та я и сам до середины апреля не переобуваюсь)))
мне на зимней хорошо ездится )))
Зима вернулась! А я вот всё собирался переобуться и как знал что не надо торопиться!!!
Весна - коварная, то жара то снег, то лёд
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 10:48
Alefander, что?
Практически новая КН-11, асимметрия с высокой плотностью кромок в рисунке протектора... и тормозил жестко и рулил как хотел, никакого дискомфорта на дороге. Во дворах конечно ползком, когда я выезжал, то еще по целине ехал от стоянки к дороге.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 10:52
Alefander, что?
Практически новая КН-11, асимметрия с высокой плотностью кромок в рисунке протектора... и тормозил жестко и рулил как хотел, никакого дискомфорта на дороге. Во дворах конечно ползком, когда я выезжал, то еще по целине ехал от стоянки к дороге.
Ну если новая, то ладно!!!
Я просто кайфонул, когда в декабре по снегу пробирался на KU31 Ощущения - жесть, со двора с третьего раза выезжал с разгона.
Я тоже давно собирался переобуться, но всё времени не хватало,
и смущало то что утром -3, а днём +15
, а если бы переобулся то я тоже пел бы оды летней резине.
Изменено: Alefander, 04 Апрель 2014 - 11:02
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:08
у меня ваще тяжелый случай был... гвозди по жаре потерять можно легко из зимки... особенно когда +20С пекло, а езжу каждый день то.
и КН-11, это вам не Ку-31...я шо та знаю...по комплекту спалил каждой и "имею таки шо сказать"(с)
Когда то (8-9лет тому) на первом комплекте КН-11отъездил по первому гололёду, вполне уверенно(ну не успел переобутся, а тут бац -ЗИМА и очереди на шиномонтажках )... очковал конечно , но тормозила, рулила без эксцессов.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:25
у меня ваще тяжелый случай был... гвозди по жаре потерять можно легко из зимки... особенно когда +20С пекло, а езжу каждый день то.
и КН-11, это вам не Ку-31...я шо та знаю...по комплекту спалил каждой и "имею таки шо сказать"(с)
Когда то (8-9лет тому) на первом комплекте КН-11отъездил по первому гололёду, вполне уверенно(ну не успел переобутся, а тут бац -ЗИМА и очереди на шиномонтажках )... очковал конечно , но тормозила, рулила без эксцессов.
Я KH-11 не пробовал!
КУ31 - летом очень понравилась, но вот холода не её стихия! Вот и жду достойной погоды чтобы переобуться со своей КВ31 - кстати тоже очень понравилась зимой, и по теплу тоже неплохо
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:49
Сережа, это к нам возят малюсенькую часть ассортимента КУМО... всего лишь... Ассортимент там куда шире и одновременно выпускается множество моделей от бюджетных до премиума и спорта.
Я бы вопрос по другому поставил... Какая гениальная корейская голова придумала снимать с производства КН-11, если у неё всё интереснее, и цена и характеристики??? Её с таким трудом вернули "по многочисленным просьбам" дилеров, и то... не все размерности 225х55х16 нет в линейке модели И не понятно почему при таком количестве новых моделей до сих пор таскают/выпускают Ку-31, наверное бестселлер продаж.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 11:50
"Спрашивается, зачем тогда стали выпускать 31-вую, если была 11-я, хорошо себя зарекомендовавшая?
По-моему их сравнивать нельзя, они вообще разные, симметрия и ассиметрия.
И ведут себя по-разному, для разных стилей и разных дорог, больше подходит одна или другая.
По поводу бестселлера, это наверное да , на глаз очень подкупает рисунок протектора,
ведь не зря Mib укатал комплект, наверное тоже повёлся на рисунок?
А в процессе испоьзования понял, что ассиметрия лучше будет в каких-то определённых аспектах, особенно включая наши дороги то песок на асфальте, то "стиральная" доска, или грязь после трактора который выполз с поля (ку-31 чувствительна к этим моментам )
Лично я доволен , но начинаю потихоньку отмечать эти минуса в разные моменты, следующую брать наверное буду ассиметрию, чтобы так сказать для себя сделать выводы "что лучше" "что хуже"
"Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать."
Не попробовав Ку31 не поймёшь прелести kh11, на мой взгляд всё познается в сравнении
Изменено: Alefander, 04 Апрель 2014 - 11:59
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:08
По поводу бестселлера, это наверное да , на глаз очень подкупает рисунок протектора,
ведь не зря Mib укатал комплект, наверное тоже повёлся на рисунок?
МиБ повёлся на Ку-31 ввиду того, что на тот момент было полное отсутствие КН-11 у известного барыги шинами... по причине снятия её с производства, а ещё этот жуткий акуголик, сделал МиБу такое предложение ценовое, что слабохарактерный МиБ купил этот комплект Ку-31 в августе, а в сентябре даже напялил его... и потом начал отмечать для себя некоторые нуанзы поведения машины при своих скромных запросах... в вождении...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:14
МиБ повёлся на Ку-31 ввиду того, что на тот момент было полное отсутствие КН-11 у известного барыги шинами... по причине снятия её с производства, а ещё этот жуткий акуголик, сделал МиБу такое предложение ценовое, что слабохарактерный МиБ купил этот комплект Ку-31 в августе, а в сентябре даже напялил его... и потом начал отмечать для себя некоторые нуанзы поведения машины при своих скромных запросах... в вождении...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:15
Я привык и требую от ходовой и машины в целом, включаю резину... что если я вхожу в поворот на адекватной скорости, то при наваливании газа я просто ускоряюсь в повороте, а не с афигительно впечатляющим окружающих воем всеми четырьмя колесами начинаю уплывать увеличвая радиус прохождения поворота... вот тут я очкую, невричаю... а многим нравиться такое... типа вау! крута! но не при скоростях же более 100км/ч ж... А вот как раз такую разницу я и начал замечать в поведении на этих двух моделях и решил что асимметрия, "это наше всё"! :smile:
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:27
Я привык и требую от ходовой и машины в целом, включаю резину... что если я вхожу в поворот на адекватной скорости, то при наваливании газа я просто ускоряюсь в повороте, а не с афигительно впечатляющим окружающих воем всеми четырьмя колесами начинаю уплывать увеличвая радиус прохождения поворота... вот тут я очкую, невричаю... а многим нравиться такое... типа вау! крута! но не при скоростях же более 100км/ч ж... А вот как раз такую разницу я и начал замечать в поведении на этих двух моделях и решил что асимметрия, "это наше всё"! :smile:
Я такого ни разу не почувствовал! хотя закладывал в повороты прилично
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:53
зы. нужно было видеть довольную ухмылку на лице жены, когда поставив опять КН-11 мы рванули на дачу (в сторону Липцев)открывать сезон, и влетая ускоряясь в левый заАатяжной поворот сразу после моста на окраине Ч.Тишков, уже не чувствуя так знакомого за последние 4года напряжения, слышу -"ну теперь мне гораздо спокойнее"
Я такого ни разу не почувствовал! хотя закладывал в повороты прилично
это если асфальт чистый, а если пыльный, или песочек надуло? Или еще бывает низкоабразивный асфальт... так недолго и... можно узнать от куда выделяется адреналин.
зы. первые комплекты КН-11 и Ку-31 катал в размере 205х65х15... Любитель уговаривал, что это из за высокого профиля и узкой покрышки не хватает мне сцепления в моих поворотах.
зыы. это я еще не упомянул про выезд по траве с участка на дорогу, подъем с поворотом, с места... Вот где песня и разница между резинами проявляется... особенно если выезжать сразу после... или во время дождя. :smile:
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 13:08
это если асфальт чистый, а если пыльный, или песочек надуло? Или еще бывает низкоабразивный асфальт... так недолго и... можно узнать от куда выделяется адреналин.
зыы. это я еще не упомянул про выезд по траве с участка на дорогу, подъем с поворотом, с места... Вот где песня и разница между резинами проявляется... особенно если выезжать сразу после... или во время дождя. :smile:
Я как-то по лесу по песчаной дороге ехал, тоже "кайфонул"
Вообщем делать нечего, допилять эту и выбирать, а судя по износу за прошлый год и моих небольших пробегах то пилять её и пилять ещё....
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 13:33
Alefander, у Ку-31 мне очень понравились сцепные свойства на чистом асфальте в летнюю жару. Я когда то пробовал на 2-ой передаче с 60-80км/ч оттормаживаться впол до 20км/ч и сразу наваливать в пол до указанных скоростей не переключаясь и снова торможение, и так несколько раз... на третьем наваливании потемнело в глазах и замутило , ни писка не визга, сцепление сумашедшее на прогретой резине и чистом асфальте.
Резюмируем. Резина чисто летняя, асфальтовая, причем для чистого асфальта, для дорог постоянного пользования, торможение и ускорение по прямой, выше всяких похвал, боковые ускорения... тут нюансы есть в чистоте покрытия, внедорожных сильных сторон -не обнаружено Ну а по поводу бокового скольжения... не зря вся Дрифтерская серия от КУМО, с разноцветными дымом которая, сделана на Ку-31...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 14:10
Alefander, у Ку-31 мне очень понравились сцепные свойства на чистом асфальте в летнюю жару. Я когда то пробовал на 2-ой передаче с 60-80км/ч оттормаживаться впол до 20км/ч и сразу наваливать в пол до указанных скоростей не переключаясь и снова торможение, и так несколько раз... на третьем наваливании потемнело в глазах и замутило , ни писка не визга, сцепление сумашедшее на прогретой резине и чистом асфальте.
.
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 19:37
Утром ещё терпимо. Но вот ближе к Ольшанам и далее было скользковато на лете, по снежку(ContiPremiumContact 5, протектор только на боковинах). Колея, мокрый снег. Дальше валил так, что видимость была 100-200 метров. К обеду снег перешёл в дождь со снегом.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых