Перейти к содержимому


Реклама









Фото

не греет печкаПрактически


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#1
TAPACKO

TAPACKO

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Тарас
  • Авто:ООБ '95 Х25ХЕ АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.11.2009

Опубликовано 18 Январь 2010 - 23:24

Практически не греет печка.
Сегодня поимел место интересный факт: глюканули вентиляторы охлаждения - машина пошла в перегрев, перевалив за 100 градусов, так из воздуховодов дул адский воздух!
что бы, уважаемые, по вашему мнению, могло бы это означать?
Насос принудительной циркуляции?
  • 0

#2
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 54
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 19 Январь 2010 - 11:31

Термостат
  • 0

#3
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Январь 2010 - 15:53

Термостат


+1
  • 0

#4
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 19 Январь 2010 - 17:40

Термостат, климанул на малом круге, в закрытом положении.
  • 0
Размещенное изображение

#5
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 20 Январь 2010 - 17:11

А где у нас термостат стоит?
А то мне в машине холодно. Вчера простоял возле ГАИ 1,5 часа и на холостом слабо греет.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#6
dux

dux

    Слава Україні - Героям Слава

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 42
  • Имя:Рома
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Chevrolet Aveo LT
  • Гос. номер:АІ3950АТ
  •  
  • Регистрация: 23.06.2009

Опубликовано 22 Январь 2010 - 09:58

У меня та же проблема! Началась примерно две недели назад. Температура доходит практически до ста градусов, а воздух на выходе еле-еле теплый. Дело в том, что у меня на радиаторе появилась маленькая трещинка, и на шлангах в труднодоступных местах тоже чуть подтекал тосол. Так я залил в бачок герметик радиатора и течка устранилась. И тут беда с этой печкой. Друг сказал что это эта жыжа могла и забить печку. Поехал к спецам и они мне объяснили что на омегах - бешках стоят вакуумные печки, и если хоть одна трубочка лопнет и будет пропускать воздух то заслонки не будут открываться. На днях загоню им машину пускай смотрят, ищут. Потом отпишусь о результатах. Кстати насчет термостата тоже стоит задуматься....

097-850-59-26, 063-902-32-40


#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 22 Январь 2010 - 10:05

PULYA, слева спереди... :sm37:
если рабочая температура мотора нормальная и при движении не падает, то термостат тут нипридилах... :sm2:

на омеге Б при траблах с отоплением обычно виноваты клапана на печку... :sm5:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 24 Январь 2010 - 00:12

PULYA, слева спереди... :sm13:
если рабочая температура мотора нормальная и при движении не падает, то термостат тут нипридилах... :love_opel:

на омеге Б при траблах с отоплением обычно виноваты клапана на печку... :sm13_:

Так я как раз про температуру двигателя говорю. На холостом низкая.
В ходу температура двига нормальная и климат греет хорошо. У меня стоит на 21 градус и мне достаточно.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#9
Садык

Садык

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 43
  • Имя:Садык
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега А Караван 2.3D
  •  
  • Регистрация: 24.01.2010

Опубликовано 24 Январь 2010 - 19:36

Помогите,не греет печка.У меня омега 2.3D 
  • 0

#10
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:07

Помогите,не греет печка.У меня омега 2.3D 


Как же тебе помочь? Ты хоть симптомы опиши.. Или попробуй поиск изучить. А вообще ты в чужой теме. Если поиск не поможет, попробуй свою тему создать, и описать что у тебя случилось. Удачи. :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#11
Садык

Садык

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 43
  • Имя:Садык
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега А Караван 2.3D
  •  
  • Регистрация: 24.01.2010

Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:29

Как же тебе помочь? Ты хоть симптомы опиши.. Или попробуй поиск изучить. А вообще ты в чужой теме. Если поиск не поможет, попробуй свою тему создать, и описать что у тебя случилось. Удачи. :sm13:


Термостат новый,шланги вход и выход одинаковой темп.На приборке 85 град.А в салоне холодно и с повышением темп.становится холодней.Заранее спасибо. 
  • 0

#12
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:37

Садык, пробуй руками входящий патрубок и исходящий из печки, должны быть оба горячии, если один из них холодный, значит печка забита,если оба горячии то может быть воздух в печке...

или ставь себе вот такую приблуду

#13
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:39

Термостат новый,шланги вход и выход одинаковой темп.На приборке 85 град.А в салоне холодно и с повышением темп.становится холодней.Заранее спасибо. 

А с заслонками у тебя всё в порядке?
  • 0
Размещенное изображение

#14
Садык

Садык

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 43
  • Имя:Садык
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега А Караван 2.3D
  •  
  • Регистрация: 24.01.2010

Опубликовано 24 Январь 2010 - 21:10

А с заслонками у тебя всё в порядке?


Заслонка впорядке,а патрубки одинаковой температуры,но не сильно горячие.Я думаю может завоздушен сам радиатор печки.А что это за штукенция?
  • 0

#15
jaser

jaser

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 66
  • Имя:Сергей
  • Город:г.Харьков р-н Новые Дома
  • Авто:Opel Omega A C20NE
  •  
  • Регистрация: 18.07.2008

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:10

Может кто подскажет - греет ровно полпвина печки(правая сторона), а с левой стороны и на стекло и в ноги и левое сопло
обдува дует холодный воздух, ну чуть теплее, чем на улице. Правда и с правой стороны дует не горячий воздух,
но всетаки теплый. Термостат новый - рабочий, патрубки на входе - кипяток, на выходе почти такой же температуры.
Летом снимал радиатор отопителя - чистил, мыл - все впорядке. Правда сам радиатор вызвал некоторые сомнения -
не соты, не змеевик, а просто трубка изогнутая буквой П и на нее насажены пластины охлаждения? (мож такой и
должен быть родной?)- отдача тепла у него небольшая - трубка - кипяток, а пластины охлаждения из-за вентилятора
не успевают прогреваться. Но не это главное (?) а почему греет половина печки? На улице -20 и руки водителя
примерзают к рулю :sm16: :sm11: :sm14: :sm11:
  • 0

#16
calibra_m

calibra_m

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 35
  • Имя:Макс
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Calibra
  • Гос. номер:BE2038AE
  •  
  • Регистрация: 25.06.2009

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:18

Может кто подскажет - греет ровно полпвина печки(правая сторона), а с левой стороны и на стекло и в ноги и левое сопло
обдува дует холодный воздух, ну чуть теплее, чем на улице. Правда и с правой стороны дует не горячий воздух,
но всетаки теплый. Термостат новый - рабочий, патрубки на входе - кипяток, на выходе почти такой же температуры.
Летом снимал радиатор отопителя - чистил, мыл - все впорядке. Правда сам радиатор вызвал некоторые сомнения -
не соты, не змеевик, а просто трубка изогнутая буквой П и на нее насажены пластины охлаждения? (мож такой и
должен быть родной?)- отдача тепла у него небольшая - трубка - кипяток, а пластины охлаждения из-за вентилятора
не успевают прогреваться. Но не это главное (?) а почему греет половина печки? На улице -20 и руки водителя
примерзают к рулю :sm16: :sm11: :sm14: :sm11:


Аналогичная ситуация только при этом термостат не держит нужную температуру при 75градусов плохо греет при 90 оба сопла дуют норм))Подскажите что сделать что бы температура не падала ниже 80???)) и что делать чтобы дуло со всех воздухоотводов равномерно и тепло?))

Изменено: calibra_m, 24 Январь 2010 - 22:19

  • 0
Делаем то что любим и любим то что делаем!!!

#17
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:33

jaser, снимай бардачек и смотри все пластмасовые воздуховоды, скорее всего какой то слетел вот и гонит холодный воздух, втрой вариант, ты радиатор печки не доконца посодил в свое посадочное место, вот воздух с вентилятора минуя радиатор печки и дует прям тебе в руки...

#18
jaser

jaser

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 66
  • Имя:Сергей
  • Город:г.Харьков р-н Новые Дома
  • Авто:Opel Omega A C20NE
  •  
  • Регистрация: 18.07.2008

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:39

Спасибо, завтра попытаюсь посмотреть
  • 0

#19
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:46

почитай тут

#20
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:45

Кстати сегодня с утра произошла подобная дилема. Авто уж очень быстро "прогрелось", а из печки дует холодный воздух... Но порпботав немного подул теплый - хотя не скажу что прм такшкент. Авто прогрелось до 80 градусов и выше подниматься температура не хотела при езде - хотя за окном -20 (простительно). Грешу на мой термостат. Но вот что вызывает удивление - если термостат заклинил - ох. жидкость гонялась по малому контуру, разве печка не в малом контуре находится??? Всегда думал что при выключеном обдуве авто прогревается быстрее (не расходуется тепло на пеку)- но термостат должен открывать большой контур при опередленной температуре (в зависимости от работоспособности термостата) например 80 градусов.

Так в каком контуре у ОВБ печко?
  • 0

#21
calibra_m

calibra_m

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 35
  • Имя:Макс
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Calibra
  • Гос. номер:BE2038AE
  •  
  • Регистрация: 25.06.2009

Опубликовано 25 Январь 2010 - 20:42

Кстати сегодня с утра произошла подобная дилема. Авто уж очень быстро "прогрелось", а из печки дует холодный воздух... Но порпботав немного подул теплый - хотя не скажу что прм такшкент. Авто прогрелось до 80 градусов и выше подниматься температура не хотела при езде - хотя за окном -20 (простительно). Грешу на мой термостат. Но вот что вызывает удивление - если термостат заклинил - ох. жидкость гонялась по малому контуру, разве печка не в малом контуре находится??? Всегда думал что при выключеном обдуве авто прогревается быстрее (не расходуется тепло на пеку)- но термостат должен открывать большой контур при опередленной температуре (в зависимости от работоспособности термостата) например 80 градусов.

Так в каком контуре у ОВБ печко?


и еще такое машина прогревается нормально до 80 печка более или менее дует теплым только выезжаю на трассу сразу падаед до 60-70 градусов и дует холодным!!чего температура падает?))
  • 0
Делаем то что любим и любим то что делаем!!!

#22
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 54
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 25 Январь 2010 - 20:47

и еще такое машина прогревается нормально до 80 печка более или менее дует теплым только выезжаю на трассу сразу падаед до 60-70 градусов и дует холодным!!чего температура падает?))

termostat
  • 0

#23
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 26 Январь 2010 - 17:11

termostat

+1
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#24
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Январь 2010 - 18:44

У меня та же проблема! Началась примерно две недели назад. Температура доходит практически до ста градусов, а воздух на выходе еле-еле теплый. Дело в том, что у меня на радиаторе появилась маленькая трещинка, и на шлангах в труднодоступных местах тоже чуть подтекал тосол. Так я залил в бачок герметик радиатора и течка устранилась. И тут беда с этой печкой. Друг сказал что это эта жыжа могла и забить печку. Поехал к спецам и они мне объяснили что на омегах - бешках стоят вакуумные печки, и если хоть одна трубочка лопнет и будет пропускать воздух то заслонки не будут открываться. На днях загоню им машину пускай смотрят, ищут. Потом отпишусь о результатах. Кстати насчет термостата тоже стоит задуматься....


Рома, а ты не подумал о том, как эта бодяга отнесется к другим отверстиям маленького диаметра? Видел я этот поразительный эффект в реале и в радиаторе охлаждения и в забитом в смерть радиаторе печки и в трубках подогрева инжектора. Похоже приобрел ты себе проблему. И еще если у тебя в радиаторе трещина значит в системе нет избыточного давления. Из-за этого и температуру может гнать в системе охлаждения и печка как надо работать не будет. Мой тебе совет срочно слей всю хрень с системы охлаждения, объязательно, тщательно промой ее, замени радиатор, устрани течи и будет тебе счастье

Изменено: Александр58, 26 Январь 2010 - 18:51

  • 0

#25
TAPACKO

TAPACKO

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Тарас
  • Авто:ООБ '95 Х25ХЕ АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.11.2009

Опубликовано 26 Январь 2010 - 22:35

Термостат

сам перегрев выведен на чистую воду.
Вопрос в том, что, если машина идет в перегрев - печка начинает жарить, а на 95 абсолютно не хочет греть.Объясните этот симптом.
  • 0

#26
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 26 Январь 2010 - 23:17

и еще такое машина прогревается нормально до 80 печка более или менее дует теплым только выезжаю на трассу сразу падаед до 60-70 градусов и дует холодным!!чего температура падает?))

А нет такой ерунды: на холодную после ночи заводишь авто, греешь минут 5 а потом (без музыки!)  газонуть немного и слышно как вода журчит - что то наполняет видимо... а потом не слышно этого звука. Просто симптомы у нас схожие. На хорошей скорости и небольших оборотах температура двигла палает, только у меня эта граница где то 75 градусов. Грешу на термостатину. А на печку грешу что завоздушена. 
  • 0

#27
jaser

jaser

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 66
  • Имя:Сергей
  • Город:г.Харьков р-н Новые Дома
  • Авто:Opel Omega A C20NE
  •  
  • Регистрация: 18.07.2008

Опубликовано 28 Январь 2010 - 22:58

jaser, снимай бардачек и смотри все пластмасовые воздуховоды, скорее всего какой то слетел вот и гонит холодный воздух, втрой вариант, ты радиатор печки не доконца посодил в свое посадочное место, вот воздух с вентилятора минуя радиатор печки и дует прям тебе в руки...


Огромное спасибо Andersu за подсказку - действительно оказался второй вариант - сегодня слегка потеплело и я добрался
до печки, снял радиатор и оказалось что :blink:резиновая прокладка( жесткая резина толщиной примерно 2,5см имеет профиль
торца радиатора и натягивается на него с тыльной стороны) при установке соскочила и легла поперек в результатет чего
в нише радиатора образовалась пустота через которую холодный воздух минуя радиатор напрямую дул в салон.
Резиновую прокладку натянул на радиатор, добавив пару капель клея, весь радиатор по периметру обклеял поролоном
для окон(цена вопроса 5грн) поставил обратно в нишу отопителя, и, о чудо... у меня в машине стало тепло :cool1:
Конечно в рубашке ездить не будеш, но жарит хороше :sm15: :sm3:
Чего и всем желаю.
  • 0

#28
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 54
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 29 Январь 2010 - 08:32

сам перегрев выведен на чистую воду.
Вопрос в том, что, если машина идет в перегрев - печка начинает жарить, а на 95 абсолютно не хочет греть.Объясните этот симптом.

Термостат. Клинит. :)
  • 0

#29
вадж

вадж

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 41
  • Имя:Вадим
  • Город:Буча
  • Авто:омега Б
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 29 Январь 2010 - 08:37

у меня тоже ели теплый воздух шел, оказалось что она завоздушина была))
  • 0

#30
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 15:03

народ, а как должны быть подключены патрубки на печку от теростата на Омегу А?

В самой печке два патрубка которые стоят вертекально, какой из них вход?
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#31
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:49

Подскажите как развоздушить печку???
  • 0

#32
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:12

Подскажите как развоздушить печку???

вчера ехал по киеву 80км/ч на круизе....
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

маловато как-то....

Изменено: smarsa, 05 Декабрь 2012 - 22:47

  • 0

#33
aparenko

aparenko

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 30
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременная
  • Авто:Opel Omega B 1997 x20xev
  • Гос. номер:вв
  •  
  • Регистрация: 02.03.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:29

вчера ехал по киеву 80км/ч на круизе....
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

маловато как-то....

Не понял к чему это?
  • 0

#34
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:21

Не понял к чему это?

к температуре двигателя и соответственно печка плохо греет
  • 0

#35
Antif

Antif

    Дока

    • Сообщений 638
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV > X25XE МКПП Универсал ГБО КМЕ
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:04

С первыми холодами начинают плодиться данные темы)))
Значиться так: Если машина теряет температуру при движении или просто не может ее набрать то скорее всего виноват термостат.Проверяем так: заводим полностью холодную машину и периодически трогаем или радиатор или нижний патрубок радиатора (радиатор охлаждения а не печки :smile: ). Если выше означенные элементы постепенно нагреваются вместе с машиной термостат под замену, если холодный...холодный а потом резко горячий тогда все гуд.
Если дует холодный(теплый) воздух с печки то есть следующие варианты: или забит радиатор печки или нет достаточного напора антифриза через печку...За поступления антифриза в ООБ отвечает кран печки, он может не герметично закрываться и пускать поток помимо радиатора так же и в обход оного. Для проверки печки можно потрогать железный патрубки печки идущие к отопителю, верх и низ должны быть одинаковой температуры.А если и отличаться то очень незначительно. Про вакуумную регулировку заслонок писать облом, итак тем мульон) Желаю не мерзнуть :flag_opel:
  • 0

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

0938610099





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых