2 - Некоторые условия бывают настолько редко, что о них даже упоминать грех. Есть еще более "некоторые условия" - когда сел на пузо всем кузовом, и чо теперь и их принимать в рассмотрение как условия где ТС не работает?
Свежий рыхлый снег как раз был этим условием на момент начала дискусии, так как кроме меня ТС на машинах не давал проехать по нему еще некоторым людям у меня во дворе. Так же я добавил сюда опыт езды по грязи где я впервые понял как ТС может отказать машине в продвижении просто на ровном месте и его отключение позволило легко и без посторонней помощи выехать. Если бы у меня не было кнопки отключения (что с завода и было) то мне бы пришлось искать людей в помощь, так как машина попросту отказвалась двигаться стоя передними колесами на обочине провалившись на 3-5см в грязь и на любое нажитие газа просто дергалась и мигала лампочкой (колеса попросту просто отказывались крутится. Может тебе это покажется фантастикой, но я сам тогда подзавалил от такого прикола "стою на ровном месте а машина не хочет ехать"...
Так что как-то так.
А еще на Вектре (на 2.8 АТ точно) есть такой веселый прикол с АВС и ЕСП, что они если все плохо с дорогой могут просто взять и отключится и заработать только когда выедешь на асфальт. К примеру есть попробуешь после дождя где-то грунтовочку штурмонуть или с рыбалки выехать по мокрой травке, то после первого сноса машины электроника может сказать "досвидос" и уйти отдыхать до момента выезда на твердое покрытие, а потом как ни в чем не бывало заработать.