даже 4 зимних колеса и подключаемый полный привод не исключают опасностей что кто-нить опять в тебя припаруеццо..Волков бояться- в лес не ходить!!! Если бы я боялся где то застрять, то не ездил бы на соревнования и покатушки.
А по теме- третья зима уже начинается, и у меня теперь спереди новая шиповка, а сзади лысая "розява". И это при учете того, что у меня заднеприводной автомобиль и на полном приводе по дорогам ездить очень не рекомендуется в целях безопасности (у меня нет в раздатке дифференциала). Но рулится и тормозится нормально, ну а тронутся по гололеду или снегу- одно движение доп рукояткой и я на полном приводе. Везде уже залита незамерзайка, поменян тосол, сделано Т.О.. А на зимний вариант колес перешел вынужденно с месяц назад (закончилась обычная резина). К месту стоянки авто протянут удлинитель электрический и выставлен таймер на подогрев мотора, к 7.45 у меня уже 50 градусов- сразу на газ, печку на обдув и вперед!