Реклама
Зима, зима, настали холода
#36
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 20:53
Скупился, стал ехать домой, чтото както стало с тягой не то, какраз заправился грешил на бенз.
Потом остановился нодо было коечто купить еще, смотрю из под двигателя капает на землю чтото типа масла. Ну я открыл капот и ох*ел, весь движок забрызган маслом... (((
Ну стали лазить смотреть что и откуда, короче дело в том, что шланг с сапуна заледенел (я его летом по совету одного мастера вывел под машину) и масло погнало походу через сальник.
Вот такие пироги. Теперь надо ехать мыть движок и смотреть точно откуда гнало маслецо :-(
#37
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 20:59
Предлагаю этому мастеру вставить шланг с сапуна в его сапун..... даунито хромасомо.Сегодня утром завелать с полуоборота, поехал покупать клюшку и коньки.
Скупился, стал ехать домой, чтото както стало с тягой не то, какраз заправился грешил на бенз.
Потом остановился нодо было коечто купить еще, смотрю из под двигателя капает на землю чтото типа масла. Ну я открыл капот и ох*ел, весь движок забрызган маслом... (((
Ну стали лазить смотреть что и откуда, короче дело в том, что шланг с сапуна заледенел (я его летом по совету одного мастера вывел под машину) и масло погнало походу через сальник.
Вот такие пироги. Теперь надо ехать мыть движок и смотреть точно откуда гнало маслецо :-(
Это и должно было произойти в данном случае...
#41
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 21:18
ТИХОХОД, а ты часом, на ентом мерине не планируешь быть в течение до обеда в районе Гагарина-Одесской? А то, на Шевченко добираться по такой погоде как-то не кошерно совсем...А у мну все нормально .Ужо два дня в гараж не ходил - некада ,да и дыркать мотор жалко .А мерс шефа на стоянке заводицца с первого фр-чка .На нем и ездию .
#42
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 21:21
Так яж это,,,,,,,,,,,,,куда пощлют .Седни днем катался по Гагарина/Кирова - центр.Завтра- не знаю.Мож поработать дадут а мож опять катацца .ТИХОХОД, а ты часом, на ентом мерине не планируешь быть в течение до обеда в районе Гагарина-Одесской? А то, на Шевченко добираться по такой погоде как-то не кошерно совсем...
#43
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:07
понимаешь не правильно..... для чего это делается - взято в скобочки.... читай внимательно
т.е. "первая проба"-делаешь то,что в скобочках-глушишь-совершаешь вторую?
Милко, логично... Зачем же заводить уже заведенным двиг.
Юра говорит о тактике выработанной годами(зимами),т.е. как я понимаю череда определённых действий .проба-опробывание в данной интерпретации не вяжется.Вот что и смутило....по логикевключаю на несколько секунд дальний свет (разогрев аккумулятора), первый пробный завод на несколько секунд (разгон замерзшего масла), через секунд 30 - повторная проба.
#44
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:09
т.е. "первая проба"-делаешь то,что в скобочках-глушишь-совершаешь вторую?
Мила,цитирую PURU "...первый пробный завод на несколько секунд (разгон замерзшего масла), через секунд 30 - повторная проба." Это типа шобы маслонасос маслицом по стеночкам брызнул
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#46
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:17
Русские после "первой" не закусываюдназывайте не "пробный завод",а первый завод и второй завод.
#48
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:26
апять-дваЦЦатьпять
тогда уже(по логике-как любите) называйте не "пробный завод",а первый завод и второй завод.А это далеко не "проба"
Обе эти попытки ( точнее заводилки,ежели тебя сбивает с толку слово попытка)можно сократить до одной,токма в таком в последнем варианте происходит большее насилование и глумление над стартером чем в описЯном Пурой
Дык... для пользы делаФлудеры
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#49
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:28
Dream On... Dream On...
#50
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:29
т.е. "первая проба"-затем делаешь то,что в скобочках-глушишь-совершаешь вторую?
Спасибо,Большой Души Человекcaramel_ka, если с первого тычка завелась,...............
#52
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:33
Мила.мы же говорим о 20-ти градусном м0р0зе,никто не советует таким образом запускаться в мае или того пуще ВСЮ жизнь....что ВСЮ её жизнь я не правильно завожу,чтоль
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#54
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:44
Виталик,я конечно дура,но не до такой степени название темы прочитала
зы:так что там с концентратом,какой запах у него?
Чисто Чай с лимоном Шутка! Слабый цитрус...
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#56
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:59
magistr, 5л сколько стоить бу?
Серега точно завтра смогу ответить. а тебе чё на таксопарк стокА....
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#57
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 00:02
Полная Ж! От мороза АКБ умер. Пару раз с трудом крутнул и умер... Сцепление и рычаг кпп ели двигались. все замерзло. Сегодня зарядил АКБ и пытался завести. Сделал вывод что нужно срочно свечи менять!!! И в придачу наверное лямбду и шестерню на распредвале(которая под датчик). Сегодня завелся только благодаря парням с работы))) Толкали хорошо)))
Заметил что машина с толкача заводится с полуоборота, а со стартера очень туго, причем не только зимой!!! Наверное что-то в электронике не так(((
#58
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 00:10
Serjo, масло смени
А вабще, гараж руллит
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#59
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 08:17
Мила чекушечку дешовую купи и залей - растопит Порошлой зимой так и делалтак как разморозить омывалку,кто скажет?
Итак мой старт вчера утро в гараже -15 АКБ полусдогший ели круть и сразу движок схватил.
На прошлой недели создавал темку в ремонте - MiB разрулил мою проблему за что ему огромное человеческое спасибо!!! Как оказалось всему виной была фишка переставленная на 92 и БЕНЗИН если раньше без мороза движок хватал раза с третьего и грешил я на всё что мог и всё это дело проверял, разбирал, чистил даже расходомер с датчиком положения дроссельной заслонки восстановил.
Короче говоря ОВИС рулит. Залил 95-ого литовского c присадкой VENTUS и наступило счастье.
Вчера вечером вышел с работы АКБ практически мёртвый, ели раз крутанул, но движок пустился во как
VamaX попробую поменять бенз
Serjo лямда и особенно шестерня распредвала на пуск по морозу ну никак не влияют
#60
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 08:31
филолог - етить в корень..... Тут от своих филологов отбиться не могу, и ты туда жет.е. "первая проба"-делаешь то,что в скобочках-глушишь-совершаешь вторую?
Юра говорит о тактике выработанной годами(зимами),т.е. как я понимаю череда определённых действий .проба-опробывание в данной интерпретации не вяжется.Вот что и смутило....по логике
Не востребован мой опыт, не пользуйся
#61
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 10:45
Акомулятор не проверял еще и не заряжал, но грешу на него, хотя в мыслях пробегает такая мысля что что то со стартером. до морозов ни каких боков не наблюдал. на выходных буду АКБ проверять.
Что думаете по этому поводу, может ли стартер на морозе хреново работать?
#62
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 10:57
#63
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:03
Skorpion3G практически такая же ситуация была на кадетте дизельном. Свет есть, бибикалка работает, а стартер даже не дрыгаеться. Оказалась плохая масса, место куда подсоединяеться минусовая клемма от АКБ к кузову окислилась + клемы на АКБ плохо были посажены.
ну у меня такая мысля тоже пробегала, но некагда ковыряться, завтра буду пробовать всевозможные способы оживления стартера.
кстати у моево друга на Бычке тоже самое, я ему говорил мол проверь везде масу поставь АКБ на зарядку, а он купил новые АКБ, но это ему не чем не помогло, он вызвал электрика а тот снял стартер и говорит что проблема в нем, будем смотреть что дальше получится!
Изменено: Skorpion3G, 18 Декабрь 2009 - 11:07
#64
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:22
Мила чекушечку дешовую купи и залей - растопит Порошлой зимой так и делал
....не растопит - у корсты как и у астры бачок омывателя у самой земли под бампером, двигатель его не грет; фен+разетка+удленитель - 10 минут и все гут, только потом не забыть добавить концентрата шоб опять не прихватило.....
#65
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:23
Еще вариант с подгоревшими пятачками на втягивающем.ну у меня такая мысля тоже пробегала, но некагда ковыряться, завтра буду пробовать всевозможные способы оживления стартера.
кстати у моево друга на Бычке тоже самое, я ему говорил мол проверь везде масу поставь АКБ на зарядку, а он купил новые АКБ, но это ему не чем не помогло, он вызвал электрика а тот снял стартер и говорит что проблема в нем, будем смотреть что дальше получится!
#66
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:28
Еще вариант с подгоревшими пятачками на втягивающем.
Ну не знаю ведь до морозов все окей было, я насколько вкурсе, то что если на втягивающем пятачки пригорят то это не как не отображается по погоде, а полубому будут бока, а здесь факт в том что было все ок. Но всеравно гляну, ведь может быть все что угодно.
Изменено: Skorpion3G, 18 Декабрь 2009 - 11:30
#68
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:47
magistr, мне б литрофф 20
Бачок тоже замерз... вчера в гараже долил Fenix -25, сегодня уже моторчик качает, но в трубках нав лед, пора брать фен...
Torrent по 20-хе за банку заберёш,,,Вот токма 8шт осталось. На сл.неделе должны ещё шт 20
прикатиться
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#70
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 14:08
Я так понимаю в совпадения ты не веришь?
Ну не знаю ведь до морозов все окей было, я насколько вкурсе, то что если на втягивающем пятачки пригорят то это не как не отображается по погоде, а полубому будут бока, а здесь факт в том что было все ок. Но всеравно гляну, ведь может быть все что угодно.
11 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых