+1, Вася, так ты слона не продашь
А мне и не надо ничего продать Гоше. Не тот случай.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 11:31
А у меня без ТС старт лучше чем с ним. Как с этим бороться? Может ТС неправильно колеса тормозит или мотор душит?
Это все зависит от ситуации - если по рыхлому снегу - без ТС стартует лучше - быстрые колеса докопаются до асфальтра.
Польза ТС особенно чувствуется если одним колесом заехать на асфальт, а другим на лед - с ТС стратует на много лушче!
ТС же не долько душит мотор но и буксущее колесо притормаживает чтоб на сторое больше момента передавалось.
Пробовал - на много быстрее стартует тогда.
Я уже не говорю о том что отключать ТС вредно для АКПП - если колесо после активных пробуксовок попадет на асфальт - будет удар по коробке(а если эти пробуксовки были больше 70км/ч, то заблокируется гидротрансформатор и он уже не смягчит удар). Не зря во многих комлектациях новых машин к АКПП обычно автоматом добавляется ТС или ЕСП.
Изменено: Maxim Radetsky, 05 Январь 2015 - 11:35
Опубликовано 05 Январь 2015 - 12:00
Это все зависит от ситуации - если по рыхлому снегу - без ТС стартует лучше - быстрые колеса докопаются до асфальтра.
Еретик!!! Тут мне кучу страниц доказывали что ТС в рыхлом снегу лучше (даже в доказательство показали как машина с домкрата с ТС съезжает, правда непонятно причем это к рыхлому снегу).
Я уже не говорю о том что отключать ТС вредно для АКПП - если колесо после активных пробуксовок попадет на асфальт - будет удар по коробке(а если эти пробуксовки были больше 70км/ч, то заблокируется гидротрансформатор и он уже не смягчит удар). Не зря во многих комлектациях новых машин к АКПП обычно автоматом добавляется ТС или ЕСП.
С моим моментом коробка не чувствует никакой разницы при выезде со льда на асфальт, так как букса от этого меньше не будет)))
Про 70км\ч... У меня при буксе до 80км\ч на месте, срабатывает защита и скидывает мотор в холостой ход даже если ТС отключен. А так буксовать можно и на 100 и на 150, главное что бы разница между скоростями ведущих колес была не высокой...
Опубликовано 05 Январь 2015 - 12:00
Еретик!!! Тут мне кучу страниц доказывали что ТС в рыхлом снегу лучше (даже в доказательство показали как машина с домкрата с ТС съезжает, правда непонятно причем это к рыхлому снегу).
С домкрата да! Я сам чуть не сорвал однажды.
В общем ТС реально помогает если сцепление разное на колесах. Если одинаковое то помощь уже не сильная.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 12:12
Еретик!!! Тут мне кучу страниц доказывали что ТС в рыхлом снегу лучше (даже в доказательство показали как машина с домкрата с ТС съезжает, правда непонятно причем это к рыхлому снегу).
Ну как бы смотря что под снегом. Если слой снега сантиметов 20 и если ты будешь рыть то просто зароешься то да.
Если же слой снега меньше, а снизу асфальт и копанием вниз мы добъемся лучшего сцепления - то лучше без ТС.
В общем я езжу потосянно с ТС практически никогда не отключаю, но согласен что бывают ситуации когда без ТС машина выкопается быстрее.(или закопается :) )
Изменено: Maxim Radetsky, 05 Январь 2015 - 12:13
Опубликовано 05 Январь 2015 - 12:38
Serjo, чесно але ти лукавиш.
В общем я езжу потосянно с ТС практически никогда не отключаю, но согласен что бывают ситуации когда без ТС машина выкопается быстрее.(или закопается :) )
з цим твердженням ти погоджуєшся...
то чому з цим не погоджуєшся ? чим це твердження принципово відрізняється від попереднього ?
так от на цих авто (вектрою Б і тепер з омегою Б) трекшен хоч і опускає оберти до 900-1100об/хв але таки дозволяє буксувати. єдине де може ця система завадити так це, як я писав вище, при переїзді болотистої перепони яка є недовгою і її треба просто "перескочити" не збавляючи обертів, або такого самого снігового замету. проте якщо ти загруз в сніговій каші (а таке повір траплялось) то трекшен як раз в таких умовах і дозволяє гребсти обома колесами але не шліфувати на максимальних обертах.
Я это тут и пытался доказать, но все сводится к домкратам)))
домкрати, домкратами, але що скажеш про відео що я виклав кілька сторінок назад ? там теж ТС заважає, чи не передає крутний момент на друге колесо?
здається ми відійшли від суті дискусії вже кілька сторінок назад. та і від теми взагалі.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 14:10
А у меня без ТС старт лучше чем с ним. Как с этим бороться? Может ТС неправильно колеса тормозит или мотор душит?
Это может потому что у тебя не простое ТС при четырех контурном АВS, а ЕSР... и у тебя не только тяговое усилие контролируется и притормаживается буксующее колесо, а еще и задние "волокушами" становятся по очереди для сохранения направления...
Ну как, все готовы к очередной порции гололёдов? Ночью вроде как гарантированно обещают мороз до -10С... а дальше по нарастающей, всё крепче и крепче...
зы. а покуда всё течет и тает... Как бы тазики не по вмерзали за ночь в парковку...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:27
По старой традиции со снегом сходит и асфальт)) Но в Харькове и области еще и ничего. Вот недавно сравнил, когда был проездом в Полтаве, Кременчуге, и потом немного по Черкассам покатался... Там все намного хуже. А уж участок на котором "умерло" 2 литья не кЕтайских, фирменных, между Кременчугом и Полтавой - та еще полоса препятствий.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 17:41
Serjo, чесно але ти лукавиш.
з цим твердженням ти погоджуєшся...
то чому з цим не погоджуєшся ? чим це твердження принципово відрізняється від попереднього ?
домкрати, домкратами, але що скажеш про відео що я виклав кілька сторінок назад ? там теж ТС заважає, чи не передає крутний момент на друге колесо?
здається ми відійшли від суті дискусії вже кілька сторінок назад. та і від теми взагалі.
Я не согласен конкретно с этой фразой
проте якщо ти загруз в сніговій каші (а таке повір траплялось) то трекшен як раз в таких умовах і дозволяє гребсти
Как раз когда загруз, то трекшен уже мало чам может помоч, так как он видет букст каждого из колес, тем самым момент на колесах падает что в случаи вязкой скользкой поверхности только минус.
Про то что с ТС лучше едет по льду я не спорил и согласен с этим на 100500%. Речь изначально шла про конкретные случаи когда ТС мешает и что она не способна заменить блоку в дифе.
У Сереги всё равно длиннее. :) У него даже снег черным станет если он так решит, да, Серый? ;)
Но и после этого он скажет, что такого не говорил, и его все не так поняли. :)))))))))))))
Ты предлагаешь мне тоже снять видео с домкратом только съехать с него без ТС?
Только какое это будет иметь отношение к тем условиям о которых я изначально вел речь?
Это может потому что у тебя не простое ТС при четырех контурном АВS, а ЕSР... и у тебя не только тяговое усилие контролируется и притормаживается буксующее колесо, а еще и задние "волокушами" становятся по очереди для сохранения направления...
Нет, это совсем по другим причинамю
Да и если я не ошибаюсь то системе ЕСП для работы нужно всегда четыре контура, с двумя она не работает. (если не прав, то Вася поправит)
у Сереги не простое ТС а адаптивное
Эту шутку тут мало кто поймет
Опубликовано 05 Январь 2015 - 19:37
Это может потому что у тебя не простое ТС при четырех контурном АВS, а ЕSР... и у тебя не только тяговое усилие контролируется и притормаживается буксующее колесо, а еще и задние "волокушами" становятся по очереди для сохранения направления...
Дело говоришь. Но Серегу этим не пробить все равно. :)
Сегодня попалась под руку Омега Б 95 года 2.5 АКПП (ТС - Бош 2 - древний как говно мамонта):
Я так и не понял как "это" работает. Слышно что мотор при наличии букса начинает подтраивать, но буксует почти всегда одно колесо - унылое шоу. :(
Ты предлагаешь мне тоже снять видео с домкратом только съехать с него без ТС?
Только какое это будет иметь отношение к тем условиям о которых я изначально вел речь?
Не парься. ТС - говно, я понял твою позицию. :)
Опубликовано 05 Январь 2015 - 20:15
Не парься. ТС - говно, я понял твою позицию. :)
Исходя из выделенного, то вообще не понял
Моя позиция:
1 - ТС не заменяет диф с блокой
2 - ТС в некоторых условиях больше мешает чем помогает. И часто из-за него нельзя выехать с элементарной проблемы.
Может вам отдельную тему создать? Одно и то же сколько дней подряд. Дифы, блоки, а тема то не про то.
А снег тем временем все идет
Опубликовано 05 Январь 2015 - 20:46
1 - ТС не заменяет диф с блокой
2 - ТС в некоторых условиях больше мешает чем помогает. И часто из-за него нельзя выехать с элементарной проблемы.
1 - Заменяет, но несколько своеобразно. Почитай что такое ABD.
2 - Некоторые условия бывают настолько редко, что о них даже упоминать грех. Есть еще более "некоторые условия" - когда сел на пузо всем кузовом, и чо теперь и их принимать в рассмотрение как условия где ТС не работает?
Что то края оч знакомы, по моему мне с балкона почти видно
Краснодарская 192.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 21:35
Dream On... Dream On...
Опубликовано 05 Январь 2015 - 21:36
Carbur, там тупой алгоритм, задние срабатывают сразу парой,т.е. букс с места ей не по зубам, только на ходу
У тебя уже должен стоять такой же как у меня Бош 5.3. Можешь завтра попытаться снять подобный букс-шоу чтобы было видно оба колеса? Тебе, кстати, можно сделать так, чтобы обратную связь на ЭБУ ДВС можно было отключать кнопкой - аналогично с полным отключением ТС, только при этом ABD и ABS продолжает работать, но момент у мотора не отбирается. ;) Хотя думаю тебе это неинтересно...
Опубликовано 05 Январь 2015 - 21:46
Вася, я и так относительно недавно четко понял как этим пользоваться... пошел букс, дави газ в пол, машина сама подстроиться под покрытие.
Отключать ничего не надо.
Все верно. Начинаешь "помогать" системе - делаешь только хуже. Но у тебя по идее Бош 5.3, а не то говно что в ролике - оно даже теоретически с 2 каналами работать НЕ может.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых