Реклама
Kumho KW-22атчьиот...
#71
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 08:48
P.S. Резина была ошипована.
З.Ы. Высказал своё мнение.
#73
Опубликовано 04 Май 2012 - 15:32
Возрастет скорость маневров, незначительно сократится тормозной путь и т.... (я сейчас говорю за отрицательные температуры)
На поведение зимних фрикционных шин дополнительно влияют:
Жесткость подвески
Вес автомобиля
Стиль езды
Профиль и ширина шин
Давление в шинах
...
Как видите, факторов немало и все они важны.
.
Для борьбы с излишней подвижностью блоков протектора зимних шин стали применять 3D блокировку ламелей - это дает очень неплохой результат при движении по асфальту.
Кроме этого, производитель может нарезать ламели не на всю глубину протектора, что тоже повышает жесткость блоков, а значит и стойкость к динамическим нагрузкам на твердых покрытиях.
Для движения по льду и снегу большого раскрытия ламелей не нужно, поэтому 3D блокировка не ухудшает сцепные харктеристки шин на обледенелых поверхностях.
...
При активной езде более подвижные ламели всегда затачиваются с одной стороны - елочный износ, если можно так сказать. Это характерно для тех, кто часто стартует на асфальте с пробуксовкой.
Если водитель еще и тормозит на асфальте под хруст АБС, то ламели обтачиваются с двух сторон... визуально они просто закругляются...
При таком износе эффективнсоть работы ламелей на льду падает процентов на 50!
На снегу дела чуть лучше, но тоже не ахти...
На укатанном снегу дела немногим лучше, чем на льду...
...
Короче говоря, для того чтобы зимние ФРИКЦИОНННЫЕ шины скандинавского типа обладали хорошим сцеплением весь период эксплуатации - ездит по асфальту нужно без излишней агрессии.
..гы...у меня это редко получается.
...
Шипованные шины при агрессивной езде будут проявлять намного лучшие сцепные свойства на обледенелых поверхностях даже с обточенными ламелями.
Но есть другая проблема - потеря шипов....
...
Так что тут нужно выбрать что-то одно:
1. Макс. сцепление на льду/снегу фрикционных скандинавок + спокойный стиль езды и проигрышем европейкам на асфальте....
2. Макс. сцепление на асфальте зимних шин европейского типа с активным стилем езды и явным проигрышем скандинавкам на снегу и льду...
....
Я выбираю первый вариант, но не могу удержаться от прямых резких стартов весной, поэтому умудряюь резко износить фрикционки за пару недель...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#75
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:39
тут некатарые стращали мну каКчествам 22-ой...
это моя 22-я после 3-х зим...
[attachment=277306:11112012190.jpg]
и вот как она перебалансировалсь...
[attachment=277307:11112012191.jpg] [attachment=277308:11112012192.jpg]
10 и 15 грамм...
а вот это камплектЕГ 12-го года на лансЁр...
[attachment=277309:11112012193.jpg] [attachment=277310:11112012194.jpg]
15 на 0....
ЗЫ. резина практически не бьЁть...
ЗЗЫ, кидайте в мну "тапки"...
Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Ноябрь 2012 - 22:42
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#87
Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:54
+100 По факту - да.т.е. ту резину нужно было выкинуть ещё ПЕРЕД ТОЙ зимой...
Ниже 6 мм зимняя шина уже не выполняет полноценно свои функции, особенно на льду и снежной каше... Но ездить еще можно...
При 4 мм она в лучшем случае всесезонка... т.е. ни рыба ни мясо...
Т.е. змой как-бы еще можно ездить, но уже при торможении можно в зеркало заднего вида не смотреть ... лучше в два раза внимательней смотреть вперед и тормозить на 50 м раньше, завидев знак "Ш" на впереди едущем авто.
При 1,6 мм (самых низких индикаторах износа) - это уже опасный слик на любом покрытии, кроме идеального асфальта без мусора в сухом виде (для Чайки пойдет )
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#95
Опубликовано 23 Март 2014 - 19:02
итаг па случаю будучи в гараже сфоткал...
[attachment=354293:Фото0004.jpg]
одно из старой пары 29-09-го, второе из новой 29-12-го..
какая где уже и сам не помню...
ЗЫ. хто-то там "хвастался" шо за сезон сжОГ резину...
Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Март 2014 - 19:04
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#96
Опубликовано 07 Май 2014 - 14:22
ЗЫ. хто-то там "хвастался" шо за сезон сжОГ резину...
Kot_Omega жжет все за сезон ...
......
В этом зимнем сезоне на украинском рынке официально появляется новинка Kumho Wi31, которая приходит на смену Kumho KW22 ...
Так что новая шиповка не за горами.. Хотя Алексу гвозди не нужны
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#97
Опубликовано 08 Май 2014 - 16:07
В этом зимнем сезоне на украинском рынке официально появляется новинка Kumho Wi31, которая приходит на смену Kumho KW22 ...
Как-то у нее ламелей маловато, больше на всесезонку похожа (если шипы не учитывать )... Или нормально?
Да, по теме - три (или 4, не помню) сезона на сабжевых шинах откатал с огромным удовольствием
Изменено: Vladimir Lyagera, 08 Май 2014 - 16:15
#98
Опубликовано 08 Май 2014 - 16:22
Kot_Omega жжет все за сезон
я ни за Кота говорил...
появляется новинка Kumho Wi31, которая приходит на смену Kumho KW22
чёт я ачкую...
ниоднократно было замечено (в частности в шинах) шо НОВОЕ - враг ЛУЧШЕГО...
Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Май 2014 - 11:09
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#99
Опубликовано 12 Май 2014 - 11:48
ниоднократно было замечено (в частности в шинах) шо НОВОЕ - враг ЛУЧШЕГО...
проверим...
Как-то у нее ламелей маловато, больше на всесезонку похожа (если шипы не учитывать )... Или нормально?
Дык, это пока не живые фото. Ждемс прихода... и будут настоящие фото, тогда можно оценть и плотность ламелей, и их глубину, и общий внешний вид...
:smile:
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#100
Опубликовано 12 Май 2014 - 12:02
тогда можно оценть и плотность ламелей, и их глубину, и общий внешний вид...ну низнайу...
када в-первые увидел 22-ю (на рисунке), сразу было панятна - оч достойный вариант!
а када пащупал - вааще растаял...
а с новой... чёт мне ачкуеццо... хорошо шо сопственная 22-я ещё и намёка на замену не подаёт...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#101
Опубликовано 13 Май 2014 - 08:44
В этом зимнем сезоне на украинском рынке официально появляется новинка Kumho Wi31, которая приходит на смену Kumho KW22 ...
а я только на 22 нацелилсо, выбросив зимку при переобувке в летний комплект...
Так что новая шиповка не за горами.. Хотя Алексу гвозди не нужны
мну тоже не нужны...
добитая была ге уг пиццот под шип, но без шипа
хочу 22 такую же...
#103
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 11:44
Есть первые живые фото новой модели Kumho Wi31, которая заменит Kumho KW22.
Тут
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#105
Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:07
шоле взять камплектик 22-ой "про запас"...
Мы в этом сезоне думали уже не заказывать Kumho KW22, которая через год может быть снята с производства, и продавать свои остатки...
Но заказы дилеров по всему миру на новинку Kumho Wi31 превысили мощности производства корейцев ...поэтому полностью заказать весь объем новой модели не удается никому...
Так что будем брать и KW22, которая пока держится на пике популярности. Кстати, шиповать ее будем немецкими шипами Sitek.
Шипы Sitek
Изменено: Любитель, 30 Июль 2014 - 13:08
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых