Реклама
Зима, зима, настали холода
#946
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 19:30
#949
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 19:58
Повторюсь в 350раз, проблема не в самих АКБ и их ёмкости, основная проблема в потерях от АКБ к потребителям и от генератора к АКБ.
зы. Ignac, Серёжа, перенеси плиз опусы о АКБ в тему Vamax, про зима-холода, там полезнее будет...
Dream On... Dream On...
#952
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 20:17
А если поставить АКБ ёмкостью в 100А/ч(если влезет в рамку) неужели генератор в 130А/ч не сможет его зарядить? Сможет, но времени ему нужно будет несколько больше, но это при условии что мы его ставим РАЗРЯЖЕННЫМ полностью, а если полностью заряженный АКБ отдаст часть своей емкости при запуске мотора, то генератор востановит её за тот же срок что ни 62А/ч АКБ.
Зарядить сможет , но на продолжительной езде с оборотами естесно больше 1500-2000, а если мы его поставим полностью разряженым, то фиг он зарядится.
#954
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 20:31
Игнац может быть прав если взять в пример АКБ от Военного УРАЛА или еще чего покрупнее, где АКБ за 200-400Ач, мы берем вполне стандартные для всех средних машин АКБ в 45/60/74Ач - и тут разница только в финансах, производителе, и размерах самого АКБ и ниши для него у тебя под капотом.... хотя думаю если задняя подвеска его выдержит (200-300 кг веса лишних) и поставить доп R на цепь АКБ стартер - что бы не спалить - то думаю можно пару лет спокойно забыть за АКБ совсем - впоть до того что просто на всю ночь врубать фары на рыбалке или на бухалке каждый день..... но вот от генератора он хрен зарядится
Зарядить сможет , но на продолжительной езде с оборотами естесно больше 1500-2000, а если мы его поставим полностью разряженым, то фиг он зарядится.
если так делать то он ни когда не зарядится....
АКБ если не хотите его угробить - нужно всегда проверять (свой проверяю раз в месяц) и заряжать от Зарядки, я думаю АКБ постоянно может заряжаться от Генератора только у тех кто за день отматываю по 300-500 км - как Мирон
Изменено: Vamax, 14 Декабрь 2010 - 20:33
#955
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 23:22
Всреднем АКБ живет 2-4 года.
Хотя лично знаю одного таксиста, который уже лет 7 пользуется гарантией. Т.е. АКБ у него больше 1,5 лет не живут. Берет по проще, выкатывает год полтора и в гарантийку! При мне уже два аккума так поменял. Но пробег правда там велик. И по городу.
#956
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 11:24
МИБ +1. Генератор лишь восполняет потери. и он расчитывается исключительно из мощности потребителей. Акум - это всего лишь кошелек в который кладешь зарплату и в течении месяца тратишь. Размер кошелька никоим образом не влияет ни на размер зарплаты ни на расходы. Если один раз его заполнить, и тратить не более чем зарабатываешь, то он никогда не опустеет. Зато в случае необходимости может сильно выручить.
Изменено: Nazgul, 15 Декабрь 2010 - 11:25
#957
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 12:31
ЛИНК НА ТЕМУ В ДНЕПР ВЕТКЕ
ЛИНК НА ДЕВАЙС Есть наглядное видео
Изменено: Vamax, 15 Декабрь 2010 - 12:32
#958
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 13:29
Паша, Паша... Свинцовому АКБ количеству пусков как раз пофиг... Это ни литий-ион и не тупезный с эффектом памяти Метал-гидрид... А вот при постоянных потерях напруги в сети и недозаряде, пластины АКБ покрываются оксидами, которые рвут пропитку и изоляторы в пластинах(нарушая оптимальный зазор между ними, что приводит к уменьшению ёмкости), а в определённый момент осыпаются(или прорывают изолятор обкладки) и замыкают банку...Жизнь АКБ вообще зависит от полезных стартов. Т.е. каждая батарейка рассчитана на определенное количество стартов машины. А недозаряд или перезаряд лишь убыстряют процесс старения. Лично я еще не видел померших батарей от недозарядки.
Dream On... Dream On...
#959
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 15:04
Не совсем пофиг, пусковой ток все таки за 100 А. А при таком режиме отдачи наполнитель пластин подвергается воздействию и тока ( локальные нагревы на неоднородностях) и выделяющихся микропузырьков газа, что и является одной из причин осыпания пластин. Но ресурс пусков у стартерных батарей достаточно большой и умирают они обычно от других причин.Паша, Паша... Свинцовому АКБ количеству пусков как раз пофиг... Это ни литий-ион и не тупезный с эффектом памяти Метал-гидрид... А вот при постоянных потерях напруги в сети и недозаряде, пластины АКБ покрываются оксидами, которые рвут пропитку и изоляторы в пластинах(нарушая оптимальный зазор между ними, что приводит к уменьшению ёмкости), а в определённый момент осыпаются(или прорывают изолятор обкладки) и замыкают банку...
#960
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 15:12
Dream On... Dream On...
#962
Опубликовано 25 Январь 2011 - 07:29
теперь багажник * то сначала открыть не мог сутки
теперь не закрывается сволочь ! пол балона влил в замок размораживалки во все щели а ему хоть бы хны
уже и ключь подпаливал все равно не хочет работать
танцы с бубном не помогают тоже
#964
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:33
Dream On... Dream On...
#965
Опубликовано 25 Январь 2011 - 12:34
помыл перед новым годом... Из неудобств - после праздников пришлось забираться в машину через пассажирскую сторону... на следующий день уже смог легко вытянуть кнопку водительской двери открыв заднюю дверь, и еще день - и всё открывается с кнопки ключа... разбегалось...
А обработать уплотнители силиконом религия не позволила?
#966
Опубликовано 25 Январь 2011 - 12:49
А ты думаешь двери открывались БЫ после мойки при -10С при необработанных уплотнителях? Какая то подлая капля пробралась и замерзла внутри механизма замка и не давала подняться кнопке... первую ночь. Если замки открылись, то двери открываются все, и багажник...А обработать уплотнители силиконом религия не позволила?
Как раз чётко по вероисповеданию каждый год перед морозами задуваю по всем уплотнителям силикон...
Dream On... Dream On...
#967
Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:11
зы: зато вот двигатель выше 80С температуру поднять не может что это с ним такое? мож радиаторную решетку картонкой закрыть, как ПАЗы ездят
Изменено: Aqua, 25 Январь 2011 - 20:12
#969
Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:34
P.S. Наташ, как там с аккумулятором разрешилось?
Всё путем: починили меня у Валеры, так АКБ сам зарядился на машине! Оказалось всё банально просто - заряд от генератора по проводу уходил в неизвестность, а до Акуума не доходило ничего мне ребята заизолировали провод, поставили новые клемки и теперь заводится как часики
зы: и теперь один лишний отличный аккумулятор валяется в тепле дома
#973
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:14
Я езжу на новом, а старый у Валеры в КарСис проверила - по своим показателям почти как новый...мой старый свое все таки доживает,ну может летом еще поездит,а сейчас по морозам нужно заряжать наверное не реже 1 раза в 2 недели
ну почему же только ПАЗы...
бу-га-га, мне такая подойдет, только чуть поуже сделаю
Спасибо за подсказку - надо будет проверитсязы... практически уверен, что это термостат шалит...
Изменено: Aqua, 25 Январь 2011 - 22:15
#975
Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:44
Может термостат?!(грн до сам термостат+деньгу на поменять и печка греть будет лучше)зы: зато вот двигатель выше 80С температуру поднять не может что это с ним такое? мож радиаторную решетку картонкой закрыть, как ПАЗы ездят
Изменено: vvk, 26 Январь 2011 - 10:46
#979
Опубликовано 26 Январь 2011 - 15:42
вот двигатель выше 80С температуру поднять не может что это с ним такое? мож радиаторную решетку картонкой закрыть, как ПАЗы ездят
а прибор правильно показывает?
у меня на верке, после замены приборки с тахо, температуру стало показывать не больше 60 град.!
#980
Опубликовано 26 Январь 2011 - 17:33
Да вроде нормально когда было тепло, то показывал около 100С, а сейчас даже стоя в боксе температура не поднялась до срабатывания вентилятора хотя газовала мафынка прилично. Эх, подсобираю деньжат (сегодня потратилась на промывку форсунок), съезжу проверю термостат - вот только к кому?а прибор правильно показывает?
у меня на верке, после замены приборки с тахо, температуру стало показывать не больше 60 град.!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых