Реклама
Зима, зима, настали холода
#911
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:02
#913
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:29
ггг, круто - значит буду теперь зализать в машину через пассажирскую дверьНадо открывать и затем разбирать личинку, по другому никак
бо сама я с замком не бум-бум
зы: вчера была оч довольна, что стоят шипы на резине - дорога вечером была не фонтан, а машине пофиг - едет себе как надо хозяйке и всё тут
#917
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:50
так же есть еще специальный аэрозоль - для оттаивания (видел в продаже 18 грн.)
#922
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 15:22
О, нужно и себе налепить... Забываю вечно притарить.Кто подскажет? Если я собираюсь переодически ставить шиповку только на зад в гололед и снег, а в такую пору (как до вчерашнего дня была) ездить на не шипе. Стоит ли клеить наклейку "ш" на стекло или нет?
В строительный супермаркет заезжаешь, хватаешь "пленного" и спрашиваешь где у них свален силикон в аэрозоли... я раньше в Караване строительном тарился, теперь чувствую нужно в Будмен подскочить, он рядом возле работы.+1
так чем бы уплотнитель обработать??
Dream On... Dream On...
#923
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 16:22
В строительный супермаркет заезжаешь, хватаешь "пленного" и спрашиваешь где у них свален силикон в аэрозоли... я раньше в Караване строительном тарился, теперь чувствую нужно в Будмен подскочить, он рядом возле работы.
MiB и сколько ты его затаривал на зиму?!
#924
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 18:34
правда тот силикон нужно аккуратно бо он на вещи жуть как прилипает потм стирать приходится
Кто скажет,антилед который для того что бы стекла розмораживать можно испольвать для розморозки замков или нет?
Изменено: shama, 06 Декабрь 2010 - 18:35
#926
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 22:26
#927
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 23:44
обработала свои силиконовой аэрозолью ХАДО с антистатическим эффектом - 35грн. баллончик: мяканько, хорошо... еще торпеду намазала, так пыль меньше садится, а по началу и вовсе её не былотак чем бы уплотнитель обработать??
зы: баллончик всегда вожу с собой - на опелевке могу дать потестить
#929
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 21:22
А я побрызгал уже после того как дверные уплотнители остались на кузове. А так всё гуд!гм... примерзли двери, только как раз после мойки с*ка... побрызгал силиконом, все гууд
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#934
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:22
сегодня еле открыла навесной замок на гараже - пальцы замерзли - капец!!! сначала помог мужчина с ВД-ой из соседнего гаража, а вечером уже только зажигалка и посему нельзя просто открыться???
зы: заодно просиликонила еще раз хорошенечко уплотнительный резинки (на всякий случай ), так что с них аж капало - пусть теперь стоит и впитывает...
Изменено: Aqua, 12 Декабрь 2010 - 20:39
#935
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:38
#936
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:41
А у меня резина еще летняя стоит.
сегодня вынужден был поменять. раньше летом стояли слики dunlop sport, но на одном колесе вылезла шишка и приглось летнюю заменить на более бюджетный 195-ый по ширине вариант от toyo. поэтому касательно времени замены шин терпело до последнего момента, при том, что на работу каждый день не езжу.со старым спортом если зимой похолодало, резко пошел дождь или выпал снег, то ездить было невозможно))Ignac, не сссы...(с) ...у мну так же.
а toyo до последнего момента давали, все таки протектор какой-никакой, а не канавки для отвода воды) и вот сегодня решил не баловаться. передние gislaved nordfrost без шипов 15 размера на стальных дисках поменял в гараже на ура! а задние не сорвал ни одного болта стационарным ключом( видимо при прошлой замене на летнюю на сто кто-то переусердствовал и я даже знаю кто) не важно. задние нордфрост чудно помещаются в багажнике и ближайшее сто от гаража радует отсутствием клиентов)))неужели я как всегда последний) подставка под ключ и здоровенная труба решают вопрос с затянутыми болтами, проверяем давление - все по 2 атм) а выглядят со стороны колеса неважнецки))зато качество налицо. приятна удивила цена за выложить/положить два колеса, поменять, давление и еще снег сбить в воскресенье) 26 грн. просто вынужден был дать больше)
свои замки не смазывал ни разу и никогда ни чем не брызгал. пару лет назад на НГ две недели было морозов и кучи снега каждое утро.на выходные потепление - советую всем смазать замки тормозухой и поменять жидкость в бачке омывателя - у меня там щас чистый лед, поливал лобовой из баклахи с теплой водой которую налил дома....
в гараж ставить бессмысленно, так как расчищать там его дольше чем утром очистить машину. за это время бесконечной оттайки утром и замерзания вечером никогда не было проблем в замками. уплотнители иногда примерзали, и после одного такого иногда решил обработать водительскую дверь. больше я этого не делаю. если раньше проблема была в том, чтоб найти из 4 дверей самую податливую и остальные открыть усилием изнутри, то теперь вечное поскрипывание уплотнителя давало о себе знать и сама резина неважнецки стала выглядеть.
была похожая проблема. закрываю с ключа - задвижки клацаю вниз и отщелкиваются обратно. еще раз - и опять отлетают. пробую с ключа. там есть момент, в середине хода, когда срабатывает механизм и ход ключа в замке продолжается под усилием эл.замка. в этот момент ключ под усилием возвращается обратно..прилагать усилие для доворота ключа не стал. помню что без разборки обшивки и каких-то манипуляций с замкам не обошлось.акрывать машину с брелока... а мне большую балалайку - задвижки обратно отщелкиваются и двери не закрываются..
залезла в машину через пассажирскую дверь, приехала домой...
в гараже хорошенечко прогрела
а один раз был случай с задней дверью. была использована защелка детского замка и дверь закрыта. открывать снаружи, а ручка только беспомощно туда-сюда) как потом оказалось, слетела фишка с тяги между ручкой и замком. но до этого пришлось изобрести из проволоки отмычку пресловутой "детской" защелки)) на всех авто думаю принцип одинаков..но в омеге спасло то, что кончик защелки на самую малось выступает над поверхностью плоскости двери. будь он в ней утоплен, открыть было бы трудней.
подобное случилось лет 10 назад.Минут 40 угрохал суммарно..... Хорошо, что не срочно надо было. Смазал и поставил старый замок.
надо было отвезти товар, который остался в машине в гараже в таможню на оформление. выехал, одна створка ворот открыта, другая закрыта. ношу, гружу в багажник груз из гаража.и тут хлоп..порыв ветра, да такой силы, что язычок внутреннего замка, который имеет большой ход и прижав дверь под усилием никогда не даст закрыть дверь, защелкивается!! ключ от него внутри и осталась одна сумка!! быстро домой на машине за дублем, но совершенно не внушает доверия, поскольку падающий кончик выполнен не из металла, а из ..жести..и усилия чтоб сдвинуть засов не хватает..начинается долгая беготня по гаражам и перебор груды металлолома..в итоге нахожу ключ с похожим по длине кончиком, но вот незадача - он короткий, а на конце массивные хваты для пальцев. то есть засовывается на половину хода. надо удлинить, подобрать аналогичную по толщине металлическую трубку и приварить. сварку потом сточить..ибо отверстие для ключа на пару мм больше по диаметру чем ключ. вобщем удлиненный вариант получен, а спустя какое-то время чудом поймано одно из множества спасительных отверстий на засове.
такая поучительная история. теперь никогда не оставляю открытой одну створку с ключами внутри гаража.
вот злополучный замок:
эти выходные порадовали отличной погодой и снегом. машин было мало, а льда и снега на дорогах много. настоящий кайф)
на тяжелой омеге неспешно, но уверенно ездить теми же маршрутами. мощность используется по полной) моментальный расход только при торможении показывал меньше 10 л. а так, с печкой и покорением снега на малой скорости, постоянно мелькало 20-30)) средний я даже не сбрасывал и не замерял, знаю, что много)) зато ощущения - непередаваемые.
при поездке недалеко за город была облюбована горка для прыжков в снег)
эх..побольше бы снега и морозов!!!!
меня долгое время устраивал мой внутренний замок, но зимой пружина его плохо толкает, так как все обмерзает. из гаража то выходит тепло, а на улице мороз..и летом купил на базаре самый обычный гаражный навесной замок, который целиком закрывает петли, ну и шток) черный, брутальный, с лейбом ЧЗ. что поражает - так это дохлый виток тонюсенькой проволоки на штоке)))) даже учитывая идеальную проходимость штока через две петли, возможны ведь варианты его замерзания и тогда толку от торчащего на 4-5 мм из замка штока с дохлым кольцом мало. кольцо сразу превращается в кусочек проволоки под усилием пальцев, а плоскогубцы не помогут))) такая перспектива меня не радовала и пришлось оглянуться в поисках подходящего кольца на замену проволоки. если учесть что внутренняя проточка петель мягко говоря не симметрична, в отличие от внешней и вытаскивать шток еще легко, с силой тянешь двумя пальцами, то закрывать нужна сноровка и пальцам достается порядочно)сегодня еле открыла навесной замок на гараже - пальцы замерзли - капец!!! сначала помог мужчина с ВД-ой из соседнего гаража, а вечером уже только зажигалка и посему нельзя просто открыться???
бинго! вариант просто невероятный, 3-4 см кольцо с металлического брелка Opel. два с половиной прочных и очень тугих витка толщиной пару мм.
диаметр кольца и толщина его витка идеально подошли чтоб прокрутить его в штоке до места с одним витком. теперь есть удобный хват и усилие можно приложить как следует на закрывание/открывание)
замок не смазываю и никогда ни чем не накрываю. наличие всякого рода замоток, резинок, баклажек и прочей ерунды на замках не понимаю. так ведь сильней конденсируется влага...к тому же технологические зазоры гаражного замка предусмотрены чтоб влага вытекала и выветривалась и под действием перепадов температур рабочие поверхности замка продолжали работать, а не клинить или замерзать.
и стоит всего 60-70 грн. идеальный антивандальный вариант.
Изменено: nerve, 12 Декабрь 2010 - 21:18
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#938
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 23:11
мне, например, интересно прочитать развернутое сообщение человека, чем кучу страниц с кучей постов в пару фраз, конечно если это не тема про "мопед не мой")))там да, удовольствие почти в каждом ответе)
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#939
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 08:28
Вчера тоже убедился возле гаража (снег шина шлифует и только добираеться до льда сразу выгребает), но по нечищенной дороге в городе (снежная каша) шип мало эффективен, хотя за вчерашние 80км катание по городу 80км остался доволенВ общем шипы это сила,
тем более на заднем приводе
сегодня убедился
#940
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 10:48
Тоже скрипит водительская дверь. Как вариант - чаще брызгать....тогда не скрипит.уплотнители иногда примерзали, и после одного такого иногда решил обработать водительскую дверь. больше я этого не делаю. если раньше проблема была в том, чтоб найти из 4 дверей самую податливую и остальные открыть усилием изнутри, то теперь вечное поскрипывание уплотнителя давало о себе знать и сама резина неважнецки стала выглядеть.
Вчера какраз с этим и столкнулся в гараже. Вытянул шток при помощи ручных тисков.что поражает - так это дохлый виток тонюсенькой проволоки на штоке))))
#942
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 13:05
Ты уверен, что надо было именно 70Ач на твой 1,6 ? Дело в том, что многие попадают на таких ошибках, когда завышают или занижают Ач. Если тебе положено 60Ач, то твой новенький на 70Ач просто мог не набрать того что дает "гена".Купил недавно Force на 70Ач, после простоя на сигналке в гараже чуть больше недели, сел вообще... Все было выключено, только панелька магнитолы не снята. Мне кажется это малова-то, как для 70Ач и было тогда еще +20
Совсем недавно думал, что моего 60Ач очень мало для 2,0 и вот на этих выходных показали передачу про АКБ и про недозаряд при увеличении Ач вместо утвержденных заводом, в итоге я "обламался" в своих догадках
Изменено: PSN, 14 Декабрь 2010 - 13:06
#944
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 14:50
Ты уверен, что надо было именно 70Ач на твой 1,6 ? Дело в том, что многие попадают на таких ошибках, когда завышают или занижают Ач. Если тебе положено 60Ач, то твой новенький на 70Ач просто мог не набрать того что дает "гена".
Совсем недавно думал, что моего 60Ач очень мало для 2,0 и вот на этих выходных показали передачу про АКБ и про недозаряд при увеличении Ач вместо утвержденных заводом, в итоге я "обламался" в своих догадках
ничего не понял из твоих слов - нормальный генератор выдает 14,2-14,5 вольт (до 15) ТОК ГЕНЕРАТОРА НЕ БОЛЬШЕ 15 В, но может быть меньше - что даст АКБ меньше чем она может проглатывать
причем тут дозаряд и не дозаряд к емкости АКБ???
заряжать АКБ нужно дома при помощи зарядки а не генератором, генератор просто поддерживает в АКБ заряд и если генератор плохой то и АКБ будет садится быстрее - но более емкий АКБ будет садится медленней чем менее емкий, так же в более емких АКБ пусковой ток больше чем в маленьких - как следствие на морозе 74Ач будет работать дольше чем 60Ач
у меня по паспорту 70Ач или выше - лишь бы встал в положенное место и при этом закрылся капот... я 2 года катался на 45Ач а пол года на 60Ач, потом приобрел себе новый на 75Ач - все будут долго работать, если с генератором все ок и потерь в цепи при не работающем двигателе нет
но есть пару но:
45 - мой стартер на морозе будет крутить намного меньше по времени чем 60 и 70 соответственно
а то что ты написал о до заряде или перезаряде - это ерунда, каждый из ходя из своих возможностей и потребностей может себе выбрать АКБ, у отца на 2,4 стоит 60Ач и запасной на зиму в 85Ач тк зимой заводится с 3его раза и 85 живет дольше если ехать в дорогу + если забыть снять панель от магнитоллы то за пару дней посадит АКБ в 0 и генератор уже не поможет - только зарядкой заряжать и восстанавливать емкость....
да и думаю дискутировать на эту тему АКБ нужно не в этой теме, так что сорри за ОФФТОП
создайте тему - там подискутируем.......
Изменено: Vamax, 14 Декабрь 2010 - 19:52
#945
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 16:39
да и думаю дискутировать на эту тему АКБ нужно не в этой теме, так что сорри за ОФФТОП
Действительно тема не про это, но Vamax по выбору АКБ ты все таки не совсем прав.
Напряжение - напряжением, но есть такое понятие как ток выдаваемый геной.
При покупке аккумулятора нужно выбирать тот, который рекомендуется для нашего автомобиля – так он прослужит дольше при минимальных расходах. Большая емкость требует и большего зарядного тока. При включении потребителей слабый генератор не выдаст нужного зарядного тока для АКБ (особенно зимой и на холостых в пробках)
Постоянный недозаряд может вызвать сульфатацию пластин и аккумулятор быстрее выйдет из строя.
Кроме того, есть опасность, что АКБ с большим пусковым током сожжет наш стартер, диоды моста генератора тоже могут вылететь (это крайний случай)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых