходом 12 л на дизельную А5-ю с расходом 6 л (новую). С учетом дальнейшего подорожания топлива считаю это целесообразным. Конечно жаль высокой посадки, большого клиренса и полного привода хотя и подключаемого. Раньше никогда дизель не эксплуатировал. Что скажете?
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#16
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:17
Точно, было такое, но скорее всего больше не повториться.мы уже видывали те времена, когда соляра стоила больше 95-го
Посевная? Ну да, доолжна быть. Но разве подорожает только ДТ? Бензины тоже подорожают - 100%
Вопросов нет. 1,8 Т - хорший мотор, ну а расход там какой? Те же 10-12 литров. Смысл?на мой взгляд новый ваговский 1.8 уделает дизель по общей стоимости владения
ну кроме того что купить его дешевле - в обслуживании дешевле, динамичнее, не жахаешься заправок за пределами столицы...
да и дизель ты какой смотришь ? 1.9 или 2.0? первый не такой уж удачный по мнению народа
На счет 1.9 или 2.0 - конечно двуха отваливает нипадецки, но такая машина дороже, в наличии нет, дать ТРИ месяца, да и вроде наоборот эти моторы капризнее (читал шкода форум).
#19
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:24
Руслан, сколько хочу - это одно, сколько дадут - другое.
Октавия стОит - 24 370 долларов.
Так а где же ты 5ку тут узрел???
считаем грубо 24000 + 1куе постановка на учем + 1,5 куе КАСКО + коврики и допы + 500 уе = 27000.
Ты думаешь, что свой Туссон продашь за 22??? Повезет, если сольешь за 17... Итого 10 штук разницы...
#20
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:25
Нее, ГБО - отставить. Газ дорогой стал, дешевле то же вряд ли будет. Расход газа будет больше, чем бензина, на мой субъективный взгляд - понту мало.а если вопрос только в расходе и цена на 95,может дешевле будет ГБО поставить и окупится быстрее - как вариант !
Да с Тушкой уже смерился (хотя многое и не нравится конечно), подкупает как уже писал большим клиренсом и высокой посадкой, пп, но расход. Езжу - тошню 11 литров без климата, что еще убивает расход по трасе - 9 литров при спокойной езде 100-110 км/ч.Я бы менялсо, если баблишко есть. Мнение построено на том, что просто Тушка не нра, а А5 рестайл очень нра, а если еще и универсал 4х4 - вообще сомнений нет. Думаю, будет только радовать и расходом и ездовыми качествами
#22
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:34
официальных таких нет, б/у дизель стремно брать.А5 Универсал Диз 4Х4 стоит 30 куе +1,5% + металик + постановка + страховка
та вот крепко задумался.Zerocool, паминяй на тушкана ТДи...
ровно стоко же стоит Тушкан с новым 2.0 144 пони...
Каско брать не буду, у СК сейчас не лучшие времена, пойди потом дабейся выпалат, думаю брать стоковую без допов.Так а где же ты 5ку тут узрел???
считаем грубо 24000 + 1куе постановка на учем + 1,5 куе КАСКО + коврики и допы + 500 уе = 27000.
Ты думаешь, что свой Туссон продашь за 22??? Повезет, если сольешь за 17... Итого 10 штук разницы...
17 куе - это не та цифра сейчас, скажу честно, что за 19 куе желающих было много...
Думал про клиренс. Ну да круто, везде проеду. Но за Всё время пользования (дек. 2008) не особо помню, чтобы пригодился. Один раз ездил на рыбалку с товарищем. Полный (псевдо) привод? Наверное этой зимой выручал - физически этого не ощутил (в говна на лазил). Вот потому и задумался...
#24
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:38
Думал про клиренс. Ну да круто, везде проеду. Но за Всё время пользования (дек. 2008) не особо помню, чтобы пригодился.
Это ты не особо помнишь, потому что большой клиренс у тебя БЫЛ, вот если бы у тебя его не было - ты бы об этом не раз вспомнил. Я этой зимой о клиренсе и полном приводе чуть ли не каждый день думал. И это за город я вообще не выезжал.
Изменено: oberon, 12 Март 2010 - 11:42
Україна - від Сяну до Дону!
#26
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:41
На Вектре мало проездил, но нравилась аж очень. качество материалов, эргономика, да все!Zerocool, Овца была лучше ?
Но тогда мне хотелось ПП, клиренса и жЫпа. На Вектре (2.2 АКПП) расход был такой: город 10,5-11,5 литров, трасса до 8 литров. Мне как-то это было понятно, мотор 2.2 плюс АКПП.
На А5 - давно не нужно.У Шкоды за радио доплачивать надо.
Был у меня и Тур - правда не долго. Скажу свое мнение. Машинко канечно бюджетная, когда первый раз сел (псоле Астры Г 1.8), показалось, что как в ВАЗ 9-ку сел. Слышно как коробка гудит и пр. в салоне места мало, зато багажник большой. Сейчас после Тюссона очень напрягает перемычка на полу у задних пассажиров. На Туссоне - ровный пол.У меня друг пересел в Тур(2008) после Астры караван (2002). Разочарован.
#29
Опубликовано 12 Март 2010 - 11:53
Та где ты такую инфу берешь? А5 если и есть 4х4, то только Скаут. Дизельные пока официально в Украину не поставляются.Я инфу брал у официалов.
Что у тебя за Тушкан ? ( 19,3 новый база)
Тюсоон у меня максимальный (кожа-рожа, подогрев дворников, парктрон, люк, даже круиз есть). Цена такого (модельный ряд 2008 год) - 186 тык (и если есть еще такие комплектации), модельный ряд 2010 года с комлектацией беднее идет уже за 200 кило гривен. Но речь не о цене на Тюссоны, а о смене бенза на дизель, Тюссона на А5-ю.
Так ведь жисть - это ведь борьба!Zerocool, каг фсида,лехких путей неисчет
Ох, да какие они сейчас хорошие???не все моторы шкод (фольксоф) одинаково хороши...
Изменено: Zerocool, 12 Март 2010 - 12:02
#31
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:15
да многие хорошие...если говорить о линейке шкод, т самые удачные моторы у них (судя по отзывам владельцев и СТОшников) -это 2 литровые и 1,6 ...я сейчас говорю о надежности...на счет дизельных хвалили 1,9...Ох, да какие они сейчас хорошие???
Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)
#34
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:17
Скорее всего речь шла о старом покалени 1.9 ТДИ, т.к. сейчас идут другие с насос фарсунками, как и 2.0 ТДИ.да многие хорошие...если говорить о линейке шкод, т самые удачные моторы у них (судя по отзывам владельцев и СТОшников) -это 2 литровые и 1,6 ...я сейчас говорю о надежности...на счет дизельных хвалили 1,9...
#35
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:18
ну, скажем так...предметно мы этот вопрос обсуждали меньше года назад....Скорее всего речь шла о старом покалени 1.9 ТДИ, т.к. сейчас идут другие с насос фарсунками, как и 2.0 ТДИ.
Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых