вчера вечером ездил, нее... летал в Старобельск, хорошая резина рулит.....
Реклама
Зима, зима, настали холода
#2242
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 12:55
вчера вечером ездил, нее... летал в Старобельск, хорошая резина рулит.....
О! Родина историческая моя, Старобельск! Уже год как туда не ездил к родителям, в основном они к нам. Дорога там и раньше была далека от хорошей, а теперь ваще попа... Но все равно надо будет как-то сгонять, опробовать приобретенный Верко Ц трактор)
#2244
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 13:35
no money,no honey
#2245
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 13:47
Да вобще нету толку Недоприводы рулят
Вчера домой заежал понял,что полный привод+понижайка вобще фигня
Ну сравнивать полноценный полный привод с жоповозками у которых электронно подключаемой задний к переднему, это конечно ты отмочил
https://a-a.d-cd.net/60f604u/960.jpg
что тут не так?
Откуда в межколесных дифах у Инсигнии и у тебя тоже блокировка? На субарях симметричный 4х4 (50% момента на перед, 50% на зад), на Инсигнии вообще полный привод идет через электронную муфту, которая при пробуксовке передних колес, подключает задние. Но у вас обоих на каждой оси момент идет только на одно колеса (принцип работы межколесного дифференциала без блокировки). Между системой полного привода на Инсигнии и Субару пропасть, так же как и в полном приводе Субару и как пример Паджерика с трансмисией Суперсилект.
#2246
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 13:55
Ну не знаю точно какая разновидность полного привода у Субару, но вчера видел буксующую Субару Форестер в одном из сугробов снега на придомовой территории. Заднее правое вращалось как бешеное, а переднее стояло мертво.
Но надо отдать должное - водила раскачав авто самую малость вперед-назад и выехал из сугроба без проблем.
#2247
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 13:59
Откуда в межколесных дифах у Инсигнии и у тебя тоже блокировка?
На субарях симметричный 4х4 (50% момента на перед, 50% на зад),
От производителя.
ни чё не путаешь?
. Заднее правое вращалось как бешеное, а переднее стояло мертво.
Не всем везёт с наличием задней самоблоки
no money,no honey
#2248
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 14:14
Заднее правое вращалось как бешеное, а переднее стояло мертво.
Ты что такое говоришь!!! Субару не может застрять в снегу, да еще и что бы не все 4 колеса крутились))) Там же полный привод и все 4 колеса всегда буксуют
Мне это очень напоминает ситуацию когда вчера Нюндай IX35 толкали во дворе с сугроба, хозяйка которого до вчерашнего дня была уверена что у нее полноприводная машинка (джип же покупала), а оказалось что только передний привод и она застряла там где перед ней Ланос проехал без напряга
От производителя.
ни чё не путаешь?
Не всем везёт с наличием задней самоблоки
Среди легковушек Опеля блокировка межколесного есть только на Астре ОРС
Откуда на атмо субару блокировки в мостах? Я думал топовый полный привод только в тубовых субарях стоит...
#2250
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 14:23
Среди легковушек Опеля блокировка межколесного есть только на Астре ОРС
Откуда на атмо субару блокировки в мостах? Я думал топовый полный привод только в тубовых субарях стоит...
Нет
мне повезло. у некоторых атмо овощей таки бывают плюшки от производителя
no money,no honey
#2252
Опубликовано 01 Январь 2015 - 21:54
Вчера домой заежал понял,что полный привод+понижайка вобще фигня
А на чем это ты ездил и в какой ситуации включал понижайку в данных погодных условиях???
Изменено: djan, 01 Январь 2015 - 21:54
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#2255
Опубликовано 02 Январь 2015 - 01:07
Serjo, не хочу іншим ламати інтригу, он Захаріяс навіть попкорном запасся, але навіть у старезної омеги Б (і вектри Б) є електронний замінник блокування міжколісного диференціала і називається трекшн контроль. були і ті самі диференціали підвищеного тертя. про більш сучасні штуки типу ЕСП я вже мовчу. так що давай зав'язуй з демагогією про одне колесо що буксує на моноприводі
#2257
Опубликовано 02 Январь 2015 - 13:41
Serjo, не хочу іншим ламати інтригу, он Захаріяс навіть попкорном запасся, але навіть у старезної омеги Б (і вектри Б) є електронний замінник блокування міжколісного диференціала і називається трекшн контроль. були і ті самі диференціали підвищеного тертя. про більш сучасні штуки типу ЕСП я вже мовчу. так що давай зав'язуй з демагогією про одне колесо що буксує на моноприводі
Не хочу расстраивать вас, но ЕСП ничего общего с блокировкой диференциала не имеет. Это вообще разные вещи
Система антибукса душит крутящий момент двигателя, что бы уменьшить пробуксовку колес. Сиситема ЕСП притормаживает некоторые из колес машины (хоть задние, хоть передние) что бы избежать заноса или сноса. В совокупности с системой антибукса она еще может душить мотор с той же целью.
А вот система имитации блокировки искусственно притормаживает буксующие колесо тормозами, тем самым перекидывая часть момента на другое. Так вот такой системы на Вектрах и Омегах никогда не было и на Инсигнии Захара тоже нет, так как и дифа повышенного трения.
Стоит отметить что на кое какие Омеги шли с блокой в редукторе, но не Вектры. (На последней Астре ОРС с завода стоит блока дифа, до этого не ПП у Опеля их с завода никогда не было)
Так что учите мат часть, а потом пишите глупости
П.С. Мало того, система ЕСП и Антибукс только мешают если вы застряли в сенегу или грязи, так как она не дает пробуксовывать колесам и машина просто стоит на месте... Проверено 100500 раз!!!
Изменено: Serjo, 02 Январь 2015 - 13:49
#2266
Опубликовано 02 Январь 2015 - 14:52
Так все таки про блокировку межколесного дифа будет инфа?
Или будем проверять его наличие в реальных условиях (диагональное вывешивание)
Что ты пытаешься доказать? Я этого не понимаю.
#2269
Опубликовано 02 Январь 2015 - 15:20
ВИН скидывать? Будешь у оффов сам пробивать?
У меня по вину 9 динамиков а по факту 7. По вину 250лс (так и на табличке на двери написано) а по факту 230лс (Можешь у Жени спросить, у него тоже написано что 250 а по факту 230). Дальше продолжать?
Так что даже вин не показатель наличия у тебя блоки. Тем более то что ты скинул по ВИНу это про муфту.
Давай факты
Что ты пытаешься доказать? Я этого не понимаю.
Что у тебя нет блоки, а значит гребет не 4, или 3 а два колеса
П.С. У меня блоки нет если шо
не отвлекай,тут идут терки у кого длиннее
Та ладно. Куда моему недоприводу до великого 4Х4 от Халдекс
Изменено: Serjo, 02 Январь 2015 - 15:18
#2271
Опубликовано 02 Январь 2015 - 16:04
Serjo, щось так само не розумію що ти хочеш довести .... якщо про фізичне блокування коліс власне диференціалом то так так мало де таке блокування є. якщо йде мова про те що на моноприводі буде шліфувати тільки одне колесо якщо нема фізичного блокування коліс в диференціалі то ти таки не правий. є електронні замінники (я не кажу що вони ліпші чи повністю замінюють фізичну блоку, але залежно від реалізації таки наближаються до блоки за функціоналом).
про Трекшен Контроль ....ти не правий якщо вважаєш що він тільки обмежує потужність мотору (дусить його) і все він так само пригальмовує буксуючє колесо передаючи момент на інше колесо.
це відео вже набридло багатьом але подивись і скажи що заставляє машину рухатись вверх якщо одним колесом вона стоїть на чистому льоді а другим на засніженому болотистому узбіччі. в відео до речі є і фрагменти з відімкненою системою .... на відео моя машина і ТС тут реалізовано без придушення (з цим ще не розібрались) двигуна.
#2272
Опубликовано 02 Январь 2015 - 16:13
Maks2002, Серёжа доказывает, что Д'артаньянов вокруг нет. Производители что-то придумывают, тратят миллионы денег, технологии там какие-то. Короче, неинтересно...
#2273
Опубликовано 02 Январь 2015 - 16:22
Не ужели прежде чем доказывать тяжело обратится к помощи гугла?
"
Адаптивная система полного привода Adaptive 4x4Opel Insignia оснащен инновационной системой полного привода.
В числе компонентов полного привода, обеспечивающих великолепные динамические характеристики, входит межосевая муфта (TTD), а если автомобиль оснащен спортивным шасси, то и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD).
В обоих устройствах используются муфты Haldex последнего поколения, не требующие обслуживания.
"
http://www.opel.ru/v...g-dynamics.html
не благодари!
no money,no honey
#2274
Опубликовано 02 Январь 2015 - 16:22
Serjo, щось так само не розумію що ти хочеш довести .... якщо про фізичне блокування коліс власне диференціалом то так так мало де таке блокування є. якщо йде мова про те що на моноприводі буде шліфувати тільки одне колесо якщо нема фізичного блокування коліс в диференціалі то ти таки не правий. є електронні замінники (я не кажу що вони ліпші чи повністю замінюють фізичну блоку, але залежно від реалізації таки наближаються до блоки за функціоналом).
про Трекшен Контроль ....ти не правий якщо вважаєш що він тільки обмежує потужність мотору (дусить його) і все він так само пригальмовує буксуючє колесо передаючи момент на інше колесо.
це відео вже набридло багатьом але подивись і скажи що заставляє машину рухатись вверх якщо одним колесом вона стоїть на чистому льоді а другим на засніженому болотистому узбіччі. в відео до речі є і фрагменти з відімкненою системою .... на відео моя машина і ТС тут реалізовано без придушення (з цим ще не розібрались) двигуна.
Я говорю конечно про физическое блокирование колес! Электронных систем что иммитируют блокировку на Опеле нет.
Ты все таки неправильно понимаешь принцип работы ЕСП и антибукса. А это совсем разные вещи! ЕСП работает над предотвращением заноса или сноса авто. Антибукс не даетс машине буксовать, что на скользких поверхностях дает преимущество в движении (не дает машине зарыться на месте). Система ЕСП и Антибукс работают в основном всегда в паре но они никаким способом не заменяют даже электронную имитацию блокировки!
Ты думаешь что у меня в авто меньше электронных систем чем у тебя? Ты ошибаешься! Поверь моему опыту, система антибукса только мешает в снегу и грязи! В некоторых случаях машина попросту не может даже с места сдвинуться на ровном месте, так как не дает прорыть себе путь, а сразу душит мотор и останавливает колеса. Я это проверил не одну сотню раз! Наедь в грязь, остановись и попробуй выехать с ТС А потом отключи ТС и повтори попытку. Я думаю ты сильно удивишься результату
#2275
Опубликовано 02 Январь 2015 - 17:01
Так все таки про блокировку межколесного дифа будет инфа?
Или будем проверять его наличие в реальных условиях (диагональное вывешивание)
Я пас
подивись і скажи що заставляє машину рухатись вверх якщо одним колесом вона стоїть на чистому льоді а другим на засніженому болотистому узбіччі.
Шипы?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых