Реклама
Зима, зима, настали холода
#1717
Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:38
Как в анекдоте про цирк:
Артист придумал номер:
привязывается бочка с "гав..ом" к куполу цирка
выключается свет и отвязывается бочка.
Включается свет и тут артист выходит весь в белом костюмчике! Прикольно!!!
У соседа яма выгребная замерзла -- теперь смотрим ЦИРК!
у вас же всего -17? Как могла замёрзнуть?
#1718
Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:50
Да в этом году первый раз заметил при температуре менее -17 за ночь часы отстают на полчаса - что за хрень не пойму, ранее такого не замечал даже на мёртвом аккуме
а у мну сегодня в -27 завелась,но время и календарь полностью обнулились... :blink: а в коробке масло загустело,что по-первам еле передачи включал...
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#1719
Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:50
Ну что ??? Кто как???
-27,5 за бортом!
Аккум ночевал в доме и + к тому же на зарядке,
поєтому с утра как часики, всё завелось и работает!
Alefander, тяжело стартеру с АКБ было, мерзли вместе на стоянке с машиной , но с первого ключа хоть и на очень низких оборотах стартера и не все цилиндры сразу(благо их шесть) но завелась... Подвеска и КПП промерзли жутко, дубовые жутко... :smile:
Dream On... Dream On...
#1722
Опубликовано 30 Январь 2014 - 11:01
да-а-а-а замерзшая ходовка -это вовсе печалька...
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#1724
Опубликовано 30 Январь 2014 - 11:07
Вот всегда говорят:" весна покажет кто где и что "наклал"!"
Но складывается впечатление, что зима показывает где тонкие места в автомобиле, и на что надо обратить особое внимание или в замену!!!
Да вчера, открывая ворота во двор, задвижка из металла толщиной 4-5 мм, ухо просто отлетело в сторону, металл на морозе хрупкий ! Ухо не приварено, а согутое из цельного листа, так -пополам!!!
Ну холодина бррррррр!!!! Капец!
Изменено: Alefander, 30 Январь 2014 - 11:11
#1727
Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:57
Вчера тоже всё нормально и с утра после гаража сразу с первого раза завелась и после стоянок по несколько часов на улице. Аккумулятор Hoppecke, ему год. До этого была Westa. Westa проработала года 4, потом потек электролит и пришлось купить новый.В принципе езжу не каждый день и на небольшие расстояния. Сегодня не выезжала.
#1730
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:11
а вот со стрелкой не понятно что, до 80ти не добирается...
в пробках стоишь? Или обдув сильный делаешь?
Или мало ездишь?
#1731
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:17
сегодня сюрприз утром: завожусь - завелась с жутко повышенными оборотами, как обычно по холодам, только еще сильней.
оставил +25 на климате и пошел домой греться.
вернулся, сел уже ехать, смотрю горит красным вода и тем-ра 100! я капот, бачок холодный и уровень как будто поднялся, верхняя трубка в радиатор - кипяток. нижняя - лед. и радиатор горячий. я посдавливал нижнюю трубку и уровень в бачке сразу понизился и тем-ра упала.
сел ехать, а тепло не идет, как бы ни менял настройки - гонит холодный воздух с улицы:(
пришлось оставаться работать на дому)
что с печкой?? через нее не идет тосол?
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#1733
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:25
сегодня сюрприз утром: завожусь - завелась с жутко повышенными оборотами, как обычно по холодам, только еще сильней.
оставил +25 на климате и пошел домой греться.
вернулся, сел уже ехать, смотрю горит красным вода и тем-ра 100! я капот, бачок холодный и уровень как будто поднялся, верхняя трубка в радиатор - кипяток. нижняя - лед. и радиатор горячий. я посдавливал нижнюю трубку и уровень в бачке сразу понизился и тем-ра упала.
сел ехать, а тепло не идет, как бы ни менял настройки - гонит холодный воздух с улицы:(
пришлось оставаться работать на дому)
что с печкой?? через нее не идет тосол?
Мне кажется охлаждайка прихватила!
Насколько уверен в качестве охлаждающей жидкости?
У Миха73 перед зимой замеряли плотность показало до -30,
, вчера при -22 вечером ,в радиаторе каша , и как следствие лопнувший патрубок. Сегодня ремонт, заодно и концентрату дольёт
да замерз твой тосол, вот и не идет тепло из печки...
100%
Он становится как мокрая снежная каша, но не протекает
Изменено: Alefander, 30 Январь 2014 - 13:26
#1734
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:29
дак как же замерз когда он до кипятка прогрелся? а в нижней трубке из радатора не шло, видимо потому что там под машиной холодней всего и там замерзло, а потом пробило. на градуснике 80. и за 5 минут как дул холодный так и дул. обычно еще даже стрелка не поднимется - а теплый уже вовсю.
что же получается, надо дольше греть движок, а печку уж потом включать проверять?
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#1735
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:30
дак как же замерз когда он до кипятка прогрелся? а в нижней трубке из радатора не шло, видимо потому что там под машиной холодней всего и там замерзло, а потом пробило. на градуснике 80. и за 5 минут как дул холодный так и дул. обычно еще даже стрелка не поднимется - а теплый уже вовсю.
что же получается, надо дольше греть движок, а печку уж потом включать проверять?
Ты же сам сказал , что когда прокачал нижний патрубок - охлаждайка пошла и температура упала, то есть жидкость стала циркулировать по большому кругу!!!
Вот в печку патрубки потоньше будут, вот они и перемерзают крепче и продавить сложнее!!!
Ещё повезло что вовремя заметил, и прокачал нижний патрубок, иначе хуже было бы или перегрел бы движок или порвало патрубки!
Если дома трудишься, то попробуй ещё завести, всё-таки тепло из под моторного будет поступать на печку, только без присмотра не оставляй!!!
Изменено: Alefander, 30 Январь 2014 - 13:38
#1736
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:31
в пробках стоишь? Или обдув сильный делаешь? Или мало ездишь?
+100
Если стоя у обочины в ожидании мин10, тем-ра падала сегодня до 70-ти!
Утром завёлся как летом! Тепловентилятор в первом положении дул под моторный отсек. Температура двигателя перед пуском по ОБД была + 7С*! , В гараже -2С*.
А вот вчера простояв весь день на улице, тяжело крутилось, но с первого раза.
#1738
Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:22
Через час непрерывной работы двигателя, после того как сбавил обдув салона, температура добралась до 90!!! А так как ты и говоришь в районе 70-80
А у меня что-то и до 80 не прогревается , правда, максимальное время поездки - мин 30... А потом опять полчаса. В общем, недалеко и недолго езжу.
#1741
Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:49
+100
Если стоя у обочины в ожидании мин10, тем-ра падала сегодня до 70-ти!
Утром завёлся как летом! Тепловентилятор в первом положении дул под моторный отсек. Температура двигателя перед пуском по ОБД была + 7С*! , В гараже -2С*.
А вот вчера простояв весь день на улице, тяжело крутилось, но с первого раза.
ну как бы не первая машина и не единственная.
Эванда греется чуть медленнее, но до рабочей температуры всегда.
а тут вроде все новое стоит и тосол залит новый, а не прогревается.
по обдуву - климат стоит на 22, прогревает нормально, потом поддерживает. грешу на датчик стрелки.
может кто знает на движке Z16XE он один? возле термостата? или на стрелку отдельный. был у Виталика, так мы и не разобрались.
меня, собственно, кроме показаний стрелки и повышенного расхода (скорее связанного с холодами) ничего и не беспокоит
#1743
Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:50
за 30 мин не поднимется до 80
Понятно.
И что ж теперь по морозу круги наматывать чисто для прогрева ?
!
Включи рециркуляцию на печке.
Спасибо. Попробую. Я так понимаю смысл в том, чтобы не хватать хол. воздух с улицы?
#1745
Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:52
и при ледяных стеклах сразу запотеют... Это Хорошо при запуске и прогреве сделать, пока вокруг машинвы ходишь, но я бы не насиловал заслонки пока печка не прогреется...
Ага, отож, и осенью при включенной рециркуляции запотевает, а разница температур не такая как сейчас.
#1749
Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:59
Выхода нет. Т.к. термостат на малом круге, а опель не греется. Т.е. не тратит хим энергию бензина на нагрев окружающей среды.
Это Вы к чему - в пользу включения рецирк-и для прогрева двигателя, но с запотеванием, или против?
#1750
Опубликовано 30 Январь 2014 - 15:01
Понятно.
И что ж теперь по морозу круги наматывать чисто для прогрева ?
Вариантов вижу немного:
- наматывать круги вокруг машины пока она прогревается, чтобы потом в тёплую сесть;
- сцепив зубы (чтобы не стучали) доехать до нужного места.
все остальные варианты такие как дистанционный запуск, прогрев движка тепловентилятором, электропечкой - всё зависит от условий и возможностей, а по сути вариацией первых двух вариантов!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых