Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зима, зима, настали холода


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4018 ответов в теме

#911
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:02

Кто подскажет? Если я собираюсь переодически ставить шиповку только на зад в гололед и снег, а в такую пору (как до вчерашнего дня была) ездить на не шипе. Стоит ли клеить наклейку "ш" на стекло или нет?
  • 0

#912
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:08

Стоит ли клеить наклейку "ш" на стекло или нет?

Думаю стоит, дистанцию будут держать. Себе спокойней!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#913
Aqua

Aqua

    Авторитет

    • Сообщений 2208
  • Возраст: 40
  • Имя:Натали
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:OVA 20SEH
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:29

Надо открывать и затем разбирать личинку, по другому никак   :sm14:

:sm3:  ггг, круто - значит буду теперь зализать в машину через пассажирскую дверь  :sm19:
бо сама я с замком не бум-бум  :sm14:

зы: вчера была оч довольна, что стоят шипы на резине - дорога вечером была не фонтан, а машине пофиг - едет себе как надо хозяйке и всё тут  :sm16:
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#914
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:44

Кто подскажет? Если я собираюсь переодически ставить шиповку только на зад в гололед и снег, а в такую пору (как до вчерашнего дня была) ездить на не шипе. Стоит ли клеить наклейку "ш" на стекло или нет?


по правилам -стоит
  • 0

#915
Novichok.

Novichok.

    Авторитет

    • Сообщений 6277
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 10.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:52

по правилам -стоит


+1
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#916
Novichok.

Novichok.

    Авторитет

    • Сообщений 6277
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 10.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:41

 

дорога вечером была не фонтан, а машине пофиг - едет себе как надо хозяйке и всё тут  :blush2:

 

Главное не переусердствовать,тьфу тьфу тьфу :blink:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#917
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:50

тоже залипал замок (ключик не проворачивался ни туда ни сюда) - купил американскую аэрозоль/смазку для замков - прыснул пару раз, трабла решена - после последних -12 открылся без всяких проблем..

так же есть еще специальный аэрозоль - для оттаивания (видел в продаже 18 грн.)
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#918
Novichok.

Novichok.

    Авторитет

    • Сообщений 6277
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 10.01.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:56

Кто скажет,антилед который для того что бы стекла розмораживать можно испольвать для розморозки замков или нет? :blink:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#919
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 39
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:32

Кто скажет,антилед который для того что бы стекла розмораживать можно испольвать для розморозки замков или нет? :sm15:

по идее нельзя, т.к. он всю смазку смоет
  • 0

#920
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:47

подскажите производителя Силикона хорошего - что бы двери не залипали по утрам....


+1
так чем бы уплотнитель обработать??
  • 0

#921
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:49

Магазин хоть недалеко был? :sm20:

незлорадствую,просто весело наверное получилось :sm15:

Та не. Гараж под домом, магазин в 300 метрах. Но жена за этим цирком наблюдала с достаточно злорадной улыбкой.

#922
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52193
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 15:22

Кто подскажет? Если я собираюсь переодически ставить шиповку только на зад в гололед и снег, а в такую пору (как до вчерашнего дня была) ездить на не шипе. Стоит ли клеить наклейку "ш" на стекло или нет?

О, нужно и себе налепить... Забываю вечно притарить.

+1
так чем бы уплотнитель обработать??

В строительный супермаркет заезжаешь, хватаешь "пленного" и спрашиваешь где у них свален силикон в аэрозоли... я раньше в Караване строительном тарился, теперь чувствую нужно в Будмен подскочить, он рядом возле работы.

Dream On... Dream On...

 


#923
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 16:22

В строительный супермаркет заезжаешь, хватаешь "пленного" и спрашиваешь где у них свален силикон в аэрозоли... я раньше в Караване строительном тарился, теперь чувствую нужно в Будмен подскочить, он рядом возле работы.


MiB и сколько ты его затаривал на зиму?!
  • 0

#924
shama

shama

    Пастырь

    • Сообщений 447
  • Возраст: 39
  • Имя:лёха
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra b caravan x16xel газ 4 G
  •  
  • Регистрация: 16.04.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 18:34

тю так он для разморозки замков и призначен и для разморозки стекла просто после того еще стоит антисиликоном пшикнуть замки и резинки в авто !
правда тот силикон нужно аккуратно бо он на вещи жуть как прилипает потм стирать приходится

Кто скажет,антилед который для того что бы стекла розмораживать можно испольвать для розморозки замков или нет? :sm23:


Изменено: shama, 06 Декабрь 2010 - 18:35

  • 0
ураааа! теперь я с монитором !

#925
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52193
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 19:48

Ignac, один балон...

И в эту погоду пока ни чего не примерзало. :sm3:

Dream On... Dream On...

 


#926
Maikl12v

Maikl12v

    Верьте хорошим людям и пусть у вас будет всё хорошо!

    • Сообщений 1366
  • Возраст: 55
  • Имя:Maikl
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra F Combo C
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 22:26

Утро проходит на ура , так же как и вечер. Кнопка на брелке ,характерный звук замков , двери открылись ,ключ на старт с пол пинка и мотор урчит,кнопка жопогрейка для комфорту ,через некоторое время мотор  выходит на нормальные холостые,иногда пользуюсь автозапуском.Всему виной новый аком, мотор на обкатке после капиталки,свечи проводка крышка распределителя тож новые,на замки грех жаловаться.Резину не менял,руки не доходят,но 5й сезон катаю на железяках мягкую и тихую липучку TOYO и оч доволен и года на два точно ещё хватит ежели не порежу, тьфу ,тьфу,тьфу и по дереву тук, тук, тук. 
  • 0
времени подвласно все ,жлаль его всегда не хватает...

#927
Aqua

Aqua

    Авторитет

    • Сообщений 2208
  • Возраст: 40
  • Имя:Натали
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:OVA 20SEH
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 23:44

так чем бы уплотнитель обработать??

обработала свои силиконовой аэрозолью ХАДО с антистатическим эффектом - 35грн. баллончик: мяканько, хорошо... еще торпеду намазала, так пыль меньше садится, а по началу и вовсе её не было  :icq_lol:
зы: баллончик всегда вожу с собой - на опелевке могу дать потестить  :icq_lol:
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#928
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 20:15

гм... примерзли двери, только как раз после мойки с*ка... :sm13: :sm17: побрызгал силиконом, все гууд :sm17:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#929
djan

djan

    Автодоктор

    • Сообщений 4503
  • Возраст: 49
  • Имя:Валерий
  • Город:Харьков.Салтовка.
  • Авто:daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  •  
  • Регистрация: 20.02.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 21:22

гм... примерзли двери, только как раз после мойки с*ка... :sm11: :sm16: побрызгал силиконом, все гууд :sm16:

А я побрызгал уже после того как дверные уплотнители остались на кузове. А так всё гуд!

Я не злой! Я справедливый! 

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

Отчет с Х-Крым трофи 2013

 


#930
Novichok.

Novichok.

    Авторитет

    • Сообщений 6277
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 10.01.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 22:40

А я побрызгал уже после того как дверные уплотнители остались на кузове. А так всё гуд!


Вот так страсти!!! :sm16:


Буду аккуратней открывать,если вдруг примерзнет
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#931
shama

shama

    Пастырь

    • Сообщений 447
  • Возраст: 39
  • Имя:лёха
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra b caravan x16xel газ 4 G
  •  
  • Регистрация: 16.04.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 15:27

ото да :sm16:

А я побрызгал уже после того как дверные уплотнители остались на кузове. А так всё гуд!


  • 0
ураааа! теперь я с монитором !

#932
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 12:25

В общем шипы это сила,
тем более на заднем приводе
сегодня убедился :ydirol:
  • 0

#933
Pashtet

Pashtet

    Дока

    • Сообщений 621
  • Возраст: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett 1.3(87year)-был
    MCV
  • Гос. номер:9800
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 17:28

В общем шипы это сила,
тем более на заднем приводе
сегодня убедился :sm18:

+1!!! Я уже неоднократно убеждаюсь.. И не только на заднем! :sm14:
  • 0

#934
Aqua

Aqua

    Авторитет

    • Сообщений 2208
  • Возраст: 40
  • Имя:Натали
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:OVA 20SEH
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:22

Я тоже рада, как слон, что на шипах  :sm20:

сегодня еле открыла навесной замок на гараже - пальцы замерзли - капец!!! Размещенное изображение  сначала помог мужчина с ВД-ой из соседнего гаража, а вечером уже только зажигалка  :sm6:  и посему нельзя просто открыться???  :sm6:

зы: заодно просиликонила еще раз хорошенечко уплотнительный резинки (на всякий случай :sm20: ), так что с них аж капало  :sm15: - пусть теперь стоит и впитывает...

Изменено: Aqua, 12 Декабрь 2010 - 20:39

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#935
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:38

Вчера утром при -10, с аккумом которому уже 2.5 года но перебранным стартером этим летом, с учетом что машина стояла неделю. Завелся без проблем, стартеру конечно было труднее крутить, но стартер сделал один оборот. Надеюсь что так будет всю зиму. Желаю всем железный конь не подводил!
  • 0

ab278423.gif

 

#936
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 43
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 20:41

приятная тема)

А у меня резина еще летняя стоит.

Ignac, не сссы...(с) :sm12: ...у мну так же. :sm12:

сегодня вынужден был поменять. раньше летом стояли слики dunlop sport, но на одном колесе вылезла шишка и приглось летнюю заменить на более бюджетный 195-ый по ширине вариант от toyo. поэтому касательно времени замены шин терпело до последнего момента, при том, что на работу каждый день не езжу.со старым спортом если зимой похолодало, резко пошел дождь или выпал снег, то ездить было невозможно))
а toyo до последнего момента давали, все таки протектор какой-никакой, а не канавки для отвода воды) и вот сегодня решил не баловаться. передние gislaved nordfrost без шипов 15 размера на стальных дисках поменял в гараже на ура! а задние не сорвал ни одного болта стационарным ключом( видимо при прошлой замене на летнюю на сто кто-то переусердствовал и я даже знаю кто) не важно. задние нордфрост чудно помещаются в багажнике и ближайшее сто от гаража радует отсутствием клиентов)))неужели я как всегда последний) подставка под ключ и здоровенная труба решают вопрос с затянутыми болтами, проверяем давление - все по 2 атм) а выглядят со стороны колеса неважнецки))зато качество налицо. приятна удивила цена за выложить/положить два колеса, поменять, давление и еще снег сбить в воскресенье) 26 грн. просто вынужден был дать больше)

на выходные потепление - советую всем смазать замки тормозухой и поменять жидкость в бачке омывателя - у меня там щас чистый лед, поливал лобовой из баклахи с теплой водой которую налил дома....

свои замки не смазывал ни разу и никогда ни чем не брызгал. пару лет назад на НГ две недели было морозов и кучи снега каждое утро.
в гараж ставить бессмысленно, так как расчищать там его дольше чем утром очистить машину. за это время бесконечной оттайки утром и замерзания вечером никогда не было проблем в замками. уплотнители иногда примерзали, и после одного такого иногда решил обработать водительскую дверь. больше я этого не делаю. если раньше проблема была в том, чтоб найти из 4 дверей самую податливую и остальные открыть усилием изнутри, то теперь вечное поскрипывание уплотнителя давало о себе знать и сама резина неважнецки стала выглядеть.

акрывать машину с брелока... а мне большую балалайку - задвижки обратно отщелкиваются и двери не закрываются..
залезла в машину через пассажирскую дверь, приехала домой...
в гараже хорошенечко прогрела

была похожая проблема. закрываю с ключа - задвижки клацаю вниз и отщелкиваются обратно. еще раз - и опять отлетают. пробую с ключа. там есть момент, в середине хода, когда срабатывает механизм и ход ключа в замке продолжается под усилием эл.замка. в этот момент ключ под усилием возвращается обратно..прилагать усилие для доворота ключа не стал. помню что без разборки обшивки и каких-то манипуляций с замкам не обошлось.
а один раз был случай с задней дверью. была использована защелка детского замка и дверь закрыта. открывать снаружи, а ручка только беспомощно туда-сюда) как потом оказалось, слетела фишка с тяги между ручкой и замком. но до этого пришлось изобрести из проволоки отмычку пресловутой "детской" защелки)) на всех авто думаю принцип одинаков..но в омеге спасло то, что кончик защелки на самую малось выступает над поверхностью плоскости двери. будь он в ней утоплен, открыть было бы трудней.

Минут 40 угрохал суммарно..... Хорошо, что не срочно надо было. Смазал и поставил старый замок.

подобное случилось лет 10 назад.
надо было отвезти товар, который остался в машине в гараже в таможню на оформление. выехал, одна створка ворот открыта, другая закрыта. ношу, гружу в багажник груз из гаража.и тут хлоп..порыв ветра, да такой силы, что язычок внутреннего замка, который имеет большой ход и прижав дверь под усилием никогда не даст закрыть дверь, защелкивается!! ключ от него внутри и осталась одна сумка!! быстро домой на машине за дублем, но совершенно не внушает доверия, поскольку падающий кончик выполнен не из металла, а из ..жести..и усилия чтоб сдвинуть засов не хватает..начинается долгая беготня по гаражам и перебор груды металлолома..в итоге нахожу ключ с похожим по длине кончиком, но вот незадача - он короткий, а на конце массивные хваты для пальцев. то есть засовывается на половину хода. надо удлинить, подобрать аналогичную по толщине металлическую трубку и приварить. сварку потом сточить..ибо отверстие для ключа на пару мм больше по диаметру чем ключ. вобщем удлиненный вариант получен, а спустя какое-то время чудом поймано одно из множества спасительных отверстий на засове.
такая поучительная история. теперь никогда не оставляю открытой одну створку с ключами внутри гаража.
вот злополучный замок:
Размещенное изображение
эти выходные порадовали отличной погодой и снегом. машин было мало, а льда и снега на дорогах много. настоящий кайф)
на тяжелой омеге неспешно, но уверенно ездить теми же маршрутами. мощность используется по полной) моментальный расход только при торможении показывал меньше 10 л. а так, с печкой и покорением снега на малой скорости, постоянно мелькало 20-30)) средний я даже не сбрасывал и не замерял, знаю, что много)) зато ощущения - непередаваемые.
при поездке недалеко за город была облюбована горка для прыжков в снег)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
эх..побольше бы снега и морозов!!!!

сегодня еле открыла навесной замок на гараже - пальцы замерзли - капец!!! Размещенное изображение сначала помог мужчина с ВД-ой из соседнего гаража, а вечером уже только зажигалка :sm12: и посему нельзя просто открыться??? :sm15:

меня долгое время устраивал мой внутренний замок, но зимой пружина его плохо толкает, так как все обмерзает. из гаража то выходит тепло, а на улице мороз..и летом купил на базаре самый обычный гаражный навесной замок, который целиком закрывает петли, ну и шток) черный, брутальный, с лейбом ЧЗ. что поражает - так это дохлый виток тонюсенькой проволоки на штоке)))) даже учитывая идеальную проходимость штока через две петли, возможны ведь варианты его замерзания и тогда толку от торчащего на 4-5 мм из замка штока с дохлым кольцом мало. кольцо сразу превращается в кусочек проволоки под усилием пальцев, а плоскогубцы не помогут))) такая перспектива меня не радовала и пришлось оглянуться в поисках подходящего кольца на замену проволоки. если учесть что внутренняя проточка петель мягко говоря не симметрична, в отличие от внешней и вытаскивать шток еще легко, с силой тянешь двумя пальцами, то закрывать нужна сноровка и пальцам достается порядочно)
бинго! вариант просто невероятный, 3-4 см кольцо с металлического брелка Opel. два с половиной прочных и очень тугих витка толщиной пару мм.
диаметр кольца и толщина его витка идеально подошли чтоб прокрутить его в штоке до места с одним витком. теперь есть удобный хват и усилие можно приложить как следует на закрывание/открывание)
замок не смазываю и никогда ни чем не накрываю. наличие всякого рода замоток, резинок, баклажек и прочей ерунды на замках не понимаю. так ведь сильней конденсируется влага...к тому же технологические зазоры гаражного замка предусмотрены чтоб влага вытекала и выветривалась и под действием перепадов температур рабочие поверхности замка продолжали работать, а не клинить или замерзать.
и стоит всего 60-70 грн. идеальный антивандальный вариант.

Изменено: nerve, 12 Декабрь 2010 - 21:18

  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#937
vladkrot

vladkrot

    Авторитет

    • Сообщений 4913
  • Возраст: 57
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2008 г механика
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 22:55

nerve, много букав не осилил :sm15:
  • 0
мне вчера сказали: сволочи живут долго, а ТЫ будешь жить Вечно...

#938
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 43
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 23:11

и это говорит человек, который менее чем за два года оставил более 2 тыс. сообщений))
мне, например, интересно прочитать развернутое сообщение человека, чем кучу страниц с кучей постов в пару фраз, конечно если это не тема про "мопед не мой")))там да, удовольствие почти в каждом ответе)
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#939
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 08:28

В общем шипы это сила,
тем более на заднем приводе
сегодня убедился :sm13:

Вчера тоже убедился возле гаража (снег шина шлифует и только добираеться до льда сразу выгребает), но по нечищенной дороге в городе (снежная каша) шип мало эффективен, хотя за вчерашние 80км катание по городу 80км остался доволен
  • 0

#940
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 10:48

уплотнители иногда примерзали, и после одного такого иногда решил обработать водительскую дверь. больше я этого не делаю. если раньше проблема была в том, чтоб найти из 4 дверей самую податливую и остальные открыть усилием изнутри, то теперь вечное поскрипывание уплотнителя давало о себе знать и сама резина неважнецки стала выглядеть.

Тоже скрипит водительская дверь. Как вариант - чаще брызгать....тогда не скрипит.

что поражает - так это дохлый виток тонюсенькой проволоки на штоке))))

Вчера какраз с этим и столкнулся в гараже. Вытянул шток при помощи ручных тисков.

#941
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52193
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 11:59

В субботу с Мироном прокатились в Балаклею, местами по чистому зеркалу... Шип, четвёртый сезон, вэсч!

Dream On... Dream On...

 


#942
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 13:05

Купил недавно Force на 70Ач, после простоя на сигналке в гараже чуть больше недели, сел вообще... Все было выключено, только панелька магнитолы не снята. Мне кажется это малова-то, как для 70Ач и было тогда еще +20

Ты уверен, что надо было именно 70Ач на твой 1,6 ? Дело в том, что многие попадают на таких ошибках, когда завышают или занижают Ач. Если тебе положено 60Ач, то твой новенький на 70Ач просто мог не набрать того что дает "гена".
Совсем недавно думал, что моего 60Ач очень мало для 2,0 и вот на этих выходных показали передачу про АКБ и про недозаряд при увеличении Ач вместо утвержденных заводом, в итоге я "обламался" в своих догадках

Изменено: PSN, 14 Декабрь 2010 - 13:06

  • 0

#943
Novichok.

Novichok.

    Авторитет

    • Сообщений 6277
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 10.01.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 13:08

Где глянуть сколько гена выдает?(чайник я)Аккум Бош 74Ач,вроди в норме все,тьфу тьтфу тьфу :blush2:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#944
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 14:50

Ты уверен, что надо было именно 70Ач на твой 1,6 ? Дело в том, что многие попадают на таких ошибках, когда завышают или занижают Ач. Если тебе положено 60Ач, то твой новенький на 70Ач просто мог не набрать того что дает "гена".
Совсем недавно думал, что моего 60Ач очень мало для 2,0 и вот на этих выходных показали передачу про АКБ и про недозаряд при увеличении Ач вместо утвержденных заводом, в итоге я "обламался" в своих догадках


ничего не понял из твоих слов - нормальный генератор выдает 14,2-14,5 вольт (до 15) ТОК ГЕНЕРАТОРА НЕ БОЛЬШЕ 15 В, но может быть меньше - что даст АКБ меньше чем она может проглатывать
причем тут дозаряд и не дозаряд к емкости АКБ???

заряжать АКБ нужно дома при помощи зарядки а не генератором, генератор просто поддерживает в АКБ заряд и если генератор плохой то и АКБ будет садится быстрее - но более емкий АКБ будет садится медленней чем менее емкий, так же в более емких АКБ пусковой ток больше чем в маленьких - как следствие на морозе 74Ач будет работать дольше чем 60Ач

у меня по паспорту 70Ач или выше - лишь бы встал в положенное место и при этом закрылся капот... я 2 года катался на 45Ач а пол года на 60Ач, потом приобрел себе новый на 75Ач - все будут долго работать, если с генератором все ок и потерь в цепи при не работающем двигателе нет

но есть пару но:
45 - мой стартер на морозе будет крутить намного меньше по времени чем 60 и 70 соответственно

а то что ты написал о до заряде или перезаряде - это ерунда, каждый из ходя из своих возможностей и потребностей может себе выбрать АКБ, у отца на 2,4 стоит 60Ач и запасной на зиму в 85Ач тк зимой заводится с 3его раза и 85 живет дольше если ехать в дорогу + если забыть снять панель от магнитоллы то за пару дней посадит АКБ в 0 и генератор уже не поможет - только зарядкой заряжать и восстанавливать емкость....

да и думаю дискутировать на эту тему АКБ нужно не в этой теме, так что сорри за ОФФТОП

создайте тему - там подискутируем.......

Изменено: Vamax, 14 Декабрь 2010 - 19:52

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#945
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15935
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 16:39

да и думаю дискутировать на эту тему АКБ нужно не в этой теме, так что сорри за ОФФТОП


Действительно тема не про это, но Vamax по выбору АКБ ты все таки не совсем прав.
Напряжение - напряжением, но есть такое понятие как ток выдаваемый геной.
При покупке аккумулятора нужно выбирать тот, который рекомендуется для нашего автомобиля – так он прослужит дольше при минимальных расходах. Большая емкость требует и большего зарядного тока. При включении потребителей слабый генератор не выдаст нужного зарядного тока для АКБ (особенно зимой и на холостых в пробках)
Постоянный недозаряд может вызвать сульфатацию пластин и аккумулятор быстрее выйдет из строя.

Кроме того, есть опасность, что АКБ с большим пусковым током сожжет наш стартер, диоды моста генератора тоже могут вылететь (это крайний случай)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых