Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мотор і коробкаПогано розганяється і проблема з другою передачою


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 15:41

Всім доброго дня! Машинка ООА 1988, 2.0і седан. проблема заключається в наступному. Приблизно місяць тому машинка їздила просто супер, до педалі газу трішки доторкнувся і вона летить, тепер таке враження що я фуру за собою тягну. На першій передачі до 25 км можна розігнатися і все, далі треба вже другу бо мотор аж реве. Раніше мотор тихо працював, зараз звук як у москвіча 412, тихо працює тільки на холостих. Розігнати можна але дуже довго треба, тепер навіть на обгон неможу нікого взяти, повзу як черепаха, тапка майже в пол іде. Бензонасос до цього і зараз видає 3,5 атмосфер, поміняв бензиновий фільтр, воздушний фільтр, свічки НЖК і ВВ силіконові провода. Я навіть не знаю який в мене двигун і як їх розрізняють (C20NE чи 20SE) Знаю тільки що один із цих моторів капризний до бензину і ламається часто. Як можна дізнатися і чим вони відрізняються? Що це може бути підскажіть пліззз.  :sm15:

Коли на вулиці холодно від 10 і більше градусів то машина заводиться не зразу, перший раз заводиться і глохне, секунд 10 чекаю завожу другий раз і так само глохне, ще 10 секунд і вже з третього разу нормально заводиться. Компресію заміряли десь 3 місяці тому точно не памятаю, але була чи то 11 чи то 12 в усіх цилінрах. У знайомого така ж омега але вона в нього заводиться з пів оберту в любу погоду, а мені приходиться трохи стартіром покрутити щоб завести. Кажуть що може компресію не набирає потрібну тому і заводиться з третього разу, а показувало 11 компресію за рахунок масла скоріше всього. Але коли двигун теплий то також з пів оберту заводиться без проблем.

Проблема наступна. 3,5 місяці тому міняв коробку, механіка на механіку та була убита ще до того як я її купив, заїхав на розборку, там же і поміняли, коробка була як нова, пробіг малий, переключалася чудово, але не довго. Приблизно місяць як вже незнаю що з другою передачою, коли включаю другу, то відчувається в кулісі як шестерні там працюють і деколи скрежет чути, всі інші передачі нормально поки що себе поводять. Манера їзди спокійна, не ганяю, передачі плавно переключаю, нічого не розумію, сама по собі машина ламається, одне зроблю інше ламається як ланцюжок  :sm15:

Изменено: redbul747, 24 Декабрь 2009 - 15:50

  • 0

#2
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 17:12

подъедь к электронщику пусть тэхом посмотрит параметры
коробку может надо кулису отрегулировать?
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#3
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:02

подъедь к электронщику пусть тэхом посмотрит параметры
коробку может надо кулису отрегулировать?


Куліса нормальна, тільки 2 га передача включається так, що аж відчувається як шестерні крутяться, і складається враження що може вибити передачу. Тех - це сканер наскільки я знаю, ним можна перепрошивати і зчитувати помилки, але якщо б було шось не так тоді б чек енжайн загорівся б. На холостих мотор працює тихо і рівномірно 800 коли прогрітий, а коли був мороз то було таке що, коли завівся а комп  сам давав сигнал, що мотор холодний і газував 3 раза до 1500 обертів і скидував поки не отримав сигнал що мотор нагрівається, таке враження було що хтось замість мене натискає на педаль газу.  :sm13_:


Хтось по цим фото може сказати що за мотор у мене? Це С20НЕ? 
  • 0

#4
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:06

Невже ніхто нічого сказати не може :sm20:
  • 0

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:09

Невже ніхто нічого сказати не може :sm20:



Тросс сцепления подтяни . Давление топлива проверь .

Невже ніхто нічого сказати не може :sm2:



Тросс сцепления подтяни . Давление топлива проверь .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:20

Трос нормально натягнутий, тиск системи 3,5 Атм
  • 0

#7
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:30

Трос нормально натягнутий, тиск системи 3,5 Атм


Трос не может быть "натянутым" . 3.5- это где ???Если это всё что даёт насос- это мало !!! Если до регулятора- то много !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:34

Ніхто не знає який це мотор? Може потрібно октанове число змінити, я не знаю що в мене зараз стоїть 92 чи 95, як це можна перевірити?
  • 0

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:36

Ніхто не знає який це мотор? Може потрібно октанове число змінити, я не знаю що в мене зараз стоїть 92 чи 95, як це можна перевірити?



Ну так глянь на фишку ОК . Какая цифра под защёлкой - то и ...

Це С20НЕ?



Да ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:47

Трос не может быть "натянутым" . 3.5- это где ???Если это всё что даёт насос- это мало !!! Если до регулятора- то много !!!

Насос так і видає 3,5 в системі подачі пального, знаю що мало, але немає іншого насоса, новий дорого коштує  :sm16: . Якщо переключати передачі на місці, то всі включаються добре, а коли в русі, тоді 2 хрустить. Хіба це може бути трос?




Наскільки я памятаю, то С20НЕ - це практично вічні мотори і не прискіпливі до пального. Але чому ж тоді звук в нього як у москвіча, таке враження шо потужності не вистачає, як ніби на 3х циліндрах. Може форсунка якась погано розпилює + бензонасос малий тиск створює в системі, того воно так.. :sm5:
  • 0

#11
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 14:59

По фотке тоже самое что и у меня, хотя клапанная крышка другая у меня с рёбрами, таки наверное у тебя SE

http://www.opel-club...showtopic=85682 - почитай мою темку по ДВС таже петрушка была. Переставь фишку на 95 и залей хороший бенз.

Посмотри внимательно на провод на первой свече, колпак не правильно стоит

Изменено: PSN, 26 Декабрь 2009 - 15:02

  • 0

#12
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:08

Я заправляюся на ВОГ 92 - 95 мустанг як коли.

З ранку коли прохладно, то стартір крутить повільно, таке враження що акум сівший, хотя акуму 1,5 міс. З 3го разу завожутсь, у мене в прикурювачі стоїть індикатор заряду акума, так коли вмикаю зажигання горить зелена лампочка і червона не дуже ярко, коли заведусь то вже зелена ярко світить.
  • 0

#13
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:15

Кстати, что на фишке написано, если 92/95 - это C20NE, если 95/98 соответственно 20SE

Я думаю ты почитал мою темку, лазил везде, а виной всему фишка и галимый бенз.

Залей в бак на другой заправке 95 преимум, хотя бы разбодяжешь то, что осталось в баке. Я cейчас лью 95премиум на ОВИСЕ все симптомы, похожие на твои, исчезли

Изменено: PSN, 28 Декабрь 2009 - 08:47

  • 0

#14
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:21

Зараз схожу гляну що там стоїть, в баку зараз 35 л, скільки залити норального потрібно щоб розбадяжити?
  • 0

#15
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:31

Зараз схожу гляну що там стоїть, в баку зараз 35 л, скільки залити норального потрібно щоб розбадяжити?

ОГО :sm5: 35литров - затрудняюсь ответить. Я бадяжил 12-ю литрами когда в баке оставолось литров пять до загорания лампочки остатка топлива. И то вернулась нормальная работа после очередной заправки.
Когда ты вернёшься я уже уеду домой с работы. Удачи!!!

Изменено: PSN, 26 Декабрь 2009 - 15:32

  • 0

#16
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:59

Кстати, что на фишке написано, если 92/95 - это C20NE, если 95/98 соответственно C20SE


На фішці нічого не написано, тільки англійські літери. На кришці зверху іде проводок від А до G. 
  • 0

#17
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 12:58

ТЭХ не только ошибки показывает. чек горит при неисправности, а когда плохие параметры смеси, то комп может зайти в аварийный режим и лить бенз и воздух от фоноря, при этом чек не горит. прибор показует расход на момент и допуски этого расхода, по которым можно делать соответствующие выводы.

после замены сцепления(коробки) регулируется кулиса - СМОТРИ МАНУАЛ.

там где от а до ж, то это сервисный разъем по которому считывают ошибки, ищи выше и ближе к крылу желтая фишка

Изменено: Valera, 28 Декабрь 2009 - 13:00

  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 13:49

redbul747, жесткий аппарат, даже без гидроусилителя руля. :sm15: Смотри номер двигателя, там четко написана модель потом серийный номер, он на приливе блока, там где стыкуется голова с блоком в районе 4-ой свечи, провода отстегни из зажима над 4-м цилиндром, отогни их в сторону и смотри под 4-ой свечой, ближе к торпеде на блоке.

Dream On... Dream On...

 


#19
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 16:34

redbul747, жесткий аппарат, даже без гидроусилителя руля. :sm10: Смотри номер двигателя, там четко написана модель потом серийный номер, он на приливе блока, там где стыкуется голова с блоком в районе 4-ой свечи, провода отстегни из зажима над 4-м цилиндром, отогни их в сторону и смотри под 4-ой свечой, ближе к торпеде на блоке.


Це старі фотки, їм більше пів року, не було шнура на роботі щоб з тел скинути фотки, ГУР зараз стоїть, ВВ провода нові, АКБ нова, так що на це не звертайте уваги, я просто хотів дізнатися що за двигун в мене стоїть. У мене сумніви на рахунок бензини, щось здається мені шо суміш бідна того і не тяне нормально, а я грішу на двіжок. Біля 4 го циліндра там 4 цифри на моторі.
  • 0

#20
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 17:08

У мене немає жовтої фішки. Вот на фото видно всі фішки, які знаходяться з лівої сторони. Здається в мене немає цієї фішки або вона знаходиться в іншому місці.
  • 0

#21
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 17:17

У мене немає жовтої фішки. Вот на фото видно всі фішки, які знаходяться з лівої сторони. Здається в мене немає цієї фішки або вона знаходиться в іншому місці.



Фиолетовая она у тебя !!!

Сам не видишь что ли ??? Стоит на 95 . Мотор NЕ .

Пробка октан корректора бывает и - желтая и - оранжевая и - синяя и - чёрная ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#22
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:01

Проблему виявив, але не повністю. З мотором все добре, проблема скоріше всього з інжектором. Робить бідну суміш, мотору не вистачає потужності і став бідльше прожорливішим. Незнаю правда що саме (інжекторна планка чи воздухомір?). Може хто знає підскажіть пліззз... :sm1:
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:03

redbul747, а мыть форсунки пробовал? :sm1:

Dream On... Dream On...

 


#24
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:13

Ні не пробува, сказали що коли промивати форсунки то ця рідина розїдає отвір і потім форсунки будуть лити бензин.

3 місяці тому у мене була така ж проблема, вилікувалася наступним методом, заміна інжекторної планки і воздухоміра, після цього 10 л по місту брала, тяга була хороша але лише 2 місяці, тепер проблема знову повернулася. :sm1:

Тоді просто кришка воздухоміра була зірвана і регуліровочний болт крутили, сказали що краще замінити, на інжекторній планці стінка проїлася, щоб дати газку потрібно було спочатку педаль майже на половину натиснути і аж тоді воно реагувало.
  • 0

#25
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2010 - 15:59

Хто підскаже, інжектор ремонту підлягає чи тільки заміні? Бідна суміш, задихається мотор бідняга. :sm13:
  • 0

#26
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • Сообщений 214
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2010 - 19:01

Ничего там не разьедает!
А от куда ты знаеш какая у тебя смесь?
Какого цвета свечи?
Возд. фильтр давно менял?
Подсоса воздуха нигде нет?
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#27
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2010 - 22:21

Ничего там не разьедает!
А от куда ты знаеш какая у тебя смесь?
Какого цвета свечи?
Возд. фильтр давно менял?
Подсоса воздуха нигде нет?

Я не пробував але радили краще не промивати. Мотор на холостих трусить, коли газанути то чути хлопок з воздухоміра. Свічки провіряв, всі сірий напил мають. Воздушний фільтр міняв 10 днів пройшло, чистий, бензиновий також міняв разом з воздушним. На рахунок підсосу повітря нічого сказати не можу, але скоріше всього що ніде немає. Я вище писав, що раніше була така ж ситуація, вилікувалася заміною інжекторної планки і воздухоміра і тут через 3 місяці така ж ситуація.
  • 0

#28
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 11 Январь 2010 - 01:23

Ну во-первых если форсунки промывать на стенде предназначенной для этого жидкостью (типа vins injection system purge и т.д.) - будет только лучше, уменшится время открытия/закрытия форсунки и выравняется скважность (производительность). Это достаточно важные параметры, т.е. по цилиндрам должно быть одинаковое количество топлива. Во-вторых если лямда зонд ещё стоит и несёт всякую чушь - лучше его или отключить, или заменить (самый обыкновенный бошка универсальный, если нет родной цепочки подогрева, то подключить через релюшку) но это можно увидеть на сто. В третьих может быть плохой старт у мотора если неисправен датчик температуры (нетот что стоит на термостате, этот на приборку идёт) а тот который с другой стороны блока, между блоком и генератором смотри, опять таки это через диагностику на сто надо смотреть. И четвёртое, и думаю наиболее вероятное - сбиты настройки расходомера, это не удастся настроить самому 100%, судя по всему у тя мотроник мл4.1, значит там на расходомере воздуха есть СО потенциометр, если лямда отсутствует или отключена с его помощью можно выставить СО в зоне 0.8-3 и СН в районе 80-300 ед. опять таки дорога на сто к инжекторщикам и толковым. Давление в рампе должно быть в районе 2.5 а когда пережимаешь обратку резко в течении 0.5-1.5с поскакивать не менее 4 атм, иначе извини насос в помойку, ищи потихоньку замену. У тя скорее всего подвесной насос.

что что а омегу уже выучил...

PS форсунки рекомендовано чистить не больше 20000км пробега, льют все поразному.

Изменено: Small_S, 11 Январь 2010 - 01:25

  • 0

#29
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2010 - 09:15

А скільки може потягнути таке задоволення як чистка форсунок? І яка чистка краще підходить (рідиною чи ультразвуком)? Лямда зонта немає. так у мене мотронік мл 4.1, на розходомірі є потенціомнтр, але його ще ніхто не чіпав він ще заводський все заклеїно. А через що збиваються настройки розходоміра? В мене це вже другий, перший мені достався з машиною від попереднього власника, там на розходомірі і кришка відкривається і підхід до потенціометра відкритий. Інжекторщик його регулював, але не на довго вистачило, потім поміняв на інший розходомір поїздив спокійно 3 місяці в знову така ж проблема. Я не думаю що ця проблема в усіх омегах а то достало вже.
  • 0

#30
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2010 - 17:11

Був сьогодні на СТО, зробив діагностику, сказали що нічого такого не бачать, крім того що потрібно чистити форсуки і поміняти кришку трамбльора але не б/у а нову.
  • 0

#31
andrey_s

andrey_s

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra H 2005
  •  
  • Регистрация: 28.05.2009

Опубликовано 11 Январь 2010 - 18:29

А скільки може потягнути таке задоволення як чистка форсунок?

Чистил 1.5 мес назад за ~250 грн. Форсунки снимали и чистили на стенде. ИМХО, с нашим бензином вопрос стоит скорее "как часто чистить", чем "чистить ли".

Удачи!
  • 0

#32
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2010 - 19:01

Дякую! Мені сказал що чистити будуть ультразвуком, якщо вони їх будуть знімати то з роботою 450 грн, якщо я то 200 грн.
Скільки може потянути кришка трамбльора?

Изменено: redbul747, 11 Январь 2010 - 19:01

  • 0

#33
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 11 Январь 2010 - 23:12

Снимай сам это очень просто, сначала на заведеной машине выдерни предохранитель бензонасоса, дай ей заглохнуть, выкл зажигание. Этим мы стравили давление в рампе, откручиваем помоему четыре винтика крепления (понадобиться торцевой ключик на "10"), снимаем разьёмы с форсунок, аккуратно снимаем скобы фиксирующие форсунки к рампе (легко уронить и ещё легче потом ненайти), после аккуратно покачивая рампу вытянуть её (скорее всего вместе с форс.) из коллектора. Будь внимателен, непотеряй колечки резиновые сверху и снизу форсунок и не порви. Перед установкой обратно желательно резиновые колечки слегка смазать молибденкой Размещенное изображение вобще очень удобная смазка которая не портит, а наоборот делает эластичнее резину и т.д. :sm13_: с ней форс. встанут на место "как по маслу" и потом легко также само вынутся. Сборка в обратной последовательности.

Чистить лучше на стенде (у-з тоже имеется но на стенде более качественней, позволяет сравнивать рез. до и после чистки)

расходомер и потенциометр, выставляется по газоанализатору и одновременно подключенной диагнстикой (чтоб сразу видеть что есть что)
как его смотрели на диагностике?
  • 0

#34
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:31

Расходомер и потенциометр, провіряли так: підключали 2 провода до акумулятора, в розєм діагностики підключали 1 чи 2 проводка і через компютерну програму, графіки і цифри це все оприділяли, в вихлопну засунули якусь штуку щоб СО провірити, сказали що нормальне. Процедура заняла максимум 10 хв і за діагностику 100 грн. Так як в мене свічки, ВВ провода, фільтра (бензиновий і воздушний) нові. Залишається тільки форсунки, кришка трамбльора і бензонасос умираючий. Неможу знайти підвісний в хорошому стані. У мене вона 10 л по місту брала раніше а тепер до 20л і втратила потужність. Кришку місяця 3 тому знімали і чистили від окислення, значить бажано поміняти. Я вже не памятаю але знаю що вона знімається не дуже легко, тому сам напевно не зможу поміняти. А придохранітель бензонасоса під яким номером знаходиться не підскажете, чи хоть яка в нього маркіровка іде на кришці придохранітелів?
  • 0

#35
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 12 Январь 2010 - 20:14

Предохранители, защищающие электрооборудование автомобиля, расположены в коробке, в левой нижней части торпедо. Цвета предухранителей соответствуют номиналу: красный - 10А, голубой - 15А, желтый - 20А, зеленый - 30А. На корпусе коробки предохранители отмечены номерами, а на крышке - специальными символами.
Предохранитель Номинал Защищаемая цепь
F1 10А (красный) Габаритные огни левого борта.
F2 10А (красный) Габаритные огни правого борта.
F3 10А (красный) Дальний свет левой фары.
F4 10А (красный) Дальний свет правой фары.
F5 10А (красный) Ближний свет левой фары.
F6 10А (красный) Ближний свет правой фары.
F7 10А (красный) Ближний свет. (вариант комплектации для стран, где днем ездят с включенным ближним светом)
F8 15А (голубой) Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
F9 30А (зеленый) Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
F10 10А (красный) Задний противотуманный свет.
F11 10А (красный) Запас. (не используется)
F12 30А (зеленый) Вентилятор отопителя.
F13 20А (желтый) Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
F14 20А (желтый) Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
F15 15А (голубой) Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
F16 20А (желтый) Электробензонасос.
F17 20А (желтый) Противотуманные фары.
F18 20А (желтый) Обогрев заднего стекла.
F19 30А (зеленый) Передние электростеклоподъемники.
F20 30А (зеленый) Задние электростеклоподъемники.
F21 10А (красный) Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
F22 30А (зеленый) Электровентилятор системы охлаждения.
F23 30А (зеленый) Центральный замок, подогрев задних сидений.
F24 20А (желтый) Дополнительные фары дальнего света.
F25 30А (зеленый) Электролюк.
F26 10А (красный) Омыватель фар.
F27 10А (красный) Автоматическая коробка передач, АБС.
Кроме предохранителей, в блоке устанавливается несколько реле: стеклоочистителя, звукового сигнала о забытом освещении, обогревателя стекла, противотуманных фар.
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые предохранители могут отсутствовать; некоторые дополнительные предохранители устанавливаются в моторном отсеке, за левым брызговиком кузова.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых